В Смоленск на самолете
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 окт 2003, 12:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Смоленск на самолете
Здравствуйте, существуют ли авиарейсы в Смоленск и где я могу узнать подробнее о расписании. Спасибо.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
Регулярных рейсов в Смоленск не существует.
Так что на самолете только частным бизнес-рейсом.
Так что на самолете только частным бизнес-рейсом.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
Зато вот вам нате краткую историю смоленской гражданской авиации
Первых воздухоплавателей смоляне встречали в июле 1893 года. Тогда в Лопатинском саду выступали приезжие аэронавты Станислав Древницкий и Янина Мей. Зрители увидели поднимающийся в небо воздушный шар с прикрепленной под ним трапецией, на которой сидела девушка. Поднявшись на высоту 300 метров, она спрыгнула вниз с парашютом. Как писала местная пресса, смелую девушку, приземлившуюся в «одном из садов Свирской слободы» смоляне приветствовали аплодисментами и овациями (кстати, два года спустя Древницкий погиб при исполнении такого же трюка в Витебске).
Первый полет аэроплана над смоленским ипподромом в 1911 году собрал невиданное количество зрителей. Победу человека над силой притяжения на моноплане «Блерио» тогда демонстрировал Александр Васильев. Первым же смолянином, поднявшимся в воздух над родным городом, стал Глеб Алехнович. Летом 1912 года он пролетел над Покровской горой на биплане, сконструированном петербургским инженером Яковом Гаккелем (впоследствии Алехнович был командиром самолета «Илья Муромец» и погиб в авиакатастрофе в 1918 году).
Во время первой мировой войны недалеко от железнодорожного вокзала в Смоленске действовал авиапарк, обслуживавший и ремонтировавший авиационные двигатели французских самолетов. В марте 1920 года из Смоленска в Москву на военном самолете был сделан первый почтовый авиарейс. Открытие регулярного воздушного сообщения в Смоленской губернии состоялось в октябре 1922 года. Местная пресса тогда писала, что «в районе станций Пересна, Починок и Рославль смоленскими летчиками была сброшена с аэроплана наша газета для распространения среди крестьян».
Аэродром в Тихвинке построили в 1932-м. В предвоенные годы смоленское летное подразделение осуществляло доставку почты в районы, проводило опыление сельскохозяйственных земель. Первые пассажирские авиарейсы появились уже после Великой Отечественной войны. В 1958 году Смоленск был связан пассажирскими воздушными линиями с шестью населенными пунктами области. А через год смолянам предлагалось попасть в Москву за полтора часа на самолете ЛИ – 2.
Билет на авиарейс в Москву стоил ненамного дороже, чем на железнодорожном транспорте: 105 рублей на самолете с жесткими креслами и 115 – с мягкими (было это, напомним, до хрущевской деноминации).
Ко времени открытия в Смоленске нового аэровокзального комплекса (1983 год) наш город был связан воздушными линиями с десятью областными центрами страны, а на самой Смоленщине действовало 34 взлетно-посадочные полосы. Пассажирские перевозки прекратились в 1991-м. Большинство самолетов отлетало свой ресурс, стало непомерно дорогим авиационное топливо… Сегодня смоленское авиапредприятие осуществляет только полеты, связанные с газопроводным и экологическим надзором.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
я слышал что планируется возобновить работу аэродрома в РТС, раньше ведь были рейсы до Мск...может кто знает насколько это правда?
-
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
Вряд ли. По крайней мере в том виде, в котором аэродром сейчас находится, то точно возобновить его работу невозможно. Очень короткая взлетная полоса, даже маленький самолет типа "Фалькон" если сядет с трудом, то больше не взлетит. Разве что "кукурузник" сможет там взлететь и приземлиться.
- MAKC
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 12:40
- Откуда: https://vk.com/gruzotaxi67
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
для кукурузников он и строился ,но жалко что прекращены авиаперевозкиAnuta2 писал(а):Вряд ли. По крайней мере в том виде, в котором аэродром сейчас находится, то точно возобновить его работу невозможно. Очень короткая взлетная полоса, даже маленький самолет типа "Фалькон" если сядет с трудом, то больше не взлетит. Разве что "кукурузник" сможет там взлететь и приземлиться.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
>Билет на авиарейс в Москву стоил ненамного дороже, чем на железнодорожном транспорте: 105 рублей на самолете с жесткими креслами и 115 – с
>мягкими (было это, напомним, до хрущевской деноминации).
Вообще-то не так уж и мало, больше тыщи рублей только с учетом инфляции с 1990 года (10-кратная деноминация 1961, 90000x официальную инфляцию с тех пор, 1000-кратная деноминация 1998), сейчас на большинство направлений на намного большее расстояние билет стоит около 2000р по России. Тем более что на самом деле, с 1958 по 1990 рост цен и при СССР был очень существенный, больше 2-кратного точно - при деноминации 1961 цены были немного "подкручены" вверх, да и после этого случалось, см. новочеркасский расстрел 1962 года.
Длина полосы там целых 1600 метров на самом деле, в "южном" - более чем достаточно для большинства региональных самолетов. Да и многих магистральных тоже - самый короткий аэродром который оперирует Boeing 737 - SDU/SBRJ, с полосой 1323 метра. По РЛЭ минимальная полоса для взлета 737-500 - самого массового наверное в России пассажирского самолета - 4700 футов (1432 метра). Хотя с high net weight option - 2500 метров, но для полетов на расстояния до ~2000 км 1600 метровой полосы хватит вполне, в мире есть куча аэропортов где 737 эксплуатируются и с меньших полос.
>мягкими (было это, напомним, до хрущевской деноминации).
Вообще-то не так уж и мало, больше тыщи рублей только с учетом инфляции с 1990 года (10-кратная деноминация 1961, 90000x официальную инфляцию с тех пор, 1000-кратная деноминация 1998), сейчас на большинство направлений на намного большее расстояние билет стоит около 2000р по России. Тем более что на самом деле, с 1958 по 1990 рост цен и при СССР был очень существенный, больше 2-кратного точно - при деноминации 1961 цены были немного "подкручены" вверх, да и после этого случалось, см. новочеркасский расстрел 1962 года.
Длина полосы там целых 1600 метров на самом деле, в "южном" - более чем достаточно для большинства региональных самолетов. Да и многих магистральных тоже - самый короткий аэродром который оперирует Boeing 737 - SDU/SBRJ, с полосой 1323 метра. По РЛЭ минимальная полоса для взлета 737-500 - самого массового наверное в России пассажирского самолета - 4700 футов (1432 метра). Хотя с high net weight option - 2500 метров, но для полетов на расстояния до ~2000 км 1600 метровой полосы хватит вполне, в мире есть куча аэропортов где 737 эксплуатируются и с меньших полос.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: В Смоленск на самолете
Брехня. Самолёты класса Як-40 чувствуют себя там нормально. А "кукурузнику" для взлёта там хватает примерно трети полосы по длине. Если не меньше.Anuta2 писал(а):Вряд ли. По крайней мере в том виде, в котором аэродром сейчас находится, то точно возобновить его работу невозможно. Очень короткая взлетная полоса, даже маленький самолет типа "Фалькон" если сядет с трудом, то больше не взлетит. Разве что "кукурузник" сможет там взлететь и приземлиться.
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
Не знаю как насчет Мск, но в детстве регулярно летали в Тулу. Сам рейс был до Воронежа с посадкой в Туле.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
1. Возможность порта принимать тот или иной тип определяется не только ВППanovikov писал(а):>
Да и многих магистральных тоже - самый короткий аэродром который оперирует Boeing 737 - SDU/SBRJ, с полосой 1323 метра. По РЛЭ минимальная полоса для взлета 737-500 - самого массового наверное в России пассажирского самолета - 4700 футов (1432 метра). Хотя с high net weight option - 2500 метров, но для полетов на расстояния до ~2000 км 1600 метровой полосы хватит вполне, в мире есть куча аэропортов где 737 эксплуатируются и с меньших полос.
2. У ВПП есть и другие более существенные характеристики чем ее длина.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
Кроме ВВП там ничего не осталось уже :), все остальное растащили. Так что для любых самолетов все остальное придется создавать с нуля. ВВП тоже перестилать покрытие - это полностью разрушено, дикие бугры, сейчас там даже Ан-2 не сядет. Так что даже нагрузочная способность бывшей ВВП не важна, его переделывать. Кстати, она позволяла принимать самолеты до Як-42, а это 57 тонн - большинство конфигураций 737 пролезает.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: В Смоленск на самолете
АН, это у тебя сведения по каналам ОБС? Полоса сама там в относительно нормальном состоянии, не придумывай. Вот вся обвязка -- огни и т.п. -- отсутствует уже давно, это факт.anovikov писал(а):Кроме ВВП там ничего не осталось уже :), все остальное растащили. Так что для любых самолетов все остальное придется создавать с нуля. ВВП тоже перестилать покрытие - это полностью разрушено, дикие бугры, сейчас там даже Ан-2 не сядет.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
Ну, допустимой по нынешним стандартам обвязки там никогда не было. Огни - это фигня. Передатчики системы автоматической посадки - вот серьезная и дорогая штука, чтобы обеспечить ILS по ICAO Type III-C, что сейчас есть уже практически везде, даже в помойных аэропортах типа Гомеля.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 19:19
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленск на самолете
Добро пожаловать в ВВС :)))))DreamWalker писал(а):Здравствуйте, существуют ли авиарейсы в Смоленск и где я могу узнать подробнее о расписании. Спасибо.
За расписанием обртитесь в военкомат :)))