Преподаватели
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, 19:39
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
не уверен, что эта мера чево-нить серьезно изменит. прогуливали, прогуливаем и бум прогуливать. эт я по себе сужу:)Gem писал(а):Цитата(Gem @ 10.10.2007, 13:22) Ну у преподов вес по-старому, а вот у студней со следующего семестра отменяется свободное посещение. Так что сочувствую и тем кто на 5-м, и тем кто никогда этого не увидит.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
[quote не уверен, что эта мера чево-нить серьезно изменит.[/quote]
Ну, это от философских взглядов преподавателя зависит. Если за непосещение лекций будут отчислять - то кое-что изменит.
Хотя мое мнение - нефик на лекциях сидеть тем, кто не хочет их слушать. Важен должен быть результат - знаешь/не знаешь. А как он достигнут: слушанием лектора лично или чтением его конспекта лекции - абсолютно все равно. Особенно если учесть, что встречается немало людей, которые "со слуха" плохо воспринимают, только с текста.
Интересно, а следующим этапом что будет? Проверка конспектов лекций? (как в свое время по истории КПСС было)
Ну, это от философских взглядов преподавателя зависит. Если за непосещение лекций будут отчислять - то кое-что изменит.
Хотя мое мнение - нефик на лекциях сидеть тем, кто не хочет их слушать. Важен должен быть результат - знаешь/не знаешь. А как он достигнут: слушанием лектора лично или чтением его конспекта лекции - абсолютно все равно. Особенно если учесть, что встречается немало людей, которые "со слуха" плохо воспринимают, только с текста.
Интересно, а следующим этапом что будет? Проверка конспектов лекций? (как в свое время по истории КПСС было)
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07 апр 2004, 18:35
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну с лекциями на подобие Ваших - это вполне может быть - читать приятно :) . А в общем - посещаемость IMHO от введение/невведения обязаловки особенно не отличается.Aml писал(а):Цитата(Aml @ 10.10.2007, 22:31) [quote не уверен, что эта мера чево-нить серьезно изменит.
... Важен должен быть результат - знаешь/не знаешь. А как он достигнут: слушанием лектора лично или чтением его конспекта лекции - абсолютно все равно. Особенно если учесть, что встречается немало людей, которые "со слуха" плохо воспринимают, только с текста.
Интересно, а следующим этапом что будет? Проверка конспектов лекций? (как в свое время по истории КПСС было)
Абсолютно согласен. На 5-м курсе на лекции почти не ходилAml писал(а):Цитата(Aml @ 10.10.2007, 22:31) [quote не уверен, что эта мера чево-нить серьезно изменит.
Ну, это от философских взглядов преподавателя зависит. Если за непосещение лекций будут отчислять - то кое-что изменит.
Хотя мое мнение - нефик на лекциях сидеть тем, кто не хочет их слушать. Важен должен быть результат - знаешь/не знаешь. А как он достигнут: слушанием лектора лично или чтением его конспекта лекции - абсолютно все равно
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
По поводу лаб и практик - спору нет.
А вот с отменой свободного посещения лекций принципиально не согласен. Цель лекции - выдать студенту информацию. Получить ее он может по двум каналам - слушая лекции лично или читая конспект. Априори считаю, что у преподавателя есть конспект лекций и он свободно предоставляет его всем желающим (тем более, что наличие полного конспекта лекций - обязательное требование к преподавателю). Чем могут принципиально отличаться результаты этих двух способов - не понимаю. Уж лучше бы вместо обязательного посещения лекции студентами ввели обязательную выдачу конспекта лекций преподавателем (в электронном виде).
ЦитатаВ конце концов, по нагрузке, я как преподаватель на зачет каждому студенту должен потратить примерно 10-15 минут.[/quote]
Не понимаю, как отсутствие/присутствие студента на лекции (а фиксируется исключительно факт присутствия) может на это повлиять. Или теперь критерий такой будет: присутствуешь - получи зачет без вопросов?
А вот с отменой свободного посещения лекций принципиально не согласен. Цель лекции - выдать студенту информацию. Получить ее он может по двум каналам - слушая лекции лично или читая конспект. Априори считаю, что у преподавателя есть конспект лекций и он свободно предоставляет его всем желающим (тем более, что наличие полного конспекта лекций - обязательное требование к преподавателю). Чем могут принципиально отличаться результаты этих двух способов - не понимаю. Уж лучше бы вместо обязательного посещения лекции студентами ввели обязательную выдачу конспекта лекций преподавателем (в электронном виде).
ЦитатаВ конце концов, по нагрузке, я как преподаватель на зачет каждому студенту должен потратить примерно 10-15 минут.[/quote]
Не понимаю, как отсутствие/присутствие студента на лекции (а фиксируется исключительно факт присутствия) может на это повлиять. Или теперь критерий такой будет: присутствуешь - получи зачет без вопросов?
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Зачем молчать? Я просто посылаю их в библиотеку. Нет лекций - его проблемы. Материал знать обязан.Prepod писал(а):Цитата(Prepod @ 14.10.2007, 20:12) На 60%, если человека небыло на лекция и на 90% на лабах. Он пытается получить зачет просто так ничего не учив. (Проценты, конечно субъективные, но суть думаю понятна.)
Учитывая, что как правило принимаешь у нескольких групп или потоков. То после 2-3 дней пресинга на зачетной неделе, это начинает доставать. Все таки объяснять каждому,
Вы бы хоть лекции почитали или выслушивать: "Ну что Вам 3 жалко..." Очень не приятно... И примерно через 3-4 дня таких вопросов студентов, все приличные слова заканчиваются...
Начинаешь просто молчать...
Отрадно, что со следующего семестра пропущенные без уважительной причины лабы будут отрабатываться за лаве. Только думаю до преподов эти деньги не дойдут.
А если честно задрало отношение студней к преподам. Такое ощущение, что я им должен. Должен ходить за ними, уговаривать не опаздывать на занятия, учиться, да много чего еще...
Ну, не ходят они на лекции, ну, есть у них мои конспекты, но результат-то все равно плачевный.
Каждый год тупо сдают отчеты по лабам с одними и теми же ошибками. Даже опечатки совпадают. Каждый год исправляешь, объясняешь, на следующий год по новой. Хоть бы в рыбах после своих траблов исправляли.
О, сколько нам открытий чудных...
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Считаю, что за пропущенные лабы надо безбожно драть, а вот лекции должны быть делом сугубо добровольным, тем более не по профильным предметам, если я к примеру гуманитарий и знаю философию в обьеме на порядок больше, что дают на лекции, что я там забыл? А приходилось ходить на лекцию и заниматься полезным делом, типаки считать :diablo:
Абонент вне зоны доступа
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А кто собственно дерет за пропущенные лекции? Пантеон в студию!Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 17.12.2007, 13:28) Считаю, что за пропущенные лабы надо безбожно драть, а вот лекции должны быть делом сугубо добровольным, тем более не по профильным предметам, если я к примеру гуманитарий и знаю философию в обьеме на порядок больше, что дают на лекции, что я там забыл? А приходилось ходить на лекцию и заниматься полезным делом, типаки считать :diablo:
О, сколько нам открытий чудных...
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
ХМ целая плеяда господ преподавателей, некоторые еще в мои годы записывали к себе непрешедших в блокнотик и потом у них возникали на зачетах проблемы:)
п.с.с не вспоминайте имя Каштанова всуе :yahoo:
зы еще реальный случай вспомнился первый курс самое начало 90х, 2 товарища не вышли на сессию, поскольку у них не было зачета по истории :rolleyes:
п.с.с не вспоминайте имя Каштанова всуе :yahoo:
зы еще реальный случай вспомнился первый курс самое начало 90х, 2 товарища не вышли на сессию, поскольку у них не было зачета по истории :rolleyes:
Абонент вне зоны доступа
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вся преподаватели электропривода держат такие листочки и запускают их на лекциях.
Дальше всех пошёл Льготчиков. В последенем семестре когда я учился он ввёл систему штрафов/поощерений на экзамене по результатам такого вот листочка.
Не пропустившие ни одной лекции получали +2 балла на экзамене. Пару-тройку лекций - +1 балл. Пропустившие более половины -2 балла. чуть меньше - -1балл.
Хотя, т.к. из Каштанова первый экзамен сдавала только 1/3 группы, эту систему в полной мере проверить не удалось)) на пересдаче уже не действовала.)
Дальше всех пошёл Льготчиков. В последенем семестре когда я учился он ввёл систему штрафов/поощерений на экзамене по результатам такого вот листочка.
Не пропустившие ни одной лекции получали +2 балла на экзамене. Пару-тройку лекций - +1 балл. Пропустившие более половины -2 балла. чуть меньше - -1балл.
Хотя, т.к. из Каштанова первый экзамен сдавала только 1/3 группы, эту систему в полной мере проверить не удалось)) на пересдаче уже не действовала.)
Последний раз редактировалось Bodryi 18 дек 2007, 17:10, всего редактировалось 1 раз.