...он обижал других?spyder-man писал(а):Цитата(spyder-man @ 28.7.2007, 2:52) Этого человека видно не обижали , а скорее наоборот...
Принцип Компани
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 07:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня складывается мнение, что все (за редким исключением) наши смоленские фирмы торгующие компьютерным оборудованием специально издеваются над покупателями. Несоблюдение закона о ЗПП - сплошь и рядом. И в большенстве случаев этому попечительствуют сами потребители, которые позволяют такое к себе отношение.
Цитата"у вас там говорит детали рассыпались - это не гарантийный случай - до свядания"[/quote]
Да только за одну эту фразу оштрафовать надо магазин.
Читайте соответствующие форумы, консультации юристов и обществ по ЗПП, обращайтись к ним. Недобросовестных продавцов надо наказывать. Иначе они еще больше наглеют.
ЗЫ. ИМХО покупать надо только у знакомых и через знакомых.
Цитата"у вас там говорит детали рассыпались - это не гарантийный случай - до свядания"[/quote]
Да только за одну эту фразу оштрафовать надо магазин.
Читайте соответствующие форумы, консультации юристов и обществ по ЗПП, обращайтись к ним. Недобросовестных продавцов надо наказывать. Иначе они еще больше наглеют.
ЗЫ. ИМХО покупать надо только у знакомых и через знакомых.
Нелепые потуги самоутвердится путем заочного оскорбления других людей более подходят для гопника, при его попытке наладить контакт с 12-13 летней девушкой из его ближайшего окружения. Подобное поведение отнюдь не делает Вам чести и не добавляет положительной репутации на данном ресурсе. В приличном месте, которым является данный форум, этот раздел и этот его топик, хотелось бы в дальнейшем видеть иную, более приличную, манеру общения.MyX писал(а):Цитата(MyX @ 2.8.2007, 14:24) Гы вчера так посмеялся от души :) вырубилось 2 хаба ни с того ни с сего средь бело дня понес по гарантии приношу клоун что-то вытрес оттудава и говорит "у вас там говорит детали рассыпались - это не гарантийный случай - до свядания"
как вам такой номер ? :)
В данном случае закономерен вопрос о том, почему Вы не считаете необходимым предоставить сообществу форума полную картину дела, а даете тут лишь обрывочные сведения?
Последний раз редактировалось Princip 02 авг 2007, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
guestus, могли бы. Я ж говорю, заслушаем обе стороны.
Последний раз редактировалось winzard 03 авг 2007, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
guestus, знаешь,уважаемый, большинство нормальных фирм НИКОГДА не пойдёт на конфликт с покупателем,если очевидно виновата фирма.В большинстве своём (грамотные руководители и персонал) вопрос стараются разрулить положительно И для клиента И для фирмы.За исключением очевидных случаев вины потребителя. Олдмен верно сказал,что "ЗПП развращает НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ покупателей и любителей халявы,а также любителей компенсировать потери от своей дурости за чужой счёт".
ЗЫ. Фирмам больше делать нечего,как издеваться над покупателями... В конце то концов прибыль у фирм из воздуха появляется наверное,поэтому чего б не поиздеваться? Вот и существуют до сих пор... :_twisted:
ЗЗЫ. Принцип-хотелось бы подробности сей проблемы,раз уж зашел базал-вокзал...
ЗЫ. Фирмам больше делать нечего,как издеваться над покупателями... В конце то концов прибыль у фирм из воздуха появляется наверное,поэтому чего б не поиздеваться? Вот и существуют до сих пор... :_twisted:
ЗЗЫ. Принцип-хотелось бы подробности сей проблемы,раз уж зашел базал-вокзал...
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хмм.. учитывая наличие "номеров" и "клоуна"-ты куда в гарантию их носил? В цирк чтоли,а не в гарантийный отдел?MyX писал(а):Цитата(MyX @ 2.8.2007, 14:24) ...понес по гарантии приношу клоун что-то вытрес оттудава и говорит "у вас там говорит детали рассыпались - это не гарантийный случай - до свядания"
как вам такой номер ? :)
- MyX
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:19
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: 54°47'N, 32°03'E
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ага...2noik писал(а):Цитата(2noik @ 4.8.2007, 1:29) Хмм.. учитывая наличие "номеров" и "клоуна"-ты куда в гарантию их носил? В цирк чтоли,а не в гарантийный отдел?
Еще один номер: пришел с письменным заявлением после перешептывания продавца с тех отделом узнал почему не меняют !
(Продавец: почему не меняем ?
Тех.отдел: нет в наличии)
Выписали бумагу:
При первичном, внешнем осмотре в присутствии покупателя в <ооих коммутаторах обнаружены части разрушившегося корпуса одного из электронных компонентов печатной платы изделия, выпавшие затем в вентиляционные отверстия
корпуса. При более детальном осмотре одного из изделий обнаружен элимент, ясно различимый через прорези в корпусе, со следами термоэлектрического воздействия которое повлекло за сооой разрушение его корпуса. Характер возникновения неисправности, ее синхронного проявления на данных идентичных устройствах указывает и неблагоприятные условия эксплуатации данных изделий; выход из строя данных лементов может быть вызван неблагоприятным температурным режимом при их эксплуотации ли6о(или совместно) с отклонениями в параметрах сети электроснабжения питаюшей данные устройства.
Вот так, отправляю на независимую экспертизу ибо хабы работают от UPSа и вентеляция там нормальна.
Бороца буду до последнего....
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну отчего ж не посмеяться? 5мин смеха=7 грамм масла или 0,5 кило морковки. Здоровье и витамины в чистом виде.guestus писал(а):Цитата(guestus @ 4.8.2007, 21:39) 2noik, спасибо, посмеялся б. если б не было так грустно.
Ну а если серьёзно и по теме- а нечего по теме сказать... Принцип так и не отписАлся...
Просто в своём предыдущем посте я хотел донести мысль,что не выгодно фирмам постоянно всех и вся заворачивать в гарантии из-за собственных прихотей. Но и брать на себя убитые юзером железки-тож не выход,ибо тогда фирма в накладе (а работники без З/П) останется. Вот эти 2 противоположности и регулируют такие вещи,как "Условия предоставления гарантии" и ЗПП. Ну на край-независимая экспертиза.Хотя независимая экспертиза должна учесть все аспекты,дабы не быть сугубо субьективной.
2МуХ- Если свичи стояли на ИБП,то их самопроизвольный выход из строя действительно не радует..У самого СИнет висит на УПСе,но правда уж полтора года-проблем никаких и грозы пох!
ЗЫ.А УПС то тот жив,на котором свичи умерли?
ЗЗЫ.Не было на складе-интересный отмаз.ПОчему сначала завернули с гарантией,а потом подробности про склад всплыли? хмм.. Спилберг (с)
winzard писал(а):Princip, так предоставьте картину. Правда, интересно же.
Если Вам будет так угодно... Покупатель обратился к нам в гарантийный отдел с двумя вышедшими из строя сетевыми коммутаторами Acorp. Необходимо отметить, что данные устройства были приобретены в двух наших магазинах в разное время. Общими у данных устройств были только условия их эксплуатации, сеть, в которую они были включены, условия электропитания. При осмотре данных устройств в присутствии покупателя внутри них были обнаружены части корпуса одного из электронных компонентов их печатных плат, на эти части было обращено внимание покупателя. Разрушившийся компонент в одном из устройств был показан покупателю через прорези в корпусе. В предоставлении бесплатного гарантийного обслуживания покупателю было отказано, были объяснены причины этого отказа. Собственно, часть выданного документа покупатель привел выше.2noik писал(а):Принцип-хотелось бы подробности сей проблемы,раз уж зашел базал-вокзал...
Уважаемый guestus! Если Вы внимательно перечитаете наш предыдущий пост, то увидите, что никакого сравнения покупателя с гопниками в нем нет. В нем осуждается манера общения, она, по нашему мнению не является нормой, более того, она недостойна приличного образованного человека. Или Вы не против, чтобы подобное общение стало нормой? Мы - против.guestus писал(а):Pricip, неужели Ваш последний пост и является образцом приличной манеры обращения? В сообщении МуХа не было ничего оскорбительного. Зато Вы в своем посте сравнили его с гопником. Недостойно достойной фирмы, ИМХО.
Хотелось бы узнать, как Вы слушаете внутренние телефонные переговоры, причем Вам удается услышать в одно и то же время совершенно разные ответы совершенно на разные вопросы? Ваши фразы про цирк и клоунов теперь становятся понятными. Это даже уже не хочется комментировать.MyX писал(а):(Продавец: почему не меняем ?
Тех.отдел: нет в наличии)
А UPS никогда не выходит из строя? И никогда не может работать с перебоями? Это потому, что этого просто не может быть никогда или потому, что Вы с этим не сталкивались? Это идеальный сферический UPS в вакууме?MyX писал(а):хабы работают от UPSа
Последний раз редактировалось Princip 04 авг 2007, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаPrincip, в том, что компоненты разрушились в следствии ненадлежащей эксплуатации, вы уверены?[/quote]
Хочу обратить внимание на то, что коммутаторы были приобретены в разное время (из разных партий), а сгорели одновременно. Это показательно. Это не значит, что в ненадлежащей эксплуатации есть вина эксплуататора. Например - недавно была гроза. Из-за нее какие-то компоненты могли выйти из рабочих параметров, вследствие чего затем разрушились.
В принципе, если есть желание - можно "независимую" экспертизу провести (P.S. не бывает независимых экспертиз. Это просто сторонняя экспертиза).
Причем если экспертиза докажет заводской брак, Принципу и карты в руки - отослать с результатами экспертизы куда следует.
Хочу обратить внимание на то, что коммутаторы были приобретены в разное время (из разных партий), а сгорели одновременно. Это показательно. Это не значит, что в ненадлежащей эксплуатации есть вина эксплуататора. Например - недавно была гроза. Из-за нее какие-то компоненты могли выйти из рабочих параметров, вследствие чего затем разрушились.
В принципе, если есть желание - можно "независимую" экспертизу провести (P.S. не бывает независимых экспертиз. Это просто сторонняя экспертиза).
Причем если экспертиза докажет заводской брак, Принципу и карты в руки - отослать с результатами экспертизы куда следует.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаА гроза - это конечно возможный повод для выхода некоторых компонентов из рабочих параметров, но, простите, не от грозы же питались эти устройства, а скорее всего от розетки - а если в розетке перебои с напряжением из-за грозы, то это уже неправильная эксплуатация и претензии нужно предъявлять не продавцу коммутаторов, а электрику или продавцу розетки.[/quote]
Дык. Именно, что электрику. Правда насчет грозы не уверен, что такая причина покатит.
ЦитатаВ целом данная конкретная ситуация до конца осталась неясной, т.к. возможно при осмотре были выявлены очивидные показатели давшие возможность сделать выводы о ненадлежащей эксплуатации, мы теперь это наверное не узнаем.[/quote]
Как я понял, обуглившиеся отвалившиеся компоненты и есть такие показатели.
Дык. Именно, что электрику. Правда насчет грозы не уверен, что такая причина покатит.
ЦитатаВ целом данная конкретная ситуация до конца осталась неясной, т.к. возможно при осмотре были выявлены очивидные показатели давшие возможность сделать выводы о ненадлежащей эксплуатации, мы теперь это наверное не узнаем.[/quote]
Как я понял, обуглившиеся отвалившиеся компоненты и есть такие показатели.
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А почему собственно все зацепились за электропитание этих коммутаторов? Была гроза (допустим),а к коммутаторам подключены сетевые провода,которые могут тянуться и по улице между домами. Вот тут гроза могла (и скорее всего-сделала) своё зловредное действие. Витая пара то явно не была защищена рапзрядниками от наводок подобного рода и силы. Знаю случаи,когда у людей не только внутренности коммутаторов взрывались и обгорали,но и сетевые карты в компьютерах пользователей выходили из строя с дымом и спецэффектами. Так что правильное/не правильное электропитание-ещё не камень преткновения в поисках возможной причины..ИМХО так..
- ANDYz
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А почему ограничились только внешним осмотром устройств?
Поскольку, как было сказано, грозы не было, а оба устройства одновремеенно вышли из строя, питаясь от одного UPSа, есть вероятность что... как в анекдоте: "Какое самое страшное слово в ядерной физике? - Упс! или Ой!"
Так что есть смысл попытаться понять, что именно вышло из строя в свичах. Ежели погорели цепи элпитания, есть смысл обратить свой взор и на бесперебойник... в т.ч. и автору поста. Как бы ещё чего не погорело среди бела дня!
Поскольку, как было сказано, грозы не было, а оба устройства одновремеенно вышли из строя, питаясь от одного UPSа, есть вероятность что... как в анекдоте: "Какое самое страшное слово в ядерной физике? - Упс! или Ой!"
Так что есть смысл попытаться понять, что именно вышло из строя в свичах. Ежели погорели цепи элпитания, есть смысл обратить свой взор и на бесперебойник... в т.ч. и автору поста. Как бы ещё чего не погорело среди бела дня!