Принцип Компани
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
+1, всех бы таких понимающих покупателей во все конторы! :PDe-Niro писал(а):Цитата(De-Niro @ 6.3.2007, 13:19) Я считаю, что разговоры ой или иной конторе в нашем городе не уместны, так как Вы там и небыли на столько, чтобы судить! Вы думаете, что приятно какому-нить менеджеру смотреть весь день на раздраженные лица? -нет. - У меня комптупер не за пускается. А вы пробовали его воткнуть в сеть? -Да, вы что меня за [извините] держите???? но так оно и вышло повер_он не был включен на блоке питания! ))))
А всем тем кто имеет отрицательные эмоции по отношении к какой-нибудь конторе - не надо, ведь вы купили там что-то и вам не понравилось, не надо строить мнение о покупках совершенных типа: "Я купил у них видуху и через 5 дней она загнулась!!!!! фирма отстой!" ведь мы не производим то ,что продаем... это на заметку всем. А те кто работает каждый день с не прекращающемся потоком гемороя - респект!
- ANDYz
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Согласен с Alexander: какая разница как выглядит стикер?! Есть гарантия, есть неисправная планка - будь добр замени, если срок ещё не истек!!!Princip писал(а):Цитата(Princip @ 24.6.2006, 23:20) Уверен, что сотрудники нашего гарантийного отдела (ведь именно туда Вы должны были обратиться) отказали Вам в гарантийном обслуживании правомерно, ведь можно же отличить обугленный стикер от пожелтевшего...
Они как раз таки греются сильно, даже когда исправны.
А если бы принесли планку переломанную об колено пополам, но с белоснежным стикером - заменили бы :)
- ANDYz
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Однобоко мыслите Princip!Princip писал(а):Цитата(Princip @ 26.6.2006, 18:57) Neo1288, да, это именно НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай. И дело именно в питании и ненормальном тепловом режиме работы(то есть попросту - перегреве) винта.
Укажите, пожалуйста, где именно в данном случае Вам заменят неисправное оборудование с данным дефектом по гарантии?
Вещи, в т.ч. и компьютерные комплектующие ломаются не только по двум вышеуказанным Вами причинам.
А Вы тупо валите вину на юзера. Непрофессионально - раз причина не ясна - надо делать техническую экспертизу!
- ANDYz
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ошибаетесь, фирма призводитель тут ни при чем. А вот тот кто покупает, стопудово отдавая себе отчет, что это левак или незаконно, на свой страх и риск пытается впарить это всё Вам в надежде, что не сломается или что вы не придете если сломается, или прокатит тема, что по их данным (хотя это у них ты все и покупал... есть чеки :) ) такой товар в Россию не поставлялся... Короче Совок был, совком и останется forever B)wulfi писал(а):Цитата(wulfi @ 23.7.2006, 13:23) Maksum, вы хотите 2 прямопротивоположные вещи , что бы было дешево и качественно и без левака. помните историю с сотовыми телефонами и борьбу с серым импортом, получили качество и низкие цены ? короче , боян (давайте создадим отдельную тему и порассуждаем в ней на тему цен и качества товара. потом ведь не фирму которая вам продала товар, а фирму производитель нада ругать за то что она такой товар произвела) получается, мы отвлеклись от основной темы, есть у вас конкретные предложения по улучшению работы конкретной фирмы?
Установленный гарантийный срок является всего лишь одним из необходимых условий для замены вышедшего из строя оборудования. Гарантийные обязательства могут прекратить свое действие не только после истечения вышеуказанного срока, но и по другим причинам.ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 14.3.2007, 12:13) Согласен с Alexander: какая разница как выглядит стикер?!Есть гарантия, есть неисправная планка - будь добр замени, если срок ещё не истек!!!
В данном случае гарантийные обязательства также прекратили бы свое действие, несмотря на то, что до истечения гарантийного срока могло остаться какое-либо количество времени. Или Вы думаете иначе?ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 14.3.2007, 12:13) А если бы принесли планку переломанную об колено пополам, но с белоснежным стикером - заменили бы :)
Разумеется! И разве кто-то утверждал обратное?ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 14.3.2007, 12:23) Однобоко мыслите Princip!
Вещи, в т.ч. и компьютерные комплектующие ломаются не только по двум вышеуказанным Вами причинам.
Опыт работы и уровень подготовки персонала нашего гарантийного отдела позволяют в данном случае сделать однозначные выводы о причине возникновения неисправности. К тому же, все это подтверждает практика.ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 14.3.2007, 12:23) А Вы тупо валите вину на юзера. Непрофессионально - раз причина не ясна - надо делать техническую экспертизу!
Если фирма-производитель не при чем, то данный товар является обыкновенной подделкой. В этом случае производитель освобождается от обязательств, появляющихся у него после заключения договора купли-продажи.ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 14.3.2007, 16:32) Ошибаетесь, фирма призводитель тут ни при чем.
Последний раз редактировалось Princip 14 мар 2007, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- ANDYz
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В данном случае гарантийные обязательства также прекратили бы свое действие, несмотря на то, что до истечения гарантийного срока могло остаться какое-либо количество времени. Или Вы думаете иначе?
Ессно нет, если это физическое повреждение, Вы же говорите о потемнении стикера или выгоревшей микросхеме.
Это не одно и то же!
Или Вы думаете иначе?
Хорошо!
Купил я планку памяти - она вышла из строя (по сотням причин: начиная от того, что все в т.ч. в магазине продавцы,хватют их руками, хотя они боятся статики и кончая заводским деффектом (микросхемы, дефектной пайкой и пр.) Гореть таи собственно больше нечему, кроме микросхем - ибо там почти одни микросхемы. Я (или вы) устанавливаете планку в комп, а ч/з месяц (или день) достаете её оттуда неисправной с потемневшим стикером.
На основании чего вы отказываете в гарантийной замене? Где и в чем вина клиента?
Видимо в том что у Вас есть "практика"? Но это величина статистическая. Кто у Вас занимается ведением статистики по отказам и их причинам? Для определения такой причины по каждому случаю провдится тех экспертиза? Если инет, то о какой практике Вы говорите? Имеется ввиду субъективное личное мнение какого- то вашего специалиста?
А ещё было бы интересно узнать - а каков он - уровень подготовки персонала Вашего гарантийного отдела
И наконец - пишу я это всё не для того, чтобы в чем-то обвинить, а для того чтобы понять Вашу логику.
С уважением.
Ессно нет, если это физическое повреждение, Вы же говорите о потемнении стикера или выгоревшей микросхеме.
Это не одно и то же!
Или Вы думаете иначе?
Хорошо!
Купил я планку памяти - она вышла из строя (по сотням причин: начиная от того, что все в т.ч. в магазине продавцы,хватют их руками, хотя они боятся статики и кончая заводским деффектом (микросхемы, дефектной пайкой и пр.) Гореть таи собственно больше нечему, кроме микросхем - ибо там почти одни микросхемы. Я (или вы) устанавливаете планку в комп, а ч/з месяц (или день) достаете её оттуда неисправной с потемневшим стикером.
На основании чего вы отказываете в гарантийной замене? Где и в чем вина клиента?
Видимо в том что у Вас есть "практика"? Но это величина статистическая. Кто у Вас занимается ведением статистики по отказам и их причинам? Для определения такой причины по каждому случаю провдится тех экспертиза? Если инет, то о какой практике Вы говорите? Имеется ввиду субъективное личное мнение какого- то вашего специалиста?
А ещё было бы интересно узнать - а каков он - уровень подготовки персонала Вашего гарантийного отдела
И наконец - пишу я это всё не для того, чтобы в чем-то обвинить, а для того чтобы понять Вашу логику.
С уважением.
Это не одно и то же. Но потемнение стикера и обугливание стикера это также два разных события.ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 16.3.2007, 12:25) Ессно нет, если это физическое повреждение, Вы же говорите о потемнении стикера или выгоревшей микросхеме.
Это не одно и то же!
Или Вы думаете иначе?
Каждый гарантийный случай рассматривается нашими сотрудниками индивидуально с учетом конкретных обстоятельств. Именно поэтому невозможно ответить что-то конкретное на такие общие вопросы. Отказы от предоставления гарантийного обслуживания оформляются на основании тех самых конкретных обстоятельств, которые, например, послужили причиной неисправности товара и освобождения продавца и производителя от выполнения гарантийных обязательств. Вины (прямой или косвенной) клиента (покупателя) в каких-либо случаях может и не быть.ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 16.3.2007, 12:25) Купил я планку памяти - она вышла из строя (по сотням причин: начиная от того, что все в т.ч. в магазине продавцы,хватют их руками, хотя они боятся статики и кончая заводским деффектом (микросхемы, дефектной пайкой и пр.) Гореть таи собственно больше нечему, кроме микросхем - ибо там почти одни микросхемы. Я (или вы) устанавливаете планку в комп, а ч/з месяц (или день) достаете её оттуда неисправной с потемневшим стикером.
На основании чего вы отказываете в гарантийной замене? Где и в чем вина клиента?
Ведением статистики у нас занимаются сотрудники гарантийного отдела. Данные, полученные в результате исследований, используются в работе всех подразделений нашей компании, что позволяет нам более эффективно развиваться во всех областях деятельности. Однако, данные подобных исследований не являются предметом открытого разговора, более того, нашим сотрудникам запрещено обсуждать подобные данные с посторонними. Максимум того, что они могут Вам сказать о ведении статистики - это подтвердить факт того, что она ведется, без указания на конкретные области и предметы исследования.ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 16.3.2007, 12:25) Кто у Вас занимается ведением статистики по отказам и их причинам?
Экспертиза проводится по необходимости. Можем Вас заверить, что данная необходимость возникает крайне редко.ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 16.3.2007, 12:25) Для определения такой причины по каждому случаю провдится тех экспертиза?
А экспертиза - это не "субъективное личное мнение" специалиста?ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 16.3.2007, 12:25) Имеется ввиду субъективное личное мнение какого- то вашего специалиста?
Уровень подготовки персонала полностью соответствует занимаемым должностям. И, что хочется отметить дополнительно, уровень постоянно повышается, так как наш персонал периодически посещает курсовые и семинарские занятия, участвует в программах повышения квалификации, предлагаемых фирмами-партнерами. О самообучении, полагаю, можно даже не упоминать...ANDYz писал(а):Цитата(ANDYz @ 16.3.2007, 12:25) А ещё было бы интересно узнать - а каков он - уровень подготовки персонала Вашего гарантийного отдела
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
"Здоровье"- в данном случае понятие не совсем верное, оно не может точно отразить состояние НЖМД. Неисправности могут иметь различные причины, даже если их следствие со стороны выглядит одинаково. Для того, чтобы выяснить, является ли данный случай гарантийным, Вам следует обратиться в соответствующий отдел компании-продавца. Если Вы приобрели НЖМД у нас - тогда добро пожаловать к нам, в гарантийный отдел.Orlangur писал(а):Цитата(Orlangur @ 11.4.2007, 10:35) Princip, не подскажите, является ли гарантийным случаем такое — винту пол года, а смарт показывает 30-40% здоровья, куча бэдов, постоянно глючит...
Если Вы ведете речь о каком-либо частном случае, то Вас уведомили об этом сотрудники гарантийного отдела нашей компании. Причин может быть несколько, наиболее часто встречающаяся - истекший срок гарантийного обслуживания.Павел34 писал(а):Цитата(Павел34 @ 22.5.2007, 14:21) А почему гарантия не распространяется на блоки питания в системном блоке? Блок полностью куплен в принцип компани?
Арифметика неясна, обжим не является бесплатным. Это отдельная услуга, имеющая собственную стоимость, которая включается в стоимость конечного продукта - кабеля UTP5 определенной длины для соединения ПК и сетевого коммутатора.ChiP писал(а):Цитата(ChiP @ 24.5.2007, 17:01) А тут еще пришел за пачкордом... Думал, что за 40 руб я получу красивый шнурок, как было рашьне... Да не тут то было: метр грязной в.пары, похабно обжатый... Арифметика: пусть 7 р/метр + 2 коннектора руб за 6-5... Короче, обыдно!
- Brutal_Killer
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 15:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В вопросах гарантии рекомендую покупателям в случае отсутствия полюбовного решения вопросов идти формальными методами.
- драсти, память не работает
- о, да вы что? у вас стикер обгорел - негарантийный случай.
(тут кста интересно, что попадает под гарантию, стикер или все же планка памяти? Говоря о статистике, если для данного типа памяти (для планки памяти определенного производителя) нужны какие-то особые условия работы, например, температура внутри системного блока должна быть не выше, положим, 40 гр. по Цельсию, или данная планка не совместима с определенным типом оборудования и т.п. то об этом продавец должен сообщать покупателю при покупке товара, если этого не было сделано, то продавец тем самым скрыл важную информацию, что привело к выходу оборудования из строя и, соответственно, к материальным потерям покупателя.)
Чтоб во всем этом разобраться нам поможет суд (и не надо его бояться, ничего страшного в том нет), но в суд без бумаг соваться не стоит. Значит если продавец отказывает в гарантии, то пусть делает это письменно (к слову сказать для отказа нужно основание, например техническое заключение сервисного центра о том что действительно, планка такая-то такого-то производителя с таким-то серийным номером вышла из строя по причине неправильной эксплуатации). Письменный отказ делается на письменную просьбу / заявление, соответственно берем бумагу, карандаш и строчим заявление на имя директора конторы-продавца, в котором указываем суть проблемы и ваше требование (замена товара на аналогичный, возврат денег), оставляем заявление в конторе, себе берем копию заявления с отметкой о принятии его к рассмотрению продавцом и идем спокойно домой. Через некоторое время с вами просто обязаны связаться (в противном случае вы в суде будете иметь дополнительный козырь, а продавцу предстоит потом еще долго объясняться почему он не ответил в срок) и предоставить письменный ответ на ваше заявление.
А дальше смотрим по обстоятельствам, если в ответе указано что планка памяти вышла из строя по причине ее неверной эксплуатации и как следствие - перегрева, то в суд идем с тем, что продавец не предоставил нужных сведений (сокрытие важной для коректной работы оборудования информации), что привело материальным потерям с вашей стороны. Все эти моменты оговорены КЗоТ'ом и если правда на вашей стороне (в том плане что действительно все так и было, память работала-работала, а потом хлоп и все), то шансы на успех в этом деле довольно велики.
Если продавец отказывается принимать заявления и делать письменный отказ, то идем в комитет по защите прав потребителей и возвращаемся к продавцу с представителем комитета, пусть в его присутствии продавец попробует повторить то, что он говорил ранее вам)))
Да, конечно, можно сказать себе 600 рублей (образно) - не деньги и забить на все, купив еще одну планку памяти (потратив в итоге 1200), но я бы пошел просто из-за принципа (гы-гы) и морально отыгрался бы на продавце на все 600 рублей, притом вполне законно еще и вернув себе эти деньги)))
Вобщем читайте закон дальше (и раньше) строчки про возврат товара в течение двух недель и все будет гуд. )))
- драсти, память не работает
- о, да вы что? у вас стикер обгорел - негарантийный случай.
(тут кста интересно, что попадает под гарантию, стикер или все же планка памяти? Говоря о статистике, если для данного типа памяти (для планки памяти определенного производителя) нужны какие-то особые условия работы, например, температура внутри системного блока должна быть не выше, положим, 40 гр. по Цельсию, или данная планка не совместима с определенным типом оборудования и т.п. то об этом продавец должен сообщать покупателю при покупке товара, если этого не было сделано, то продавец тем самым скрыл важную информацию, что привело к выходу оборудования из строя и, соответственно, к материальным потерям покупателя.)
Чтоб во всем этом разобраться нам поможет суд (и не надо его бояться, ничего страшного в том нет), но в суд без бумаг соваться не стоит. Значит если продавец отказывает в гарантии, то пусть делает это письменно (к слову сказать для отказа нужно основание, например техническое заключение сервисного центра о том что действительно, планка такая-то такого-то производителя с таким-то серийным номером вышла из строя по причине неправильной эксплуатации). Письменный отказ делается на письменную просьбу / заявление, соответственно берем бумагу, карандаш и строчим заявление на имя директора конторы-продавца, в котором указываем суть проблемы и ваше требование (замена товара на аналогичный, возврат денег), оставляем заявление в конторе, себе берем копию заявления с отметкой о принятии его к рассмотрению продавцом и идем спокойно домой. Через некоторое время с вами просто обязаны связаться (в противном случае вы в суде будете иметь дополнительный козырь, а продавцу предстоит потом еще долго объясняться почему он не ответил в срок) и предоставить письменный ответ на ваше заявление.
А дальше смотрим по обстоятельствам, если в ответе указано что планка памяти вышла из строя по причине ее неверной эксплуатации и как следствие - перегрева, то в суд идем с тем, что продавец не предоставил нужных сведений (сокрытие важной для коректной работы оборудования информации), что привело материальным потерям с вашей стороны. Все эти моменты оговорены КЗоТ'ом и если правда на вашей стороне (в том плане что действительно все так и было, память работала-работала, а потом хлоп и все), то шансы на успех в этом деле довольно велики.
Если продавец отказывается принимать заявления и делать письменный отказ, то идем в комитет по защите прав потребителей и возвращаемся к продавцу с представителем комитета, пусть в его присутствии продавец попробует повторить то, что он говорил ранее вам)))
Да, конечно, можно сказать себе 600 рублей (образно) - не деньги и забить на все, купив еще одну планку памяти (потратив в итоге 1200), но я бы пошел просто из-за принципа (гы-гы) и морально отыгрался бы на продавце на все 600 рублей, притом вполне законно еще и вернув себе эти деньги)))
Вобщем читайте закон дальше (и раньше) строчки про возврат товара в течение двух недель и все будет гуд. )))
Последний раз редактировалось Brutal_Killer 12 июн 2007, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
КЗоТ'ом оговорены все моменты по твоих взаимоотношениях с работодателем, или ты хотел сказать , что Принципе работаешь, и тебе все по гарантии без разговоров меняют, так ты и нам помоги ... может и скидочку при покупке сделаешь?Brutal_Killer писал(а):Цитата(Brutal_Killer @ 12.6.2007, 12:49) Все эти моменты оговорены КЗоТ'ом и если правда на вашей стороне .
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Угу. И дойдём до [извините], как в Штатах, когда баба подала в суд на магазин за то, что споткнулась там, упала и сломала руку. Причём споткнулась она и упала из-за своего собственного ребёнка. И ещё заставим на микроволновки наклейки клеить, что там котят нельзя сушить. И что если PCI-E карта не влазит в AGP-разъём, то её не нужно дорабатывать напильником, а нужно покупать другую карту или менять материнку. Будем писать документацию для [извините], излагающую, что всех эти прекрасных штук, описанных выше, делать не нужно? Я боюсь, что тут не хватит даже объёма энциклопедии Брокгауза и Ефрона. И всё равно найдутся такие, которые просверлят в матери дырки, чтобы закрепить "новый более мощный кулер для разгона!".Brutal_Killer писал(а):Цитата(Brutal_Killer @ 12.6.2007, 13:49) - драсти, память не работает
- о, да вы что? у вас стикер обгорел - негарантийный случай.
(тут кста интересно, что попадает под гарантию, стикер или все же планка памяти? Говоря о статистике, если для данного типа памяти (для планки памяти определенного производителя) нужны какие-то особые условия работы, например, температура внутри системного блока должна быть не выше, положим, 40 гр. по Цельсию, или данная планка не совместима с определенным типом оборудования и т.п. то об этом продавец должен сообщать покупателю при покупке товара, если этого не было сделано, то продавец тем самым скрыл важную информацию, что привело к выходу оборудования из строя и, соответственно, к материальным потерям покупателя.)
Последний раз редактировалось at_hacker 13 июл 2007, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: