Авиалинии

Разговоры обо всем
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Авиалинии

Сообщение anovikov »

Почему в Смоленске до сих пор не возрождены регулярные авиалинии?

При совке было, а сейчас? Почти во всех субъектах РФ они есть, почему же у нас нет?

Хотелось бы иметь хотя бы по рейсу в день в Питер, Минск, Киев, Сочи (летом). В Москву - минимум 4-8 рейсов в сутки нужно, по хорошему. Ведь стоимость билета на каком-нибудь Ан-24 была бы на уровне ж/д билета в СВ (тыща с небольшим рублей) и соответственно, могла бы эти СВ заменить (за те же деньги но быстрее), а СВ-вагонов ездит не так уж мало. Так что рынок есть.

Есть какая-то инфа на этот счет? Почему при целом аэропорте нет регулярных рейсов?
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17406
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение alexander »

Есть какая-то инфа на этот счет? Почему при целом аэропорте нет регулярных рейсов?
Считают, что Смоляне живут свосем рядом с Московой и их совершенно не напрягает поспать несколько часиков в поезде :) А вообще наверное дело это не особо прибыльное, тем более аэродром на реконструкцию придется ставить полную.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение at_hacker »

По сведениям из компетентных источников, некая контора заказывала СГУ проведение исследования на тему -- нужна ли в городе подобная служба. По результатам исследований -- народ ответил, что таки да, нужна. Только вот не удалось выяснить, чей это заказ. Хотя можно человека напрячь, может и удастся узнать. Насчёт закрытия воздушного пространства -- вряд ли, потому как ещё два с половиной года назад сюда прилетал, например, Як-40 с футбольной командой Газпрома. Так что всё тут разрешено. Да и сейчас -- стоит посмотреть на небо, там же постоянно самолёты летают, тока инверсионные следы кругом видны :-)

Насчёт реконструкции аэродрома -- тоже сомнительно. Он ведь выполняет все нужные функции, т.е. диспетчерская служба там работает, и полоса в порядке. Косметический ремонт зданий и зала ожидания, возможно, придётся сделать, но в полной реконструкции нужды нет. Я тоже считаю, что это было бы полезно -- трястись по 14-18 часов в поезде до Питера как-то ломает (это одна из причин, по которым я до сих пор не был в Питере :-), а на самолёте я бы с большим удовольствием сгонял, пусть бы это даже был Ан-2 :-) Единственный минус -- как бы при отечественном размахе таких дел не прикрыли аэроклуб, базирующийся на том же аэродроме.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение at_hacker »

Кстати, что касается разрешения на использование воздушного пространства -- оно всегда согласовывается с военными.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Walter »

Могу точно сказать, что до недавнего прошлого воздушное пространство над Смоленском и Смоленской областью было закрыто, потому как в нашей области расположено много военных стратегических объектов. Разрешение на пропуск воздушного судна можно было получить только с разрешения военных.  
Гониво все это! Разрешения нужны только для полетов с северного аэродрома, т.к. он военный, и там есть возможность принимать почти все типы самолетов, тогда как на южный ту-134 не посадишь.

Рейсов же нет, тк просто нет самолетов. Когда был ФК"Кристалл", то они (когда деньги позволяли) брали чартеры где угодно, тока не у нас(Орел, Москва, Рязань и т.п.) Те же самолеты, что были в см - либо переехали куда-то в результате образования АО"Смоленскавиа", либо просто развалились. Так, лет 8 назад нам предложили на дачу прикола ради за небольшие относительно деньги кузов от L-410.....и тока гемор с перевозкой заставил отказаться от этойзатеи
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение at_hacker »

Разрешения нужны только для полетов с северного аэродрома, т.к. он военный, и там есть возможность принимать почти все типы самолетов, тогда как на южный ту-134 не посадишь.
Ну насчёт "всех" типов ты погорячился :-) Ту-95 "Смоленск", когда прилетал креститься, таки выкатился за полосу при посадке :-)
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Walter »

at_hacker, тыж читаешь -
есть возможность принимать почти все типы самолетов,  
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Walter »

Кстати насчет рейсов. Стопудово спросом буит пользоваться Кениг!
Ну и юга по лету 8)
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение anovikov »

На самом деле видимо пилоты были пьяны или тормоза сломались :)

Северный может принимать даже Ан-124. Вот Южный - да, только для самолетов МВЛ. Но собственно, этих-то МВЛ и нет :(

Насчет закрытости пространства - туфта, через Смоленскую область пролетают десятки регулярных авиарейсов. Разрешения эти нужны только при "разовых" полетах, при полетах по расписанию (т.е. авиалиниях, в отличие от чартеров) разрешение дается УВД (Управление Воздушного Движения, а не ментовка :) ), а не военными, и зависит только от состояния полосы, ее занятости и метеообстановки в районе аэропорта. Военные сами в курсе, что в это время что-то гражданское должно в таком-то направлении пролететь.

Кроме того, при совке опять же десятки регулярных авиалиний из Смоленска летали, и по области, и по многим городам СССР, по крайней мере по Европейской части. Насколько я знаю, регулярно летали только Л-410. Но собственно, задача-то проста - долететь до ближайшего хаба - Москвы. А уж из нее быстро добраться до чего угодно. Еще, конечно, не мешало бы воздушное такси между всеми московскими аэропортами (а то МВЛ садятся обычно в Быково, а международные вылетают из Шереметьево-1 или -2, а от Быково пилить и пилить на такси/маршрутках/метро). Но с этим как раз Лужков сейчас решает вопрос.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Walter »

остаецца ждать, пока тот же питер сам к нам прилетит :?
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение anovikov »

>Ну и юга по лету

Юга не получатся, чтобы лететь в Сочи (1350 км) нужен минимум Як-40, и то на пределе дальности. А Як-40 очень неэкономичен и билеты получатся дорогими (300 баксов в два конца-минимум). Так что по хорошему Ту-134. А полоса гражданского аэропорта их принимать не сможет.

Скока там дальность у Л-410? Вроде бы 900 км? Т.е. это видимо Ростов максимум, Азовское море.
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение anovikov »

В Беларуси авиабилет Минск-Витебск стоит 10 баксов!
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение anovikov »

Для полетов на юга можно организовать быстрый комьют, подстроив расписание под рейсы из Москвы в Сочи и летать в тот же аэропорт так, чтобы например Л-410 из Смоленска прилетал в Москву за 20 минут до отлета самолета на Сочи и пассажиры пересаживались без check-in-а, не выходя из "зеленой" территории, так чтобы меньше засирать им мозги и не тратить время. Получится до Сочей часа 3-4.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Walter »

anovikov, так есть 3 варианта:
а) делать посадку для дозаправки
б) летать на як-40 - экономия во времени получаецца все равно большая
в) наверняка есть какие-то другие модели - например, ан-24, на нем я лично летал из см до махачкалы. это подальше сочей :) летели около 4 часов без дозаправки, а назад еще и 2 тонны черешни волокли..
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение anovikov »

Насчет Ан-2 :) . Ан-2 давно не производится, сейчас строят Ан-3 - его модификация с ТВД. Так вот, угадайте скока он стоит :)

МИЛЛИОН БАКСОВ! За этот насчастный кукурузник. Для сравнения: Cessna Citation Bravo, 7-местный (кроме 2 пилотов) jet-set с полноценными ТРД, дальностью 3.5 тыщи километров и скоростью 900+ километров в час, всеми современными навигационными системами, VIP-салоном с бычьей кожей, красным деревом и прочим стоит 2 миллиона. И столько же стоит Б/У-шный Boeing-737.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение at_hacker »

anovikov писал(а):Юга не получатся, чтобы лететь в Сочи (1350 км) нужен минимум Як-40, и то на пределе дальности. А Як-40 очень неэкономичен и билеты получатся дорогими (300 баксов в два конца-минимум).
Это печальный факт, да.
Так что по хорошему Ту-134. А полоса гражданского аэропорта их принимать не сможет.

Скока там дальность у Л-410? Вроде бы 900 км? Т.е. это видимо Ростов максимум, Азовское море.
Тут можно не брать такие огромные лайнеры, достаточно винтового самолёта размера Cessna Grand Caravan или Beechcraft KingAir 350, у них и дальности хватит и не такие жручие, как Як-40. Хотя, конечно, помедленней будет, и мест там меньше, но всё ж не сутки на паровозе пилить.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение at_hacker »

anovikov, Ан-2 производится по лицензии в Китае и Польше до сих пор. К тому же, вполне летающих можно накопать по стране, починить, привести в божеский вид и пустить в эксплуатацию. На Южном стоит аэрофлотовских убитых Ан-2 штук 30, наверное. Дядька там один сказал, что они уже никуда не полетят, хотя мне кажецца, что это просто вопрос, кто бы ими занялся. Визуально на них повреждений нет -- только обшивка порвана, двери запломбированные у всех, пломбы не нарушены. Т.е. растащить его весь не могли. В общем, я думаю, из всей этой кучи можно несколько рабочих собрать, просто надо им демонтировать крылья, засунуть всё в какой-нибудь трейлер и отволочь на авиазавод, который работает по кап. ремонтам Ан-2, а обратно они уже своим ходом дойдут.
Аватара пользователя
Martin Iden
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Калининград-Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Martin Iden »

Хотелось бы иметь хотя бы по рейсу в день в Питер, Минск, Киев
, Калининград... :roll:
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Walter »

Martin Iden, это я уже писал....

at_hacker, а почему все так активно игнорируют АН-24? Вполне нормальная машина, как раз по смоленским запросам...
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение at_hacker »

Walter, Ан-24 в пассажирской версии, как я понял, куря интернет на эту тему, существует только очень ограниченное количество штук. Это грузовые самолёты, только в последние годы был сделан проект, по которому Ан-24 переоборудовался в Ан-24-100, приспособленный для перевозки пассажиров. И переоборудовали их всего пару десятков. Ан-26 -- пассажирский самолёт, но он не особо экономичен. По сравнению с Cessna Grand Caravan, например.
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение anovikov »

Не знаю сколько их сделано, но это достаточно распространенный самолет.

Из плохого то что очень шумный т.к. турбовинтовой и сравнительно мощный, в современные экологические стандарты плохо укладывается. Но зато экономичный и дешевый в эксплуатации - те самые белорусские рейсы по 10 баксов как раз на Ан-24 делаются.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Walter »

Но зато экономичный и дешевый в эксплуатации - те самые белорусские рейсы по 10 баксов как раз на Ан-24 делаются.
Вот и я про это :)
Пригнать бы их нам пару-тройку штук - и летай-нехочу! :)
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение at_hacker »

По ящику в ночи сказали, что скорее всего, пустят самолёт от Смоленска до Москвы. Ещё краем глаза видел телегу в новостях на каком-то сайте, что московская авиакомпания, которая хостится в Домодедово, решила попробовать восстановить некоторые региональные рейсы, и уже купила под это дело несколько L-410. В числе городов, с которыми планировалось установить воздушное сообщение, был и Смоленск.
Anonymous
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:Авиалинии

Сообщение Anonymous »

at_hacker, обижаешь

....на каком-то сайте...
....видел телегу ...

почти эксклюзивно для тебя да новикова писал :) :
"Атлант-Союз" наращивает пассажирский парк
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?t=3199
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение Walter »

И сколько билет стоить будет?
Да и другие детали узнать бы...
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: re:Авиалинии

Сообщение at_hacker »

avs писал(а):at_hacker, обижаешь

....на каком-то сайте...
....видел телегу ...

почти эксклюзивно для тебя да новикова писал :) :
"Атлант-Союз" наращивает пассажирский парк
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?t=3199
Не, видел на каком-то авиационном сайте новости авиа-бизнеса.
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение anovikov »

Ну блин! Если сделают - буду голосовать за Путина!
Anonymous
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: re:Авиалинии

Сообщение Anonymous »

Ну блин! Если сделают - буду голосовать за Путина!
Цену узнаешь - захочешь революцию устроить, а не голосовать.

:P
anovikov
Сообщения: 12089
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

re:бЧЙБМЙОЙЙ

Сообщение anovikov »

Москва-Минск стоит туда-обратно 130 баксов. На поезде в СВ дороже. Думаю Москва-Смоленск будет ну уж по любому не дороже 100 баксов за туда-обратно.
Ответить Пред. темаСлед. тема