Компромиссное решение по поводу повышения цен
В связи с большим количеством негативных отзывов на обьявленное ранее
повышение цен был найден компромиссный вариант, который как мы надеемся
устроит и нас и большинство наших пользователей. С 1 марта 2007 года вместо
обещаного поднятия цен на 10-20% будет произведена небольшая коррекция
временной сетки (небольшое подорожание ночного трафика и цена вечернего и
дневного трафика на W6 поменяется местами). А для борьбы с перегрузкой
сервиса при сохранении качества вводятся новые тарифные планы с более
высоким приоритетом и ценой соответственно (на 15, 30 и 50% от цены
обычного SG-Traffic) -
SG-Traffic+++ 1-й приоритет +50%
SG-Traffic++ 2-й приоритет +30%
SG-Traffic+ 3-й приоритет +15%
SG-Traffic 4-й приоритет +0% .
При дефиците свободной полосы в первую очередь ее получает подписка с
лучшим приоритетом (1 приоритет лучше 2го, 2 лучше 3го, 3й - лучше 4го).
Система устроена таким образом, что полоса зарезервированная под более
высокие по приоритету классы отдается низшим, если она не используется,
т.е. потери полосы не будет из-за того что, предположим, никто не работает
в какой-то отрезок времени по высшему, второму или третьему приоритету. В
любое время пользователь может самостоятельно переключиться на любой из
этих тарифных планов и вернуться обратно на SG-Traffic.
Цена трафика в тарифном плане New-Prepaid увеличена на 15% на AM22 (20% на
W6) и все подписки Prepaid соответственно переведены на 3-й приоритет.
С окончательными ценами на услуги со спутника Eutelsat W6 можно
ознакомиться по ссылке http://www.spacegate.com.ua/rus/price_w6.html
со спутника Экспресс АМ22
http://www.spacegate.com.ua/rus/price_am22.html
Завтра будет более подробно обьявлены механизмы переключения приоритетов.
Также планируется реализация индикаторыов загрузки полосы, выделенной под
каждый из приоритетов.
Также мы вынуждены прекратить предоставление услуг в тарифных планах групп
WebSurfer и Unlimited на платформе Eutelsat W6.
Пользователи могут доработать оплаченный срок но продление существующих
подписок c 1 марта 2007 года к сожалению производиться не будет. Приносим
наши извинения за доставленные неудобства.
C уважением
и надеждой на дальнейшее
взаимовыгодное сотрудничество,
Администрация SpaceGate ISP.
Новости SpaceGate
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Небольшие пояснения по поводу вчерашней рассылки.
1. Приносим извинения за опечатку в новом прайсе W6 - в заголовке
осталась фраза про абонплату - это опечатка, оставшаяся от АМ22.
Введение абонплаты на W6 не планируется.
2. Также сделаем разбяснения по поводу тарифов.
Самое главное - разьяснение что значит приоритеты и для чего они
предназначены.
Новый прайс не является ущемлением существующих пользователей ни в
коей мере. Приоритеты влияют на распределение полосы, но НЕ
ОГРАНИЧИВАЮТ ЕЁ!
Новый прайс ни в коем случае не следует рассматривать
как подьем цены на 15, 30 или 50% - приоритеты действуют не так.
В обычное время (не в час пик) приоритеты работают абсолютно
одинаково, то есть НЕТ РАЗНИЦЫ между 4,3,2 или 1м приоритетом - то
есть включать их не в час пик абсолютно не нужно - вы будете платить
бОльше но ничего за это не получите! Мы официально НЕ РЕКОМЕНДУЕМ
включать более высокий приоритет без необходимости! То есть если у Вас
все нормально работает приоритет переключать нет необходимости.
Приоритеты начинают выполнять свои функции в часы пик - при перегрузке
полосы. На W6 это бывает в вечернее время (с 17 до 00 GMT+2), на АМ22
это бывает в дневное время (с 10 до 16 часов GMT+2), но гораздо реже.
Если на рабочей и настроенной системе вы при работе в Интернете в
указанное
время наблюдаете снижение качества сервиса ПОПРОБУЙТЕ включить вместо
4-го приоритета 3-й и проверить качество еще раз.
Если качество НЕ УЛУЧШИЛОСЬ значит снижение качества НЕ СВЯЗАНО с
проблемами на спутнике и увеличивать приоритет далее не имеет смысла -
можете снизить приоритет обратно до 4 и обратиться в службу
технической поддержки за выяснением причин снижения качества (которых
к сожалению может быть много). В ближайшее время будет готов индикатор
загрузки полосы и тогда необходимость включения повышенного приоритета
может быть определена довольно точно.
3. Теперь подробее о самой системе. Приоритет может быть переключен
через страницу информации о подписке или страницу переключения
скорости. Приоритет отображается в виде
Priority: 4 Change to 1 2 3
Для переключения кликните по номеру приоритета 3, 2 или 1. Приоритет
будет изменен немедленно. Обратное переключение будет возможно только
через 5 минут (это сделано с целью предотвращения перегрузки системы).
Пока еще не готово нормальное отображение приоритетов в статистике и
индикация свободной полосы. Если обнаружите ошибки в работе системы
или у Вас есть предложения по ее улучшению присылайте их на адрес
admin@spacegate.com.ua.
C уважением,
администрация SpaceGate ISP.
Небольшие пояснения по поводу вчерашней рассылки.
1. Приносим извинения за опечатку в новом прайсе W6 - в заголовке
осталась фраза про абонплату - это опечатка, оставшаяся от АМ22.
Введение абонплаты на W6 не планируется.
2. Также сделаем разбяснения по поводу тарифов.
Самое главное - разьяснение что значит приоритеты и для чего они
предназначены.
Новый прайс не является ущемлением существующих пользователей ни в
коей мере. Приоритеты влияют на распределение полосы, но НЕ
ОГРАНИЧИВАЮТ ЕЁ!
Новый прайс ни в коем случае не следует рассматривать
как подьем цены на 15, 30 или 50% - приоритеты действуют не так.
В обычное время (не в час пик) приоритеты работают абсолютно
одинаково, то есть НЕТ РАЗНИЦЫ между 4,3,2 или 1м приоритетом - то
есть включать их не в час пик абсолютно не нужно - вы будете платить
бОльше но ничего за это не получите! Мы официально НЕ РЕКОМЕНДУЕМ
включать более высокий приоритет без необходимости! То есть если у Вас
все нормально работает приоритет переключать нет необходимости.
Приоритеты начинают выполнять свои функции в часы пик - при перегрузке
полосы. На W6 это бывает в вечернее время (с 17 до 00 GMT+2), на АМ22
это бывает в дневное время (с 10 до 16 часов GMT+2), но гораздо реже.
Если на рабочей и настроенной системе вы при работе в Интернете в
указанное
время наблюдаете снижение качества сервиса ПОПРОБУЙТЕ включить вместо
4-го приоритета 3-й и проверить качество еще раз.
Если качество НЕ УЛУЧШИЛОСЬ значит снижение качества НЕ СВЯЗАНО с
проблемами на спутнике и увеличивать приоритет далее не имеет смысла -
можете снизить приоритет обратно до 4 и обратиться в службу
технической поддержки за выяснением причин снижения качества (которых
к сожалению может быть много). В ближайшее время будет готов индикатор
загрузки полосы и тогда необходимость включения повышенного приоритета
может быть определена довольно точно.
3. Теперь подробее о самой системе. Приоритет может быть переключен
через страницу информации о подписке или страницу переключения
скорости. Приоритет отображается в виде
Priority: 4 Change to 1 2 3
Для переключения кликните по номеру приоритета 3, 2 или 1. Приоритет
будет изменен немедленно. Обратное переключение будет возможно только
через 5 минут (это сделано с целью предотвращения перегрузки системы).
Пока еще не готово нормальное отображение приоритетов в статистике и
индикация свободной полосы. Если обнаружите ошибки в работе системы
или у Вас есть предложения по ее улучшению присылайте их на адрес
admin@spacegate.com.ua.
C уважением,
администрация SpaceGate ISP.