Авиалинии
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про "раньше" :)А вообще-то раньше были рейсы не только в саму Москву (еще родители помнят, летали за 45-50 мин. во Внуково, что ли), но и в Брянск, Курск, Орел, Воронеж, Минск и Витебск.
(вроде на форум не выкладывал, заголовок что-то типа "Почему смоляне не летают"):
Первых воздухоплавателей смоляне встречали в июле 1893 года. Тогда в Лопатинском саду выступали приезжие аэронавты Станислав Древницкий и Янина Мей. Зрители увидели поднимающийся в небо воздушный шар с прикрепленной под ним трапецией, на которой сидела девушка. Поднявшись на высоту 300 метров, она спрыгнула вниз с парашютом. Как писала местная пресса, смелую девушку, приземлившуюся в «одном из садов Свирской слободы» смоляне приветствовали аплодисментами и овациями (кстати, два года спустя Древницкий погиб при исполнении такого же трюка в Витебске).
Первый полет аэроплана над смоленским ипподромом в 1911 году собрал невиданное количество зрителей. Победу человека над силой притяжения на моноплане «Блерио» тогда демонстрировал Александр Васильев. Первым же смолянином, поднявшимся в воздух над родным городом, стал Глеб Алехнович. Летом 1912 года он пролетел над Покровской горой на биплане, сконструированном петербургским инженером Яковом Гаккелем (впоследствии Алехнович был командиром самолета «Илья Муромец» и погиб в авиакатастрофе в 1918 году).
Во время I Мировой войны неподалеку от железнодорожного вокзала в Смоленске действовал авиапарк, обслуживавший и ремонтировавший авиационные двигатели французских самолетов. В марте 1920 года из Смоленска в Москву на военном самолете был сделан первый почтовый авиарейс. Открытие регулярного воздушного сообщения в Смоленской губернии состоялось в октябре 1922 года. Местная пресса тогда писала, что «в районе станций Пересна, Починок и Рославль смоленскими летчиками была сброшена с аэроплана наша газета для распространения среди крестьян».
Аэродром в Тихвинке построили в 1932-м. В предвоенные годы смоленское летное подразделение осуществляло доставку почты в районы, проводило опыление сельскохозяйственных земель.
Первые пассажирские авиарейсы появились уже после Великой Отечественной войны. В 1958 году Смоленск был связан пассажирскими воздушными линиями с шестью населенными пунктами области. А через год смолянам предлагалось попасть в Москву за полтора часа на самолете ЛИ – 2. Билет стоил ненамного дороже, чем на железнодорожном транспорте: 105 рублей на самолете с жесткими креслами и 115 – с мягкими (было это, напомним, до хрущевской деноминации).
Ко времени открытия в Смоленске нового аэровокзального комплекса (1983 год) наш город был связан воздушными линиями с десятью областными центрами страны, а на самой Смоленщине действовало 34 взлетно-посадочные полосы. Пассажирские перевозки прекратились в 1991-м. Большинство самолетов отлетало свой ресурс, стало непомерно дорогим авиационное топливо… Сегодня смоленское авиапредприятие осуществляет только полеты, связанные с газопроводным и экологическим надзором.
...В 1925 году Красной Армии был передан самолет «Смоленец», построенный на средства жителей Смоленской губернии. Двумя годами ранее корреспондент «Рабочего пути» Михаил Исаковский писал: «Еще при Иоанне Грозном холоп и выдумщик Никитка пытался полететь. Всем таким попыткам смелой фантазии народа препятствовала рутина, церковь, да и само государство в лице ее тупых блюстителей порядка. Однако, несмотря ни на какие преграды, «Никиткина выдумка» не заглохла. Октябрьская революция всколыхнула дремлющие силы народа и сказала: «Будет летать «Никитка» – русский рабочий и крестьянин. И «Никитка» летает».
Что же мешает нам летать теперь?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 17:45
- Откуда: Смоленск, Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Просто начальство положило на это дело большой болт.
Ну не надо это им! Неоднократно летал в своё время с Южного и в Москву с пересадкой на Симферополь, и обратно, и в Воронеж.
Пока в городе нет нормального аэропорта он остаётся провинциальным и периферийным. Похоже, что это всех устраивает...
А если кого и не устраивает, так их мнение никого не волнует... Хотеть, как говорится, не вредно.
Кстати, в новодугинском районе барышни летом любят загорать на стогах. А лётчики любят летать над ними на бреющем... А видимость по вертикали просто отличная...
Ну не надо это им! Неоднократно летал в своё время с Южного и в Москву с пересадкой на Симферополь, и обратно, и в Воронеж.
Пока в городе нет нормального аэропорта он остаётся провинциальным и периферийным. Похоже, что это всех устраивает...
А если кого и не устраивает, так их мнение никого не волнует... Хотеть, как говорится, не вредно.
Кстати, в новодугинском районе барышни летом любят загорать на стогах. А лётчики любят летать над ними на бреющем... А видимость по вертикали просто отличная...
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Red Bull пей а не алкоголь :twisted:Да что ж такое ! Не могу,понимаешь,на выходнык слетать в Ниццу.
А это стресс,его снимают алкоголем,что не находит понимания на работе и дома,что приводит,соответственно,к ещё большему стрессу,снимаемому ещё
большим кол-вом алкоголя,что приводит......И почему мы не летаем?
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чегой-то не пойму, причем здесь администрация. Наши МУПы, связанные с общественным транспортом, исторически убыточны. Маршрутки, наоборот, процветают. Отсюда мораль: надо это все в частные руки отдать - тогда и польза (рентабельность) будет.Где наша администрация
почему не ренианимировать аэропорт?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 19:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиалинии
я вам предлагаю пустить с вашего южного аэродрома данное ВС:
http://knaapo.ru/rus/gallery/events/civ ... /index.wbp
http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/salon/
Полагаю в смоленске есть деловые люди для организации авиалиний. У вас уже вся инфраструктура имеется(Смоленск-Южный), военных пилотов много. Предлагаемый Су-80ГП не очень дорогой, т.к сделан в россии в Комсомольске-на-Амуре(там же, где делают истребители Су- , Superjet100). До москвы он может за 30 мин. Винтовой более экономичен, что снижает цену билета. Может в случае лететь на одном двигателе, с него можно десантироваться. Его используют ввс россии. Сидения легко снимаются и получается грузовой. Идеальный вариант для смоленска
можете обращаться в компанию Московское Небо за консультацией(рекомендую Рустэма Аринова).
мне можете писать на nhi44@yandex.ru , могу организовать с ним встречу.
http://knaapo.ru/rus/gallery/events/civ ... /index.wbp
http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/salon/
Полагаю в смоленске есть деловые люди для организации авиалиний. У вас уже вся инфраструктура имеется(Смоленск-Южный), военных пилотов много. Предлагаемый Су-80ГП не очень дорогой, т.к сделан в россии в Комсомольске-на-Амуре(там же, где делают истребители Су- , Superjet100). До москвы он может за 30 мин. Винтовой более экономичен, что снижает цену билета. Может в случае лететь на одном двигателе, с него можно десантироваться. Его используют ввс россии. Сидения легко снимаются и получается грузовой. Идеальный вариант для смоленска
можете обращаться в компанию Московское Небо за консультацией(рекомендую Рустэма Аринова).
мне можете писать на nhi44@yandex.ru , могу организовать с ним встречу.
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авиалинии
Прикольно, в 2005 году СВ стоил 1000 рублей! Сейчас до Москвы можно на сидячке за 300 с лишним доехать, а если в инете брать, рублей за 260.anovikov писал(а):едь стоимость билета на каком-нибудь Ан-24 была бы на уровне ж/д билета в СВ (тыща с небольшим рублей) и соответственно, могла бы эти СВ заменить (за те же деньги но быстрее), а СВ-вагонов ездит не так уж мало.
Кстати, пару лет назад обсуждался запуск аэродрома, но его так и не пустили. Деньги, вроде, кончились у инверсторов.
-
- Сообщения: 26872
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Авиалинии
вы странные.....
считается, что в стране кризис ....
поэтому сейчас авиалиний не будет , но пройдёт год , и тема вновь станет актуальной - т.к. бабло будет оборачиваться быстрее, и потребуется больше суеты..... ждём-с.
считается, что в стране кризис ....
поэтому сейчас авиалиний не будет , но пройдёт год , и тема вновь станет актуальной - т.к. бабло будет оборачиваться быстрее, и потребуется больше суеты..... ждём-с.
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авиалинии
с чего бы это? на стране поставили крест, а её нефть никому не нужна
но пока ничего внешне не рухнуло, можно же помечтать?
но пока ничего внешне не рухнуло, можно же помечтать?
- fuza
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 18:57
- Откуда: Из мамы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авиалинии
сижу читаю тему - думал свежак - на дату посмотрел 3года уже прошло - ничего не изменилось - никому ничего не надо... Печально это все...
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авиалинии
Авиация заглохла, оба аэродрома не работают. Положение с 2005 намного ухудшилось. И пока становится еще ужасней.
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авиалинии
Можно чтонить реанимировать для ГА на северном, там инфраструктура более или менее еще жива, Южный - кончен, там все по новой.
Отдадут ли военные для гражданских Северный? Тогда и в Турцию и в Египет, там и ТУ-шки и др. транспорт... и навигация и пр. техника, наверное и обслуга еще сохранилась.
Отдадут ли военные для гражданских Северный? Тогда и в Турцию и в Египет, там и ТУ-шки и др. транспорт... и навигация и пр. техника, наверное и обслуга еще сохранилась.