Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Georg
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:18
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Georg »

oldmen писал(а):Ох уж эти программисты....Ведь умеют лишь программировать.....что там внутре....какие мелкие проги нужны....да хоть бы для игр(типо директ,дрова свежие)-ни бум-бум...а туда же...в консультанты к тётенькам...сам сталкивался
с этим "А мне программист на работе сказал"   Поубивав бы  :twisted:  :lol:
консультанты тётенек... это такая особая профессия :?:

а Программисты умеют не только программировать :wink:
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение spyder-man »

Програмисты рулят,

меня некотрые тоже програмистом считают,
хотя я последний раз на бейсике в школе писал.. :) :)
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение spyder-man »

Так, что давайте пацаны в програмисты записываться...
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение winzard »

spyder-man, ты, никак, из бесконечного цикла выбрался?
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение pilot22 »

winzard, нет он в нем блуждает :)
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение spyder-man »

я перезагрузился :D
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение 2noik »

tavy писал(а):....Т.е. я хотел донести мысль о том, что цены не такие уж низкие, как это выглядит на первый взгляд. Просто неопытный покупатель не в курсе, где его "кидают". Будьте в курсе и не забывайте о сроке гарантии, когда радуетесь ценам и другим людям рекомендуете тот или иной м-н.
И что из того,что люди будут в курсе? Тётенькам или дяденькам из деревни,к примеру,глубоко до фени будут подобного рода умозаключения таких шаристых и расторопных как ты,"tavy",ибо они в большинстве своём форумы не читают.(Хотя если замутишь контору по "предварительным консультациям перед покупкой" ,может будешь иметь успех 8) ) Вспомним же Эльдорадо,с их "Программой дополнительного сервиса",за деньги есссно. А без денег или БЕЗ гарантии вааще,или с минимальнейшей. :twisted:
А "мы,городские" всё знаем,всё понимаем -тока один фиг,потряся воздух идём и покупаем. Фирма-оптовик,работающая напрямую с заводом-изготовителем
Aml писал(а):... в праве устанавливать гарантийные сроки выше сроков изготовителя. Но для сотрудничающих с ней розничных фирм эти сроки уже не будут являться минимально возможными (минимально возможный - все тот же гарантийный срок изготовителя). Какие-либо претензии покупателей в этом случае безосновательны (юридически), поскольку отношение оптовика и розничного продавца - их собственное дело.
Просто сложилось впечатление от твоих постов "tavy" ,что ты пытаешься заниматься эдаким "Западлистским разбрызгиванием каки" для того,чтоб человек, не знающий всё же ЗНАЛ ,ЧТО ЕГО КИДАЮТ и не чувствовал тока позитив от покупки. Так благодаря тебе,на форуме и так все об этом знают.А те,кто не знают-идут и покупают.А потом живут в счастливом неведении,никакими умозаключениями не омрачая себе жизнь и радость от покупки.
Но это всего лишь ИМХО, ничего личного :)
ПС. Написано на коробке 3 ГОДА,через КПЗПП вам ОБЯЗАНЫ будут сделать 3 года. И СДЕЛАЮТ! Без проблем. А тем,кто не хочет в КПЗПП наверно и года гарантии достаточно... За свои права надо бороться. а тем паче живя в России
Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Георгий »

Вспомним же Эльдорадо,с их \"Программой дополнительного сервиса\",за деньги есссно. А без денег или БЕЗ гарантии вааще,или с минимальнейшей
Вот кстати всегда интересно было. Есть ли в этом подвох в том плане, что если берешь без гарантии, то тебе могут пихнуть заведомо дефектный товар, а если с гарантией, то нормальный.
Т.е. предположим покупая телевизор продавец предлагает купить гарантию. Если покупатель отказывается, то ему со склада приносится телевизор с дефектом (возможно бывший уже однажды в употреблении и вернувшийся на склад или телевизор после ремонта).
Если покупатель соглашается и оплачивает гарантию, то ему приносят нормальный новый телевизор.

Сама по себе высокоточная техника быстрее устаревает морально, чем ломается, поэтому гарантию покупать смысла нет. Но не зная точно все ли у них по-честному можно нарваться на тот случай, когда отказавшись от гарантии получишь заведомо дефектный товар который ТОЧНО сломается в ближайшие 12 месяцев.

А вообще лучше покупать не в Эльдорадо, а в других магазаинах, где гарантия включена в окончательную цену. А то для неискушенного покупателя получается "сюрприз" в результате которого его телевизор увеличивается в цене еще на пару тысяч рублей.
Видел картину как молодая пара покупала телевизор и молодой человек был крайне озадачен когда продавец поставил его перед выбором: "покупать гарантию на год, два или не покупать вообще".
Тут ведь психологический момент какой получается. Вроде уже решение принято - "покупаем", а когда с тебя еще пытаются пару тысяч вытянуть на гарантию, то приходится сильно задуматься над этим, ибо решение уже принято и отказываться от покупки как-то совсем не хочется, когда она уже почти у тебя в руках.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение winzard »

Георгий, сейчас им, насколько понимаю, запретили без гарантии продавать. Но это роли особой не играет. Я тут где-то на форуме давал ссылку на статью о том, как производится современная массовая электроника. Там сразу все понятно, откуда ноги низких цен и "дешевых китайских подделок" ™ растут.
Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Георгий »

Георгий, сейчас им, насколько понимаю, запретили без гарантии продавать
Может быть "сейчас" запретили, но буквально 6-го января этого года самолично наблюдал как продавец пытался впарить "программу дополнительного сервиса" одной молодой паре.
Чем все закончилось - не знаю, ушел оттуда.
Аватара пользователя
Hort
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Hort »

2noik писал(а):
tavy писал(а):....Т.е. я хотел донести мысль о том, что цены не такие уж низкие, как это выглядит на первый взгляд. Просто неопытный покупатель не в курсе, где его "кидают". Будьте в курсе и не забывайте о сроке гарантии, когда радуетесь ценам и другим людям рекомендуете тот или иной м-н.
И что из того,что люди будут в курсе?
Ты это серьезно? А что с того, что люди будут в курсе, что в "Сели-поели" отвратительная еда? Да весь этот раздел форума как раз и посвящен разбору магазинов и сервисов. Тебя кто-то заставляет это читать?
2noik писал(а):
tavy писал(а):Просто сложилось впечатление от твоих постов "tavy" ,что ты пытаешься заниматься эдаким "Западлистским разбрызгиванием каки" для того,чтоб человек, не знающий всё же  ЗНАЛ ,ЧТО ЕГО КИДАЮТ и не чувствовал тока позитив от покупки.
Нет слов, клиника.
ПС. Написано на коробке 3 ГОДА,через КПЗПП вам ОБЯЗАНЫ будут сделать 3 года. И СДЕЛАЮТ! Без проблем. А тем,кто не хочет в КПЗПП наверно и года гарантии достаточно... За свои права надо бороться. а тем паче живя в России
А я не хочу бороться, я деньги заплатил и хочу, чтобы со строны продавца это было добровольно.

Чего гадать, давайте спросим: Принцип Компани ! Возьмете вы в гарантийный ремонт (или по желанию покупателя вернете деньги) за сломавшуюся матплату ASUS через 2 года после покупки, если в вашем гар.талоне стоит гарантия 12 мес?
Аватара пользователя
Hort
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Hort »

m/fucker писал(а):
Возьмете вы в гарантийный ремонт (или по желанию покупателя вернете деньги) за сломавшуюся матплату ASUS через 2 года после покупки, если в вашем гар.талоне стоит гарантия 12 мес?
Нет, не возьмут... проверено... :) А возврат денег осуществляется, в основном, только при предварительной договоренности с продавцом... у меня в магазине возврат денег осуществлялся в течение трех дней со дня продажи...
Ответ неправильный ;)

ЗЗПП.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
и гарантии мы давали фирменные для каждого retail-товара, для ОЕМ писалась гарантия магазина... и, кстати, сказать, если дали фирменную гарантию, то покупатель уже обращается не к продавцу с поломкой а в фирменный сервис-центр...
Ответ неправильный ;)
Можно обращаться к продавцу (см. статью выше), а он уже сам передает в СЦ.
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение 2noik »

Георгий, Программу дополнительного сервиса в "Эльдорадо" никто не отменял.Хошь-1 год купи,хошь -2.Буквально вчера в этом убедился.
Хорт, Проблема в том,что Принцип Компани НЕ ТОРГУЕТ жратвой и к "Сели-поели" не имеет НИКАКОГО отношения. Я написАл в конкретной ветке, про конкретную ситуацию.
[b писал(а):Хорт[/b]] А я не хочу бороться, я деньги заплатил и хочу, чтобы со строны продавца это было добровольно.
Заметь,покупка-это добровольное обоюдное согласие между продавцом и покупателем :!: Не устраивает тебя какой-то пункт этого договора -НЕ ПОКУПАЙ. Под стволом тебя никто не держит. А то -".. я Хочу".. хоти...
Я хочу чтобы армия была по контракту и только,чтоб я мог позволить себе КВАРТИРУ купить с 2-3 ЗАРПЛАТ.. Что-либо мой вопль об этом- не изменит... Так и в данной ситуации происходит- кричим,но изменить что либо не в силах. Я не имею ввиду то,что надо вообще "Пытошную" как раздел закрывать,нет! Раздел очень хороший и нужный! Но конкретная ситуация, в которой я высказал своё мнение -это всего лишь мнение.Из них и вырастают общие картины происходящего...
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

Если вопрос "зачем нам знать" интересует массы, то вот пример полезности знания:

CPU в прайсах поставщиков есть боксовые и оемные. На первые - почти на все позиции 3 года гарантии, на вторые - год. Часто покупатель соглашается брать боксовые, хоть они и дороже - как же, и гарантия, и кулер уже в комплекте... коробковость гарантирует качество... Однако с учётом порипанной гарантии в этой покупке нет смысла. Многие retail-продукты идут с увеличенным сроком гарантии. Если она режется - нет смысла переплачивать за "ретейловость" и выгодной становится именно оем.

Это было для умных. Для глупых: вы легко от знания можете отказаться (как и для чего вы вообще этот топик читаете - мне решительно не понятно). Мы здесь выбираем, мы - покупатели. 2ноика позиция мне опять же не понятна. Может, он продавец? Те, кого не интересует выбор - идут и покупают, ориентируясь на мнение продавцов. Не ясно, где тут прищемили хвост 2ноика...


2 2noik: Бред пишешь.
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение 2noik »

tavy, Если мысль не понятна тебе,это не значит что пробема в других...
У каждого человека своя позиция и точка зрения на те или иные вещи..
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение 2noik »

tavy писал(а): CPU в прайсах поставщиков есть боксовые и оемные. На первые - почти на все позиции 3 года гарантии, на вторые - год. Часто покупатель соглашается брать боксовые, хоть они и дороже - как же, и гарантия, и кулер уже в комплекте... коробковость гарантирует качество... Однако с учётом порипанной гарантии в этой покупке нет смысла. Многие retail-продукты идут с увеличенным сроком гарантии. Если она режется - нет смысла переплачивать за "ретейловость" и выгодной становится именно оем.

Тут я с тобой полностью согласен.Фирмам-продавцам стоило бы пересмотреть свою политику в отношении гарантийных сроков.
2 tavy -начинай пытаться воздействовать :twisted:Тока не думаю,что фирмы ломанутся сразу же менять свою политику относительно гарантии..
                 
Это было для умных. Для глупых: вы легко от знания можете отказаться (как и для чего вы вообще этот топик читаете - мне решительно не понятно).
Знаешь,тут не понятно к кому именно идёт твоё обращение ко мне лично,или к всем вообще? Есть категория людей,которая форумов не читает и в интернете не бывает,однако приходит,покупает и радуется покупке.Их тоже к "глупым" отнесёшь?
Мы здесь выбираем, мы - покупатели. 2ноика позиция мне опять же не понятна. Может, он продавец? Те, кого не интересует выбор - идут и покупают, ориентируясь на мнение продавцов. Не ясно, где тут прищемили хвост 2ноика...
Вы сдесь НЕ выбираете,а обсуждаете :D
Нет,я не продавец,не переживай.Да и с хвостом моим всё нормуль 8)
2 m/fucker респект тебе! Доступно/и достойно разъяснил. У меня же сумбурно получилось :shock: :)
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

m/fucker писал(а):tavy,  я бы сказал, что пример не совсем удачен.
С видяхами пример как раз совсем не удачный. Возможно не удачно выбран упор на ОЕМ-Ретейл. Удачнее с брендами, берущими деньги за сервис и гарантию: HDD (смотрящие по прайсам часто вибирают сигейты из-за их 60 месяцев гарантии, которых не получают, естественно) и с ОЗУ (пальцатая память с 60 месяцев гарантии). ZyXEL модемы, берущие цену за гарантию. Про МикроСД карты вспомним - по прайсу 60 мес. гарантии. На многие USB-флешки - гарантия 24-36-60 месяцев, а не 12, как у нас повально в м-нах. Эти примеры адекватны. С процессорами тоже, впрочем. То, что их по гарантии не приносили - как-то не выглядит аргументом.
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

2noik писал(а):2 m/fucker респект тебе! Доступно/и достойно разъяснил. У меня же сумбурно получилось :shock:  :)
У тебя не получилось вообще. А вот стоит ли ли примазываться к другим - вопрос... ;)
Илья
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Илья »

Мож я не в тему, но напишу. Сегодня принёс материнку по гарантии в Линки (работала 3 мес, потом сдохла), так вот они посмотрели на неё увидели какой-то нагар (кондер сгорел) и отказали в гарантийном обслуживании. Вопрос имеют ли право они это делать, как им доказать, что я не лазил туда и не коротнул все, может это был заводской брак. Что в таких случаях делают.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Storm »

Илья,
И всетаки создай отдельную тему про Линк. И там уже пиши. А здесь это офтопик :D
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Storm »

глюк
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Storm »

Илья,
И всетаки создай отдельную тему про Линк. И там уже пиши. А здесь это офтопик :D
Аватара пользователя
Hort
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Hort »

m/fucker писал(а):
Вопрос имеют ли право они это делать, как им доказать, что я не лазил туда и не коротнул все, может это был заводской брак. Что в таких случаях делают.
Имеют полное право, прочитай внимательно свою гарантию...
Не имеют. И неважно, что написано по этому поводу в их гарантии. Точнее они сначала должны доказать с помощью экспертизы, что плата сгорела по твоей вине.

2 Илья: Пиши претензию с требованием экспертизы. Но если экспертиза покажет, что неисправность произошла по твоей вине (некачественный БП и т.д.), то оплачивать ее проведение придется тебе ;)
Ответить Пред. темаСлед. тема