Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение spyder-man »

gorgotta писал(а):о и я на кирова тарюсь. да ничего так
И каким калачем тебя туда заманили?
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

У "ПК" отношение к гарантийному строку во многом такое же чудное, как и у других м-нов - гарантия год на большинство товаров (поправьте, если не прав ;) ). Мы платим по прайсу (ну, ультры, к примеру) оптовика, где указана полная гарантия (например 36 месяцев) - т.е. гарантия те же 36 месяцев включена в сумму. А м-н принцип даёт гарантию 1 год (не 36, а 12 месяцев). Т.е. за товар, у которого у оптовика гарантия указана больше, чем дают в магазине, мы ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ. Не стоит об этом забывать в своих восторгах, кои у многих имеются.

Также про "ПК" - м-н на Гагарина мне меньше нравится по обслуживаю, чем м-н на Кирова (и там, и там бывал часто на протяжении длительного времени). Это субъективное, так что без претензий.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Gem »

У \"ПК\" отношение к гарантийному строку во многом такое же чудное, как и у других м-нов - гарантия год на большинство товаров (поправьте, если не прав ). Мы платим по прайсу (ну, ультры, к примеру) оптовика, где указана полная гарантия (например 36 месяцев) - т.е. гарантия те же 36 месяцев включена в сумму. А м-н принцип даёт гарантию 1 год (не 36, а 12 месяцев). Т.е. за товар, у которого у оптовика гарантия указана больше, чем дают в магазине, мы ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ. Не стоит об этом забывать в своих восторгах, кои у многих имеются.
Вы еще не учитываете то, что в отпускную цену включается также и послегарантийное обслуживание которое розничные продавцы также транслируют оптовику. :)
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение spyder-man »

Gem писал(а):
У "ПК" отношение к гарантийному строку во многом такое же чудное, как и у других м-нов - гарантия год на большинство товаров (поправьте, если не прав ). Мы платим по прайсу (ну, ультры, к примеру) оптовика, где указана полная гарантия (например 36 месяцев) - т.е. гарантия те же 36 месяцев включена в сумму. А м-н принцип даёт гарантию 1 год (не 36, а 12 месяцев). Т.е. за товар, у которого у оптовика гарантия указана больше, чем дают в магазине, мы ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ. Не стоит об этом забывать в своих восторгах, кои у многих имеются.
Вы еще не учитываете то, что в отпускную цену включается также и послегарантийное обслуживание которое розничные продавцы также транслируют оптовику. :)
Не понял, что ты имеешь ввиду??
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение spyder-man »

[quote="tavy"] Т.е. за товар, у которого у оптовика гарантия указана больше, чем дают в магазине, мы ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ. Не стоит об этом забывать в своих восторгах, кои у многих имеются.

короче нас киданули?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение sol88 »

2 недели назад купил монитор Самсунг 205BW в Позитронике за 12009 руб. В меридиане на тот момент такой стОил 12950 р., в ПК на Гагарина не было. Сегодня зашёл мимоходом в ПК - появился, стОит 12600 р. Ну и где обещанное щастье?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение winzard »

sol88, доплати в кассу 591 рубль.
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

С позитроникой тоже забавно. Модемы ZyXEL, которые стоят дорого не только из-за декларированного (ну... как повезёт ;) ) качества, но и из-за сервиса и гарантии компании, стоят в Позитронике приличную (дорого) цену, а гарантия - тот же 1 год. Т.е. вообще мрак. Я с месяц назад наудивлялся и приобрёл (для учреждения) в Линках (на Ленина) два разных ТрендНета с гарантией 36 месяцев (указанной, естественно, в гар-талоне, а не только в прайсе оптовика).

Я к тому, что гарантия - очень существенный момент, влияющий на цену товара + важно, как м-н относится к гарантийным случаям. Интересно именно последнее. Если товар поломается, насколько легко м-н, тот же Принцип, обменяет/вернёт за него деньги? В небольших фирмах с этим проблемы - среди моих знакомых звонки в комитет по правам потребителей стали нормой. Не хотелось бы попадать на распальцованных [извините], берущих а) деньги за воздух (в случае уменьшенной гарантии) и б) нежелающих гарантийные обязательства выполнять без явного применения силы закона.
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение ZZheka »

Мы платим по прайсу (ну, ультры, к примеру) оптовика
Э нет, мы платим по прайсу Принципа.
А м-н принцип даёт гарантию 1 год (не 36, а 12 месяцев). Т.е. за товар, у которого у оптовика гарантия указана больше, чем дают в магазине, мы ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ
1 год - вполне допустимый законом гарантийный срок. И уже сам магазин может, если сочтёт необходимым, его увеличить. И мы ничего не ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ - мы платим ровно столько, сколько сочли возможным заплатить. Никто тэти деньги силой из кармана не тянет. Прибыль любого магазина - это дело магазина. Покупать или нет в этом магазине - это дело покупателя. Отношение оптовика с магазином - это дело оптовика и магазина, не подлежащее открытому обсуждению.
И кстати, никто не мешает тебе купить в ультре с трёгодовой гарантией - хошь, - в Москву едь, хошь, - у местных субдиллеров.
А к ПК лично у меня претензий нет, только позитив.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26159
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Maksum »

Интересно тут услышать мнение юриста а то что компьютерные магазины, продают ряд товаров с гарантией меньше года как вяжется с законом о нас бедных(потребителях) :twisted:
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

Э нет, мы платим по прайсу Принципа.
Без сомнений. Цену они могут в своём прайсе выставить любую, вот только это не значит, что она от этого станет более "корректной" по отношению к покупателям и им, покупателям, нельзя от неё пищать ;) .
Покупать или нет в этом магазине - это дело покупателя. Отношение оптовика с магазином - это дело оптовика и магазина, не подлежащее открытому обсуждению.
Кошмар какой :) . Почему это не подлежащее? Я, как покупатель, вполне себе могу обсудить тот факт, что м-н покупает за 3 р. и с гарантией 3 года, а продаёт мне за 5 р. и с гарантией 1 год. Почему нет?
И кстати, никто не мешает тебе купить в ультре с трёгодовой гарантией - хошь, - в Москву едь, хошь, - у местных субдиллеров.
То, что это я могу, я и так знаю. Поясни про субдиллеров. Поясни, почему ПК не местный субдиллер. Только оттого, что гарантию режет и свой прайс составляет? :)
А к ПК лично у меня претензий нет, только позитив.
Пока это хорошо. Может и у мя позитив будет. Хотелось бы надеяться, что гарантийный случай, если вдруг случиться, будет ПК обработан достойно ;)
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение ZZheka »

Без сомнений. Цену они могут в своём прайсе выставить любую, вот только это не значит, что она от этого станет более \"корректной\" по отношению к покупателям и им, покупателям, нельзя от неё пищать
Покупателю не надо пищать. Покупателю надо сделать выбор, где ему покупать. Что он, покупатель, с успехом и делает.
Почему это не подлежащее? Я, как покупатель, вполне себе могу обсудить тот факт, что м-н покупает за 3 р. и с гарантией 3 года, а продаёт мне за 5 р. и с гарантией 1 год. Почему нет?
И ты своими глазами видел накладные, с 3 руб и 3 года? Или это досужие домыслы? В первом случае - это разглашение коммерческой тайны, во втором - клевета. Во как подвёл.
Поясни про субдиллеров
Есть иные фирмы в смоленске, занимающиеся только ультрой, практически по ценам прайса и не имеющие розничного магазина. А ПК работает не только с ультрой.
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

Покупателю не надо пищать. Покупателю надо сделать выбор, где ему покупать. Что он, покупатель, с успехом и делает.
Покупателю надо пищать. Особенно в том случае, если это поможет другим покупателям делать выбор. Мне не нравятся беспричинные восторги. Причинные - нравятся :) . Вы зря так активно стоите на стороне ПК, я его ещё настолько активно не кусал ;) (повода, тьфу-тьфу, не было). Замечания с гарантией - верные. И не стоит тратить слова, говоря про коммерческую тайну. Многие покупатели ориентируются в первую очередь на то, что может предложить Москва, а затем уже выбирают, где это заказывать. И по прайсам Москвы всё хорошо видно - какая где наценка и какая где порипанная гарантия.
Поясни про субдиллеров
Есть иные фирмы в смоленске, занимающиеся только ультрой, практически по ценам прайса и не имеющие розничного магазина. А ПК работает не только с ультрой.
Я веду речь не только про ультру. А и про олди, и про санрайз. И, кстати, естественно есть фирмы в Смоленске, которые работают не только с ультрой (особенно если учесть недавнюю ультры неработоспособность), - к чему эти слова? Це ж не аргумент. ПК такая же Смоленская фирма, как и Линк, АТН, Меридиан (бе) и прочие. Не вижу смысла делить их на "диллиров" и м-ны - у всех схожий принцип работы - за товаром в Москву, привозят заказ + то, что реально продать в магазине/со склада. Хитростей, вроде бы, не замечено...
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение ZZheka »

Я не про магазины. Я про тех, кто работает чисто с ультрой и возит товар оттуда во многие магазины (не свои).
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

ZZheka писал(а):Я не про магазины. Я про тех, кто работает чисто с ультрой и возит товар оттуда во многие магазины (не свои).
А в розницу они продают? Как обычному покупателю выйти на этих диллиров, и как они обслуживают гарантию? Сдаётся мне, что этот вариант не для покупателя...
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение ZZheka »

tavy, o:)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26159
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Maksum »

ZZheka, и я тащусь от контор которые вывешивают дипломы, что они официальные дилеры асуса...... и т.д. и при этом режут их гарантию раза так в 3 и более :)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26159
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Maksum »

ZZheka, и я тащусь от контор которые вывешивают дипломы, что они официальные дилеры асуса...... и т.д. и при этом режут их гарантию раза так в 3 и более :)
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение winzard »

«Завод-изготовитель гарантировал работу прибора 12 месяцев. Однако при покупке, выдав чек, продавец указала иной срок – 3 месяца. Имеет ли право магазин изменить гарантийный срок? М.Н. Овчинников, с. Валы, Ставропольский район.»

Отвечает заместитель Самарского территориального управления МАП России С.В. Аверьянова:

- Продавец так же, как и изготовитель, имеет право установить гарантийный срок. Однако если изготовителем установлен какой-то определенный срок, то продавец может изменить его лишь в сторону большей продолжительности. На практике встречаются такие случаи, когда, например, предприятие дает гарантию на 1 год, а продавец зачеркивает или исправляет запись об этом в паспорте изделия или технической документации и устанавливает гарантийный срок 6 месяцев. Делать этого он не имеет права. В связи с этим автору письма необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей администрации г. Жигулевска, который находится на ул. Пушкина, 17, или позвонить по телефону 8-848-622-15-46 для разрешения вопроса.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Aml »

Свои пять копеек (или как я понимаю существо спора)
1. Гарантия изготовителя для розничного покупателя распространяется только на товары, официально предназначенные для розничной продажи в России.
Отсюда сразу вытекает спорность "гарантии изготовителя" в отношении ОЕМ-комплектующих, продаваемых в розницу.
2. Гарантии фирмы-посредника (в частности, Ультры) не являются гарантиями производителя и никаких юридических последствий от уменьшение этих сроков перепродавцами быть не может.
3. В цену изготовителя гарантийное обслуживание, безусловно, входит. И на всей териитории России в течение гарантийного срока изготовителя будет осуществляться ремонт в уполномоченных сервис-центрах вне зависимости от того, что напишет в гарантийном таллоне магазин-продавец.
Причем гарантийный таллон - фирменный. И в нем сразу указан срок гарантийного обслуживания и адреса уполномоченных сервис-центров.
Если же товар "серый" - извиняйте. По закону он гарантийному обслуживанию вообще не подлежит. Тогда остается только судиться с недобросовестным продавцом.

Но я не знаю, как с точки зрения оценивается распространенная практика, когда при трехлетней фирменной гарантии в магазине тебе заявляют, что гарантия магазина - 1 год (т.е. в течение года они сами принимают дефектные товары), а оставшиеся 2 года - в сервис-центре (покупатель самостоятельно его туда доставляет).
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение ZZheka »

Не, Серёг, не всё так.
Речь шла о трёхлетней ультровской (посредник) гарантии, которую магазин переправляет на годовую. Если честно, я не знаю железа, на которое производитель давал бы 36 мес. гарантии...
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26159
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Maksum »

ZZheka, асус, леадтек и т.д. на все свои ретайловские комплектующие дает гаратию 3 года к примеру если ты не знал зайди на сайт асуса удивись :) , в московии большинство фирм поэтому дает честную гарантию фирм производителей а у нас пока только фигню в рамочках вывешивать научились :)
Aml, речь шла о ретайловской комплектухе, а если фирма продает оем, который она в принципе продавать не должна, то это уже должны быть ее проблемы и проблемы фирмы производителя, который продает эту комплектуху только для сборки фирмами :)
Аватара пользователя
Ferganec
Сообщения: 10478
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 18:35
Настоящее имя: Имя настоящее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Ferganec »

вроде компы "Амкор" продаёт с 3х летней гарантией.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение sol88 »

Ferganec писал(а):вроде компы "Амкор" продаёт с 3х летней гарантией.
На свою сборку они никогда не давали 3 года, максимум 2.
Сейчас они торгуют московскими "брендами" - Депо и Олди. Вот на них гарантия 3 года.
К слову - Копи-Компани продаёт "Арбайт", чисто московский бренд, московская сборка и всероссийская гарантия 5 лет (с лета 2005).
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Aml »

Речь шла о трёхлетней ультровской (посредник) гарантии, которую магазин переправляет на годовую. Если честно, я не знаю железа, на которое производитель давал бы 36 мес. гарантии...
Как уже отметили ранее, 3-х летняя гарантия производителя - не редкость. И как следует из поста winzardа и моих собственных познаний в этом вопросе, магазин не может устанавливать гарантию меньше, чем завод изготовитель.

Оптовая фирма в праве устанавливать гарантийные сроки выше сроков изготовителя. Но для сотрудничающих с ней розничных фирм эти сроки уже не будут являться минимально возможными (минимально возможный - все тот же гарантийный срок изготовителя). Какие-либо претензии покупателей в этом случае безосновательны (юридически), поскольку отношение оптовика и розничного продавца - их собственное дело. (у меня таких "парных гарантий" три)

Тут, по-моему, все ясно. Может фирмы, режущие гарантию, поступают не слишком красиво. Но вполне законно.
А вот выдача при продаже двух гарантийных талонов (магазинного на 1 год и фирменного на 3 года) и отказ магазина в этом случае принимать по гарантии товары по истечении одного года мне непонятна с юридической точки зрения.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26159
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Maksum »

Aml, а ты когда нибудь пробывал убедить продавцов, что они не правильно делают продавая ретайловскую мамку(видюху) давая тебе срок гарантии в 3 меньше данного фирмо или ретайловский проц с урезанной вдвое гарантией :)
в лучшем случае сошлются, что они люди маленькие, но в основном пытаются в ответ нахамить :(
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Aml »

Aml, а ты когда нибудь пробывал убедить продавцов,
Не, не пробовал. И не собираюсь. Потому что в случае возникновения проблем именно продавцам придётся объяснять торгинспекции, почему они нарушают закон. :)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26159
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение Maksum »

Если бы было все так просто, то нарушения не носили бы столь массового характера, а так за исключением формозы(которая напрочь московская контора), гарантию режут все :)
tavy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 23:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

Сообщение tavy »

Топик интересный, но суть, о которой я, напомню, несколько в другом. Мне, признаюсь, наплевать на отношение продавец-оптовик и на законность/незаконность "обрезания" гарантийного срока (хотя вопрос безусловно интересный). Я лишь сообщаю тем, кто утверждает, что в м-нах типа ПК цены лучше чем в других местах, - подумайте :) . М-н берёт товар у оптовика за цену, в которую включена большая гарантия, чем мы, покупатели, получаем на выходе, хотя денег платим столько же + м-нная накрутка.

Т.е. я хотел донести мысль о том, что цены не такие уж низкие, как это выглядит на первый взгляд. Просто неопытный покупатель не в курсе, где его "кидают". Будьте в курсе и не забывайте о сроке гарантии, когда радуетесь ценам и другим людям рекомендуете тот или иной м-н.
Ответить Пред. темаСлед. тема