Ой, ну вот тока не надо вот этого. Захотели бы -- вышло бы. Я сам в таком режиме работал N лет. Лаборанту это надо затем, например, чтобы хозяйство содержалось в порядке. Лаборант получает денег и следит за общим порядком в аудитории с компами, а всю деятельность по настройке, обслуживанию и восстановлению выполняют студенты.Prepod писал(а):Не выйдет, зачем лаборанту лишняя ответственность. Им легче отправить студентов по дальше и не заниматься ерундой.
Преподаватели
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Так это... Свободная страна...Prepod писал(а):Кстати, слово "пофиг" легко заменяется на "все равно".
Ага. Лекции под следующий семестр пропатчить можно (более того, это придётся делать), а УМК -- нет?Так его пропатчить можно только после семестра. На обновление тоже время надо тоесть не раньше следующего, вот и получится, все равно старье... :(
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
А что с ней обращаться? Комп и комп, только виртуальный Железа там подключается/отключается минимальный набор. Ну, памятью можно порулить. Больше ничего трогать не надо.Prepod писал(а):3. Сколько студентов умеет обращаться с VMWare?
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
согласен с at_hacker, и хочу сказать, что в компе ничего сложного нет... главное условие - чтобы руки росли из предопределенного природой места...
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Prepod
1. Административные проблемы. Компьютерами в классах ведают лаборанты. Поэтому согласовывать надо с ними.
Думаю не большая это проблема - в проге опасного ничего нет, можно объяснить сколько плюсов она дает в плане дальнейшего спокойствия лаборантов - больше никто не будет дергать с установкой ченить - Отмаза: "Ставьте все в vmware". :)
2. Технические проблемы. VMWARE весьма прожерлива. На наших машинах Вы реально, только Word и запустите, ну может еще, что. Установка Windows в среднем требует час или больше, если копировать образ винта по сети это несколько минут. Если на весь класс, час или больше, причем сеть виснит наглухо, и копировать надо весьма хитрым способом. Без лаборанта это не сделать.
Ну можно поставить только в новые классы. А вообще при памяти от 256 вполне можно работать. Все что надо для работы/учебы будет работать нормально. А ОС (какую надо) пусть копируют с сидюка сами студенты - от обычной установки ОС эта процедура ничем не отличается.
3. Сколько студентов умеет обращаться с VMWare?
Ну про это уже за меня сказали выше.
В общем все раелизуемо только надо захотеть... но видимо никто не хочет и не захочет. Я уж точно не захочу, ибо ЛБ ужо нет. :)
1. Административные проблемы. Компьютерами в классах ведают лаборанты. Поэтому согласовывать надо с ними.
Думаю не большая это проблема - в проге опасного ничего нет, можно объяснить сколько плюсов она дает в плане дальнейшего спокойствия лаборантов - больше никто не будет дергать с установкой ченить - Отмаза: "Ставьте все в vmware". :)
2. Технические проблемы. VMWARE весьма прожерлива. На наших машинах Вы реально, только Word и запустите, ну может еще, что. Установка Windows в среднем требует час или больше, если копировать образ винта по сети это несколько минут. Если на весь класс, час или больше, причем сеть виснит наглухо, и копировать надо весьма хитрым способом. Без лаборанта это не сделать.
Ну можно поставить только в новые классы. А вообще при памяти от 256 вполне можно работать. Все что надо для работы/учебы будет работать нормально. А ОС (какую надо) пусть копируют с сидюка сами студенты - от обычной установки ОС эта процедура ничем не отличается.
3. Сколько студентов умеет обращаться с VMWare?
Ну про это уже за меня сказали выше.
В общем все раелизуемо только надо захотеть... но видимо никто не хочет и не захочет. Я уж точно не захочу, ибо ЛБ ужо нет. :)
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
В УМК есть то, что является личным вкладом автора, а не тупым копированием материала. Я написал "авторское право" не в юридическом смысле, а в морально-этическом. Это все же форум а не дискуссионный клуб.Авторское право это, то что Вы автор, но Вы сами брали материал из источников тоесть это не монография. Следовательно, можете числиться в со авторах при соблюдении всех смежных авторских прав.
Да мы уже ни на что не обижаемся. Хотя унижают нас и со стороны властных структур и сами студенты часто не прочь качнуть правами. Здесь же всего не напишешь. А я, Сережа, с преподами из других городов и вузов много общаюсь. Ты хочешь сказать у всех у нас фобия или мания или нас всех пора лечить? Раз вы журналисты так о благе народа (и нас в том числе, мы тоже как бы часть народа) печетесь, то хотя бы не забывайте это печиво переворачивать, а то ужо подгорело оно с одной стороны.Ну, занимаясь журналистикой тяжело оторваться от народа. Наоборот, с очень забавными историями знакомиться приходится.
У меня как раз обратное впечатление возникает (только, чур без обид), что многие преподаватели ВУЗов очень оторвались от народа. И свято верят в свою исключительность и высокое предназначение. И в существование вселенского заговора с целью их уничтожения. А еще главный враг у них - студенты, с которыми надо героически бороться.
Когда на Аналитре заявляют что смоленских выпускников брать не будут, а только московских я плачу от ...., а чего собственно я плачу. Прекрасно знаю что и в Москве та же ситуация. Только не надо мне говорить, что выпускник бауманки поедет поднимать наш колхоз как какой-нибудь тридцатитысячник.
Похоже "я на тебе как на войне, а на войне как на тебе". Фишка в следующем. Пока до нас (выпускающих кафедр) студент доживет его на общеобразовательных знаешь как опустят. Года два назад ставил двойку на курсовом экзамене будущему красному дипломнику (ну не пошел у него этот предмет) так он мне: "Вы думаете что Вы меня сейчас "девственности" :oops: лишаете :lol: , опоздали на матане (не буду называть фамилию) еще на втором курсе лишили." Какая вражда. От числа студентов рассчитывается нагрузка и следовательно ......Враг студенты, ну это просто по полу кататься можно... Товарищи студенты далее написано не для Вас.
О, сколько нам открытий чудных...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
А что, есть принципиальная разница?Это все же форум а не дискуссионный клуб.
Не уверен, что я пекусь о чьем-либо благе (кроме своего). Поэтому замечание принято.Раз вы журналисты так о благе народа (и нас в том числе, мы тоже как бы часть народа) печетесь, то хотя бы не забывайте это печиво переворачивать, а то ужо подгорело оно с одной стороны.
Хотя не скрою, что логика рассуждений многих преподавателей (с которыми мне приходится общаться) мне часто непонятна.
Не слышал такого... Интересно, много желающих поехать из Москвы на наш Аналит?Когда на Аналитре заявляют что смоленских выпускников брать не будут, а только московских я плачу
Впрочем, вопрос риторический...
В кадровой системе страны творится черт знает что. Собственно оттуда (ИМХО) и исходят основые проблемы системы образования (не только высшего).
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Руки не язык устают быстро :lol: .А что, есть принципиальная разница?
Вот и я о том же. Вузы могут и хотят готовить только никто из потребителей не знает, а что им собственно надо. А еще не хотят платить за отступление от стандартных программ. На том же Аналитре директор говорит мол никуда мы не денемся будем готовить, а он их потом переучивать. Чисто совковый подход.В кадровой системе страны творится черт знает что. Собственно оттуда (ИМХО) и исходят основые проблемы системы образования (не только высшего).
Я уже давно понял страна строит капитализм (хотя на капитализм это не похоже скорее поздний феодализм) совковым методом. После нас хоть потоп.
О, сколько нам открытий чудных...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Вот с этим полностью согласен. :(Я уже давно понял страна строит капитализм (хотя на капитализм это не похоже скорее поздний феодализм) совковым методом. После нас хоть потоп.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Ну, можете посмотреть на прецедент, которому не платили Вот он яPrepod писал(а):4. По поводу, что студенты, что то настраивают. Да, было несколько прецедентов, но им платили.
По какому поводу?А самое главное были большие конфликты с другими преподавателями...
Короче, как говорит один мой товарищ: "Хотели бы -- сделали бы". И студенты бы нашлись, и лаборантов бы уболтали, и даже оплату таким студентам бы изыскали.Короче, благих намерений мало, надо что то делать. А Вы сами говорите, что делать ничего не будете. Говорить об абстрактных студентах, которые все сделаю легко, но реально, либо Вы сами делаете, либо не надо говорить, что это сделают другие.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Просто для студента, знающего матан было шоком что его опустили до двух. Это он и назвал лишением "девственности".Что то не понял, а что собственно на матане было?
Ну мы все таки "коммерческая" кафедра (в смысле нам заказывают специалистов, платят за них) так что воленс не воленс приходится соответствовать и на заводах днями пропадать. Вот только узкая специализация нивелирует общеинженерные знания выпускников.Не знаю как у Вас, а мы помоему уже не можем готовить по верхней планке...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Понятно. Такое конечно часто случается, но тут 3 варианта.
1. Студент фанатик и ничего кроме 5 слышать не хочет. И не важно, что он знает, это его нисколько не волнует. (Такие бывают и к сожалению не так редко...)
2. Преподаватель просто не смог объяснить человеку, где и почему он не права. Такое тоже случается, но реже.
3. Смесь того и другого.
Хотя, краснодипломники, на 90% первый вариант.
Да нет же. Просто уровень знаний преподавателя оказался ниже чем у данного студента и чтобы не усугублять ...... :( А студент оказался нормальным парнем и от учебы не фанател.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
неправда! тута студенты... и в институте тоже мы есть...Prepod писал(а):Мда... Что то студенты разбежались. Одни выпускники. Сессия, что ли?
Хотя в интитуте их пока тоже не видно...
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Батенька, уж не пытаетесь ли Вы обвинить меня во лжи?Prepod писал(а):Любой разговор интересен, пока слова соответствуют действительности... :(at_hacker писал(а):Ну, можете посмотреть на прецедент, которому не платили Вот он я
Re: re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
хакеры - всегда провокаторы...NORDmen писал(а):at_hacker, никак пытаешься провокацию устроить или еще чего хуже? :lol:
препод всегда прав :) (с)
зы вообще шутка... а что до всех этих дел с сетью, то просто надо все сделать нормальным людям...
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
вопрос к преподавателям: сколько на зачетной неделе преподаватель должен устроить приемов и выставлений зачетов по минимуму?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Не реже чем раз в три дня (так что если зачетная неделя 4 дня то 2 раза). Правда в связи с новыми поветриями в институте наконец-то вспомнили что зачетная неделя только для неуспевающих студентов. Так что последнее практическое занятие в семестре обязательно должно быть зачетным.вопрос к преподавателям: сколько на зачетной неделе преподаватель должен устроить приемов и выставлений зачетов по минимуму?
Успехов в учебе дорогие студенты и с Днем энергетика вас. :cheers:
О, сколько нам открытий чудных...
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Дорогие коллеги, студенты, преподы.
Поздравляю вас и нас всех с Днем Энергетика.
Ура! (3 раза)
:cheers:
Поздравляю вас и нас всех с Днем Энергетика.
Ура! (3 раза)
:cheers:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:рТЕРПДБЧБФЕМЙ
Без комментариев. Можете попробовать жаловаться по цепочке: завкаф, нач. учебного отдела дальше обычно не советую, пойдет такая волна мало всем не покажется.а если у препода должников несколько десятков, а препод должен быть например с 9 до 11, опаздывает приходит в 9.30 сидит полчаса а потом идет пить чай на кафедру еще на пол часа? это нормально?
кстати такое было и бывает у одного препода каждый год
Если лаба не выполнена по неуважительной причине, то действует принцип: выполнение одной работы 4 часа (подготовки к ней также 4, т.е. час за час) рабочий день препода 7,12 часа. Вывод сделайте сами.Gem, я насколько законен такой метод - один день одна работа? почему если у препода есть время он не хочет принимать другие работы если студент знает все на приличном уровне?
Еще раз повторяю зачетная неделя для неупевающих студентов. Новая страна старые реалии. :lol: Когда мы учились иногда успевали даже сессию сдавать до начала зачетной недели. Господа студенты, пора начинать учиться и отговорки что надо работать и т.п. оставьте для своих потомков. Мы тоже по ночам вагоны разгружали, однако ж учились. Учились, а не посещали.
О, сколько нам открытий чудных...