союз gsm
- POISON
- Сообщения: 12008
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
союз gsm
Сегодня я зол на сабж.
Причина злобы кроется в отвратительной работе конторы и ещё более отвратительном отношении к клиенту.
Как всё было:
Сдал им в гарантийный ремонт свою новую трубку, Сонэрик К790. В динамике плохо слышал собеседника. Думал, вылечат.
Щаззз...
Слышимость как была плохой так и осталась. Максимум на что хватило "мастерства" инженеров - поменять ПО (так называемую "прошивку"). И вот тут самое интересное.
Несмотря на то, что трубка у меня К790, прошивку в него залили от К800. Модели, конечно, внешне похожи, но они РАЗНЫЕ. Я этот факт тут же определил. Возвращаюсь в "Гамаюн", спрашиваю, нафига так было делать? Меня спрашивают, как я вообще это определил? Не буду, говорю, перед вами отчитываться, но прошивка у меня не для моего телефона, точно знаю.
Отправили меня на третий этаж, где у них, собственно, мастерская. Нашёл там двух вроде как инженеров и с ними девчонка непонятной профессии. Выразил им своё недоумение прошивкой моего телефона. Спокойно так выразил, без брани. А они говорят, мол, прошивка у тебя правильная, специально для твоей трубки предназначена. В общем, разговор закончился ничем. Вину свою сотрудники союзаджиэсэма не признали. Ещё и нахамили. Причём хамили умно: откровенно оскорбительных слов в мой адрес не произносили, но разговарили как с последним чмом и на повышенных тонах. Я такое обращение терпеть не стал и ушёл, ибо если бить лицо - это уже я виноват буду, по более серьёзной статье к тому же. Ограничился жалобой в соответствующей книге.
Потом позвонил в московский саппорт:
-Какя прошивка самая новая для К790?
-R1EG001
-А для К800?
-R1ED001
Вот эту ED мне и впихнули в телефон.
Мораль такова: держитесь от сабжа подальше. Единственное, что там делают крайне профессионально - оскорбляют клиентов.
Причина злобы кроется в отвратительной работе конторы и ещё более отвратительном отношении к клиенту.
Как всё было:
Сдал им в гарантийный ремонт свою новую трубку, Сонэрик К790. В динамике плохо слышал собеседника. Думал, вылечат.
Щаззз...
Слышимость как была плохой так и осталась. Максимум на что хватило "мастерства" инженеров - поменять ПО (так называемую "прошивку"). И вот тут самое интересное.
Несмотря на то, что трубка у меня К790, прошивку в него залили от К800. Модели, конечно, внешне похожи, но они РАЗНЫЕ. Я этот факт тут же определил. Возвращаюсь в "Гамаюн", спрашиваю, нафига так было делать? Меня спрашивают, как я вообще это определил? Не буду, говорю, перед вами отчитываться, но прошивка у меня не для моего телефона, точно знаю.
Отправили меня на третий этаж, где у них, собственно, мастерская. Нашёл там двух вроде как инженеров и с ними девчонка непонятной профессии. Выразил им своё недоумение прошивкой моего телефона. Спокойно так выразил, без брани. А они говорят, мол, прошивка у тебя правильная, специально для твоей трубки предназначена. В общем, разговор закончился ничем. Вину свою сотрудники союзаджиэсэма не признали. Ещё и нахамили. Причём хамили умно: откровенно оскорбительных слов в мой адрес не произносили, но разговарили как с последним чмом и на повышенных тонах. Я такое обращение терпеть не стал и ушёл, ибо если бить лицо - это уже я виноват буду, по более серьёзной статье к тому же. Ограничился жалобой в соответствующей книге.
Потом позвонил в московский саппорт:
-Какя прошивка самая новая для К790?
-R1EG001
-А для К800?
-R1ED001
Вот эту ED мне и впихнули в телефон.
Мораль такова: держитесь от сабжа подальше. Единственное, что там делают крайне профессионально - оскорбляют клиентов.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 02 ноя 2003, 22:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:УПАЪ gsm
POISON, полностью тебя поддерживаю! Квалификация персонала этой конторы оставляет желать лучшего.
Как-то сдох передатчик на мотороле. сеть определялась, но позвонить с мобилы можно было только находясь в прямой видимости сотовой вышки. Обратился к ним по гарантии.
Сначала меня уверяли, что так и должно быть. После экспериментов с 4-мя симками разных опсосов в присутствии "специалистов" мне удалось доказать, что мобила работает неправильно. Начались расспросы, как я ее юзал (а юзал я ее в качестве жпрс-модема), и оказалось, что сотовые телефоны вообще нельзя подключать к компьютеру
На мой ответ, мол, зачем же тогда вы дата-кабели продаете я услышал очень оскорбительные переговоры между сотрудниками в свой адрес, но я сдержался и решил посмотреть что будет дальше...
Вобщем, через 2 недели мне вернули неработающий телефон, а в гарантийнике было написано: "Смена ПО"... и все.
Так что есть предложение сходить к ним в гости и устроить маленький экзамен ради собственного удовольствия. Спросить у их "инженеров" что такое радиоволна, как выглядит паяльник и есть ли жизнь на Марсе
з.ы. не по теме, но тоже про мобильники. Всегда прикалывает ответ "менежеров" в магазинах типа "Евросеть", когда их просят рассказать о какой-нибудь модели телефона. Их стандартный ответ: "Полифония, цветной дисплей 65000 цветов, время работы батареи"... Что-то дополнительное вытащить из них просто нереально
Как-то сдох передатчик на мотороле. сеть определялась, но позвонить с мобилы можно было только находясь в прямой видимости сотовой вышки. Обратился к ним по гарантии.
Сначала меня уверяли, что так и должно быть. После экспериментов с 4-мя симками разных опсосов в присутствии "специалистов" мне удалось доказать, что мобила работает неправильно. Начались расспросы, как я ее юзал (а юзал я ее в качестве жпрс-модема), и оказалось, что сотовые телефоны вообще нельзя подключать к компьютеру
На мой ответ, мол, зачем же тогда вы дата-кабели продаете я услышал очень оскорбительные переговоры между сотрудниками в свой адрес, но я сдержался и решил посмотреть что будет дальше...
Вобщем, через 2 недели мне вернули неработающий телефон, а в гарантийнике было написано: "Смена ПО"... и все.
Так что есть предложение сходить к ним в гости и устроить маленький экзамен ради собственного удовольствия. Спросить у их "инженеров" что такое радиоволна, как выглядит паяльник и есть ли жизнь на Марсе
з.ы. не по теме, но тоже про мобильники. Всегда прикалывает ответ "менежеров" в магазинах типа "Евросеть", когда их просят рассказать о какой-нибудь модели телефона. Их стандартный ответ: "Полифония, цветной дисплей 65000 цветов, время работы батареи"... Что-то дополнительное вытащить из них просто нереально
- POISON
- Сообщения: 12008
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: re:УПАЪ gsm
хоть убей, не понял твоей фразы.Woody писал(а):Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.
повторю вопрос (для всех, может кто знает): где в Смоленске можно отремонтировать телефон Sony Ericsson кроме как в "союзе"? причём, отремонтировать качественно.
Re: УПАЪ gsm
Походу нигде больше. по крайней мере я больше контор не знаю. А с гсм-ом
думаю судится надо за порчу иммущества.
думаю судится надо за порчу иммущества.
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
re:УПАЪ gsm
не хочу ругацца, но та контора, которая была раньше на Кашена - ужоснах...
та что счас в гамаюне - пока претензий нет. делали мине моторолу mpx200, нокий всяких кучу. работает все.
та что счас в гамаюне - пока претензий нет. делали мине моторолу mpx200, нокий всяких кучу. работает все.
re:УПАЪ gsm
Вас как послушать так все разбираются в ремонте сотовых телефонов! Чего тогда сами не делаете?! В союзе таких как вы пруд пруди, и все думают что они самые умные! Вы мобилы нормальные покупайте, а не с лажовыми ходите, так и работать они у вас нормально будут, и нефиг в Евросети мобилы брать. А союз вам ни чем не обязан, сами пришли они вас не звали!!!
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: re:УПАЪ gsm
Из ГК и ЗоЗПП следует, что еще как обязан... Стоит почитать хотя-бы, там много интересного написано...War писал(а):А союз вам ни чем не обязан, сами пришли они вас не звали!!!
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:УПАЪ gsm
Вот уж не думал,что Сонэрик К790-лажовая мобила. :o Если уж на то пошло- дай список мобил,которые НЕ лажовые!!War писал(а):Вы мобилы нормальные покупайте, а не с лажовыми ходите....
Offтоп:(А с лажовой в клуб "форумных олигархов" наверно не примут) :lol:
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
re:УПАЪ gsm
War, и ещё. Если все, кто приходит в "Союз-GSM" для ремонта телефона, приходят с лажовыми телефонами, то для чего тогда данная организация из ремонтирует? Ведь ее никто насильно не заставлял авторизовываться на ремонт, так ведь? Пускай тогда ремонтирует не лажовые телефоны, а пафосные - "Vertu", например...
Re: re:УПАЪ gsm
Вот с этим туда придите и тычьте, но я лично уверен, вас все равно красиво пошлют, и вы придете сюда снова плакаться.Maxxx писал(а):Из ГК и ЗоЗПП следует, что еще как обязан... Стоит почитать хотя-бы, там много интересного написано...
Но лично могу сказать, что там еще и платы подменивают и запчасти из телефонов тащут. Но вы с этим сделать не можете, потому что только и умеете на форуме жаловаться. Ну что ж наш «любимый СОЮЗ» и дальше будет из клиентов лохов делать. Что еще сказать: лохи сами виноваты, что они такие!
Так что соберитесь тряпки в отдел по защите прав потребителей топайте, а потом и в суд. Можно налоговую на них напустить, правда я думаю – откупятся.
ЗЫ Готовьте побольше носовых платочков, что бы в них плакаться!!!
re:УПАЪ gsm
А лоха сразу видно, вот они лохов и кидают. Лично я там тоже телефон в ремонт сдавал, и все нормально было: улыбнулись, попрощались. Мобила потом еще долго работала, пока я ее не продал и новую не купил.
А вообще Союз еще та дыра, много раз наблюдал, как они с клиентами общаются, что меня удивляла, так это неспособность людей за себя постоять. Всегда можно было решить дело более мирным путем, через суд. А нет, сопли, слюни летят, дверью хлопают. А это все из-за плохой осведомленности людей в своих правах. Вот на таких Союз и держится.
А вообще Союз еще та дыра, много раз наблюдал, как они с клиентами общаются, что меня удивляла, так это неспособность людей за себя постоять. Всегда можно было решить дело более мирным путем, через суд. А нет, сопли, слюни летят, дверью хлопают. А это все из-за плохой осведомленности людей в своих правах. Вот на таких Союз и держится.
- ANDYz
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Одобряю!FedOS/2 писал(а):Цитата(FedOS/2 @ 9.12.2006, 1:35) POISON,
з.ы. не по теме, но тоже про мобильники. Всегда прикалывает ответ "менежеров" в магазинах типа "Евросеть", когда их просят рассказать о какой-нибудь модели телефона. Их стандартный ответ: "Полифония, цветной дисплей 65000 цветов, время работы батареи"... Что-то дополнительное вытащить из них просто нереально
Ибо для них это и есть ключевые качественные характеристики телефонов, как для некоторых компьютер - это монитор...
У которого "цветной дисплей 65000 цветов" :D
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 апр 2004, 13:59
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот вам новая фича про сию г...ноконтору:
У жены подох смартфон. Motorola MPx200. (Коменты про сам телефон прошу оставить при себе, трубка оправдала то, чего от нее хотелось). Заряд держит сколько хочет: можно проходить целый день, названивая раз десять, а можно снять трубу с зарядки, выйти из дома, проверить баланс, и телефон вырубится на глазах ("низкий заряд основной батареи..." и т.д.). Шаманские пляски с подстановкой аккума с нормально работающего телефона, покупкой нового аккума, не помогли ни разу. Получается фишка: дохнет один аккум, труба вырубается, меняется аккумулятор на полностью заряженный, телефон включается, пишет "низкий заряд..." и вырубается. Ставишь на зарядку, проходит минут пять, тело показывает, что полностью заряжено, но история повторяется.
В четверг жена понесла телефон в Союз-GSM. Сказала: отремонтируйте. (Телефону больше трех лет, ясен хрен, не гарантийный). Телефон приняли. В понедельник жена позвонила, ей сказали: "Телефончик готов, приезжайте". На радостях, через час она уже там. Ей отдают аппарат и бумаженцию, в которой написано: "Диагностика аппарата проведена, отклонений не обнаружено. Рекомендуется заменить АКБ на оригинальную". (Простите, а там что стояло? Родной аккум!) Содрали 160 рублей. На все попытки объяснить им, что дело не в аккуме, мягкое послание в сторону леса. На вопрос "А где взять оригинальный аккум, если в Смоленске его нету?" ответили: "В Москве". В свое время, еще около года назад, готов был по интернету заказать, только бы привезли, так не было и в Москве. На вопрос к сотруднице Союза: "А вы можете привезти аккумулятор?" был получен гордый ответ "Нет!" Типа, "пошли вы на..."
Приехал сам, после работы, стал общаться, объяснил, что они не правы, результат диагностики неверный. В ответ: "Оставляйте на повторную диагностику!"
Мы в субботу уезжаем, билеты уже куплены. Сколько еще ждать? И что еще они "обнаружат" после повторной "диагностики"?
Заморочка на самом деле не в том, что мне жалко эти несчастные 160 рублей, пучть подавятся, а в отношении к людям. Какого х@я браться за работу, если не можешь ее выполнить? Или они так всех и отшивают, заколачивая по 160 рублей за "диагностику"? Кстати, очереди там порядочные...
P.S. Еще заметил у них на стене сертификат, чуть не заржал в полный голос, сняли бы уже, не позорились! "Союз-GSM является авторизованным сервисным центром Samsung. Срок действия сертификата до хх.12.2006" Позор нах!
У жены подох смартфон. Motorola MPx200. (Коменты про сам телефон прошу оставить при себе, трубка оправдала то, чего от нее хотелось). Заряд держит сколько хочет: можно проходить целый день, названивая раз десять, а можно снять трубу с зарядки, выйти из дома, проверить баланс, и телефон вырубится на глазах ("низкий заряд основной батареи..." и т.д.). Шаманские пляски с подстановкой аккума с нормально работающего телефона, покупкой нового аккума, не помогли ни разу. Получается фишка: дохнет один аккум, труба вырубается, меняется аккумулятор на полностью заряженный, телефон включается, пишет "низкий заряд..." и вырубается. Ставишь на зарядку, проходит минут пять, тело показывает, что полностью заряжено, но история повторяется.
В четверг жена понесла телефон в Союз-GSM. Сказала: отремонтируйте. (Телефону больше трех лет, ясен хрен, не гарантийный). Телефон приняли. В понедельник жена позвонила, ей сказали: "Телефончик готов, приезжайте". На радостях, через час она уже там. Ей отдают аппарат и бумаженцию, в которой написано: "Диагностика аппарата проведена, отклонений не обнаружено. Рекомендуется заменить АКБ на оригинальную". (Простите, а там что стояло? Родной аккум!) Содрали 160 рублей. На все попытки объяснить им, что дело не в аккуме, мягкое послание в сторону леса. На вопрос "А где взять оригинальный аккум, если в Смоленске его нету?" ответили: "В Москве". В свое время, еще около года назад, готов был по интернету заказать, только бы привезли, так не было и в Москве. На вопрос к сотруднице Союза: "А вы можете привезти аккумулятор?" был получен гордый ответ "Нет!" Типа, "пошли вы на..."
Приехал сам, после работы, стал общаться, объяснил, что они не правы, результат диагностики неверный. В ответ: "Оставляйте на повторную диагностику!"
Мы в субботу уезжаем, билеты уже куплены. Сколько еще ждать? И что еще они "обнаружат" после повторной "диагностики"?
Заморочка на самом деле не в том, что мне жалко эти несчастные 160 рублей, пучть подавятся, а в отношении к людям. Какого х@я браться за работу, если не можешь ее выполнить? Или они так всех и отшивают, заколачивая по 160 рублей за "диагностику"? Кстати, очереди там порядочные...
P.S. Еще заметил у них на стене сертификат, чуть не заржал в полный голос, сняли бы уже, не позорились! "Союз-GSM является авторизованным сервисным центром Samsung. Срок действия сертификата до хх.12.2006" Позор нах!
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Эх... Хочешь сделать хорошо - сделай САМ. Это мой принцип касаемо трубок. Лишь однажды снес V360 жены в GSC менять проц и флэху, так и то сделали быстро, хорошо, встретили-проводили и еще позвонили 2 раза что готов. Тут есть тема "Сервис-центры для моб. телефонов", там Shinobi - он оттуда - отвечал на вопросы.
А так все сам делаю, себе и другим.
А так все сам делаю, себе и другим.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000