Так было во все времена :)Как правило так оно и есть.
Просто гибче надо быть.
"Профессор тупой, но аппаратура при нем! При нем!" (с)
Так было во все времена :)Как правило так оно и есть.
Если бы ты только знал как мы ужо тут выгибаемся. Хочу чтобы было как раньше, когда все писалось от руки. Можно было хотя бы по почерку определить чья работа, а понапечатанной когда нет фамилии проблематично. :)Просто гибче надо быть.
Элементарно. У каждого должно быть индивидуальное задание. :)а понапечатанной когда нет фамилии проблематично.
Не, считаю, что пайка проводов всё равно нужна. Потому как одно дело схемку в микрокапе накидать, например, и она там будет работать, и совсем другое -- сделать и ОТЛАДИТЬ её в железе. Не всё, что смоделировано вот также запросто заработает в железеPrepod писал(а):1. Применение программ, для электроники. Благо. Ибо тратится меньше времени, лучше усваивается материал и т.д.
Тем более пайка проводов, это прошлый век.
Хе-хе, это да, у нас в школе физик так прикалывался Даже хуже -- показывает на доску, где синусоида нарисована и спрашивает: "Вот объяснишь мне, как такая огромная синусоида влазит в такой тонкий проводок -- поставлю тройку". И половина класса реально предлагала варианты, как же эта синусоида в этот провод влазит2. Программы дают студентам, очень плохую лазейку списать, скопировать и показать, что то в чем они ничего не понимают. Это ЗЛО!!! Именно поэтому некоторые студентки не понимают, почему синусоидальный ток может идти по прямым проводам. Не вру сам слышал такой вопрос... :( :( :(
Так всё это легко выясняется при личной беседе Помницца, наши магистры на пед.практике участвовали в приёме экзаменов по технологии программирования. Я сделал вид, что тоже магистр, и затесался на приём экзаменов тоже. Детишки активно списывали, мы делали вид, что не замечаем. А когда студенты приходили сдаваться, брали их листочки, переворачивали чистой стороной, брали вопросы по курсу программу и понеслась... И уже абсолютно неважно - -списывал там студент или нет -- отсутствие света понимания в глазах студента становится заметным буквально через пару минутGem писал(а):Если бы ты только знал как мы ужо тут выгибаемся. Хочу чтобы было как раньше, когда все писалось от руки. Можно было хотя бы по почерку определить чья работа, а понапечатанной когда нет фамилии проблематично. :)
Бывало и хуже Есть на форуме некто Mara, вот её однокашник на защите диплома разводку платы на плакат сделал так -- когда выносили плакаты предыдущего защищающегося, он схватил оттуда разводку, отксерил и прилепил на свои плакаты. Схема же у него, понятное дело, была совсем другой Причём на плакатах невооружённым глазом было заметно, что это махровая ксерокопия -- со всеми этими разводами и чёрными засветкамиPrepod писал(а):У меня один студент, в районе 3 экзамена принес отчеты по лабам. На лабы не ходил. Титульник с чужими инициалами, остальные листы просто на ксероксе. :)
Более чем реализуемый (точнее, давно реализованный) миф. К примеру, вот этот курс из 5 лаб - http://microcap-model.narod.ru/Lab_37.html Реализовано все это было, когда я еще учился (конец 80-х) :) . Аналогичным образом построены еще ряд лабораторок.Короче, индивидуальные задания, это такой же миф, как Атлантида...
Выйдет. Ничто не мешает (юридически) преподавателю придумывать свои вопросы и делать свои методички. И практически - тоже (знаю примеры).1. Задание составляет лектор, если Вы 2-ой преподаватель, то ничего не выйдет.
Ага, конечно... И еще всем соберет и отладит 25 различных схем. Пупок развяжется :lol:3. Задания отличаются, как правило параметрами, следовательно сделает один, и для всех подставит параметры.
Нет. Для этого нужно нормальное пособие по лабораторным работам, где содержатся основные теоретические сведения по курсу лабораторок.4. Чтобы написать хорошее задание, надо быть уверенным, что все сопутствующие дисциплины были прочитаны как положено, а не по книжке из библиотеки 67 года. Что в лучшем случае выполнено на 20%.
В принципе - нормальный подход (сам так делал). Один только тонкий момент - это не вполне законно. Понятно, что "какчать права" студент, скорее всего, не будет. Но если подать аппеляцию - будет рассматриваться содержимое ТОЛЬКО этих самых листочков. И если там все списано правильно - будет поставлена оценка "отлично", а преподаватель получит втык за необъективную оценку.Детишки активно списывали, мы делали вид, что не замечаем. А когда студенты приходили сдаваться, брали их листочки, переворачивали чистой стороной, брали вопросы по курсу программу и понеслась...
Более чем реализуемый (точнее, давно реализованный) миф. К примеру,Короче, индивидуальные задания, это такой же миф, как Атлантида...
Выйдет. Ничто не мешает (юридически) преподавателю придумывать свои1. Задание составляет лектор, если Вы 2-ой преподаватель, то ничего
не выйдет.
Ага, конечно... И еще всем соберет и отладит 25 различных схем. Пупок3. Задания отличаются, как правило параметрами, следовательно
сделает один, и для всех подставит параметры.
Нет. Для этого нужно нормальное пособие по лабораторным работам, где4. Чтобы написать хорошее задание, надо быть уверенным, что все
сопутствующие дисциплины были прочитаны как положено, а не по
книжке из библиотеки 67 года. Что в лучшем случае выполнено на 20%.
В принципе - нормальный подход (сам так делал). Один только тонкийДетишки активно списывали, мы делали вид, что не замечаем. А когда
студенты приходили сдаваться, брали их листочки, переворачивали
чистой стороной, брали вопросы по курсу программу и понеслась...
Более чем реализуемый (точнее, давно реализованный) миф. К примеру,Короче, индивидуальные задания, это такой же миф, как Атлантида...
Выйдет. Ничто не мешает (юридически) преподавателю придумывать свои1. Задание составляет лектор, если Вы 2-ой преподаватель, то ничего
не выйдет.
Ага, конечно... И еще всем соберет и отладит 25 различных схем. Пупок3. Задания отличаются, как правило параметрами, следовательно
сделает один, и для всех подставит параметры.
Нет. Для этого нужно нормальное пособие по лабораторным работам, где4. Чтобы написать хорошее задание, надо быть уверенным, что все
сопутствующие дисциплины были прочитаны как положено, а не по
книжке из библиотеки 67 года. Что в лучшем случае выполнено на 20%.
В принципе - нормальный подход (сам так делал). Один только тонкийДетишки активно списывали, мы делали вид, что не замечаем. А когда
студенты приходили сдаваться, брали их листочки, переворачивали
чистой стороной, брали вопросы по курсу программу и понеслась...
Ну это вроде как новые относительно веяния. Тогда экзамены всё ещё считались устными, поэтому содержание бумажек не интересовало. В принципе, они могли отсутствовать и вообще.Aml писал(а): В принципе - нормальный подход (сам так делал). Один только тонкий момент - это не вполне законно. Понятно, что "какчать права" студент, скорее всего, не будет. Но если подать аппеляцию - будет рассматриваться содержимое ТОЛЬКО этих самых листочков. И если там все списано правильно - будет поставлена оценка "отлично", а преподаватель получит втык за необъективную оценку.
Не новые. Это Бобряков мне еще в 80-х объяснял :)Ну это вроде как новые относительно веяния.
Согласен полностью. У самого дипломный проек был реально выполненным электронным узлом по заказу НИИ Пожарной автоматики. И принимался не только ГЭК, но и ОТК НИИ (климатическая камера, вибростенд и т.п.)По поводу методики обучения. По моему, самая хорошая методика была в царской России. Практически, каждый выпускник был реальным инженером.
А контроль, либо мост стоит, либо нет...
Не знаю, не знаю. Многие преподаватели листочков не требуют. Упоминавшаяся уже всуе Вера Яковлевна, например. Я к ней ходил отвечать "условно-досрочно", буквально через пару минут после того, как билет взял. Понятно, что никаких листочков не писалAml писал(а):Не новые. Это Бобряков мне еще в 80-х объяснял :)Ну это вроде как новые относительно веяния.
Так это проблемы контроля, мне кажется. На защите ведь сразу ясно, стоит чего-нибудь работа или нет. Другой вопрос, что часто у нас на кафедре защищаются такие темы, в которых преподаватели кафедры толком не секут, поэтому можно вливать что угодно, главное, чтобы выглядело "наукообразно"Prepod писал(а):По поводу методики обучения. По моему, самая хорошая методика была в царской России. Практически, каждый выпускник был реальным инженером. Потому что диплом ему выдавали только после стоительства моста, железной дороги, разработки реального паровоза и т.д. Сейчас мы занимаемся не свойственной нам функцией. Контроль. А мы должны, только давать знания. А контроль, либо мост стоит, либо нет...
Не новые. Это Бобряков мне еще в 80-х объяснял :)Ну это вроде как новые относительно веяния.
Согласен полностью. У самого дипломный проек был реально выполненнымПо поводу методики обучения. По моему, самая хорошая методика была в
царской России. Практически, каждый выпускник был реальным
инженером.
А контроль, либо мост стоит, либо нет...
У нас много чего не требуют :) Однако, это не значит, что не должны требовать.Не знаю, не знаю. Многие преподаватели листочков не требуют.
Никогда о таком не слышал :shock:Только не дадут. Мало кто знает, но взятки как таковые не берут, берут за решение проблем в течении N - го срока или на дипломе. Поэтому просто достанут (задавят) свои же.
Лень искать, сколько сейчас в области выпускается специалистов по тех. специальностиям, но ИМХО, в разы больше, чем потенциальных рабочих мест. Иное дело, что эти выпускники не хотят идти на эти места. А вот почему... Думаю, проблема не ВУЗах и выпускниках :)а по поводу выпускников - сейчас специалистов, пусть даже с базовым техническим образованием, для области выпускается мало.
Неслохая это какая? Три прожиточных минимума?Что характерно на неплохую, по Смоленским меркам, зарплату..