Падение Российского ТУ 154 в Украине
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
* wa11, самолет-то Анапа-Питер. Самый, что ни на есть, российский.
В октябре, кстати, тоже немало случилось. 1993, черный вторник и Норд-Ост.
В октябре, кстати, тоже немало случилось. 1993, черный вторник и Норд-Ост.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Извини, не заметил.winzard, Ну я и написал что российский .
Версии вызывают паранойю. Теперь уже "попадание молнии".
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 дек 2004, 13:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
да скрывают они опять что-то. что значит "не можем найти "чёрные" ящики"? там же поле, ладно в море могут возникнуть проблемы,а тут-то что
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Вот блин. Только в соседнем топике писал, что август проходит :( Про молнию, конечно, лажа. Все причины - в техническом состоянии самолетов.
Зы. Моя аэрофобия стала хронической.
Зы. Моя аэрофобия стала хронической.
- Паночка
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 08:18
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
миф про август - имхо, результат "работы" СМИ и нагнетание
грозы в средней полосе могут происходить на высоте до 12 км, в экваториальной зоне - до 15 км
искренние соболезнования родственникам погибших.
ЗЫ. летала за последний месяц 4 раза. страшно.
грозы в средней полосе могут происходить на высоте до 12 км, в экваториальной зоне - до 15 км
искренние соболезнования родственникам погибших.
ЗЫ. летала за последний месяц 4 раза. страшно.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Здрасьте. Не помню ни одного августа за последние лет пять-шесть, когда что-нибудь бы не случилось. В остальные месяцы, конечно, тоже бывает.миф про август - имхо, результат \"работы\" СМИ и нагнетание
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Грозы на большой высоте бывают, попадание молнии на крейсерской высоте в самолет вполне возможно.
Другое дело что оно не очень опасно - каждый регулярно эксплуатируемый рейсовый самолет испытывает попадание молнии раз в 2 года, то есть минимум 10 раз за срок своей эксплуатации - при везении это вообще не вызывает никаких последствий, при невезении - легкие повреждения в точках входа и выхода. Упасть от попадания молнии мог только сильно неисправный самолет.
Другое дело что оно не очень опасно - каждый регулярно эксплуатируемый рейсовый самолет испытывает попадание молнии раз в 2 года, то есть минимум 10 раз за срок своей эксплуатации - при везении это вообще не вызывает никаких последствий, при невезении - легкие повреждения в точках входа и выхода. Упасть от попадания молнии мог только сильно неисправный самолет.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Iva, Вот в Турцию летал Ил-86М, все нормально даже интересно , обрано не боялся вообще..., больше страха накрученного самим, теперь опять упал самзик, снова страшно...
- Паночка
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 08:18
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
а тут месиво из обломков и обгорелых останков. как думаешь, легко там искать ящики? :)что значит \"не можем найти \"чёрные\" ящики\"? там же поле, ладно в море могут возникнуть проблемы,а тут-то что
- энергет
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 15:36
- Откуда: Смоленск, покровка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
или я ничего в молниях не понимаю, или молния всегда идет в землюмолния просто в данном случае от грозового фронта идет вверх на высоту в 10 км
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
На самом деле бывают даже плотные облака, закрывающие даже Луну (но видимо не Солнце) на высоте 12 км, и грозы на таких высотах. Облачность бывает такая что не видны кончики крыльев. Самолеты стараются в такую не попадать (на их сленге она называется "засветка" - потому что погодная РЛС в таком облаке не работает, весь экран светится ярко-белым), но иногда фронты слишком широкие и их не облететь.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Зы. Моя аэрофобия стала хронической.
а на маршрутках убитых по городу или на автобусах со свалки в Москву не страшно? ИМХО вероятность риска 1 к 1летала за последний месяц 4 раза. страшно.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
То есть, самолет был практически новым. 18370 часов - это ничтожный налет для пассажирского самолета. Он вполне может налетать в 5 раз больше.Техника у них действительно на грани. Потерпевший катастрофу ИЛ-86 RA-86060 был выпущен в 83-м году и налетал 18370 часов, а срок службы этого типа – 20 лет
На регулярных линиях самолеты такой категории дальности как Ил-86 (5-7 тыс. км) на западе летают по 4000 и более часов в год, и эксплуатация самолета в течение 25-30 лет - не редкость.
Если он за 19 лет службы налетал 18370 часов - значит самолет практически не летал вообще, <1000 часов в год. Говорить о старости техники с таким ничтожным налетом - смешно.
re:Падение Российского ТУ 154 в Украине
А никто не заметил, что говорили "упал самолет авиакомпании Сибирь",
а когда упал самолет Пулковский авиалиний, говорят "упал самолет
ТУ-154"
а когда упал самолет Пулковский авиалиний, говорят "упал самолет
ТУ-154"
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Вы не путайте член с пальцем. Запретили летать официально по причине несоответствия двигателей по уровню шума. А скорее всего в связи с желанием наполнить пост-советский рынок списанными в Европе Боингами и Эйрбасами. Марка самолета тут не при чем. Еще пару лет назад из Болгарии отлично в Европу чартеры Ту-154 летали, и никакого шума, видимо, не производили. Потому как курортный сезон, самолетов не хватает, можно и спустить на тормозах.garson писал(а):При условии,что самолеты такой марки над европой уже 4 года запретили летать, вот и делайте выводы! :twisted:anovikov писал(а):То есть, самолет был практически новым.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
На самом деле с уровнем шума корреляция явная - например, для Ту-154М есть upgrade kit, который снижает уровень шума - какая-то шумопоглощающая хрень надевающаяся на двигатель внури гондолы. И оборудованные ей самолеты в Европу пускают.
Кстати, Ту-154М с этим kit-ам, а также с системой предупреждения столкновений, в небольших кол-вах (1-2 в год) производятся до сих пор новые.
Хотя конечно самолет все равно безнадежно устарел по расходу топлива.
Кстати, Ту-154М с этим kit-ам, а также с системой предупреждения столкновений, в небольших кол-вах (1-2 в год) производятся до сих пор новые.
Хотя конечно самолет все равно безнадежно устарел по расходу топлива.