"Евросеть" - отстой! ? !

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Vasiljok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Vasiljok »

:D
Так что, Василек, нам понятна твоя энергия, с которой ты защищаешь свою фирму (надеюсь, по собственной инициативе, а не по поручению руководства
Это все по своей инициативе!
изучи основополагающий для тебя и твоих коллег Закон, а потом лишь бросайся в атаку
Закон знаю, а гланое его понимать!!!

К примеру клиент приходит и говорит у меня телефон не работает.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара  
...6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков ....  
а теперь ответ.........Вместо твоих многоточий... продолжение -
", если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
В большинстве случае аппараты поступают в сервисе по причине неправильной эксплуатации пользователем!!!
С этим все понятно????
.В Смоленске есть сервисные центры, способные ремонтировать технику большинства популярных брендов.
Возможно это и так... НО главный вопрос имеют ли они авторизацию!!!
Если аппарат вскроет мастер не имеющий авторизации на данный брэнд -снятие с гарантии!
Евросеть же решила, что ей выгоднее мурыжить смолян 2-месячным ремонтом, а там, глядишь, либо клиент навсегда уедет или умрет, или Евросеть реорганизуется - и взятки гладки....  
Мы не заставляем подписывать квитанции… подпись только с их согласия!
ОБЗ !!!! Чистой воды. :wink:
Здесь, Василек, ты не прав!
Так что, кто из нас не прав можно спорить дальше!!!
Walkan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Walkan »

Василёк, извини пожалуйста, ты просил показать статью, в которой указывается предельный срок устранения дефекта = 20 дней. Причем просил напористо, почти агрессивно ("По какому закону напиши мне статью!!! Если найдешь конечно?! :? ").
Я это сделал. Надеялся на твою благодарность, хотя бы косвенное признание справедливости написанного. Ты же уводишь разговор в сторону ("если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю"...). Я правильно тебя понял, что большинство клиентов,приносящих в приемку Евросети неисправные аппараты страдают "по причине неправильной эксплуатации пользователем"? Т.е. приносят раздавленные сапогом телефоны, из которых течет вода, или со следами того, что ими растапливали костер, и доказывают, что "они возникли до передачи товара потребителю"?
ИМХО дураков и жуликов всегда хватало, но как минимум 90% ваших клиентов обращаются в связи с неисправностью из-за отказа техники, произошедшего не по их вине. Во всяком случае, вы даже не будете разговаривать с таким в случае обнаружения явного привнесенного пользователем дефекта. Мы говорим о 90% добросовестных, аккуратных пользователей, у которых вдруг ни с того ни с сего перестала работать купленная у вас техника. И что они встречают у вас? Априорное обвинение типа "сам дурак, доказывай, что дефект не по твоей вине"?
Цитата: "Мы не заставляем подписывать квитанции… подпись только с их согласия! ОБЗ !!!! Чистой воды"
Ты правда утверждаешь, что приемка возьмет в ремонт аппарат и выдаст об этом квитанцию (соответственно возьмет на себя обязанность по Закону устранить дефект в срок до 20 суток) без росписи клиента? Ответь, пожалуйста конкретно, да или нет! Если да, то я обязательно проэксперементирую!
Т.е. опять же твой посыл: мы не заставляем подписывать, а раз подписал -соответственно согласился на 60 дней, то сам виноват - терпи и жди.
(кстати, а что такое "ОБЗ"? Просвети плиз!).
А рассуждения насчет сервисного обслуживания - это, извини, словоблудие, т.к. кроме Евросети в городе много других фирм, торгующих аналогичной продукцией, и все они так или иначе решают вопрос с гарантийным ремонтом и, полагаю, большинство из них не заявляет, что "у нас всего один сервисный центр и он в Москве, а поэтому срок ремонта - 60 дней". Уважающие себя и клиента фирмы ищут пути, как им удовлетворить интересы клиента в установленные Законом сроки, а не способы, как от клиента отбиться, заставить его долго ждать, бегать по приемкам и унижаться. При этом цинично утверждая, что не заставляли его подписываться на 60 дней!
Dianka
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
Настоящее имя: Ди
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Dianka »

моя сестра купила 2 карточки MTS в Евросети на киселевском рынке. когда же она их распаковала, оказалось, что у одной стерт пин-код, а другой вообще в конверте не было. вот вам и сервис :shock:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Maksum »

Евросеть можно благодорить только за одно, что когда они пришли то обрушили смоленские цены до уровня приемлимых, а в остальном....................
извините только во флейме такое можно напечатать, тупые агресивно, напористо ничерта не знающие продавцы, угребищный сервис, полудохлые телефоны и т.д., ну ктож не узнает евросеть :twisted:
Аватара пользователя
kirgiz
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение kirgiz »

Если тема интересная, то почему не обсудить.
Walkan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Walkan »

Василёк, так будет твоя благодарность за открытие для тебя новости, что срок ремонта по гарантии составляет 20 дней, или нет? Ведь ты так настойчиво просил! Т.е. Евросеть, оказывается, не разъясняет своим сотрудникам законные правила работы с клиентом, попросту "кладет" на Закон о защите прав потребителей, соответственно, на самих потребителей... !
Аватара пользователя
Vasiljok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Vasiljok »

Василёк, так будет твоя благодарность за открытие для тебя новости, что срок ремонта по гарантии составляет 20 дней, или нет? Ведь ты так настойчиво просил! Т.е. Евросеть, оказывается, не разъясняет своим сотрудникам законные правила работы с клиентом, попросту \"кладет\" на Закон о защите прав потребителей, соответственно, на самих потребителей... !
Благодарности от меня не дождёшся! Извини конечно, но знать не значит понимать.
Читай винимательно. Все таже статья п.6 "В случае выявления существенных недостатков... и далее то что мы с тобой уже обсудили. Докажите, что это существенный недостаток
В законе есть определение существенного недостатка. Прочитай 1 страница.
В законе четко не сказан, что ремонт должен составлять 20 дней. ст 20 п.1
:wink:
ИМХО дураков и жуликов всегда хватало, но как минимум 90% ваших клиентов обращаются в связи с неисправностью из-за отказа техники, произошедшего не по их вине.
Ты так просто кидаешся цифрами? Какие 90%? Где ты видел?
Половина,а точнее 47 % (по последнему приходу из сервиса) -причина выхода из строя аппаратов неправильная эксплуатация пользователем (закачка файлов, формата не поддерживаемого производителем, мех. повреждения и попадание влаги в телефон).
Аватара пользователя
Vasiljok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Vasiljok »

Walkan, пойми я не стараюсь показать, что "Евросеть " опупенная контора. Да у нас есть проблемы и мы стараемся их решать.
Я хочу, чтобы изменилось мнение. Оно должно быть объективным, а не основанным на безграмотности и глупых слухах, опускающих Евросеть в грязь, которые не подкрепляются ничем кроме необоснованных обвинений.
Хотя это достачно трудно :| .
Walkan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Walkan »

Василёк писал(а):Walkan,  пойми я не стараюсь показать, что "Евросеть " опупенная контора. Да у нас есть проблемы и мы стараемся их решать.
Я хочу, чтобы изменилось мнение. Оно должно быть объективным, а не основанным на безграмотности и глупых слухах, опускающих Евросеть в грязь, которые не подкрепляются ничем кроме необоснованных обвинений.
Хотя это достачно трудно :| .
Хорошо, что ты немного сбавил уровень агрессивности при отстаивании интересов фирмы в ущерб клиентов. Но, тем не менее, рецидивы еще прослеживаются:"Благодарности от меня не дождёшся! Докажите, что это существенный недостаток...В законе четко не сказан, что ремонт должен составлять 20 дней".
Ну не знаю, как тебя еще убедить. Ну вот тебе официальные комментарии к этому закону, которые в суде будут приняты как руководство к действию: цитирую:
"1. В п. 1 ст. 20 Закона предусмотрено, что недостатки должны быть устранены незамедлительно, если иной срок не определен соглашением сторон в письменной форме.
В связи с этим возникает два вопроса. Первый - каковы границы незамедлительного срока? Представляется, что этот срок должен определяться соглашением сторон, а в случае спора - судом. И во всяком случае он не может быть более 20 дней, как предусмотрено п. 6 ст. 19 Закона. Пленум ВС РФ, постановлением от 21 ноября 2000 г. N 32 внося дополнение в абз. 1 подп. "а" п. 11, разъяснил, что под понятием "незамедлительно" следует понимать минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. ...
2. Следует также отметить, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) незамедлительно. Из данного пункта ст. 20 Закона следует, что продавец (изготовитель) после обращения потребителя с требованием об устранении недостатков в товаре должен незамедлительно приступить к устранению выявленного недостатка...."
Ну как тебя еще убедить? А насчет существенности недостатка, то если мобила не работает - это существенно или нет?
Что-то сильно сомневаюсь в том, что половина поломок по вине клиента. Ну очень!!! Хотя, наверное, будь я твоим шефом, я бы тоже инструктировал, что нужно убедить клиента, что он сам виноват. Но честно ли это?
Аватара пользователя
Vasiljok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Vasiljok »

Что-то сильно сомневаюсь в том, что половина поломок по вине клиента. Ну очень!!!  
Причину поломок определяю не я, а АСЦ! Я дал тебе статистику сервисного центра. Так что сильно не сомневайся!
Хотя, наверное, будь я твоим шефом, я бы тоже инструктировал, что нужно убедить клиента, что он сам виноват. Но честно ли это?
Откуда ты знаешь, что меня так инструктируют ?????? Опять!!!! не обоснованные обвиненния!!! Зачем такое утверждать, если ты реально этого не знаешь! :|
А насчет существенности недостатка, то если мобила не работает - это существенно или нет?
Определение существенного недостатка дано в законе! Читай.
Ну вот тебе официальные комментарии к этому закону, которые в суде будут приняты как руководство к действию
Если, клиентом подписана квитанция в которой указан срок 60 дней. Мы будем правы. И суд врятли будет на стороне клиента. Он сам согласился на такие сроки.
абз. 1 подп. \"а\" п. 11, разъяснил, что под понятием \"незамедлительно\" следует понимать минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. ...  
Поэтому срок столько и составляет. Еще раз повторю, не все оборудование имеет АСЦ в нашем городе. Поэтому в эти сроки включены доставка в сервис (Моква обычно, зависит от производителя), ремонт в сервисе при наличии запчастей 20 дней + дорога обратно. Сроки полностью обоснованы.
Anonymous
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re^2:"Евросеть" - отстой! ? !

Сообщение Anonymous »

абз. 1 подп. \"а\" п. 11, разъяснил, что под понятием
\"незамедлительно\" следует понимать минимальный срок, объективно
необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом
обычно применяемого способа их устранения. ...
Поэтому срок столько и составляет. Еще раз повторю, не все
оборудование имеет АСЦ в нашем городе. Поэтому в эти сроки включены
доставка в сервис (Моква обычно, зависит от производителя), ремонт в
сервисе при наличии запчастей 20 дней + дорога обратно. Сроки
полностью обоснованы.
Всегда думал, что в Москву можно добpаться быстpее, чем за 20 дней,.. жестоко
ошибался. :(
Walkan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Walkan »

Ну вот мы и пришли к логическому для тебя, Василек, и, надеюсь, для всех читающих этот топик выводу:
1. Ходить в Евросеть за покупками нежелательно, т.к. там заведомо в случае поломки в половине случаев обвиняют клиента в том, что дефект произошел по его вине, а для тех, у кого приняли товар в ремонт, эти сроки будут около 2-х месяцев;
2. Неработающий аппарат Евросеть не считает СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком.
3. Если все же покупка сделана в Евросети и приходится ее сдавать в гарантийный ремонт, то следует перед росписью сделать запись, что согласен на срок 20 дней.

Вот так общими усилиями мы и приподнимем правовую культуру как продавца, так и покупателя, в интересах последнего, т.к. "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"!
Аватара пользователя
Vasiljok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Vasiljok »

Сделаю выводы и я!
1) Ходить в Евросеть ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к в случае поломки никто и никогда в Евросеть не будет обвинять и НЕ ОБВИНЯЛ вас в ней, а причину поломки вы сможете узнать по заключению экспертизы АСЦ! Сроки которой составляют до 20 дней.
2) Если Ваш неисправный товар приняли в сервисе Евросеть, то сроки его ремонта буду состовлять 30 дней по квитанции (в реальности минимальный срок ремонта от 3х дней, средний срок 14 дней!!!), для оборудования ремонтируемого в Смоленске и 60 дней для оборудования, ремонтируемого в Москве. Если на время гарантийного обслуживания вам нужен подменный аппарат, то по вашему первому требованию вам будет предоставлен аналогичный товар.
3)
Вот так общими усилиями мы и приподнимем правовую культуру как ,в первую очередь ПОКУПАТЕЛЯ, так и продавца, в интересах последнего, т.к. \"КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ\"!  :D  
Аватара пользователя
Milz
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение Milz »

Летом я обращался по гарантии в Евросеть. Купленный там цифровой фотик начал писать ошибку работы с картой памяти.
Первый поход: 10 мин в очереди, и фотик и флешка по отдельности работают нормально, а вместе не хотят. Сказали что могут взять примерно на месяц на ремонт т.к. Casio в Смоленске не ремонтируют. Разумеется меня это не устроило. Взял у знакомых картридер и флешку, погонял сам. Результат - сбойная флешка.
Второй поход: очереди не было, сказал что сбоит флешка в таком-то месте. Парень посмотрел гарантийник и запаковал флешку под замену. Попутно оказалось что в чеке (с гарантийником) пробит только фотик, а флешки нет. :( Время на чеке - 20-00, мы долго выбирали фотик и флешку, девочки-продавщицы забыли пробить...
В магазине где покупал фотик проверили по серийнику что эту флешку я купил у них, обзвонили где есть в наличии такая же, сездили и заменили. Для экономии времени я сам отвез до другой точки и обратно. Итого - 45 мин. на решение проблемы.

Мое мнение - избежать брака практически невозможно, главное как быстро и качественно этот брак исправляют.
Пока самая качественная работа на моем опыте у АТН на Тухачевского. Было 2 гарантийных слуая, в обоих разобрались срау же при обращении и помогли восстановить данные...
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12008
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !

Сообщение POISON »

Евросеть и Нокиа. Познавательно.
huntress
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
Откуда: Кисельбан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение huntress »

Вот, столкнулась опять с евросетью :angry: . Но в прошлый раз все заменили без проблем, а сейчас ситуевина следующая:
3 месяца назад преобрела у них телефончик sagem, в ходе эксплуатации не падал, не намокал, ничего , я даже верхнюю пленочку не снимала--дабы не поцарапать!!!! Вообщем на дисплее появилось пятно и стало все больше и больше расползатся. Отнесла по гарантии, приняли очень враждебно. месяц проводили экспертизу---в заключении написано, что дефект в ходе эксплуатации (и не моя вина и не их как бы получается). Ладно, спрашиваю:- а ремонт гарантийный положен? Девушка позвонила в сервисный центр и ей там сказали, что это постоянный деффект у саджима и в ремонте могут отказать, мол только время потеряете! Менять либо отдавать деньги они не собираются и чинить возможно тоже! И что деньги и телефон в помойку???? Что можно сделать в этой ситуации?
Последний раз редактировалось huntress 24 мар 2009, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Ripley
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Ripley »

Набить Васильку морду лица :)
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ACC »

а василёк тут причём? он чтоли саджем ломал?
дисплей треснул, экспертиза показала - в ходе эксплуатации, значит не по вине завода-производителя - отказ в гарантии
что тут думать?

п.с. в гарантийке не работаю
huntress
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
Откуда: Кисельбан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение huntress »

Дисплей не треснул, там просто внутренне пятно, которое видно только на темном фоне, а на светлом еле заметно. Девочка при мне звонила в сервис центр и ей сказали, что это "особенность" этих телефонов--- вот так и сказали!
Последний раз редактировалось huntress 24 мар 2009, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение barmoglot »

huntress писал(а):Цитата(huntress @ 24.3.2009, 20:37) Дисплей не треснул, там просто внутренне пятно, которое видно только на темном фоне, а на светлом еле заметно. Девочка при мне звонила в сервис центр и ей сказали, что это "особенность" этих телефонов--- вот так и сказали!
а может это "авторская фишка" саджема, но советую в общество по защите прав потрибителей обратится, еще чтобы в магазине написали какую нибудь бумагу (манагер написать должен) о том, что они телефон посмотрели, но менять, ремонтировать или возвращать деньги не будут (обязательно пишите все на диктофон), и попросите в магазине еще жалобную книгу (не забудте про диктофон, а еще лучше все на камеру снять), если в магазине не хотят особых проблем (если ситуация в действительности как вы описываете, у всех моделей данный дефект) то обязаны заменить вам на аналогичный аппарат или вернуть деньги (в размере сегодняшней стоимости данного аппарата) даже если нет гарантии, правило действует на любую "несложную" технику в течении 2 лет (посмотрите еще раз в нете, но вроде так).
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение D1m0n »

barmoglot, поддерживаю.

З.Ы. как вас саджем купить то угораздило?
huntress
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
Откуда: Кисельбан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение huntress »

Блин, вот посоветовали,сказали полностью европеец--какчество!!!! Все что написала так и есть. НО експертиза показала : дословно :
На момент проверки было выявлено следующее: Заявленная клиентом неисправность возникла в результате эксплуатации, аппарат протестирован, исправен и соответствует параметрам установленным изготовителем. :blink: -- с пятном на дисплее!!!!!!
huntress
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
Откуда: Кисельбан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение huntress »

Действитно не ктдала и не топила
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103873
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2330 раз

Сообщение SERGIO »

Плеер соньку купил, тьфу-тьфу все нормально)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Ferret
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 19:42
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Ferret »

huntress писал(а):Цитата(huntress @ 24.3.2009, 18:02) Девушка позвонила в сервисный центр и ей там сказали, что это постоянный деффект у саджима и в ремонте могут отказать, мол только время потеряете!

Интересно, т.е. в ходе эксплуатации выявился постоянный дефект данной модели, и это не повод для возврата некачественного товара?????????

Чета я ничего не понимаю :blink:


Может стоит поискать в инете неисправности саджема и кто как с этим борется, а еще можно попробовать сделать независимую экспертизу )))
Последний раз редактировалось Ferret 24 мар 2009, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
huntress
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
Откуда: Кисельбан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение huntress »

Я сама ничо не поонимаю, вот и спрашиваю имею ли право там в общество заш=щиты прав потребителя обратиццо или пошлют?
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103873
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2330 раз

Сообщение SERGIO »

huntress писал(а):Цитата(huntress @ 24.3.2009, 21:59) Я сама ничо не поонимаю, вот и спрашиваю имею ли право там в общество заш=щиты прав потребителя обратиццо или пошлют?
имеешь однозначно
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Ответить Пред. темаСлед. тема