3D, 2D графика.
3D, 2D графика.
"Нефиг тут мертворожденных плодить."(Olmer)
Да, не думаю, что тема долго проживет, но все-таки.
Может SeRj заглянет, как вернется из "другого места"(SeRj) :)
Да, не думаю, что тема долго проживет, но все-таки.
Может SeRj заглянет, как вернется из "другого места"(SeRj) :)
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Мда, дейсвительно бредятина получилась...
Ну неважно, просто хотелось узнать,склько народа на форуме занимается 3D. Не то что мне это надо- просто интересно. В этом и заключается основная цель этой темы. Возможно ее стоило и назвать п другому и написать вначале что-нибудь поосмысленней, но пусть уж так будет раз так получилось.
А! А еще меня давно мучает вопрос- зебра из рекламного ролика моделилась и текстурилась у нас, в Смоленске?
Ну неважно, просто хотелось узнать,склько народа на форуме занимается 3D. Не то что мне это надо- просто интересно. В этом и заключается основная цель этой темы. Возможно ее стоило и назвать п другому и написать вначале что-нибудь поосмысленней, но пусть уж так будет раз так получилось.
А! А еще меня давно мучает вопрос- зебра из рекламного ролика моделилась и текстурилась у нас, в Смоленске?
- Panda
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Ну я занимаюсь. По работе, скажем так. Брат мой младший (как хобби).
Зебру не трогать, она прикольная :) .
Посмотрел еще ролик Kit'а с шариками.
Вопрос, а чего тени такие стремно-темные? И отражения не такие четкие
лучше были бы, на мой взгляд. Да и еще: фраза "всего 15 часов в Максе"
несколько обесценивает работу, мне кажется. Типа ну и за что платить, тут же всего 2 дня работы. ИМХО.
Зебру не трогать, она прикольная :) .
Посмотрел еще ролик Kit'а с шариками.
Вопрос, а чего тени такие стремно-темные? И отражения не такие четкие
лучше были бы, на мой взгляд. Да и еще: фраза "всего 15 часов в Максе"
несколько обесценивает работу, мне кажется. Типа ну и за что платить, тут же всего 2 дня работы. ИМХО.
- Panda
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Не боись, умрет - откопаем. :)Да, не думаю, что тема долго проживет, но все-таки.
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Ну я зашел, не думайте, что не зайду... я еще эту тему раздую :)
Я с недавних пор начал заниматься 3D, corel и photoshop знаю, но не то что бы профи. Хотелось бы стать профи в 3D. Что посоветуете для этого? И вообще те кто спец в 3Ds max помочь в обучении сможете? :)
Я с недавних пор начал заниматься 3D, corel и photoshop знаю, но не то что бы профи. Хотелось бы стать профи в 3D. Что посоветуете для этого? И вообще те кто спец в 3Ds max помочь в обучении сможете? :)
- Panda
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
SeRj
Боян конечно, но, блин, сам напросился: :)
Памятка юному Тридешнику!
Настоящий Тридешник, если он конечно Настоящий Тридешник, он же дисигнер, должен хотя бы раз в своей жизни,
сделать следующее:
1. Начать серьёзно изучать Макс. Ограничиться умением коряво (планарно) класть текстуру зрачка на сферу.
Восхитится этим достижением и с трудом подавить в себе желание отправить это в галерею cgtalk.ru.
2. Начать серьёзно изучать Маю. Ограничиться рисованием кисточкой Больших, Волосатых шариков и озеленением
примитивов Деревьями, Цветочками и волосатыми ногами.
3. В особо извращённых случаях начать изучать Гудини и неминуемо познакомится с Андреем Савчуком.
Ограничиться прочтением первых двух страниц Хелпа и открыванием самой программы.
4. Смоделить Телефон из пяти - шести миллионов полигонов за один час и немедленно запостить
это в галерею cgtalk.ru \ render.ru. Затаить кровную обиду на злых админов не дающих AWARD из зависти!
5. Обязательно обкакать какую нибудь работу в галерее. Это обязательно. При этом какать чётким,
уверенным не допускающим возражения тоном, (тогда все поймут что имеют дело минимум с правнуком
Пикассо или в крайнем случае с незаконным сыном Джона Лассетера)
6. Изречь фразу: Макс – Гамно.
7. Изречь фразу: Мая – Гамно.
8. Открыть ветку на каком нибудь CG форуме «Срочно Хелп! Что лучше: Макс или Мая?!»
9. Посетить ирк канал русрендер и послушать откровения юзверя TFD о том что всё в этом мире оказывается - Гамно.
10. Познакомится с Бабаем и понять что ты – в лучшем случае – ламер, в худшем – неуч и выскочка.
Затаить страшную злобу на Бабая и решить забросить CG.
11. Понять что Бабай был прав.
12. Сделать корявую работу и запостить в галерею. На всю критику отмазыватся мол «а это не я так хотел, а заказчик,
я то там такое хотел замутить! «Звёздные Войны» рядом не стояли!» или
«Рисовал на скорую руку, естественно потом доработаю!»
13. Задаться вопросом как сделать хромированные буквы.
14. Сказать «Гыы» и «А чё у него\неё с ухом?»
© неизвестный
Боян конечно, но, блин, сам напросился: :)
Памятка юному Тридешнику!
Настоящий Тридешник, если он конечно Настоящий Тридешник, он же дисигнер, должен хотя бы раз в своей жизни,
сделать следующее:
1. Начать серьёзно изучать Макс. Ограничиться умением коряво (планарно) класть текстуру зрачка на сферу.
Восхитится этим достижением и с трудом подавить в себе желание отправить это в галерею cgtalk.ru.
2. Начать серьёзно изучать Маю. Ограничиться рисованием кисточкой Больших, Волосатых шариков и озеленением
примитивов Деревьями, Цветочками и волосатыми ногами.
3. В особо извращённых случаях начать изучать Гудини и неминуемо познакомится с Андреем Савчуком.
Ограничиться прочтением первых двух страниц Хелпа и открыванием самой программы.
4. Смоделить Телефон из пяти - шести миллионов полигонов за один час и немедленно запостить
это в галерею cgtalk.ru \ render.ru. Затаить кровную обиду на злых админов не дающих AWARD из зависти!
5. Обязательно обкакать какую нибудь работу в галерее. Это обязательно. При этом какать чётким,
уверенным не допускающим возражения тоном, (тогда все поймут что имеют дело минимум с правнуком
Пикассо или в крайнем случае с незаконным сыном Джона Лассетера)
6. Изречь фразу: Макс – Гамно.
7. Изречь фразу: Мая – Гамно.
8. Открыть ветку на каком нибудь CG форуме «Срочно Хелп! Что лучше: Макс или Мая?!»
9. Посетить ирк канал русрендер и послушать откровения юзверя TFD о том что всё в этом мире оказывается - Гамно.
10. Познакомится с Бабаем и понять что ты – в лучшем случае – ламер, в худшем – неуч и выскочка.
Затаить страшную злобу на Бабая и решить забросить CG.
11. Понять что Бабай был прав.
12. Сделать корявую работу и запостить в галерею. На всю критику отмазыватся мол «а это не я так хотел, а заказчик,
я то там такое хотел замутить! «Звёздные Войны» рядом не стояли!» или
«Рисовал на скорую руку, естественно потом доработаю!»
13. Задаться вопросом как сделать хромированные буквы.
14. Сказать «Гыы» и «А чё у него\неё с ухом?»
© неизвестный
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Зебра прикольная- спору нет, а вот окружение подкачало. Стремная травка и стандартные деревья на расянутой плоскости смотрятся не очень.
А чтобы стать профи в 3D надо, по-моему, работать, работать и работать.
До мути в глазах.
А чтобы стать профи в 3D надо, по-моему, работать, работать и работать.
До мути в глазах.
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Panda, слыш "БАЯН" я серьезно про 3Ds max, а если охота постебаться вали на "флейм" :x
- Panda
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Да ладно, че ты покраснел-то :)
Встал не с той ноги что-ли?
Это же шютка была. Хорошо еще, что я второй совет подобного рода не запостил,
а то ты бы меня такими х...ми обложил, что я дня два работать не смог бы... :)
А самый дельный совет тебе CRAY дал, только до мути в глазах не надо, они профи в три дэ
еще пригодятся.
Пару лет назад в одной статье для новичков (полиграфистов, правда) прочитал такую фразу:
"Профессионалом можно стать только среди профессионалов"
Фраза мне запомнилась - весь мой предыдущий, а потом и последующий опыт неоднократно подтверждал ее правоту.
Т. е. не общаясь с людьми выбранной тобой профессии невозможно в полной мере овладеть мастерством.
В любой профессии есть свои "фишки", которые нельзя узнать "методом научного тыка" или в книжках.
Сейчас, правда, в освоении такой профессии как 3D очень сильно помогает тырнет. С него и начнем.
Следующие сайты обязательны для посещения:
www.3d center.ru - Один из лучших российских ресурсов по 3D, небольшой закос в сторону макса и архитектуры. Мне нравится больше всех других.
Там есть человек с ником SALuto, у него в подписи фраза: "До мозга ближе, чем до форума (ICQ, телефона...)".
Прежде чем что-то спрашивать, поищи, почитай соответствующие ветки - на 90% вопросов уже были даны ответы, причем неоднократно.
В противном случае можешь показать себя человеком ленивым, неумным и т. д. Все равно "старшие" товарищи отошлют тебя куда? К поиску.
www.render.ru - также один из популярнейших и лучших ресурсов. В последнее время, благодаря
конкурсу, появилось много новых интересных уроков, в том числе и для новичков (хотя в некоторых таких уроках узнаешь такое, что стыдно становится - как сам не допер).
www.cgtalk.ru - здесь закос более в сторону кино, рекламы и постпродакшена, отчасти геймдэйв. Здесь живет Бабай (сейчас у него ник Квадрат Катетов). :)
www.dlight.ru www.easy-render.nm.ru - есть интересные и полезные уроки (давно не был, надо заглянуть).
www.3dmaster.ru - несколько полезных уроков, ну и для общего развития
www.eol3d.com - точно не помню, но в избранном висит :)
www.cgtalk.com - старший брат рускоязычного сайта
www.3dtotal.com - сайт производителя текстур, есть полезные уроки.
На этом пока все.
Из книг советую "Энциклопедию 3D Max" Марова, Флеминга еще полезно почитать, но это позднее.
Встал не с той ноги что-ли?
Это же шютка была. Хорошо еще, что я второй совет подобного рода не запостил,
а то ты бы меня такими х...ми обложил, что я дня два работать не смог бы... :)
А самый дельный совет тебе CRAY дал, только до мути в глазах не надо, они профи в три дэ
еще пригодятся.
Пару лет назад в одной статье для новичков (полиграфистов, правда) прочитал такую фразу:
"Профессионалом можно стать только среди профессионалов"
Фраза мне запомнилась - весь мой предыдущий, а потом и последующий опыт неоднократно подтверждал ее правоту.
Т. е. не общаясь с людьми выбранной тобой профессии невозможно в полной мере овладеть мастерством.
В любой профессии есть свои "фишки", которые нельзя узнать "методом научного тыка" или в книжках.
Сейчас, правда, в освоении такой профессии как 3D очень сильно помогает тырнет. С него и начнем.
Следующие сайты обязательны для посещения:
www.3d center.ru - Один из лучших российских ресурсов по 3D, небольшой закос в сторону макса и архитектуры. Мне нравится больше всех других.
Там есть человек с ником SALuto, у него в подписи фраза: "До мозга ближе, чем до форума (ICQ, телефона...)".
Прежде чем что-то спрашивать, поищи, почитай соответствующие ветки - на 90% вопросов уже были даны ответы, причем неоднократно.
В противном случае можешь показать себя человеком ленивым, неумным и т. д. Все равно "старшие" товарищи отошлют тебя куда? К поиску.
www.render.ru - также один из популярнейших и лучших ресурсов. В последнее время, благодаря
конкурсу, появилось много новых интересных уроков, в том числе и для новичков (хотя в некоторых таких уроках узнаешь такое, что стыдно становится - как сам не допер).
www.cgtalk.ru - здесь закос более в сторону кино, рекламы и постпродакшена, отчасти геймдэйв. Здесь живет Бабай (сейчас у него ник Квадрат Катетов). :)
www.dlight.ru www.easy-render.nm.ru - есть интересные и полезные уроки (давно не был, надо заглянуть).
www.3dmaster.ru - несколько полезных уроков, ну и для общего развития
www.eol3d.com - точно не помню, но в избранном висит :)
www.cgtalk.com - старший брат рускоязычного сайта
www.3dtotal.com - сайт производителя текстур, есть полезные уроки.
На этом пока все.
Из книг советую "Энциклопедию 3D Max" Марова, Флеминга еще полезно почитать, но это позднее.
Фраза несколько не понятна. Как помочь? Сидеть рядом и показывать куда вертексы двигать?И вообще те кто спец в 3Ds max помочь в обучении сможете?
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Panda, пасиб за сайты, но половину, я постоянно посещаю. А по поводу помощи, не "тыкать" куда надо :) а просто если есть вопросы, я задаю мне отвечают и пошло дальше. А то бывает изучаешь чего нить, а там загвоздка, мучаешься мучаешь, пошло, нет пропускаю...
- Panda
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Мысль неплоха, кто первый? :)Как вариант странича где местные \"трёхмерщики\" выставляли бы свои работы
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
CRAY, я там понял это в "максе" сделано? Я пока 8-й осваиваю... кстати есть Vray и SP3 для 8-го макса, если надо пишите...
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Сделано в седьмом максе, привык я к нему уже. А так пробовал 4,5,6,7,8 и даже 3. Ну еще немного в фотошопе- без него никуда. Правда я в нем не очень... Ну а если кому что в максе помочь- чем смогу помогу. Конкуренции не боюсь- работа ни то что с максом, а даже и с компьтерами никак не связана.
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Хелп ми, очень надо Vray для 8-го макса. Пробовал разные версии VRayInstall_Adv1470370,vray_max_14803_full, VRayAdv147 при запуске сервера для Vray выскакивает ошибка. Позже напишу полное содержимое ошибки. Но все произошло после переустановки винды. До этого как то удалось поставить Vray? все работало супер. Но скачано уже много версий, запутался пока подобрал нужную. Но не помню какую точно ставил. Помогите если есть корректная версия Vray для 8-го макса.
- Panda
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
Кухня в "хрущевке".
Относительно старая работа (апрель).
AutoCad, 3D Max, V-Ray, Photoshop
Относительно старая работа (апрель).
AutoCad, 3D Max, V-Ray, Photoshop
- Panda
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:3D, 2D ЗТБЖЙЛБ.
гор, спасибо за отзыв.
Теперь буду отбиваться. :)
Бэк за окном - да, есть такой косяк. За него мне и на 3д центре досталось...
Но, во-первых, он не является частью интерьера, а потому второстепенен,
а во вторых сделать фотку в нужном ракурсе у меня нет ни возможности, ни желания.
Это как-бы дом на высоком обрыве стоит, типа как тот о котором Aml писал. :)
Тень от жалюзи есть, смотри на фартук за кастрюлей.
Угол наклона лучей "солнца" такой-же как и у пластин жалюзи,
поэтому тени очени тонкие и на белом откосе просто не видны ибо засвет.
Так должно быть.
Но легко убирается удалением слоя в фотошопе. Перезаливать картинку не буду, пусть остается.
и моделинг, текстурирование, компоновку, настройку освещения ручками никто не отменял.
Еще скажи что все компьютер делает. :)
Теперь буду отбиваться. :)
Бэк за окном - да, есть такой косяк. За него мне и на 3д центре досталось...
Но, во-первых, он не является частью интерьера, а потому второстепенен,
а во вторых сделать фотку в нужном ракурсе у меня нет ни возможности, ни желания.
Это как-бы дом на высоком обрыве стоит, типа как тот о котором Aml писал. :)
Тень от жалюзи есть, смотри на фартук за кастрюлей.
Угол наклона лучей "солнца" такой-же как и у пластин жалюзи,
поэтому тени очени тонкие и на белом откосе просто не видны ибо засвет.
Так должно быть.
Это да, в фотошопе ленс флэйр, дрогнула рука, захотелось "красивостей" дешевых. :) Косячок.рефлекс непонятно от чего идёт ... выглядит как два пятна на полу ... если это в фотошопе добавлялось то очень не корректно.
Но легко убирается удалением слоя в фотошопе. Перезаливать картинку не буду, пусть остается.
Это он загнут сильно, я как-то внимания не обращал, руки дойдут - исправлю. :)Под стикером на холодильнике большая тень.
Вытягивает любое гамно? Я почти обиделся... :) Ты ведь прекрасно, я надеюсь, знаешь, что в вирее нет кнопки "сделать красиво"вирей рулит что тут скажеш. Вытягивает любые картники.
и моделинг, текстурирование, компоновку, настройку освещения ручками никто не отменял.
Еще скажи что все компьютер делает. :)