"Евросеть" - отстой! ? !
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Столкнулся однажды с проблемами по гарантийке с московской фирмой "Техсоюз", имевшей в Смоленске лишь представительство. Три года судебных рабирательств, выигранный суд и ... неисполненное до сих пор судебное решение о возврате денег. За это время фирма из ЗАО стало ООО (или что-то в этом духе) и теперь взятки гладки :)
Так что с такими конторами можно сталкиваться только в случае покупки достаточно дешевого товара, чтоб в случае возникновения проблем его не жалко бы было просто выкинуть.
Так что с такими конторами можно сталкиваться только в случае покупки достаточно дешевого товара, чтоб в случае возникновения проблем его не жалко бы было просто выкинуть.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Думаю, что ты 4 раза упомянул название Евросети, сделал ей рекламу, ага.КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Я в Евросети покупал 1 раз. Больше в ближайшие лет 5 не собираюсь - нечего мне там делать.
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
eremey1, а чтож ты в суд не подаешь???? или в роспотребнадзор????
и их штрафанут на 10 тр и тебе обяжут по 1% от стоимости товара выплатитьз акждый день простоя :) :) :)
и их штрафанут на 10 тр и тебе обяжут по 1% от стоимости товара выплатитьз акждый день простоя :) :) :)
- Bomber
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 12:11
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Город-герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Техника - дело случая. Бывает две совершенно одинаковые вещи, купленные в одном магазине одна работает идеально, а вторая - ломается на следующий день...
А нащет Евросети: продавцы там ни к черту, при покупке телефона за 10000 ставить слушать стандартные мелодии - я считаю, что это глупо! А при покупке MP3-ника искать 10 минут, как он включается - это вообще маразм!!!
Вывод: полностью согласен с eremey1,
А нащет Евросети: продавцы там ни к черту, при покупке телефона за 10000 ставить слушать стандартные мелодии - я считаю, что это глупо! А при покупке MP3-ника искать 10 минут, как он включается - это вообще маразм!!!
Вывод: полностью согласен с eremey1,
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Ох уж мне эти письма... Это письма хозяина продавцам, покупатели тут вообще ни при чем. Знали бы вы, какие инструкции дают тренеры фигуристам. А народ смотрит, восхищается.Итак: наученная найденными в интернете письмами самого Чичеваркина к этим самым продавцам я настояла на возврате денег.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
eremey1, то, что евросеть на суды не является - вовсе не помеха для суда. Это ж не уголовное дело.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Ни разу ничего не покупал в Евросети.
Но сейчас выбираю модель, а есть она и правда только в Евросети
и больше вообще в Смоленске нигде нету.
А после таких высказываний уже и незнаю чего и делать.
Но сейчас выбираю модель, а есть она и правда только в Евросети
и больше вообще в Смоленске нигде нету.
А после таких высказываний уже и незнаю чего и делать.
- ZES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:39
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: все там будете
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Чего вобще спорить... :shock: Все телефоны продающиеся в Смоленске, да и практически везде - привозятся с одних и тех же складов... а попадают они на эти склады сами знаете откедова... возвращаемся опять к сыру ... да и вобще - назовите мне хоть ОДНУ фирму которая бы не хотела и рыбку съесть и покупателю засадить... Смоленск давно уже продан мАСКВЭ - а мАСКВА ... да сами знаете... :evil:
- Зрячий
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 10:20
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
у меня знакомая в евросети. насчет двух ночи похоже на правду. насчет 50 штук это конечно не для смоленска, но з/п она очень довольна. работает с самого первого филиала(в смоленске). насчет витрин и экзаменов тоже правда, однако за 2 года стала манагером и занимается сейчас побольшей части тем, что стажеров пинает.
- Woody
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:11
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Тогда почему они всем вешают лапшу, что нельзя забрать бабки?!?!?!??!?!?!?!?!?!?!E_L_L_E писал(а):Им проще заплатить и замять дело
- Vasiljok
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
По любым вопросам к Евросети и их сервиса могу поспорить с любым !!! :x
:D Евросеть рулит!
:D Евросеть рулит!
- Woody
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:11
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Василёк, За неделю отдал им 2 телефона. Если бы не бычка, ничего не добился. Ничего рульного нет. Подруга всё таки настояла купить ей Fly в евросети. Вчера жаловалась, что плохо работает :x :x :x
- Vasiljok
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Woody, Что за телефоны? Fly - это ясно. Зачем покупали? Фирма неизвестно какая и где производит телефоны. Хотя в них редко подтверждаются дефекты.
Только в нашей компании телефоны могут быть обменены в 14-ый срок. По законы телефоны и портативная техника в 14 дней обмену не подлежат, а обменивается в случае обнаружения в существенного недостатка, который определяют мастера АСЦ компании производителя.
Лично я, еще не работая в Евросеть, приобрел 3 аппарата. Ни с одним ничего не случалось. очень серьезно подходил к выбору модели и фирмы производителя.
По поводу ремонта в течении 2-х месяцев. Такие сроки в квитанции стоят, по причине того, что в Смоленске нет АСЦ по многим производителям техники. Приходиться оправлять эти аппараты в Москву. А там задержки, но если аппарат не вернулся через 60 дней, компания обменивает эти аппарты.
Еще огромный + Евросеть наличие собственного приемного пункта. Там решаются все проблемы связанные с обменами и ремонтами, можно получить подменный аппарат на то время пока ваш телефон будет в ремонте.
Не все так плохо как пишут.
В основном все это слухи и ОБЗ (одна бабка сказала).
Давайте конкретные случаи или вопросы, что то подскажу по ним?!?!
Только в нашей компании телефоны могут быть обменены в 14-ый срок. По законы телефоны и портативная техника в 14 дней обмену не подлежат, а обменивается в случае обнаружения в существенного недостатка, который определяют мастера АСЦ компании производителя.
Лично я, еще не работая в Евросеть, приобрел 3 аппарата. Ни с одним ничего не случалось. очень серьезно подходил к выбору модели и фирмы производителя.
По поводу ремонта в течении 2-х месяцев. Такие сроки в квитанции стоят, по причине того, что в Смоленске нет АСЦ по многим производителям техники. Приходиться оправлять эти аппараты в Москву. А там задержки, но если аппарат не вернулся через 60 дней, компания обменивает эти аппарты.
Еще огромный + Евросеть наличие собственного приемного пункта. Там решаются все проблемы связанные с обменами и ремонтами, можно получить подменный аппарат на то время пока ваш телефон будет в ремонте.
Не все так плохо как пишут.
В основном все это слухи и ОБЗ (одна бабка сказала).
Давайте конкретные случаи или вопросы, что то подскажу по ним?!?!
- Woody
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:11
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Читай здесь
И сейчас обнаружились новые глюки. То, что дают телефон на время ремонта - враньё. Наблюдал, как женщина требовала у них телефон, а ей отвечали, что нет у них сейчас ничего.
И сейчас обнаружились новые глюки. То, что дают телефон на время ремонта - враньё. Наблюдал, как женщина требовала у них телефон, а ей отвечали, что нет у них сейчас ничего.
- Vasiljok
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Где наблюдал??? В салоне???Наблюдал, как женщина требовала у них телефон, а ей отвечали, что нет у них сейчас ничего.
Я работаю в сервисе. Все кому нужна подмена её получат, но только на время ремонта. Если человек хочет проверку качества, то по ЗОЗПП подмена положена только на время ремонта. ТАК что никакого ВРАНЬЯ!!! :)
- Vasiljok
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
После ремонта в Эрик закачивал чего???
Вот и глюки пошли у твоего аппарата. Это очень распространенная проблема. Закачка в телефон файлов- формата не поддерживаемого производителем оборудования, либо с неподходящими характеристиками.
Вот и глюки пошли у твоего аппарата. Это очень распространенная проблема. Закачка в телефон файлов- формата не поддерживаемого производителем оборудования, либо с неподходящими характеристиками.
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Nemo, хорошо, что появился работник Евросети, хоть предметно можно обсудить! Вот скажите мне, вы хвалитесь ценами, а зайдите на 003.ру - там эти цены иногда на четверть ниже. Тогда какой смысл в вашем бренде? Только то, что вы раньше раскрутились, позволяет вам еще быть на плаву.
А если зайти на сайт ультры - там вообще намного ниже цены, чем у вас. Ряд смоленских контор возят из ультры с наценкой 15-300 руб.за привоз и дальнейшую суету с заменами и ремонтами.
Кроме того, 003 имеет договор со смоленским сервисом, т.е. ни о каких 60 днях речи не идет. Откуда у вас вообще взялись 60 дней? По закону их 20. Пользуетесь тем, что население слабо знает свое право. А подписав квитанцию с 60 получается, что как бы соглашается.
А эта странная фраза: "По поводу ремонта в течении 2-х месяцев. Такие сроки в квитанции стоят, по причине того, что в Смоленске нет АСЦ по многим производителям техники. Приходиться оправлять эти аппараты в Москву. А там задержки, но если аппарат не вернулся через 60 дней, компания обменивает эти аппарты"...
Какое дело покупателю, где у вас сервисный центр? Да хоть в Америке. Это ваши проблемы, а сроки-то нужно соблюдать разумные!!
Все-таки согласен, что Евросеть - монстр, московская экспансия на региональный рынок в ущерб качеству работы с клиентами. Поначалу тому, что Евросеть опустила цены в Смоленске я порадовался, но теперь есть прямой смысл игнорировать и саму эту Евросеть, потому что смоленские магазинчики привезут под заказ любой ассортимент и дешевле, и лучше, и с более гарантированным ремонтом/заменой, чем эта Евросеть!
А если зайти на сайт ультры - там вообще намного ниже цены, чем у вас. Ряд смоленских контор возят из ультры с наценкой 15-300 руб.за привоз и дальнейшую суету с заменами и ремонтами.
Кроме того, 003 имеет договор со смоленским сервисом, т.е. ни о каких 60 днях речи не идет. Откуда у вас вообще взялись 60 дней? По закону их 20. Пользуетесь тем, что население слабо знает свое право. А подписав квитанцию с 60 получается, что как бы соглашается.
А эта странная фраза: "По поводу ремонта в течении 2-х месяцев. Такие сроки в квитанции стоят, по причине того, что в Смоленске нет АСЦ по многим производителям техники. Приходиться оправлять эти аппараты в Москву. А там задержки, но если аппарат не вернулся через 60 дней, компания обменивает эти аппарты"...
Какое дело покупателю, где у вас сервисный центр? Да хоть в Америке. Это ваши проблемы, а сроки-то нужно соблюдать разумные!!
Все-таки согласен, что Евросеть - монстр, московская экспансия на региональный рынок в ущерб качеству работы с клиентами. Поначалу тому, что Евросеть опустила цены в Смоленске я порадовался, но теперь есть прямой смысл игнорировать и саму эту Евросеть, потому что смоленские магазинчики привезут под заказ любой ассортимент и дешевле, и лучше, и с более гарантированным ремонтом/заменой, чем эта Евросеть!
- Vasiljok
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Walkan, у нас в Смоленск есть АСЦ по Sagem или Enol, Fly Bird??? Где же они??
По портативной технике вообще нету.
А ремонт должен быть только в АСЦ.
По портативной технике вообще нету.
А ремонт должен быть только в АСЦ.
По какому закону напиши мне статью!!! Если найдешь конечно?! :?По закону их 20
Законом о защите прав потребителей сроки ремонта четко не установлены. Они установливаются письменным соглашением с покупателем !!!Откуда у вас вообще взялись 60 дней?
- Vasiljok
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:50
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
В инет магазине возможно и ниже! Затрат у них естественно меньше, да и доступность для покупателя тоже небольшая.Вот скажите мне, вы хвалитесь ценами, а зайдите на 003.ру - там эти цены иногда на четверть ниже.
Оборот 2 телефон в день :)
Re: re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? !
Отвечаю по порядку:Василёк писал(а):Walkan, у нас в Смоленск есть АСЦ по Sagem или Enol, Fly Bird??? Где же они??
По портативной технике вообще нету.
А ремонт должен быть только в АСЦ.По какому закону напиши мне статью!!! Если найдешь конечно?! :?По закону их 20Законом о защите прав потребителей сроки ремонта четко не установлены. Они установливаются письменным соглашением с покупателем !!!Откуда у вас вообще взялись 60 дней?
1.В Смоленске есть сервисные центры, способные ремонтировать технику большинства популярных брендов. Они это и делают по договорам с большинством торгующих смоленских организаций. Евросеть же решила, что ей выгоднее мурыжить смолян 2-месячным ремонтом, а там, глядишь, либо клиент навсегда уедет или умрет, или Евросеть реорганизуется - и взятки гладки.... Продукция перечисленных Sagem или Enol, Fly Bird - далеко не самая раскупаемая в т.ч. и в Евросети. В конце концов, если что-то хорошо раскупается, соответственно растет количество нареканий - поставить вопрос перед смоленскими сервисными организациями, уверен, что они это решат в течение недели. Просто никто этого и делать не хочет. Замысел - предельно сэкономить на потребителе в ущерб его интересам.
2."По какому закону 20 дней?" - жаль, что ты, как работник приемки Евросети, не знаешь Закона о защите прав потребителей. Специально для тебя цитирую:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
...6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков .... Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Так что, Василек, нам понятна твоя энергия, с которой ты защищаешь свою фирму (надеюсь, по собственной инициативе, а не по поручению руководства, иначе странновато, что ты всколыхнулся только через неделю после начала топика). Но, все-таки, не будь столь агрессивен и категоричен, во всяком случае, изучи основополагающий для тебя и твоих коллег Закон, а потом лишь бросайся в атаку. Здесь, Василек, ты не прав!