Оплата телефона через E-port
- Pavel34
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 23:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Оплата телефона через E-port
Так вот заплатил я через этот терминал (конкректно на Королёвке). Толкаю первую купюру, принял. Толкаю вторую - сожрал а на экране (и в его грязных мыслях) никак это не отражается, соответственно чек печатает на сумму в два раза меньую ( ибо купюры одинаковые). Думаю дома позвоню поругаюсь. Телефон левый указан на чеке 8-800..... набираю, занято, так разов десять.... Потом дозваниваюсь, а там автоматическая девушка предлагает мне послать факс с жалобой из москвы нажав 1 или из региона нажав 2. Ладно, пишу письмо в их слжубу поддержки(адрес в чеке), приходит ответ, с предложением позвонить по тому же номеру, или заказать ответный звонокпослав "SOS" на номер.....(цена sms не указана, думаю пару гринов =) ) . Пишу второе письмо пообещав разбить их терминал молотком и накормить наждачкой...... И заодно вот сюда написал. Учитесь на моей ошибке.
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 20:56
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:пРМБФБ ФЕМЕЖПОБ ЮЕТЕЪ E-port
ложил тут как-то полтинник, так на чеке написано типа вознаграждение агента 5 рублей(видимо так у них теперь это называется). Этож получается комиссия 10%!!! Ну ладно, когда ложишь небольшую сумму, а если рублей 200-300.Понравилось - комиссии нет
- Pavel34
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 23:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:пРМБФБ ФЕМЕЖПОБ ЮЕТЕЪ E-port
Обидно то, что даже позвонить им в службу поддержки нереально, расказать о проблеме.