003.ru в Смоленске

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

renatius, и Xandr, все и так уже поняли , что вы там работаете, как с ответом на мои вопросы?
Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение DimAce »

spyder-man писал(а):хотел приобрести k750 , однако наслышан о их глючности
это ещё с какого перепугу?
spyder-man писал(а):renatius,  и Xandr,  все и так уже поняли , что вы там работаете
С чего ты взял, что renatius там работает?
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34481
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 1124 раза
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение renatius »

С чего ты взял, что renatius там работает?
Заверяю категорическим образом, что я там не работаю. Кстати, чтобы чуть разбавить идилию, скажу, что я ожидал от холодильника более тихой работы. Не то, чтобы совсем громко, но примерно также, как мой старый минск.

Поковыряюсь сегодня в машинном отсеке, моть и правда транспортировочные держатели можно снять. А всё остальное таки да, оч. достойно :)
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46468
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение step »

spyder-man,
Да у всех этих интернет магазинов никогда ни чего не связанно  
по одной простой причине- у них ни чего своего нет...( иначе за чем иметь интернет магазин не имея реального)  
Все перекупается в других конторах после заказа( в том числе и в Смолеске , исключение составляют крупные оптовые операторы).  
вы гоните, выражаясь простым языком. И простите, а кто это крупные оптовые операторы?
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

renatius, прошу прощения , если ошибся, выше указанные выводы сделал на основании ваших предъидущих слащявых ж...-лизов в сторону данной конторы
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

DimAce писал(а):
spyder-man писал(а):хотел приобрести k750 , однако наслышан о их глючности
это ещё с какого перепугу?
с того что нужен новый телефон :x
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

DimAce писал(а):
spyder-man писал(а):renatius,  и Xandr,  все и так уже поняли , что вы там работаете
С чего ты взял, что renatius там работает?
см предъидущее сообщение
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

step,

я уже много кратно сталкивался с работой интернет магазинов,
и многократно не мог добиться выполнения заказов(количество невыполненных заказов превышает количество выполненных), :twisted: :x и скидаловом по гарантии ,
что-то я гляжу на мои вопросы по гарантиии они не спешат отвечать :) :x :x
spyder-man писал(а):
Xandr писал(а):Horex,  как ты выражаешься, гемор, может быть только по срокам. Ещё не превезли ни одного серого телефона... А решать только самому: брать или не брать.
я бы тоже хотел приобрести k750 , однако наслышан о их глючности,
Вопрос:
- Если аппарат будет глючить, предоставите ли вы на время ремонта в авторизованном сервис-центре такой-же аппарат,
-и вернете ли деньги в размере , уплаченном на момент покупки, если срок ремонта превысит 21 день(((((((((((((((( :?:
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46468
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение step »

spyder-man, вам наверное просто невезёт, ну такое бывает по жизни... Например я знаю как устроенны конторы под названием интернет-магазин, и как и почему они получили право на существование.
ЗЫ И не спрашивайте больше совета у тех кто говорит, что K750 глюченный телефон
Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение DimAce »

spyder-man писал(а):
DimAce писал(а): это ещё с какого перепугу?
с того что нужен новый телефон :x
я не о покупке, а о глюках, если ты не понял.
выше указанные выводы сделал на основании ваших предъидущих слащявых ж...-лизов в сторону данной конторы
Во-первых, давай-ка повежливее.
Во-вторых, если работа конторы понравилась, почему бы её не похвалить. Или ты считаешь, что в любом случае лучше обгадить для профилактики?
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

Xandr, renatius, DimAce,
ну так ответите на мои вопрсы по гарантии или вы всех на х... с гарантией посылаее? :shock: :shock: :shock: :o
Вопрос:
- Если аппарат будет глючить, предоставите ли вы на время ремонта в авторизованном сервис-центре такой-же аппарат,
-и вернете ли деньги в размере , уплаченном на момент покупки, если срок ремонта превысит 21 день????????????????????
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34481
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 1124 раза
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение renatius »

Ксандр, мне тоже интересно.
Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение DimAce »

spyder-man писал(а):Xandr,  renatius,  DimAce,  
ну так ответите на мои вопрсы по гарантии или вы всех на х... с гарантией посылаее?
Как я тебе отвечу, если я там не работаю?
А послать просто так, без всяких гарантий, вполне могу, обращайся.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46468
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение step »

ЧТо то такое ощущение, что человек-паук засланный казачок :? Чего ты глупости спрашиваешь? Читай законы
Аватара пользователя
Tsukasa
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 22:25
Настоящее имя: Денис
Откуда: извне
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение Tsukasa »

заказал плеер iriver u10 везли почти 2 недели ;) поначалу на складе не было потом лажа с доставкой, но привезли ) остался доволен

с работы пару человек по мелочи заказывали а сама контора так 7 мониторов заказала)))
skib
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 май 2006, 18:42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение skib »

Если я правильно понимаю суть вопроса по гарантии - осмелюсь бросить реплику:
1. Эта контора декларирует поддержку гарантии производителя, т.е в случае если в городе дислокации обособленного подразделения есть сервисная служба, авторизованная по данному производителю - пожалуйста обращайтесь туда (а представители торгующей организации должны знать кто из представленных в городе сервисных центров авторизован по какому производителю, и, соответственно, при возникновении вопросов - ориентировать покупателя ПРАВИЛЬНО).
2. В случае отсутствия авторизованных сервисов есть два варианта - либо торгующая организация будет оплачивать НЕАВТОРИЗОВАННОМУ сервису платный ремонт (но это в случае если сервис за такую работу возьмётся).
3. Или торгующая организация должна принять от покупателя (по заявлению) неисправный, со слов покупателя, товар и отправить его в сервисный центр в другом городе, имеющий авторизацию по нужному производителю (допустим в Москву). Тут начинает тикать 21 день. За этот срок уже три варианта: либо сервис ремонтирует товар и возвращает его в указанный срок. Либо, сервис выдаёт акт о том что товар ремонту не подлежит и тогда на основании этого акта торгующая организация либо возвращает покупателю деньги, либо такой же новый товар. Но есть и третий вариант - сервис выдаёт акт о том, что твар нормальный, рабочий и претензий к нему нет (а вы просто не умеете им пользоваться), или акт о том, что "увечья" товару причинены неправильной эксплуатацией покупателем, а "врождённых" (производителя) дефектов нет - в этом случае, покупатель получает назад свой товар, да ещё и оплачивает экспертизу проведённую сервисным центром и катание товара в другой город.
А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
В случае с "003" - у них в Москве сервис есть свой, с широкой авторизацией. А вот сроки - это уже к "003"-ям...
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

skib писал(а):
А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
В случае с "003" - у них в Москве сервис есть свой, с широкой авторизацией. А вот сроки - это уже к "003"-ям...
А если сервис не хочет или не может- то по идеии должен продавец?
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

вопрос-
где брать?
альтернативы-
диксис-
цифрогдрад
003
сегодня мониторим цены и гарантийные условия о результатах сообщим....
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

dixis
к750-9580р,
ремонт в союз-gsm, на вермя ремонта предоставляют замену, клятвенно обещяют возврат денег(по продажной на день покупки) если срок ремонта превысит 21 день,
иду в цифроград
Alexine
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 12:38
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение Alexine »

Решил воспользоваться САБЖЕМ!!! Кормят обещаниями...... грустно! :(
В накладных написанно что приедет в пятницу, потом во вторник....
Аватара пользователя
Чудище
Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
Сообщения: 36831
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 192 раза

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение Чудище »

Alexine, ты ишо живой?)))
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение DimTs »

skib писал(а): В случае отсутствия авторизованных сервисов есть два варианта - либо торгующая организация будет оплачивать НЕАВТОРИЗОВАННОМУ сервису платный ремонт (но это в случае если сервис за такую работу возьмётся)
- постороннее вмешательство. Автоматически снимается гарантия производителя. На страх и риск продавца.
skib писал(а): А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
- ЗоЗПП п.20.2 - подмену потребитель вправе требовать от кого посчитает нужным. Проще - у продавца, т.к. в случае с сервисом есть нюансы.
ЖД-Сервис. Ремонт электродвигателей и не только.
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

DimTs писал(а):
skib писал(а): В случае отсутствия авторизованных сервисов есть два варианта - либо торгующая организация будет оплачивать НЕАВТОРИЗОВАННОМУ сервису платный ремонт (но это в случае если сервис за такую работу возьмётся)
- постороннее вмешательство. Автоматически снимается гарантия производителя. На страх и риск продавца.
skib писал(а): А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
- ЗоЗПП п.20.2 - подмену потребитель вправе требовать от кого посчитает нужным. Проще - у продавца, т.к. в случае с сервисом есть нюансы.
алло , работники , 003,
что вы ответите продвинотому пользователю....
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

я все ни как не определюсь....
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение ZZheka »

spyder-man, :o
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

да ни как не определюсь- вот в евро сети вроде телефон дешевле , но там кидалово говорят по гарантии,
а 003 тоже не сильно дорого, но что-то мутят с гарнтией .,
цифроград- это сота бывшая, короче не оределился и с моделью не знаю-- хотел к 750, а щас говорят М-ка выходит с сенсорным экраном- может е взять...
skib
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 май 2006, 18:42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение skib »

spyder-man писал(а):
DimTs писал(а): - постороннее вмешательство. Автоматически снимается гарантия производителя. На страх и риск продавца.

- ЗоЗПП п.20.2 - подмену потребитель вправе требовать от кого посчитает нужным. Проще - у продавца, т.к. в случае с сервисом есть нюансы.
алло , работники , 003,
что вы ответите продвинотому пользователю....
Пока 003-ники молчат, поучаствую в обсуждении. Если память не изменяет - Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55. "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара...."
См. приложения к документу "Перечень товаров..." п.п. 3,4. и "Перечень непродовольственных товаров..." п.11.
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение ZZheka »

skib писал(а):Пока 003-ники молчат, поучаствую в обсуждении.
ЖЖошь!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение ZZheka »

Уважаемое руководство 003.ру!!!
Просто хочу дать совет покупателя.
Не надо прятаться от нас, отвечайте на наши вопросы, тем более точно знаю, что вы регулярно мониторите топик. :P
Зайдите в топик "Принципа", почитайте, магазин ВСЕГДА отвечает на поставленные вопросы, что безусловно поднимет его, в наших, покупательских, глазах.
003 - интернет магазин, и мы - Ваша главвная аудитория, которой ну никак нельзя принебрегать.
Уверен, что Вы разумные люди!
Ждём ответов!
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ

Сообщение spyder-man »

ZZheka,
ссут они просто, а skib как раз их сотрудник ,
и вполне четко отвечает...,
Ответить Пред. темаСлед. тема