003.ru в Смоленске
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
renatius, и Xandr, все и так уже поняли , что вы там работаете, как с ответом на мои вопросы?
- DimAce
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
- Откуда: Смоленск-Ярцево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
это ещё с какого перепугу?spyder-man писал(а):хотел приобрести k750 , однако наслышан о их глючности
С чего ты взял, что renatius там работает?spyder-man писал(а):renatius, и Xandr, все и так уже поняли , что вы там работаете
- renatius
- Сообщения: 34481
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
Заверяю категорическим образом, что я там не работаю. Кстати, чтобы чуть разбавить идилию, скажу, что я ожидал от холодильника более тихой работы. Не то, чтобы совсем громко, но примерно также, как мой старый минск.С чего ты взял, что renatius там работает?
Поковыряюсь сегодня в машинном отсеке, моть и правда транспортировочные держатели можно снять. А всё остальное таки да, оч. достойно :)
- step
- Сообщения: 46468
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
spyder-man,
вы гоните, выражаясь простым языком. И простите, а кто это крупные оптовые операторы?Да у всех этих интернет магазинов никогда ни чего не связанно
по одной простой причине- у них ни чего своего нет...( иначе за чем иметь интернет магазин не имея реального)
Все перекупается в других конторах после заказа( в том числе и в Смолеске , исключение составляют крупные оптовые операторы).
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
renatius, прошу прощения , если ошибся, выше указанные выводы сделал на основании ваших предъидущих слащявых ж...-лизов в сторону данной конторы
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
DimAce писал(а):это ещё с какого перепугу?spyder-man писал(а):хотел приобрести k750 , однако наслышан о их глючности
с того что нужен новый телефон :x
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
см предъидущее сообщениеDimAce писал(а):С чего ты взял, что renatius там работает?spyder-man писал(а):renatius, и Xandr, все и так уже поняли , что вы там работаете
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
step,
я уже много кратно сталкивался с работой интернет магазинов,
и многократно не мог добиться выполнения заказов(количество невыполненных заказов превышает количество выполненных), :twisted: :x и скидаловом по гарантии ,
что-то я гляжу на мои вопросы по гарантиии они не спешат отвечать :) :x :x
я уже много кратно сталкивался с работой интернет магазинов,
и многократно не мог добиться выполнения заказов(количество невыполненных заказов превышает количество выполненных), :twisted: :x и скидаловом по гарантии ,
что-то я гляжу на мои вопросы по гарантиии они не спешат отвечать :) :x :x
spyder-man писал(а):я бы тоже хотел приобрести k750 , однако наслышан о их глючности,Xandr писал(а):Horex, как ты выражаешься, гемор, может быть только по срокам. Ещё не превезли ни одного серого телефона... А решать только самому: брать или не брать.
Вопрос:
- Если аппарат будет глючить, предоставите ли вы на время ремонта в авторизованном сервис-центре такой-же аппарат,
-и вернете ли деньги в размере , уплаченном на момент покупки, если срок ремонта превысит 21 день(((((((((((((((( :?:
- step
- Сообщения: 46468
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
spyder-man, вам наверное просто невезёт, ну такое бывает по жизни... Например я знаю как устроенны конторы под названием интернет-магазин, и как и почему они получили право на существование.
ЗЫ И не спрашивайте больше совета у тех кто говорит, что K750 глюченный телефон
ЗЫ И не спрашивайте больше совета у тех кто говорит, что K750 глюченный телефон
- DimAce
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
- Откуда: Смоленск-Ярцево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
я не о покупке, а о глюках, если ты не понял.spyder-man писал(а):с того что нужен новый телефон :xDimAce писал(а): это ещё с какого перепугу?
Во-первых, давай-ка повежливее.выше указанные выводы сделал на основании ваших предъидущих слащявых ж...-лизов в сторону данной конторы
Во-вторых, если работа конторы понравилась, почему бы её не похвалить. Или ты считаешь, что в любом случае лучше обгадить для профилактики?
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
Xandr, renatius, DimAce,
ну так ответите на мои вопрсы по гарантии или вы всех на х... с гарантией посылаее? :shock: :shock: :shock: :o
Вопрос:
- Если аппарат будет глючить, предоставите ли вы на время ремонта в авторизованном сервис-центре такой-же аппарат,
-и вернете ли деньги в размере , уплаченном на момент покупки, если срок ремонта превысит 21 день????????????????????
ну так ответите на мои вопрсы по гарантии или вы всех на х... с гарантией посылаее? :shock: :shock: :shock: :o
Вопрос:
- Если аппарат будет глючить, предоставите ли вы на время ремонта в авторизованном сервис-центре такой-же аппарат,
-и вернете ли деньги в размере , уплаченном на момент покупки, если срок ремонта превысит 21 день????????????????????
- DimAce
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
- Откуда: Смоленск-Ярцево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
Как я тебе отвечу, если я там не работаю?spyder-man писал(а):Xandr, renatius, DimAce,
ну так ответите на мои вопрсы по гарантии или вы всех на х... с гарантией посылаее?
А послать просто так, без всяких гарантий, вполне могу, обращайся.
- step
- Сообщения: 46468
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
ЧТо то такое ощущение, что человек-паук засланный казачок :? Чего ты глупости спрашиваешь? Читай законы
- Tsukasa
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 22:25
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: извне
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
заказал плеер iriver u10 везли почти 2 недели ;) поначалу на складе не было потом лажа с доставкой, но привезли ) остался доволен
с работы пару человек по мелочи заказывали а сама контора так 7 мониторов заказала)))
с работы пару человек по мелочи заказывали а сама контора так 7 мониторов заказала)))
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 18:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
Если я правильно понимаю суть вопроса по гарантии - осмелюсь бросить реплику:
1. Эта контора декларирует поддержку гарантии производителя, т.е в случае если в городе дислокации обособленного подразделения есть сервисная служба, авторизованная по данному производителю - пожалуйста обращайтесь туда (а представители торгующей организации должны знать кто из представленных в городе сервисных центров авторизован по какому производителю, и, соответственно, при возникновении вопросов - ориентировать покупателя ПРАВИЛЬНО).
2. В случае отсутствия авторизованных сервисов есть два варианта - либо торгующая организация будет оплачивать НЕАВТОРИЗОВАННОМУ сервису платный ремонт (но это в случае если сервис за такую работу возьмётся).
3. Или торгующая организация должна принять от покупателя (по заявлению) неисправный, со слов покупателя, товар и отправить его в сервисный центр в другом городе, имеющий авторизацию по нужному производителю (допустим в Москву). Тут начинает тикать 21 день. За этот срок уже три варианта: либо сервис ремонтирует товар и возвращает его в указанный срок. Либо, сервис выдаёт акт о том что товар ремонту не подлежит и тогда на основании этого акта торгующая организация либо возвращает покупателю деньги, либо такой же новый товар. Но есть и третий вариант - сервис выдаёт акт о том, что твар нормальный, рабочий и претензий к нему нет (а вы просто не умеете им пользоваться), или акт о том, что "увечья" товару причинены неправильной эксплуатацией покупателем, а "врождённых" (производителя) дефектов нет - в этом случае, покупатель получает назад свой товар, да ещё и оплачивает экспертизу проведённую сервисным центром и катание товара в другой город.
А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
В случае с "003" - у них в Москве сервис есть свой, с широкой авторизацией. А вот сроки - это уже к "003"-ям...
1. Эта контора декларирует поддержку гарантии производителя, т.е в случае если в городе дислокации обособленного подразделения есть сервисная служба, авторизованная по данному производителю - пожалуйста обращайтесь туда (а представители торгующей организации должны знать кто из представленных в городе сервисных центров авторизован по какому производителю, и, соответственно, при возникновении вопросов - ориентировать покупателя ПРАВИЛЬНО).
2. В случае отсутствия авторизованных сервисов есть два варианта - либо торгующая организация будет оплачивать НЕАВТОРИЗОВАННОМУ сервису платный ремонт (но это в случае если сервис за такую работу возьмётся).
3. Или торгующая организация должна принять от покупателя (по заявлению) неисправный, со слов покупателя, товар и отправить его в сервисный центр в другом городе, имеющий авторизацию по нужному производителю (допустим в Москву). Тут начинает тикать 21 день. За этот срок уже три варианта: либо сервис ремонтирует товар и возвращает его в указанный срок. Либо, сервис выдаёт акт о том что товар ремонту не подлежит и тогда на основании этого акта торгующая организация либо возвращает покупателю деньги, либо такой же новый товар. Но есть и третий вариант - сервис выдаёт акт о том, что твар нормальный, рабочий и претензий к нему нет (а вы просто не умеете им пользоваться), или акт о том, что "увечья" товару причинены неправильной эксплуатацией покупателем, а "врождённых" (производителя) дефектов нет - в этом случае, покупатель получает назад свой товар, да ещё и оплачивает экспертизу проведённую сервисным центром и катание товара в другой город.
А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
В случае с "003" - у них в Москве сервис есть свой, с широкой авторизацией. А вот сроки - это уже к "003"-ям...
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
А если сервис не хочет или не может- то по идеии должен продавец?skib писал(а):
А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
В случае с "003" - у них в Москве сервис есть свой, с широкой авторизацией. А вот сроки - это уже к "003"-ям...
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
вопрос-
где брать?
альтернативы-
диксис-
цифрогдрад
003
сегодня мониторим цены и гарантийные условия о результатах сообщим....
где брать?
альтернативы-
диксис-
цифрогдрад
003
сегодня мониторим цены и гарантийные условия о результатах сообщим....
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
dixis
к750-9580р,
ремонт в союз-gsm, на вермя ремонта предоставляют замену, клятвенно обещяют возврат денег(по продажной на день покупки) если срок ремонта превысит 21 день,
иду в цифроград
к750-9580р,
ремонт в союз-gsm, на вермя ремонта предоставляют замену, клятвенно обещяют возврат денег(по продажной на день покупки) если срок ремонта превысит 21 день,
иду в цифроград
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 12:38
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
Решил воспользоваться САБЖЕМ!!! Кормят обещаниями...... грустно! :(
В накладных написанно что приедет в пятницу, потом во вторник....
В накладных написанно что приедет в пятницу, потом во вторник....
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
- постороннее вмешательство. Автоматически снимается гарантия производителя. На страх и риск продавца.skib писал(а): В случае отсутствия авторизованных сервисов есть два варианта - либо торгующая организация будет оплачивать НЕАВТОРИЗОВАННОМУ сервису платный ремонт (но это в случае если сервис за такую работу возьмётся)
- ЗоЗПП п.20.2 - подмену потребитель вправе требовать от кого посчитает нужным. Проще - у продавца, т.к. в случае с сервисом есть нюансы.skib писал(а): А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
ЖД-Сервис. Ремонт электродвигателей и не только.
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
алло , работники , 003,DimTs писал(а):- постороннее вмешательство. Автоматически снимается гарантия производителя. На страх и риск продавца.skib писал(а): В случае отсутствия авторизованных сервисов есть два варианта - либо торгующая организация будет оплачивать НЕАВТОРИЗОВАННОМУ сервису платный ремонт (но это в случае если сервис за такую работу возьмётся)
- ЗоЗПП п.20.2 - подмену потребитель вправе требовать от кого посчитает нужным. Проще - у продавца, т.к. в случае с сервисом есть нюансы.skib писал(а): А товар на время ремонта или экспертизы предоставляет сервис.
что вы ответите продвинотому пользователю....
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
да ни как не определюсь- вот в евро сети вроде телефон дешевле , но там кидалово говорят по гарантии,
а 003 тоже не сильно дорого, но что-то мутят с гарнтией .,
цифроград- это сота бывшая, короче не оределился и с моделью не знаю-- хотел к 750, а щас говорят М-ка выходит с сенсорным экраном- может е взять...
а 003 тоже не сильно дорого, но что-то мутят с гарнтией .,
цифроград- это сота бывшая, короче не оределился и с моделью не знаю-- хотел к 750, а щас говорят М-ка выходит с сенсорным экраном- может е взять...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 18:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
Пока 003-ники молчат, поучаствую в обсуждении. Если память не изменяет - Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55. "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара...."spyder-man писал(а):алло , работники , 003,DimTs писал(а): - постороннее вмешательство. Автоматически снимается гарантия производителя. На страх и риск продавца.
- ЗоЗПП п.20.2 - подмену потребитель вправе требовать от кого посчитает нужным. Проще - у продавца, т.к. в случае с сервисом есть нюансы.
что вы ответите продвинотому пользователю....
См. приложения к документу "Перечень товаров..." п.п. 3,4. и "Перечень непродовольственных товаров..." п.11.
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
ЖЖошь!!!!!!!!!!!!!skib писал(а):Пока 003-ники молчат, поучаствую в обсуждении.
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
Уважаемое руководство 003.ру!!!
Просто хочу дать совет покупателя.
Не надо прятаться от нас, отвечайте на наши вопросы, тем более точно знаю, что вы регулярно мониторите топик. :P
Зайдите в топик "Принципа", почитайте, магазин ВСЕГДА отвечает на поставленные вопросы, что безусловно поднимет его, в наших, покупательских, глазах.
003 - интернет магазин, и мы - Ваша главвная аудитория, которой ну никак нельзя принебрегать.
Уверен, что Вы разумные люди!
Ждём ответов!
Просто хочу дать совет покупателя.
Не надо прятаться от нас, отвечайте на наши вопросы, тем более точно знаю, что вы регулярно мониторите топик. :P
Зайдите в топик "Принципа", почитайте, магазин ВСЕГДА отвечает на поставленные вопросы, что безусловно поднимет его, в наших, покупательских, глазах.
003 - интернет магазин, и мы - Ваша главвная аудитория, которой ну никак нельзя принебрегать.
Уверен, что Вы разумные люди!
Ждём ответов!
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:003.ru Ч уНПМЕОУЛЕ
ZZheka,
ссут они просто, а skib как раз их сотрудник ,
и вполне четко отвечает...,
ссут они просто, а skib как раз их сотрудник ,
и вполне четко отвечает...,