Снова про трамвай
re:Снова про трамвай
Около часу пополудни на ул. 25 сентября, на остановке ул.
Соколовского горел трамвай. Он подкатил к остановке уже в клубе
черного вонючего дыма, за ним еще один трамвай ехал. У первого
трамвая внизу явно что-то горело, примерно в районе первой двери,
под днищем, пламя было очень хорошо видно. Тетенька-вагоновожатая, в
синем длинном сарафанчике спокойненько вышла, обошла вагон, потом
достала полторашку с водой и стала брызгать туда. После чего
вернулась на свое место и трамвай продолжил путь. Народу в трамвае
было достаточно много, но никто не вышел (не считая тех, кто сюда и
ехал, конечно).
Соколовского горел трамвай. Он подкатил к остановке уже в клубе
черного вонючего дыма, за ним еще один трамвай ехал. У первого
трамвая внизу явно что-то горело, примерно в районе первой двери,
под днищем, пламя было очень хорошо видно. Тетенька-вагоновожатая, в
синем длинном сарафанчике спокойненько вышла, обошла вагон, потом
достала полторашку с водой и стала брызгать туда. После чего
вернулась на свое место и трамвай продолжил путь. Народу в трамвае
было достаточно много, но никто не вышел (не считая тех, кто сюда и
ехал, конечно).
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Никогда меня троллейбусы не обгоняли. Может, конечно, потому что после светофоров трамвайные рельсы, которые троллейбусы с черепашьей скоростью перешагивают..гораздо резвее всего российского автопрома
Aml, я ж серьезно :) Такой широкой колеи как в России, нет нигде. Сужать однозначно!
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Новость
Сегодня сгорел один трамвай. Не далеко от Полиграфа. Рассмотреть все детально и зафоткать не удалось, но дым валил порядошный и пожарок собралось прилично!
З.Ы. На трамваях больше не езжу.
Сегодня сгорел один трамвай. Не далеко от Полиграфа. Рассмотреть все детально и зафоткать не удалось, но дым валил порядошный и пожарок собралось прилично!
З.Ы. На трамваях больше не езжу.
- Eva
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 01:11
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Около часу пополудни на ул. 25 сентября, на остановке ул. Соколовского горел трамвай. Он подкатил к остановке уже в клубе черного вонючего дыма, за ним еще один трамвай ехал. У первого трамвая внизу явно что-то горело, примерно в районе первой двери, под днищем, пламя было очень хорошо видно. Тетенька-вагоновожатая, в синем длинном сарафанчике спокойненько вышла, обошла вагон, потом достала полторашку с водой и стала брызгать туда. После чего вернулась на свое место и трамвай продолжил путь. Народу в трамвае было достаточно много, но никто не вышел (не считая тех, кто сюда и ехал, конечно).
Re^2:Снова про трамвай
В защиту тpамваев: в пятницу наблюдал как гоpит автобус на Смиpнова. ВокpугОколо часу пополудни на ул. 25 сентября, на остановке ул.
Соколовского горел трамвай. Он подкатил к остановке уже в клубе
черного вонючего дыма, за ним еще один трамвай ехал. У первого
трамвая внизу явно что-то горело, примерно в районе первой двери,
под днищем, пламя было очень хорошо видно. Тетенька-вагоновожатая, в
синем длинном сарафанчике спокойненько вышла, обошла вагон, потом
достала полторашку с водой и стала брызгать туда. После чего
вернулась на свое место и трамвай продолжил путь. Hароду в трамвае
было достаточно много, но никто не вышел (не считая тех, кто сюда и
ехал, конечно).
бегали дежуpные постовые по маpшpуткам и слезно пpосили подать огнетушитель,
нашли только в тpетьей (уже весело), водитель автобуса был спокоен. :)
- Eva
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 01:11
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Да нет. Он как раз в сторону Полиграфа самостоятельно двигался.D1m0n писал(а):Eva, мож это с полиграфа его толкали???
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Чего вчера трамваи в Заднепровье не ходили, никто не знает? Чуть на поезд не опоздал.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Этого не знаю, но вот на привокзальной площади был аншлаг. Уезжали люди на юга, дети в лагеря, полный автобус солдатиков - к местам службы. Понравилось последнее. Столько плачущих молодых девушек давно не видел. :)Чего вчера трамваи в Заднепровье не ходили, никто не знает?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Тоже впечатлился.Понравилось последнее. Столько плачущих молодых девушек давно не видел.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Провожал девушку на московский поезд. То еще приключение, при отсутствующих трамваях, когда об этом узнаешь за 30 минут до отправления.winzard, ты где?
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
В защиту трамваев и троллейбусов:
Во первых сделаны намного проще. Механика сведена к минимуму.
Электромотор намного надежнее бензинового и служит он намного дольше.
Никаких коробок передач. Тиристорный регулятор в трамваях и ЛАТР в троллейбусах опять же намного проще и дешевле.
Они проще и дешевле в обслуживании.
КПД у электротранспорта опять же выше.
И загрязнение окружающей среды меньше.
И разгоняются они куда резвее автобусов
Так что сами делайте выводы :)
А что касаемо гремящих трамваев - дык всё дело в том что конец предыдущей рельсы находится выше начала следующей и когда трамвай проезжает это место он как бы падает с одной рельсины на другую. Вот вам и грохот.
А вы прокатитесь на трамвае в Москве - они там вообще неслышно ездят. Потому что там рельсы во первых хорошо скручены а во вторых хорошо сварены. а не так как у нас ))
Во первых сделаны намного проще. Механика сведена к минимуму.
Электромотор намного надежнее бензинового и служит он намного дольше.
Никаких коробок передач. Тиристорный регулятор в трамваях и ЛАТР в троллейбусах опять же намного проще и дешевле.
Они проще и дешевле в обслуживании.
КПД у электротранспорта опять же выше.
И загрязнение окружающей среды меньше.
И разгоняются они куда резвее автобусов
Так что сами делайте выводы :)
А что касаемо гремящих трамваев - дык всё дело в том что конец предыдущей рельсы находится выше начала следующей и когда трамвай проезжает это место он как бы падает с одной рельсины на другую. Вот вам и грохот.
А вы прокатитесь на трамвае в Москве - они там вообще неслышно ездят. Потому что там рельсы во первых хорошо скручены а во вторых хорошо сварены. а не так как у нас ))
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
А электроэнергию они прямо от солнца берут?КПД у электротранспорта опять же выше.
И загрязнение окружающей среды меньше
re:Снова про трамвай
Ну, электростанции хоть не в центре города строят.А электроэнергию они прямо от солнца берут?
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
кстати серьезно это косяки смоленских трамваев. Был в Витебске, так там такие же трамваи как и у нас, а ходят практически неслышно! Мож разбиты меньше? Или руки у их дорогостроителей растут отдуда, а не как у наших :)А что касаемо гремящих трамваев
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Рогатые - зло. Один поломается - остальные курят в сторонке. В результате куча народу не может доехать, куда им надо. ПАЗики надо затачивать. Или делать гибриды троллейбусные (интересно, есть такие?). Которые могут и от дизеля, и от электричества работать. Разгоняется или в горку - на электричестве, дальше - дизель.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 13:59
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
а смысл? только головной боли прибавится. рога все равно не отцепишь, т.к. их потом опять надо на место возвращать. надо что-то другое придумывать. хотя идея не лишена смысла! :)Разгоняется или в горку - на электричестве, дальше - дизель.
кстати, кто знает, почему тролики на Киселевском рынке так долго стоят? приедут, усики прижмут и сто-о-о-оят, блин. такое очучение складывается, что расписания движения у них нет в принципе.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Смысл в том, что электродвигатели, когда в горку или на старте гораздо эффективнее, чем дизель. И экологичнее. Плюс дублирование. Плюс возможность объехать пробки.а смысл? только головной боли прибавится. рога все равно не отцепишь, т.к. их потом опять надо на место возвращать. надо что-то другое придумывать. хотя идея не лишена смысла!
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 13:59
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
winzard, ну ладно, предположим. подъехали мы к пробке/месту аварии/черти-чему... надо объехать. водила вышел, сбросил токоприемники, зашел, завел дизелек, объехал, остановился, вылез, поднял токоприемники, залез, поехал. так? если так - долго получается
движки, которые на наших троликах вроде не потянут такие горки, как на Дзержинке или на Б.Советской. там нужны усиленные. или я ошибаюсь?что электродвигатели, когда в горку
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
А сейчас? Все вышли, стоят - курят, нервы портят.так? если так - долго получается
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Да, надо усиленные. Такие, как в Крыму.движки, которые на наших троликах вроде не потянут такие горки, как на Дзержинке или на Б.Советской. там нужны усиленные. или я ошибаюсь?
- John Prick
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
Это смотря как использовать. Если он просто вращается с одной и той же скоростью, то да. А так, при постоянных торможениях и пусках щётки в двигателе изнашиваются довольно быстро.Электромотор намного надежнее бензинового и служит он намного дольше
Это тебе меньше, а тем несчастным, где электростанция стоИт, уж очень "невкусно" от всяких выбросов.И загрязнение окружающей среды меньше
как рельсы не вари, за зиму они уменьшаться в размерах, за лето снова расширятся и через год всё снова гремит-дребезжит. К тому же железом по железу никогда тихо не бывает.А вы прокатитесь на трамвае в Москве - они там вообще неслышно ездят. Потому что там рельсы во первых хорошо скручены а во вторых хорошо сварены. а не так как у нас ))
- John Prick
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
re:уОПЧБ РТП ФТБНЧБК
К тому же при одинаковой мощности электродвигатель по сравнению с двигателями внутреннего сгорания гораздо больше. Грубо говоря, чтобы "Ока" ездила так же как и прежде, но с электродвигателем её нужно будет увеличить чуть ли не в 2 раза.