Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!
Какие нафиг дороги???
Перед 9 валом асфальт потрескался, 3 дня глобально покравают новым, и ещё не доделали.
Гляньте, сколько дорожной техники согнали.
Не ручными укатками, на хрена???
А дороги, они подождут. Пока надо площадку перед гадюшником асфальтировать...
Перед 9 валом асфальт потрескался, 3 дня глобально покравают новым, и ещё не доделали.
Гляньте, сколько дорожной техники согнали.
Не ручными укатками, на хрена???
А дороги, они подождут. Пока надо площадку перед гадюшником асфальтировать...
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
ZZheka, ага, тоже ежедневно наблюдаю. И настолько у ребят работа идёт бойко, весело и с размахом, что сердце за них радуется. Неужели это теже самые ребята (а другим-то и неоткуда взяться), которые потом пойдут нууудно в час по чайной ложке ямочно латать городские дороги? :?
- renatius
- Сообщения: 34793
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Все эти дорожные службы, работающие за казённые деньги - одна большая кормушка. Интересно, если сопоставить удельные расходы на содержание своих дорог у беларусов и нас, на сколько порядков разойдёмся?
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
На митинге, по-моему, кто-то говорил, что о таких фактах надо сообщать в мэрию. В мэрии есть интернет?
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Хм да тут хоть возмущайся хоть нет, пока в этой стране чтото глобально не изменится, как халтурили так и будут халтурить :D
А когда за зарплату, то и на выходе х... чего 8)
А когда за зарплату, то и на выходе х... чего 8)
- cerber_
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 19:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Тем временем я поменял на авто вторую защиту за год. Без комментариев.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Есть альтернатива - возми запорожец и защита будет ненужна :twisted:
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Какие дороги?Нет их в Смоленске.Более менее содержатся дороги федерального значения.Все остальное -сплошное бездорожье! Вроде бы уже все подсохло, да и дорожная техника(современная) показана по смоленскому ТВ.Выступил главный дорожник,пообещавший приступить к ремонту дорог, но,как всегда ,на этом все и закончилось.У нас ремонтируются только ЯМКИ, поэтому и дорог нет.Не случайно, только в России популярен слоган ВНЕДОРОЖНИКИ,а во всем мире думают, что автомобили все-таки должны ездить по дорогам!Так что вторая Беда России-это надолго!
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 13:59
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Полностью согласен. Порой складывается твкое очучение, что у нас в городе дороги постоянно бомбят. Причем с применением кассетных бомб. А если и заасфальтируют нормально кусок дороги, то обязательно через пару дней раскопают, трубы\кабель\что-то еще положить. А люки!!!! :x Почему их не вынесут с проезжей части? Сколько машин попадало в неплотно, а то и вовсе не закрытые люки. Вот и получается, что мы не ездим, а передвигаемся.Какие дороги?Нет их в Смоленске.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 09:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
По поводу люков. Тут как-то возникала тема, почему народ любит рулить по левой полосе. Так вот, нередко потому, что на правой эти самые люки и сгруппированы, причем не по центру полосы (пропустил между колесами - и едь спокойно), а как Бог на душу положит (конкретный пример - ул.Кирова), поэтому езда часто напоминает слалом.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Коммуникации под дорогами -- это рацуха. Типа, зачем рыть дважды, когда можно заодно всё сделать. Но такая рацуха не вяжется с менталитетом исполнителей: в итоге люки дорогу уродуют, да и коммуникации сами тоже далеки от удовлетворительного уровня.olegator писал(а):По поводу люков.
Наверное, нам нужна принципиально иная конструкция дорог. Всё равно дорожники не придерживаются нормативной технологии при строительстве и все дороги фактически опираются на верхний грунтовый слой, состоящий по большей части из несвязанной толщи пыли и песка, который каждую зиму промерзает и даёт разные усадки в результате чего дорожное покрытие служит ровно один цикл промерзания.
Хорошее решение, имхо, было бы срывать грунт по всей ширине дороги метра на 3 в глубину, гарантированно упираясь в материк, характеристики которого на порядки стабильнее. Затем устанавливать желеобетонные стаканы-подколонники по сетке 6х6м, в них ж/б колонны (сечением как у свай, 30х30 см), а поверх стелить длинные ж/б плиты перекрытия (П-образные). Получаемые преимущества: совершенно горизонтальная плоскость дороги, достаточно тончайшего (буквально 1-см) покрытия асфальтом который может служить десятилетиями до порога истираемости. И под дорогой получаем до чёрта свободного места, в котором можно подземные переходы хоть каждые 50 метров делать и коммуникаций разместить сколько душе угодно. Сверху ни одного люка, всё обслуживание внизу и по всей длине доступно.
Одна фигня только: это дороже. Сейчас прикинул начерно, примерно штука баксов на погонный метр дороги шириной 18 м (включая монтаж). Но с другой стороны, конструкция-то сборная и контролировать подрядчика проще некуда, кол-во подколонников/колонн/ригелей/плит сложить и вся недостача на поверхности. Плюс, элементы типовые, изготавливает любой ЖБИ, поэтому откаты тоже видны будут сразу.
- renatius
- Сообщения: 34793
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Ребята, если вы узнаете, сколько стоит строительство дорог по нашей "обычной" грязе-пылевой технологии, то убьёте себя апстену.olegator, плачем вдвоём
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Тоже плАчу :(
Беликов, а такие конструкции еще где-нибудь применяют или это твое ноу-хау? Ибо как оно себя будет вести в деле? А сточные воды?
А если не срывать 3 м, а просто сваи забить, а сверху плиты? Или разница в цене несущественная будет?
Беликов, а такие конструкции еще где-нибудь применяют или это твое ноу-хау? Ибо как оно себя будет вести в деле? А сточные воды?
А если не срывать 3 м, а просто сваи забить, а сверху плиты? Или разница в цене несущественная будет?
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Принцип старый и испытанный. Более того, богатые города вроде Нью-Йорка задраны вверх вообще по всей своей площади, а не только в рамках дорог. Сточные воды наоборот очень удобно забирать с тротуаров и самой дороги, т.е. в отличие от нашей логики, когда всё сбрасывается на дороги (и вдоль бордюров в дождь текут реки хрен перепрыгнешь), а затем уводится. В остальном железобетон практически вечен, а если ещё под каждый подколонник сваю забить, то и подтопления будут не страшны, хоть Днепр туда запускай.winzard писал(а):Беликов, а такие конструкции еще где-нибудь применяют или это твое ноу-хау? Ибо как оно себя будет вести в деле? А сточные воды?
Ради наглядности собрал конструкцию из нашей местной продукции (колонны 40х40 см, ригели 600х45 см, плиты-пустотки), т.е. то, что заводы выпускают здесь и сейчас.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Belikov, иди в мэры - уж очень хочется дорог нормальных :) Вопрос про центр города (тот, что внутри крепостной стены) - здесь ведь так сделать не получится? И как быть, если у дороги сложный рельеф - типа как у Б. Советской?
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Как-то японцы, вернувшись из бывшего СССР писали:"Мы побывали в удивительной стране, где ДЕТИ собирают металлолом, а взрослые дяди закапывают его в землю".Речь шла о строительстве зданий, точнее их фундаментов.Я это к тому,что технология строительства, в том числе городских дорог, существует давно, но вся экономика(и сегодня тоже) строится таким образом, когда очень выгодно строить плохо и дорого!Капиталовложения, выделенные на строительство и реконструкцию дорог всегда легко спрятать.Подушку под дорогой можно сделать и метровую и двухметровую.при калькуляции себестоимости можно указать что угодно-попробуй проверь.Ну а что через год развалилось дорожное покрытие-это уже другая тема.Скорее всего все спишут на аномальные погодные условия.Что самое главное-ведь дорожники опять выколачивают средства, "лепят горбатого",а получив деньги закапывают их в землю.И так из года в год!И ничего с этим не поделаешь. Да разве только с этим???Надо, наверное, строительству дорог дать статус очередного национального проекта.Сейчас это модно.Может президент вмешается?!
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Iva, как я понял, никто и не собирается такое делать для ВСЕХ дорог. Хотя бы Гагарина, Кирова и Николаева закопайте. Дзержинку еще можно, Багратиона.
Представляю себе, как обрадуются бомжи. Столько жилья сразу :)
Представляю себе, как обрадуются бомжи. Столько жилья сразу :)
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Кстати, насколько такая конструкция соответствует "террористической безопасности"? Входы-выходы надо охранять, ведь кабеля всякие тырить начнут, типа-диггеры лазить и т.п.Представляю себе, как обрадуются бомжи.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Такой вариант значительно дешевле. Исключая центр города: там обычные сваи бить нельзя, а буронабивные обойдутся значительно дороже. Но дождевые стоки и прочие коммуникации под вопросом остаются.winzard писал(а):А если не срывать 3 м, а просто сваи забить, а сверху плиты? Или разница в цене несущественная будет?
Дык в центре такая же земля, как и везде. Разве что археологов потребуют нанять поковыряться предварительно (эти, правда, пару лет могут из котлована не вылезая бюджет осваивать). Коммуникации можно изловчится даже не выносить, а там и оставить. Всякие сложные повороты решаются монолитными участками: неправильные в плане контуры перекрываются стержнями рабочей арматуры, снизу подпирают временную опалубку, а сверху заливают бетоном до нужного оровня. По этой технологии в Москве целиком виадуки в нескольких уровнях со сложными дорожными развязками делают (зимой только строить не выгодно, приходится всю эту беду непрерывно прогревать).Iva писал(а):Вопрос про центр города (тот, что внутри крепостной стены) - здесь ведь так сделать не получится? И как быть, если у дороги сложный рельеф - типа как у Б. Советской?
shuk, всё правильно, хорошо не делается прежде всего потому, что это никому не выгодно. А кому выгодно -- это последнее звено в цепочке и влиять практически не в состоянии (результат того же митинга виден на дорогах сегодня, т.е. ~ноль ±ямка). Когда кроме заказчика и исполнителя никого лишнего нет, картина наоборот супер (сфоткано в первом посте).
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Во время обеда придумалось усовершенствование городского хайвея ещё более глубоким заложением и запуском общественного транспорта на нижнем уровне. А то уж больно нерационально выглядит каркас ради одного только дорожного полотна. А так почти что метро получается, только по цене практически халявное (остановка заглублена на 4м и имеет протяжённость 10м). Имеет как естественное освещение (зенитный фонарь), так и искуственное. Проблема непрошенных бомжей внутри снимается, все они там будут естественным образом задавлены. Совсем уж халявным, правда, не получится из-за постоянного освещения и нехилой вентиляции механического побуждения.