Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!

Сообщение ZZheka »

Какие нафиг дороги???
Перед 9 валом асфальт потрескался, 3 дня глобально покравают новым, и ещё не доделали.
Гляньте, сколько дорожной техники согнали.
Не ручными укатками, на хрена???
А дороги, они подождут. Пока надо площадку перед гадюшником асфальтировать...

Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение winzard »

ZZheka, я шею сломал. Ты поаккуратнее фотки подвешивай :)
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Belikov »

ZZheka, ага, тоже ежедневно наблюдаю. И настолько у ребят работа идёт бойко, весело и с размахом, что сердце за них радуется. Неужели это теже самые ребята (а другим-то и неоткуда взяться), которые потом пойдут нууудно в час по чайной ложке ямочно латать городские дороги? :?
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение ZZheka »

winzard, я с балкона снимал :)
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34793
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение renatius »

Все эти дорожные службы, работающие за казённые деньги - одна большая кормушка. Интересно, если сопоставить удельные расходы на содержание своих дорог у беларусов и нас, на сколько порядков разойдёмся?
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Iva »

На митинге, по-моему, кто-то говорил, что о таких фактах надо сообщать в мэрию. В мэрии есть интернет?
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение ZZheka »

Seewolf, похоже.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26176
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Maksum »

Хм да тут хоть возмущайся хоть нет, пока в этой стране чтото глобально не изменится, как халтурили так и будут халтурить :D
А когда за зарплату, то и на выходе х... чего 8)
Аватара пользователя
cerber_
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 19:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение cerber_ »

Тем временем я поменял на авто вторую защиту за год. Без комментариев.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26176
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Maksum »

Есть альтернатива - возми запорожец и защита будет ненужна :twisted:
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение умка »

Какие дороги?Нет их в Смоленске.Более менее содержатся дороги федерального значения.Все остальное -сплошное бездорожье! Вроде бы уже все подсохло, да и дорожная техника(современная) показана по смоленскому ТВ.Выступил главный дорожник,пообещавший приступить к ремонту дорог, но,как всегда ,на этом все и закончилось.У нас ремонтируются только ЯМКИ, поэтому и дорог нет.Не случайно, только в России популярен слоган ВНЕДОРОЖНИКИ,а во всем мире думают, что автомобили все-таки должны ездить по дорогам!Так что вторая Беда России-это надолго!
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Iva »

А первая - навсегда :)
Brother_FOX
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 13:59
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Brother_FOX »

Какие дороги?Нет их в Смоленске.
Полностью согласен. Порой складывается твкое очучение, что у нас в городе дороги постоянно бомбят. Причем с применением кассетных бомб. А если и заасфальтируют нормально кусок дороги, то обязательно через пару дней раскопают, трубы\кабель\что-то еще положить. А люки!!!! :x Почему их не вынесут с проезжей части? Сколько машин попадало в неплотно, а то и вовсе не закрытые люки. Вот и получается, что мы не ездим, а передвигаемся.
olegator
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 09:47
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение olegator »

По поводу люков. Тут как-то возникала тема, почему народ любит рулить по левой полосе. Так вот, нередко потому, что на правой эти самые люки и сгруппированы, причем не по центру полосы (пропустил между колесами - и едь спокойно), а как Бог на душу положит (конкретный пример - ул.Кирова), поэтому езда часто напоминает слалом.
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Belikov »

olegator писал(а):По поводу люков.
Коммуникации под дорогами -- это рацуха. Типа, зачем рыть дважды, когда можно заодно всё сделать. Но такая рацуха не вяжется с менталитетом исполнителей: в итоге люки дорогу уродуют, да и коммуникации сами тоже далеки от удовлетворительного уровня.

Наверное, нам нужна принципиально иная конструкция дорог. Всё равно дорожники не придерживаются нормативной технологии при строительстве и все дороги фактически опираются на верхний грунтовый слой, состоящий по большей части из несвязанной толщи пыли и песка, который каждую зиму промерзает и даёт разные усадки в результате чего дорожное покрытие служит ровно один цикл промерзания.

Хорошее решение, имхо, было бы срывать грунт по всей ширине дороги метра на 3 в глубину, гарантированно упираясь в материк, характеристики которого на порядки стабильнее. Затем устанавливать желеобетонные стаканы-подколонники по сетке 6х6м, в них ж/б колонны (сечением как у свай, 30х30 см), а поверх стелить длинные ж/б плиты перекрытия (П-образные). Получаемые преимущества: совершенно горизонтальная плоскость дороги, достаточно тончайшего (буквально 1-см) покрытия асфальтом который может служить десятилетиями до порога истираемости. И под дорогой получаем до чёрта свободного места, в котором можно подземные переходы хоть каждые 50 метров делать и коммуникаций разместить сколько душе угодно. Сверху ни одного люка, всё обслуживание внизу и по всей длине доступно.

Одна фигня только: это дороже. Сейчас прикинул начерно, примерно штука баксов на погонный метр дороги шириной 18 м (включая монтаж). Но с другой стороны, конструкция-то сборная и контролировать подрядчика проще некуда, кол-во подколонников/колонн/ригелей/плит сложить и вся недостача на поверхности. Плюс, элементы типовые, изготавливает любой ЖБИ, поэтому откаты тоже видны будут сразу.
olegator
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 09:47
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение olegator »

Belikov, представил всю эту красотишшу и заплакал :cry:
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение ZZheka »

olegator, плачем вдвоём
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34793
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение renatius »

olegator, плачем вдвоём
Ребята, если вы узнаете, сколько стоит строительство дорог по нашей "обычной" грязе-пылевой технологии, то убьёте себя апстену.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение winzard »

Тоже плАчу :(

Беликов, а такие конструкции еще где-нибудь применяют или это твое ноу-хау? Ибо как оно себя будет вести в деле? А сточные воды?

А если не срывать 3 м, а просто сваи забить, а сверху плиты? Или разница в цене несущественная будет?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение winzard »

то убьёте себя апстену.
Почему себя?
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Belikov »

winzard писал(а):Беликов, а такие конструкции еще где-нибудь применяют или это твое ноу-хау? Ибо как оно себя будет вести в деле? А сточные воды?
Принцип старый и испытанный. Более того, богатые города вроде Нью-Йорка задраны вверх вообще по всей своей площади, а не только в рамках дорог. Сточные воды наоборот очень удобно забирать с тротуаров и самой дороги, т.е. в отличие от нашей логики, когда всё сбрасывается на дороги (и вдоль бордюров в дождь текут реки хрен перепрыгнешь), а затем уводится. В остальном железобетон практически вечен, а если ещё под каждый подколонник сваю забить, то и подтопления будут не страшны, хоть Днепр туда запускай.

Ради наглядности собрал конструкцию из нашей местной продукции (колонны 40х40 см, ригели 600х45 см, плиты-пустотки), т.е. то, что заводы выпускают здесь и сейчас.

Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Iva »

Belikov, иди в мэры - уж очень хочется дорог нормальных :) Вопрос про центр города (тот, что внутри крепостной стены) - здесь ведь так сделать не получится? И как быть, если у дороги сложный рельеф - типа как у Б. Советской?
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение ZZheka »

Belikov, пару тыщ голосов у тебя уже есть
плюс чслены семей
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение умка »

Как-то японцы, вернувшись из бывшего СССР писали:"Мы побывали в удивительной стране, где ДЕТИ собирают металлолом, а взрослые дяди закапывают его в землю".Речь шла о строительстве зданий, точнее их фундаментов.Я это к тому,что технология строительства, в том числе городских дорог, существует давно, но вся экономика(и сегодня тоже) строится таким образом, когда очень выгодно строить плохо и дорого!Капиталовложения, выделенные на строительство и реконструкцию дорог всегда легко спрятать.Подушку под дорогой можно сделать и метровую и двухметровую.при калькуляции себестоимости можно указать что угодно-попробуй проверь.Ну а что через год развалилось дорожное покрытие-это уже другая тема.Скорее всего все спишут на аномальные погодные условия.Что самое главное-ведь дорожники опять выколачивают средства, "лепят горбатого",а получив деньги закапывают их в землю.И так из года в год!И ничего с этим не поделаешь. Да разве только с этим???Надо, наверное, строительству дорог дать статус очередного национального проекта.Сейчас это модно.Может президент вмешается?!
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение winzard »

Iva, как я понял, никто и не собирается такое делать для ВСЕХ дорог. Хотя бы Гагарина, Кирова и Николаева закопайте. Дзержинку еще можно, Багратиона.
Представляю себе, как обрадуются бомжи. Столько жилья сразу :)
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Iva »

Представляю себе, как обрадуются бомжи.  
Кстати, насколько такая конструкция соответствует "террористической безопасности"? Входы-выходы надо охранять, ведь кабеля всякие тырить начнут, типа-диггеры лазить и т.п.
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Belikov »

winzard писал(а):А если не срывать 3 м, а просто сваи забить, а сверху плиты? Или разница в цене несущественная будет?
Такой вариант значительно дешевле. Исключая центр города: там обычные сваи бить нельзя, а буронабивные обойдутся значительно дороже. Но дождевые стоки и прочие коммуникации под вопросом остаются.
Iva писал(а):Вопрос про центр города (тот, что внутри крепостной стены) - здесь ведь так сделать не получится? И как быть, если у дороги сложный рельеф - типа как у Б. Советской?
Дык в центре такая же земля, как и везде. Разве что археологов потребуют нанять поковыряться предварительно (эти, правда, пару лет могут из котлована не вылезая бюджет осваивать). Коммуникации можно изловчится даже не выносить, а там и оставить. Всякие сложные повороты решаются монолитными участками: неправильные в плане контуры перекрываются стержнями рабочей арматуры, снизу подпирают временную опалубку, а сверху заливают бетоном до нужного оровня. По этой технологии в Москве целиком виадуки в нескольких уровнях со сложными дорожными развязками делают (зимой только строить не выгодно, приходится всю эту беду непрерывно прогревать).

shuk, всё правильно, хорошо не делается прежде всего потому, что это никому не выгодно. А кому выгодно -- это последнее звено в цепочке и влиять практически не в состоянии (результат того же митинга виден на дорогах сегодня, т.е. ~ноль ±ямка). Когда кроме заказчика и исполнителя никого лишнего нет, картина наоборот супер (сфоткано в первом посте).
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!

Сообщение Belikov »

Во время обеда придумалось усовершенствование городского хайвея ещё более глубоким заложением и запуском общественного транспорта на нижнем уровне. А то уж больно нерационально выглядит каркас ради одного только дорожного полотна. А так почти что метро получается, только по цене практически халявное (остановка заглублена на 4м и имеет протяжённость 10м). Имеет как естественное освещение (зенитный фонарь), так и искуственное. Проблема непрошенных бомжей внутри снимается, все они там будут естественным образом задавлены. Совсем уж халявным, правда, не получится из-за постоянного освещения и нехилой вентиляции механического побуждения.

Ответить Пред. темаСлед. тема