Во всем виноваты чиновники?
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
http://driveru.ru/story/4193 :crazy: :lol:Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 15.10.2009, 18:00) Наш президент ломает над этим голову. :lol:
и над этим тоже естественно ломает http://slon.ru/articles/120925/
Последний раз редактировалось Komu za 30 18 окт 2009, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Работая в административных структурах, я сделал для себя вывод: КПД среднестатистического чиновника составляет от 25 до 50% от его реальных возможностей.
Структуру городской администрации можно было бы сделать эффективной и работоспособной, сократив как минимум 70% служащих. Нынешние 14 управлений, 4 комитета и 7 самостоятельных отделов вполне можно было бы редуцировать до 4 управлений, руководство каждым из которых занимался бы один из 4 вице-меров.
Это: 1. Управление городского хозяйства. 2. Управление экономики и имущества. 3. Управление социальной политики. и 4. Управление делами. Усё. Больше ничего не надо. В каждом управлении - по 3 - 4 отдела. В каждом отделе - по 3 - 5 сотрудников. Итого - 80 - 90 чиновничьих душ.
Да, чуть не забыл. Районные администрации. Эти подразделения с малопонятными для меня функциями и мизерным бюджетом можно было либо вообще упразднить, либо, как предлагал Казаков, реорганизовать в представительства главы города в каждом из избирательных округов со штатом в 2 - 3 человека. Итого - еще 80 человек. Получаем 160 сотрудников вместо нынешних 600. Конечно, такое реформирование администрации предъявило бы гораздо больше требований к подбору кадров и оплате их труда. Но и эффективность работы такой администрации была бы выше.
Очевидно, что некоторые функции требуют бОльшего штата работников. Их можно отдавать на, как нынче модно говорить, аутсорсинг. Например, разработку бюджета города. Функции управления культуры можно переложить на частников в плане проведения различных культурно-массовых мероприятий. Городская студия телевидения - вообще дикая структура, превратившаяся в орудие пиара главы города за казенный счет. В результате - 6 млн. рублей на пиар и чуть-чуть информации. На одну треть этих средств можно было бы заключить контракт с ГТРК, РенТВ или Фениксом. Эфира было бы больше, а затрат - в 3 раза меньше. Горсовет обходится 1 млн.
Что касается горсовета, то это и в настоящее время очень компактная структура, состоящая из 1 управления и депутатского корпуса. Во многих городах со схожей численностью населения депутатов на 1\3 больше. Например в Костроме. А аппарат Томской думы раза в 3 крупнее, чем смоленский.
Алиот, что скажешь?
Структуру городской администрации можно было бы сделать эффективной и работоспособной, сократив как минимум 70% служащих. Нынешние 14 управлений, 4 комитета и 7 самостоятельных отделов вполне можно было бы редуцировать до 4 управлений, руководство каждым из которых занимался бы один из 4 вице-меров.
Это: 1. Управление городского хозяйства. 2. Управление экономики и имущества. 3. Управление социальной политики. и 4. Управление делами. Усё. Больше ничего не надо. В каждом управлении - по 3 - 4 отдела. В каждом отделе - по 3 - 5 сотрудников. Итого - 80 - 90 чиновничьих душ.
Да, чуть не забыл. Районные администрации. Эти подразделения с малопонятными для меня функциями и мизерным бюджетом можно было либо вообще упразднить, либо, как предлагал Казаков, реорганизовать в представительства главы города в каждом из избирательных округов со штатом в 2 - 3 человека. Итого - еще 80 человек. Получаем 160 сотрудников вместо нынешних 600. Конечно, такое реформирование администрации предъявило бы гораздо больше требований к подбору кадров и оплате их труда. Но и эффективность работы такой администрации была бы выше.
Очевидно, что некоторые функции требуют бОльшего штата работников. Их можно отдавать на, как нынче модно говорить, аутсорсинг. Например, разработку бюджета города. Функции управления культуры можно переложить на частников в плане проведения различных культурно-массовых мероприятий. Городская студия телевидения - вообще дикая структура, превратившаяся в орудие пиара главы города за казенный счет. В результате - 6 млн. рублей на пиар и чуть-чуть информации. На одну треть этих средств можно было бы заключить контракт с ГТРК, РенТВ или Фениксом. Эфира было бы больше, а затрат - в 3 раза меньше. Горсовет обходится 1 млн.
Что касается горсовета, то это и в настоящее время очень компактная структура, состоящая из 1 управления и депутатского корпуса. Во многих городах со схожей численностью населения депутатов на 1\3 больше. Например в Костроме. А аппарат Томской думы раза в 3 крупнее, чем смоленский.
Алиот, что скажешь?
Последний раз редактировалось Adviser 18 окт 2009, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Adviser, в марте я одному форумчанину (не Качановскому) в личку описал свое видиние организационной структуры АГГС опираясь на свое представление ее деловых процессов. Совпадение у меня с тобой процентов на 80. :) Только я 3-мя замами предлагал ограничиться.Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 18.10.2009, 21:23) Алиот, что скажешь?
Последний раз редактировалось Aliot 18 окт 2009, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Adviser аппарат чиновников, в результате сокращений может только вырасти и никак иначе, такова особенность нынешнего бытия. Штаты жутко раздуты причем много людей ни за что конкретно не отвечает или на одну проблему несколько ее окучивающих, а вот результата нет, то что ты написал хорошо, но фантастика.
Абонент вне зоны доступа
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
А в остальных планах куда...более 40 муниципальных учреждений культуры...тоже частникам раздать..? Вернемся в 90-е...когда уже и раздавали...да вот только не получилось..? А Вы,уважаемый,хотя бы знаете...что значит и чего стоит проведение тех самых культурно-массовых мероприятий..? Или может назовете хотя бы одного частника способного провести мероприятие городского масштаба..? А социально направленные мероприятия...скажем эдак утренничков двадцать для детей из необеспеченных семей...частник Вам за красивые глаза проведет..? Что-то сразу мне господин Маслов с его лоббированием "Губернского" вспомнился...тоже великие прожекты были...чем закончились..? Это совершенно не значит,что я встаю грудью за сохранение того,что есть...более того у самого есть и мысли и предложения по реформированию...но уж простите...людям с Вашим замахом их высказывать вредно...привык сначала думать...а потом говорить...Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 18.10.2009, 21:23) Функции управления культуры можно переложить на частников в плане проведения различных культурно-массовых мероприятий.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Adviser, хотя бы по выходным, перечитывай свою должностную инструкцию... :)Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 18.10.2009, 21:23) Работая в административных структурах, я сделал для себя вывод: КПД среднестатистического чиновника составляет от 25 до 50% от его реальных возможностей.
Структуру городской администрации можно было бы сделать эффективной и работоспособной, сократив как минимум 70% служащих. Нынешние 14 управлений, 4 комитета и 7 самостоятельных отделов вполне можно было бы редуцировать до 4 управлений, руководство каждым из которых занимался бы один из 4 вице-меров.
Это: 1. Управление городского хозяйства. 2. Управление экономики и имущества. 3. Управление социальной политики. и 4. Управление делами. Усё. Больше ничего не надо. В каждом управлении - по 3 - 4 отдела. В каждом отделе - по 3 - 5 сотрудников. Итого - 80 - 90 чиновничьих душ.
Да, чуть не забыл. Районные администрации. Эти подразделения с малопонятными для меня функциями и мизерным бюджетом можно было либо вообще упразднить, либо, как предлагал Казаков, реорганизовать в представительства главы города в каждом из избирательных округов со штатом в 2 - 3 человека. Итого - еще 80 человек. Получаем 160 сотрудников вместо нынешних 600. Конечно, такое реформирование администрации предъявило бы гораздо больше требований к подбору кадров и оплате их труда. Но и эффективность работы такой администрации была бы выше.
Очевидно, что некоторые функции требуют бОльшего штата работников. Их можно отдавать на, как нынче модно говорить, аутсорсинг. Например, разработку бюджета города. Функции управления культуры можно переложить на частников в плане проведения различных культурно-массовых мероприятий. Городская студия телевидения - вообще дикая структура, превратившаяся в орудие пиара главы города за казенный счет. В результате - 6 млн. рублей на пиар и чуть-чуть информации. На одну треть этих средств можно было бы заключить контракт с ГТРК, РенТВ или Фениксом. Эфира было бы больше, а затрат - в 3 раза меньше. Горсовет обходится 1 млн.
Что касается горсовета, то это и в настоящее время очень компактная структура, состоящая из 1 управления и депутатского корпуса. Во многих городах со схожей численностью населения депутатов на 1\3 больше. Например в Костроме. А аппарат Томской думы раза в 3 крупнее, чем смоленский.
Алиот, что скажешь?
- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Adviser, знаешь одну из причин слишком кратковременного царствования Павла I? Он надумал бороться с бюрократией. Например, сразу же сократил содержание всех смоленских присутственных мест наполовину, некоторые из них ликвидировал, укрупнил уезды, сократив тем самым число чиновников уездного уровня, и т.п.
Понятно, что тут не только и не столько смоленский след - это так, для иллюстрации. Однако именно подобные резкие движения во многом привели к табакерочной болезни головы.
Понятно, что тут не только и не столько смоленский след - это так, для иллюстрации. Однако именно подобные резкие движения во многом привели к табакерочной болезни головы.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Sash, а в чем принципиальная разница между проведением утренника частником и бюджетником?Sash писал(а):Цитата(Sash @ 18.10.2009, 22:09) А в остальных планах куда...более 40 муниципальных учреждений культуры...тоже частникам раздать..? Вернемся в 90-е...когда уже и раздавали...да вот только не получилось..? А Вы,уважаемый,хотя бы знаете...что значит и чего стоит проведение тех самых культурно-массовых мероприятий..? Или может назовете хотя бы одного частника способного провести мероприятие городского масштаба..? А социально направленные мероприятия...скажем эдак утренничков двадцать для детей из необеспеченных семей...частник Вам за красивые глаза проведет..? Что-то сразу мне господин Маслов с его лоббированием "Губернского" вспомнился...тоже великие прожекты были...чем закончились..? Это совершенно не значит,что я встаю грудью за сохранение того,что есть...более того у самого есть и мысли и предложения по реформированию...но уж простите...людям с Вашим замахом их высказывать вредно...привык сначала думать...а потом говорить...
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Принципиальная..? В финансировании...это если коротко...могу назвать еще с десяток "разниц"...но спешу на работу...да и боюсь,что мы опять скатимся к дискуссии о профессионализме...то,что не принципиально для тебя...бывает очень принципиально для меня...но в этом случае мы играем на моем поле...так что,наверное,не стОит... :rolleyes:Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 19.10.2009, 8:44) Sash, а в чем принципиальная разница между проведением утренника частником и бюджетником?
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Знаю, уважаемый. Намедни организовал визит Томской делегации в Смоленск, подписание договора о межмуниципальном сотрудничестве и поездку делегации в пос. Верховье. Нормальное культурно-массовое мероприятие получилось!Sash писал(а):Цитата(Sash @ 18.10.2009, 22:09) А Вы,уважаемый,хотя бы знаете...что значит и чего стоит проведение тех самых культурно-массовых мероприятий..?
ЦитатаAdviser, хотя бы по выходным, перечитывай свою должностную инструкцию...[/quote]
Зачем? Я сам ее и разрабатывал. Как и должностные инструкции нескольких своих подчиненных.
Iva, написанное мной - не реализуемо на практике, и я сам это прекрасно понимаю. Это связано с тремя обстоятельствами:Iva писал(а):Цитата(Iva @ 18.10.2009, 22:42) Adviser, знаешь одну из причин слишком кратковременного царствования Павла I? Он надумал бороться с бюрократией. Например, сразу же сократил содержание всех смоленских присутственных мест наполовину, некоторые из них ликвидировал, укрупнил уезды, сократив тем самым число чиновников уездного уровня, и т.п.
Понятно, что тут не только и не столько смоленский след - это так, для иллюстрации. Однако именно подобные резкие движения во многом привели к табакерочной болезни головы.
1. Ни один глава города не станет менять хоть и не совсем эффективный, но проверенный временем механизм управления городом на новый. Слишком велик риск провала.
2. Любой руководитель склонен увеличивать штат подчиненных, т.к. чем больше людей - тем больше возможностей.
3. Муниципальные чиновники - это такие же граждане нашего города, как и все остальные. Они получают скромную зарплату, кормят свои семьи, платят налоги. А посему выгонять на улицу несколько сот своих сограждан не совсем гуманно.
Этих обстоятельств достаточно для того, чтобы мою модель не принимать к действию. Она, как и любая модель, является своеобразным эталоном для преобразования дейтсительности, моим видением путей решения проблемы. Я думаю, никто не будет возражать, что система управления городом требует оптимизации? Или всех все устраивает?
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Sash, вот как раз в финансировании и нет принципиальных отличий! Частнику точно также можно платить из бюджета как и МУ.Sash писал(а):Цитата(Sash @ 19.10.2009, 9:17) Принципиальная..? В финансировании...это если коротко...могу назвать еще с десяток "разниц"...но спешу на работу...да и боюсь,что мы опять скатимся к дискуссии о профессионализме...то,что не принципиально для тебя...бывает очень принципиально для меня...но в этом случае мы играем на моем поле...так что,наверное,не стОит... :rolleyes:
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
В алгоритме финансирования - нет...и полностью с тобой согласен,Алиот...только вот...незадача...суммы разные...всего лишь на порядок отличаются...проверено на практике... Чур, не будем переходить к умозрительным спорам...я ведь и на частника поработал...будь здоров...и, уверен - с моей работой многие форумчане сталкивались... :pardon:Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 19.10.2009, 12:12) Sash, вот как раз в финансировании и нет принципиальных отличий! Частнику точно также можно платить из бюджета как и МУ.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так ведь разницах в суммах как раз и определяет качество работы чиновников(администраторов бюджета), а МУ или ООО (ИП, ОАО) к этому касательство весьма опосредованное имеет. Разве не так?Sash писал(а):Цитата(Sash @ 19.10.2009, 12:58) В алгоритме финансирования - нет...и полностью с тобой согласен,Алиот...только вот...незадача...суммы разные...всего лишь на порядок отличаются...проверено на практике...
Последний раз редактировалось Aliot 19 окт 2009, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Вот знаешь...ну нет у меня против тебя предубеждения...ты меня улыбаешь...но в то же время...синдром "уковырливого" деда Щукаря мне,наверное покоя не дает... :rolleyes: Ничем не хочу принизить твой подвиг на ниве культурно-просветительской работы...но...по трудозатратам в нашей среде...он примерно то же...что почесаться что ли...вроде и поработал...и себе приятное сделал... :pardon: Не обижайся...улыбнулся даже,когда представил,как ты с присущей тебе (ИМХО) флегматичностью все это делал... :rolleyes:Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 19.10.2009, 11:04) Знаю, уважаемый. Намедни организовал визит Томской делегации в Смоленск, подписание договора о межмуниципальном сотрудничестве и поездку делегации в пос. Верховье. Нормальное культурно-массовое мероприятие получилось!
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Приблизительно...только вот частник называет реальные суммы (если еще и не наслаивается откат)...а МУ,не мытьем,так катанием,и заставить можно... что в реалии и происходит...а про "качество" работы чиновников ты мою позицию,наверное,уже знаешь...и это я еще мягко стелю...Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 19.10.2009, 13:00) Так ведь разницах в суммах как раз и определяет качество работы чиновников(администраторов бюджета), а МУ или ООО (ИП, ОАО) к этому касательство весьма опосредованное имеет. Разве не так?
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если без умозрительных споров, то что мешает управлению культуры в количестве не более 3-х человек проводить конкурсы среди подрядчиков, выбирая самого дешоёвого?Sash писал(а):Цитата(Sash @ 19.10.2009, 13:17) Приблизительно...только вот частник называет реальные суммы (если еще и не наслаивается откат)...а МУ,не мытьем,так катанием,и заставить можно... что в реалии и происходит...а про "качество" работы чиновников ты мою позицию,наверное,уже знаешь...и это я еще мягко стелю...
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Вот,блин...а зачем..? У него же есть 43 подконтрольных МУ...с работающими в них профессионалами...которым можно и не платить вовсе...что и происходит по факту...и начальство по головке погладит...и дело сделано...и премия в карман...а кого надо денюшкой пригреть и тут своего не упустят... прошедшие праздники ух,как хорошо это показали... :rolleyes:Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 19.10.2009, 13:25) Если без умозрительных споров, то что мешает управлению культуры в количестве не более 3-х человек проводить конкурсы среди подрядчиков, выбирая самого дешоёвого?
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, так и я про то же! А ежели выбить у них эту почву из-под ног? Кльтура не совсем рельефный пример (хотя, уверен, что при правильной организации и МУКи не потребуются), рассмотрите аналогию с дорожными работами. Я хоть и предвзято отношусь к СДСК, но ведь обходятся без МУП ДМС-1 и не в ущерб качеству.Sash писал(а):Цитата(Sash @ 19.10.2009, 13:32) Вот,блин...а зачем..? У него же есть 43 подконтрольных МУ...с работающими в них профессионалами...которым можно и не платить вовсе...что и происходит по факту...и начальство по головке погладит...и дело сделано...и премия в карман...а кого надо денюшкой пригреть и тут своего не упустят... прошедшие праздники ух,как хорошо это показали... :rolleyes:
А если б СДСК не была бы локальной монополией, еще и созданной не без помощи бюджета, то ситуация была бы еще более приглядной!
Последний раз редактировалось Aliot 19 окт 2009, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Да...и по количеству человек у меня свои мысли...но сейчас ем вкууусные щи из щавеля и ухожу делать мероприятие... А реалии еще и таковы,что в Смоленске нет ни одного частного предприятия культуры,которое смогло бы организовать более-менее приличное по масштабу и...самое главное - качеству...мероприятие...а брать иногородних - суммы выкатятся заоблачные...одни накладные расходы сожрут весь бюджет...Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 19.10.2009, 13:25) Если без умозрительных споров, то что мешает управлению культуры в количестве не более 3-х человек проводить конкурсы среди подрядчиков, выбирая самого дешоёвого?