Sterh писал(а):Цитата(Sterh @ 18.10.2009, 13:08) В чем суть претензии? В том что пользователи звонят в саппорт? Типа в Корбине вашей все по другому и звонков в день 1-2. Срать в темах конкурентов много ума ненадо.
Я уже давно не работаю в Корбилайне, и гнусные намеки попрошу не отпускать в мой адрес.
Хреновая ТП и там, и в "Мане". Как и монтажники.
Да и попутно вопрос к "Ману" - как это так монтажники произвели подключение без выхода в и-нет (на тачке локалка видна, а при запуске vpn-а 800-я ошибка)? Техник придя к клиенту заявил что был недожат кабель, запустил соединение с !!СВОЕГО!! ноута и ушел. По моему опыту работы Корбилайне (а до него в Corbinа telecom) всегда было так - монтажник протянул, подключил, настроил комп при необходимости, дождался выхода в И-нет.
А не скинул ссылки на "Рабочий стол", дал телефон ТП, затребовал подпись на бумажки и убежал.
ЗЫ Баньте пост скок влезет. Не я один с этим столкнулся.