Man-net

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
anonymouss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение anonymouss »

Уолтер писал(а):Цитата(Уолтер @ 10.10.2009, 10:52) Тут у людей работа от инета зависит, а тебе все игрульки.
Ничего вы не понимаете в хороших играх! Работу какую то глупую не приплетайть сюда. Интернет сделан Смоленскимим провайдерами для доступа к хорошим игровым севракам CS, WoW, Lineage II и прочее..

А ты сам в каком классе учишься?
XXXXXL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 22:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение XXXXXL »

Grum_ писал(а):Цитата(Grum_ @ 21.9.2009, 17:35) Вчера ночером моргнул свет и одновременно вырубился инет.
Сегодня в 8-57 звоню в офис, автоответчик предлагает позвонить завтра :) .
Звоню в 9-01. Отвечает девушка. Объясняю суть проблемы, что типа свет моргнул, инета нема и в сетевых подключениях пишет, что подключение по локальной сети отсутствует.
Потом в течении десяти минут я отвечал на вопросы о том, что мне пишет при подключении, что у меня написано во вкладке "поддержка" в "состоянии сетевого подключения" и т.д.

До сих пор ждем'с.
По договору конечно 5 дней могут идти, но если сегодня не придут то уйду в корбину. уже звонили :)
Тебе они хоть отвечают, а мне после третьего звонка (выскакивает 800-я ошибка) даже перестали говорить про кривые комп и руки - ток меня слышат И, О ЧУДО, начинаются перебои со связью (даже если звонить с сотика)!! :crazy:
Аватара пользователя
Harmer
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Harmer »

XXXXXL писал(а):Цитата(XXXXXL @ 18.10.2009, 11:13) Тебе они хоть отвечают, а мне после третьего звонка (выскакивает 800-я ошибка) даже перестали говорить про кривые комп и руки - ток меня слышат И, О ЧУДО, начинаются перебои со связью (даже если звонить с сотика)!! :crazy:
Вы серьезно думаете, что обрабатывающие сотни звонков в день девушки узнают Вас по голосу?
w88
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
Откуда: Russland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение w88 »

[deleted]
Последний раз редактировалось w88 06 май 2016, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
gentoo/i3wm
Аватара пользователя
Sterh
Сообщения: 16434
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
Настоящее имя: Макс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Sterh »

zakkenayo писал(а):Цитата(zakkenayo @ 18.10.2009, 12:57) Т.е. вы не отрицаете, что каждый день у сотен пользователей возникают проблемы, требующие общения с техподдержкой? -))
В чем суть претензии? В том что пользователи звонят в саппорт? Типа в Корбине вашей все по другому и звонков в день 1-2. Срать в темах конкурентов много ума ненадо.
Последний раз редактировалось Sterh 18 окт 2009, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dan Claimant
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Dan Claimant »

zakkenayo, лично я не отрицаю, что многие звонят в тех поддержку для того, чтобы узнать, что они зря ковыряли настройки соединения самостоятельно :) или что существуют антивирусные программы. или что кабель Мансети нужно вставить в сетевую карту...
это не прикол - это чистая правда.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Uolter »

Sterh писал(а):Цитата(Sterh @ 18.10.2009, 13:08) В чем суть претензии? В том что пользователи звонят в саппорт? Типа в Корбине вашей все по другому и звонков в день 1-2. Срать в темах конкурентов много ума ненадо.
А где речь идет о Корбине? :crazy:
w88
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
Откуда: Russland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение w88 »

[deleted]
Последний раз редактировалось w88 06 май 2016, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
gentoo/i3wm
Аватара пользователя
Sterh
Сообщения: 16434
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
Настоящее имя: Макс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Sterh »

Уолтер писал(а):Цитата(Уолтер @ 18.10.2009, 13:44) А где речь идет о Корбине? :crazy:
В личных данных товарища.
P.S. Которые он уже изменил.
Последний раз редактировалось Sterh 18 окт 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
w88
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
Откуда: Russland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение w88 »

[deleted]
Последний раз редактировалось w88 06 май 2016, 22:10, всего редактировалось 2 раза.
gentoo/i3wm
sv_
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:20
Откуда: Мансети
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sv_ »

А какая разница кто и зачем звонит? ТП работает, на звонки отвечает, свою работу выполняет. Количество звонков в ТП по вашему надежность провайдера? Я склонен думать что это низная компьютерная грамотность.
Аватара пользователя
Dan Claimant
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Dan Claimant »

zakkenayo, ну, допустим, абонентов в Мансети ГОРАЗДО больше, и звонить может один и тот же персонаж по 10 раз на день...
Аватара пользователя
Harmer
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Harmer »

А еще по этому же телефону принимаются заявки на подключение. И многие звонят баланс проверить.
w88
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
Откуда: Russland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение w88 »

[deleted]
Последний раз редактировалось w88 06 май 2016, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
gentoo/i3wm
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gnome »

Да, смешны заявления что в мане юхеров больше. Вы там курите сегодня?
Аватара пользователя
orlandino99
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение orlandino99 »

Gnome писал(а):Цитата(Gnome @ 18.10.2009, 22:19) Да, смешны заявления что в мане юхеров больше. Вы там курите сегодня?
Товарищ вам тут не место :troll:
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gnome »

orlandino99 писал(а):Цитата(orlandino99 @ 18.10.2009, 22:22) Товарищ вам тут не место :troll:
Как раз таки знаю что говорю,и даже бог угораздил 3 месяца пользоватся маннетом.
Аватара пользователя
Dan Claimant
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Dan Claimant »

zakkenayo, over 5000
Gnome, бедняга, никак не вылечишься? ;)
Последний раз редактировалось Dan Claimant 18 окт 2009, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
turok777666
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:47
Откуда: Ново-Киевская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение turok777666 »

так стоит в принципе подключаться к Маннету, или лучше Корбину?
Аватара пользователя
Dan Claimant
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Dan Claimant »

turok777666, и туда, и сюда... и выбирать... демократия, блин :) )
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

turok777666 писал(а):Цитата(turok777666 @ 19.10.2009, 2:18) так стоит в принципе подключаться к Маннету, или лучше Корбину?
Счастья нет нигде...
// Vovo.
XXXXXL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 22:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение XXXXXL »

Sterh писал(а):Цитата(Sterh @ 18.10.2009, 13:08) В чем суть претензии? В том что пользователи звонят в саппорт? Типа в Корбине вашей все по другому и звонков в день 1-2. Срать в темах конкурентов много ума ненадо.
Я уже давно не работаю в Корбилайне, и гнусные намеки попрошу не отпускать в мой адрес.
Хреновая ТП и там, и в "Мане". Как и монтажники.
Да и попутно вопрос к "Ману" - как это так монтажники произвели подключение без выхода в и-нет (на тачке локалка видна, а при запуске vpn-а 800-я ошибка)? Техник придя к клиенту заявил что был недожат кабель, запустил соединение с !!СВОЕГО!! ноута и ушел. По моему опыту работы Корбилайне (а до него в Corbinа telecom) всегда было так - монтажник протянул, подключил, настроил комп при необходимости, дождался выхода в И-нет.
А не скинул ссылки на "Рабочий стол", дал телефон ТП, затребовал подпись на бумажки и убежал.

ЗЫ Баньте пост скок влезет. Не я один с этим столкнулся.
sv_
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:20
Откуда: Мансети
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sv_ »

А если ты приходишь к абоненту, а у него винда даже сеть не хочет видеть. Хоть убейся но не хочет. На ноуте все есть, а на его компе нет. В обязанности провайдера на сколько я знаю не входит обслуживание компьютера клиента. Или есть други соображения на этот счет?
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

sv_,
А если ты приходишь к абоненту, а у него винда даже сеть не хочет видеть. Хоть убейся но не хочет. На ноуте все есть, а на его компе нет. В обязанности провайдера на сколько я знаю не входит обслуживание компьютера клиента. Или есть други соображения на этот счет?


Т.е. это нормально:
Да и попутно вопрос к "Ману" - как это так монтажники произвели подключение без выхода в и-нет (на тачке локалка видна, а при запуске vpn-а 800-я ошибка)? Техник придя к клиенту заявил что был недожат кабель, запустил соединение с !!СВОЕГО!! ноута и ушел.
?
Т.е. мало того что кабель неправильно обжали (или тоже пользователь виноват?), так еще и саму первоначальную процедуру не выполнили. Как без этого договор то заключили, ведь услугу предоставить так и не смогли?

П.С. А вот уже после подключения (т.е. пришли настроили, показали что работает, получили деньги за подключение), т.е. при втором визите уже считаю вышеприведеную процедуру с ноутом вполне оправданной.
Последний раз редактировалось Storm 27 окт 2009, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yahimbo
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение yahimbo »

Storm писал(а):Цитата(Storm @ 21.10.2009, 2:46) sv_,


Т.е. это нормально:
?
Т.е. мало того что кабель неправильно обжали (или тоже пользователь виноват?), так еще и саму первоначальную процедуру не выполнили. Как без этого договор то заключили, ведь услугу предоставить так и не смогли?

П.С. А вот уже после подключения (т.е. пришли настроили, показали что работает, получили деньги за подключение), т.е. при втором визите уже считаю вышеприведеную процедуру с ноутом вполне оправданной.
В обязанности монтажников не входит настройка операционной системы. Они устанавливают Р2Р клиент, создают впн подключение, регистрируют комп в сети, могут ответить на пару вопросов что где искать в плане ресурсов и инф. поддержки. Недообжатый кабель, это очередная брехня, с недообжатым монтажники не смогли бы провести вышеперечисленные процедуры.

Если возникает ошибка 800 - это может значить что угодно. От неверно выставленного шифрования, до засилия вирусов или файр вола который не пускает впн или антивируса который тоже не пускает впн... да вообще все что угодно. НО ! ошибка 800 говорит о том что неисправность на компе клиента . С неисправностями на ПК пользователей монтажники точно не должны разбираться. Чего ради? Если вы не умеете водить машину, нарушаете правила, сами же вредите своей машине - вас в лучшем случае оштрафуют. Перекладывать проблемы с больной головы на здоровую не выход. СВ сказал правильно - все дело в компьютерной грамотности, не умеешь сам ухаживать за своим ПК - будь добр плати специалисту. Умеешь - проблем не возникнет никогда. Это при СССР интересно было дурачком быть, 20 лет прошло, уже пора наверное перестроится.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Вездесущий »

Если возникает ошибка 800 - это может значить что угодно. От неверно выставленного шифрования, до засилия вирусов или файр вола который не пускает впн или антивируса который тоже не пускает впн... да вообще все что угодно. НО ! ошибка 800 говорит о том что неисправность на компе клиента . С неисправностями на ПК пользователей монтажники точно не должны разбираться. Чего ради? Если вы не умеете водить машину, нарушаете правила, сами же вредите своей машине - вас в лучшем случае оштрафуют. Перекладывать проблемы с больной головы на здоровую не выход. СВ сказал правильно - все дело в компьютерной грамотности, не умеешь сам ухаживать за своим ПК - будь добр плати специалисту. Умеешь - проблем не возникнет никогда. Это при СССР интересно было дурачком быть, 20 лет прошло, уже пора наверное перестроится.

Адекватно согласен...
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Это не мы
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
Откуда: mannet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Сообщение Это не мы »

Ну если уж на то пошло, ошибка 800 может быть от поломавшейся по пути от абонента до сервера сети.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

Ну и о чем мы тогда спорим? Я тоже согласен с тем, что не обязаны монтажники компы чинить. Но как они могут заключить договор, если у пользователя так ничего и не заработало? ИМХО нужно было тогда указать на возникшую проблему и отправить пользователя ее решать, и только потом заключать договор, а раз заключили, то первоначальную настройку (чтобы показать, что интернет и сеть работают) произвести уже обязаны.
Хотя кто его знает в той конкретной ситуации, может еще и не заключили договор. Тогда правда целиком и полностью на стороне Маннета :)
Аватара пользователя
Harmer
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Harmer »

Storm писал(а):Цитата(Storm @ 21.10.2009, 15:41) Ну и о чем мы тогда спорим? Я тоже согласен с тем, что не обязаны монтажники компы чинить. Но как они могут заключить договор, если у пользователя так ничего и не заработало? ИМХО нужно было тогда указать на возникшую проблему и отправить пользователя ее решать, и только потом заключать договор, а раз заключили, то первоначальную настройку (чтобы показать, что интернет и сеть работают) произвести уже обязаны.
Хотя кто его знает в той конкретной ситуации, может еще и не заключили договор. Тогда правда целиком и полностью на стороне Маннета :)
Так и есть. Без работоспособной локалки оформить договор невозможно. Соответственно, монтажники денег не получат.
w88
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
Откуда: Russland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение w88 »

[deleted]
Последний раз редактировалось w88 06 май 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
gentoo/i3wm
Ответить Пред. темаСлед. тема