RU писал(а):Цитата(RU @ 12.10.2009, 19:46) Естественно, я и не говорил что это входит в обязанности провайдера. Я описал ситуацию в целом, чтобы показать положение дел у Домолинка и нормальный подход, который решил бы часть вопросов и поднял планочку качества. Вы же почему-то сагрились на это. Согласитесь, создание качественной информационной системы позволило бы повысить уровень обслуживания. Сложного здесь ничего не вижу.
Это уже юление началось. Напомню, что речь шла о качестве услуг передачи данных, а не об информационных системах и не об повышении юзерской безграмотности. Да, насоздавать кучу описаний -- было бы неплохо. Но это можно предъявлять ЦТК в качестве ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а не наездов и требований. Потому что это всё не входит в обязанности провайдера.
А с другой стороны, даже если ЦТК и создаст какой-нибудь путяный FAQ, ты что, правда думаешь, что вот эти все, кто массово жалуются на проблемы со связью, кинутся его читать?
Да хрен там ночевал, они всё так же будут осаждать телефоны саппорты и выносить мозг девушкам в духе "я тут плачу бешеное бабло, а вы там сидите и них$% не делаете!"
И какой смысл разрабатывать какие-то методички в таких условиях? Только время терять.
ЦитатаИ было бы замечательно если бы провайдера можно было не пинать, а вести с ним диалог, способствующий развитию. К сожалению, это не представляется возможным.[/quote]
А покажите мне, кто тут готов вести диалог? Я наблюдаю только нестройные истерические вопли с мест, типа "грёбаный долболинк!" и всякое такое. Конструктивную беседу с такими товарищами вести бессмысленно. Её можо вести с единицами товарищей на этом форуме, но у этих товарищей, как правило, всё работает и так, так что вроде как никаких предложений и нет особо
Ну так если, чисто отвлечённо. Сайт наконец человеческий сделать, и в смысле дизайна и в смысле удобства. Нанять человека, который будет его в актуальном состоянии поддерживать -- об глобальных авариях оповещать народ, прогнозы какие-то давать. Они ж на самом деле всё знают, просто не говорят. Я такую методу использую обычно:
-- У вас тут интернет не работает.
-- Да, авария случилась.
-- А как долго устранение займёт?
-- Не знаем, пока не можем сказать.
-- Ну хотя бы порядок? Минуты, часы, дни, недели?
-- Ну, думаем, часа два-три.
-- Понятно, спасибо.
Хотелось бы технических подробностей немножко о том, что отвалилось, чтобы самому можно было прикинуть, сколько времени устранение займёт.
DNS-ы б всё-таки неплохо было наконец починить, опять же
Больше чо-та никаких предложений в голову не приходит.