RU писал(а):Цитата(RU @ 12.10.2009, 19:46) Естественно, я и не говорил что это входит в обязанности провайдера. Я описал ситуацию в целом, чтобы показать положение дел у Домолинка и нормальный подход, который решил бы часть вопросов и поднял планочку качества. Вы же почему-то сагрились на это. Согласитесь, создание качественной информационной системы позволило бы повысить уровень обслуживания. Сложного здесь ничего не вижу.
Это уже юление началось. Напомню, что речь шла о качестве услуг передачи данных, а не об информационных системах и не об повышении юзерской безграмотности. Да, насоздавать кучу описаний -- было бы неплохо. Но это можно предъявлять ЦТК в качестве ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а не наездов и требований. Потому что это всё не входит в обязанности провайдера.
А с другой стороны, даже если ЦТК и создаст какой-нибудь путяный FAQ, ты что, правда думаешь, что вот эти все, кто массово жалуются на проблемы со связью, кинутся его читать?
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
Да хрен там ночевал, они всё так же будут осаждать телефоны саппорты и выносить мозг девушкам в духе "я тут плачу бешеное бабло, а вы там сидите и них$% не делаете!"
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
И какой смысл разрабатывать какие-то методички в таких условиях? Только время терять.
ЦитатаИ было бы замечательно если бы провайдера можно было не пинать, а вести с ним диалог, способствующий развитию. К сожалению, это не представляется возможным.[/quote]
А покажите мне, кто тут готов вести диалог? Я наблюдаю только нестройные истерические вопли с мест, типа "грёбаный долболинк!" и всякое такое. Конструктивную беседу с такими товарищами вести бессмысленно. Её можо вести с единицами товарищей на этом форуме, но у этих товарищей, как правило, всё работает и так, так что вроде как никаких предложений и нет особо
Ну так если, чисто отвлечённо. Сайт наконец человеческий сделать, и в смысле дизайна и в смысле удобства. Нанять человека, который будет его в актуальном состоянии поддерживать -- об глобальных авариях оповещать народ, прогнозы какие-то давать. Они ж на самом деле всё знают, просто не говорят. Я такую методу использую обычно:
-- У вас тут интернет не работает.
-- Да, авария случилась.
-- А как долго устранение займёт?
-- Не знаем, пока не можем сказать.
-- Ну хотя бы порядок? Минуты, часы, дни, недели?
-- Ну, думаем, часа два-три.
-- Понятно, спасибо.
Хотелось бы технических подробностей немножко о том, что отвалилось, чтобы самому можно было прикинуть, сколько времени устранение займёт.
DNS-ы б всё-таки неплохо было наконец починить, опять же
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
Больше чо-та никаких предложений в голову не приходит.