Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 7.10.2009, 9:58) Так они этого не скрывают, "Да, рвется" говорят - набирут достаточное количество проблемных абонентов, плату с портами ребутнут и довольны.
Техники компании Микрософт тоже часто говорят что ОС Windows очень глючная система. Говорят они это потому, что проще сказать то, что хотят от них услышать, чем спорить с овнами :)

По поводу повышения скорости - согласен: "С монашками как-то неудобно получилось"...
Ну и техподдержка - ацтой...
Последний раз редактировалось vovaivanov 08 окт 2009, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
// Vovo.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kommentator »

vovaivanov писал(а):Цитата(vovaivanov @ 8.10.2009, 10:11) Техники компании Микрософт тоже часто говорят что ОС Windows очень глючная система. Говорят они это потому, что проще сказать то, что хотят от них услышать, чем спорить с овнами :)
Возможно, что мелкомякгие так же как и ЦТК просто не знают откуда это берется.
Но в чем то вы правы. На текущий момент сеанс не рвался уже 20 часов [attachment=6058:stat.jpg]
Вчера же днем более 2 часов он не держался. Это если рассматривать именно разрывы сессии. Зависание DSLAM проявляется по другому - соединение установлено но данные не передаются! Вот такое у ЦТК происходит с завидной постоянностью.
Дорогой vovaivanov, вы судите о работе оборудования по своим субъективным меркам, я же с этим оборудованием работал и знаю какие проблемные места есть у СФ ЦТК.
Вложения
stat.jpg
stat.jpg (58.51 КБ) 1683 просмотра
Последний раз редактировалось kommentator 08 окт 2009, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kommentator »

Кто тут про форум "Центртелекома" говорил?
Ответ вы там получите? Все посты там приводятся к удобному для ЦТК содержанию.

Этож надо так совесть потерять!!!!
ЦитатаХотелось бы получить ответ о принадлежности форума находящегося по адресу http://www.domolink.ru/forum/forumdisplay.php?f=71 к ОАО "Центртелеком". Дело в том что домен www.domolink.ru зарегистрирован на вышеназванную компанию. Служба поддержки пользователей по телефону в Смоленской области почти не работает (либо по несколько часов не оператор не берет трубку либо отказывает в помощи мотивируя отсутствием технического персонала) исходя из этого пользователи "Домолинк" вынуждены с вопросами о работе и качестве услуги обрашаться на форум находящийся на сайте www.domolink.ru в разделе "Смоленскии регион". Но администрация данного форума сообщает, что форум не является местом получения технической поддержки и отсылают к ТП, до которой, как я и говорил ранее дозвониться нереально. Так что же делать абонентам?[/quote]
Начало - мое.
А вот со слов "Но администрация данного форума...." - ЭТО УЖЕ НЕ МОЕ!!!
Я требую соблюдения авторских прав!!!!!! Не ну этож надо - "СООБЩАЕТ" я бы в данном случае сказал "ЗАЯВЛЯЕТ" !!! Где мой стиль??? :yahoo: !!!

:lol:

Осталось им теперь просто ответить: "Вы же сами признали что администрация данного форума сообщает, что форум не является местом получения технической поддержки"
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
проволочник
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение проволочник »

ЦитатаКто тут про форум "Центртелекома" говорил?
Ответ вы там получите? Все посты там приводятся к удобному для ЦТК содержанию.[/quote]
незнаю к какому содержанию приводятся...люди как я вижу уже начали жаловаться
http://www.centertelecom.ru:81/Default.aspx?g=posts&t=42
правда не в тот раздел запостили,надо было в
вопросы руководству
http://www.centertelecom.ru:81/Default.aspx?g=topics&f=8
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Old Ranger »

комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 7.10.2009, 13:16) Знаете почему мы в Десногорске лучше живем?
Знаем -потому что электроэнергию за бугор продаёте.
Аватара пользователя
Harmer
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Harmer »

Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 7.10.2009, 12:22) Это для вас оно эрудиция, а для меня работа. А раз уж с руководящими документами знакомы, то и выложите те из них, которые регламентируют качество предоставления телекоммуникационных услуг. Чтобы было видно, какие пункты нарушает (если нарушает, конечно) провайдер.
Сейчас как раз тендер вывешен на разработку отраслевых стандартов качества. За 1,5 лимона. Рядом с порталом за 20. А текущих стандартов на качество передачи данных нету.
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Sandman »

Эх, проволочник, лучше бы ты ссылки на всякие форумы не давал. На одном таком кто-то написал, что Центральная Россия за МКАДом - это как Чувашия. А потом кто-то над этим посмеялся и дал ссылки на то, какой в Чувашии ADSL интернет:

http://www.jdsl.ru/?id=489

Причем предоставляет та же контора, что и у нас, только другой ее филиал. Скорее всего, ЦТК вообще все по барабану и писать туда бессмысленно

Не ту страну назвали Гондурасом. ©
Аватара пользователя
проволочник
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение проволочник »

ЦитатаА потом кто-то над этим посмеялся и дал ссылки на то, какой в Чувашии ADSL интернет:
http://www.jdsl.ru/?id=489[/quote]
да уж...1024 кбит/сек за 490 рублей это круто и 4096 кбит/сек за 1000 руб впечатляет и локальные ресурсы на скорости 6 мбит/с -радуют...ну что тут скажешь...Чуваки,ой! :D Чуваши котируются выше смолян
повидимому..но и в Центральном регионе скорости везде вкуснее смоленских...может всё же с магистральным каналом у нас не всё так хорошо,либо конкуренты не достаточно конкурируют...
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
Аватара пользователя
Я Тебя Вижу
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Я Тебя Вижу »

проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 8.10.2009, 20:33) Чуваши котируются выше смолян
А русский крестьянин в драных лаптях ходил,ходит и ходить будет,испокон веков так было .
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 7.10.2009, 11:12) Чтобы хотя бы узнать у кого проблема у меня или у них (вдруг вирус или просто кабель кто порвал дома) и сколько ждать. Иногда инет нужен срочно бывает, а там дело пятиминутное ... не бежать ведь из-за этого в гости?
Воооот, вот они, пупсики, про которых я и говорю на каждом партсобрании. Которые даже не в состоянии диагностировать источник проблемы, хотя бы тупо отделить проблемы своего компа от проблем домолинка, а уже начинают тут орать и слюной брызгать: "Грёбаный домолинк! Да ничего не работает! Да всё отваливается! Да нахер такого провайдера!", и тому подобную хрень.

ЦитатаЕще есть люди, далекие от компьютера и им тоже нужна помощь временами.[/quote]
Людям, далёким от компьютера, следут обратиться к людям, которые ближе к компьютеру. При чём тут провайдер? А то получается, как давеча на IT Happens прочитал:

ЦитатаРаботаю в саппорте местного провайдера. Однажды пришло мне такое письмо:

Здравствуйте, %name% — к сожалению, не знаю, как по отчеству. Знаете, у меня в ходе сложившейся ситуации возник ряд вопросов:

Почему ваша организация не защищает своих клиентов от вирусных программ и от различных «умельцев» по части
пакостей в интернете? Разве нельзя при регистрации сразу устанавливать на компьютеры пользователей антивирусные программы и подключать их к серверу автоматического обновления? Почему я второй день сам, в одиночку «барахтаюсь» в этой ситуации?

Почему ваши операторы на телефоне ##-##-## не могут понятно объяснить, что надо делать в критических ситуациях? Почему нет оперативной связи с техническим персоналом? Я не смог связаться напрямую со специалистами, только по заявке через оператора, а это длится часами — отвратительный сервис! Почему надо так долго слушать музыку и магнитофонную запись автоответчика?

Почему всё так долго, неудобно, непонятно? На всех сайтах надо часами регистрироваться, а потом стараться запомнить все эти логины, пароли, имена? Без этих игр в храбрых советских разведчиков никак нельзя?

Почему нельзя сделать небольшое окно 1 на 2 см, в котором в течении всей работы компьютера будет отображаться стоимость текущего соединения в рублях? Можно также создать окно информации, что открылись какие-то вкладки-паразиты, о которых узнаёшь, только когда выходишь из интернета? Может, это и есть те самые «вирусы»?

Знаете, я вот сейчас пишу вам эту записку, а внутри такой мутный осадок раздражения, потому что мне неприятно писать вам всё это, но я вынужден это делать... Я думаю, что профессионалам должно быть стыдно получать вот такие письма от клиентов. И что самое паршивое в этой ситуации — я не уверен, что получу от вас быструю и эффективную помощь.
[/quote]
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

RU писал(а):Цитата(RU @ 8.10.2009, 3:12) Полистав форум ws, можно наткнуться на реальные факты, которые имели место быть; раскрывают недобросовестную политику организации, показывают качество реально оказываемыемых услуг.
Конкретнее, конкретнее, пожалуйста. А то все эти разговоры начинают напоминать пресловутое "МТС ворует деньги со счетов клиентов!", которое заявляется без всяких фактических подтверждений.

Эти "реальные факты", как показывает практика, связаны с вопиющей некомпетентностью самих пользователей, которые горазды во всём обвинить провайдера. У меня работа состоит в решении всякого рода компьютерных проблем, и как показывают наблюдения, в 99.9% случаев провайдер решительно ни при чём, а в оставшемся 0.1% случаев звонок в техподдержку либо решал проблему, либо были получены соответствующие комментарии по поводу проблемы и прогнозы по времени её устранения.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 9.10.2009, 12:26) А то получается, как давеча на IT Happens прочитал:
И вот такие чудаки с большой буквы "М" - всегда правы?! Изолировать надо таких от общества.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Old Ranger »

sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 9.10.2009, 12:35) И вот такие чудаки с большой буквы "М" - всегда правы?! Изолировать надо таких от общества.
Увы -но так оно и есть. Они платят ДЕНЬГИ и посему хотят всем повелевать.
На самом деле это называется "потребительский экстремизм".
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kommentator »

at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 9.10.2009, 12:32) Эти "реальные факты", как показывает практика, связаны с вопиющей некомпетентностью самих пользователей, которые горазды во всём обвинить провайдера. У меня работа состоит в решении всякого рода компьютерных проблем, и как показывают наблюдения, в 99.9% случаев провайдер решительно ни при чём, а в оставшемся 0.1% случаев звонок в техподдержку либо решал проблему, либо были получены соответствующие комментарии по поводу проблемы и прогнозы по времени её устранения.
О, наконец то тут появились специалисты по решению проблем!
Давайте обмениваться опытом.
Подскажите пожалуйста какую кнопку или команду надо набрать на моем домашнем компьютере что бы на ДГУЭС перезагрузилась плата DSLAM с зависшим ADSL портом?
И как настроить клиентскую сетевую карту что бы избежать того что на графике называется "хрясь" и "бац"?
[attachment=6106:ns.png]
Вложения
ns.png
ns.png (14.19 КБ) 1664 просмотра
Последний раз редактировалось kommentator 09 окт 2009, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Bergman
Полезный ископаемый
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленский уездъ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Bergman »

Фтопку кнопку! Лицо означенное в названии попика где??? О нём речь...
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kommentator »

Bergman писал(а):Цитата(Bergman @ 9.10.2009, 13:23) Фтопку кнопку! Лицо означенное в названии попика где??? О нём речь...
Для лица мы все просто стадо которое должно послушно бабло давать. Для него пообщаться с теми кто его кормит - ниже его достоинства!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Bergman
Полезный ископаемый
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленский уездъ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Bergman »

комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 9.10.2009, 13:37) Для лица мы все просто стадо которое должно послушно бабло давать. Для него пообщаться с теми кто его кормит - ниже его достоинства!
Давай дождёмся Жжеку. Он ведь обещал попытаться вызвать человека на диалог...
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Komu za 30 »

Bergman писал(а):Цитата(Bergman @ 9.10.2009, 14:02) Давай дождёмся Жжеку. Он ведь обещал попытаться вызвать человека на диалог...
Bergman А оно нам надо?
Зачем эти окольные пути.
Жеки и все остальные , может нам ещё Лаврова пригласить :crazy: мы что будем как на новый год хором просить - дедушка приди , ёлочка - гори :crazy:
Не хочет человек здесь неанонимно появляться его право , так то он , я уверен , давно прочитал о чём идёт речь.
Последний раз редактировалось Komu za 30 09 окт 2009, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 9.10.2009, 14:28) Bergman А оно нам надо?
Зачем эти окольные пути.
Предлагаешь отловить и сразу морду набить? :lol:
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 9.10.2009, 13:20) О, наконец то тут появились специалисты по решению проблем!
Давайте обмениваться опытом.
Подскажите пожалуйста какую кнопку или команду надо набрать на моем домашнем компьютере что бы на ДГУЭС перезагрузилась плата DSLAM с зависшим ADSL портом?
И как настроить клиентскую сетевую карту что бы избежать того что на графике называется "хрясь" и "бац"?
[attachment=6106:ns.png]
Про зависание портов и "хрясь" и "бац" мы тут знаем только с твоих слов. А на самом деле может быть не зависание порта, а зависание модема, а "хрясь" и "бац" -- скрутка на витой паре, к которой модем подключен.
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение leo »

at_hacker, абсолютно согласен, а ещё (по личному опыту) домолинк модемы часто подвисают при скачке напряжения в сети (220).. вроде и диоды святят а сессии нету :) . да много факторов можно назвать.
Аватара пользователя
-~ru~-
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 08:49
Настоящее имя: Пашко
Откуда: оттуда не возвращаются оО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение -~ru~- »

at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 9.10.2009, 12:32)
RU писал(а):Цитата(RU @ 8.10.2009, 3:12)
Полистав форум ws, можно наткнуться на реальные факты, которые имели место быть; раскрывают недобросовестную политику организации, показывают качество реально оказываемыемых услуг.
Конкретнее, конкретнее, пожалуйста. А то все эти разговоры начинают напоминать пресловутое "МТС ворует деньги со счетов клиентов!", которое заявляется без всяких фактических подтверждений.

Эти "реальные факты", как показывает практика, связаны с вопиющей некомпетентностью самих пользователей, которые горазды во всём обвинить провайдера. У меня работа состоит в решении всякого рода компьютерных проблем, и как показывают наблюдения, в 99.9% случаев провайдер решительно ни при чём, а в оставшемся 0.1% случаев звонок в техподдержку либо решал проблему, либо были получены соответствующие комментарии по поводу проблемы и прогнозы по времени её устранения.
Ключевые проблемы я описал.
Свидетелем недобросовестной рекламы - был, неоднократно. Рекламы, не соответствующей реальности.

К сожалению, я не намерен тратить своё время на поиск сообщений в таком объёме информации, чтобы показать вам факт наличия проблем.
Что же касается МТС, вот первое что попалось:
http://www.compromat.ru/page_13363.htm
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/27.html
ЦитатаНигде — даже на сайте МТС — вы не сможете найти никакой информации о том, что самоподключающаяся «бесплатная услуга GOODOK-бонус» через 14 дней не отваливается сама, а прилипает и начинает с вас тихо драть 50 рубликов в месяц.[/quote]
Постаравшись, можно найти достаточно фактов, позволяющих с уверенностью сказать о незаконных систематических действиях, как "официальных", так и не таковых. Этот быдло советский стиль "все воруют, чем я хуже?" пора уже забывать. Иначе мы так и будем жить в прошлом, с нелицеприятным набором негативных моральных, эстетических и иных качеств.
Необходимо чётко отдавать отчёт, что не бывает дыма без огня, что есть реальные обоснованные случаи, а не только бесячество и безграмотность клиентов. В конечном счёте любая фирма виновата в неинформированности клиента.

Я работал на многих местах, даже если в мои обязанности не входило информирование клиента, или вопросы выходили за определённые рамки, я считал естественным разобраться в ситуации и объяснить возможное решение проблемы клиенту, обратившегося лично ко мне. В большинстве фирм практически не предпринимается подобных усилий, или они сведены к минимуму. Это очень хорошо прослеживается в различных инстанциях, когда для решения конкретной проблемы Вас посылают нарезать круги, из-за различных ошибок. Про коррумпируемость умолчу. К сожалению, фирмы создаются с целью заработать любыми возможностями, а не с целью продвигать и улучшать свой продукт, в конечном счёте для улучшения жизни окружающих. Здоровая конкуренция, да и конкуренция как таковая, подразумевает создание всех возможных условий по улучшению качественных, ценовых и других характеристик продукта или услуги. В этом и заключался смысл создания конкуренции. В создании лучшего, путём развития различных веток одного и того же продукта или альтернативы. Но никак не в выживании архаичного и неполноценного, наживании жирка.
http://www.demotivation.ru/images/20091009/zaxr9c8yo1ry.jpg
at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 9.10.2009, 12:26) Воооот, вот они, пупсики, про которых я и говорю на каждом партсобрании. Которые даже не в состоянии диагностировать источник проблемы, хотя бы тупо отделить проблемы своего компа от проблем домолинка, а уже начинают тут орать и слюной брызгать: "Грёбаный домолинк! Да ничего не работает! Да всё отваливается! Да нахер такого провайдера!", и тому подобную хрень.
Людям, далёким от компьютера, следут обратиться к людям, которые ближе к компьютеру. При чём тут провайдер? А то получается, как давеча на IT Happens прочитал:
Что удивительно, я считаю обоснованным пожелание клиента. Это правила хорошего тона, обеспечить клиенту (и вовсе не обязательно чтобы это был клиент) максимальный комфорт и информировать о подстерегающих проблемах. Или лучше ржать втихоря, наблюдая как человек страдает от своей неграмотности в данном вопросе? В голове сразу же всплывает безразличие проходящих людей мимо валяющегося человека на газоне... и меня берёт стыд за этих людей.
leo писал(а):Цитата(leo @ 9.10.2009, 23:52) at_hacker, абсолютно согласен, а ещё (по личному опыту) домолинк модемы часто подвисают при скачке напряжения в сети (220).. вроде и диоды святят а сессии нету :) . да много факторов можно назвать.
Был массовый случай (не единожды), когда имело место подвисания не клиентского оборудования, а провайдерского. Ибо, модем перезагружался, менялся на новый и не хотел работать. Через некоторое время всё стабилизировалось и оба модема работали исправно. В технической поддержке сообщали что всё оборудование работает исправно. Однозначно виноват клиент!!11 Или это козни Дьявола %)?
anonymouss писал(а):Цитата(anonymouss @ 10.10.2009, 3:16) 2комментатор - ты точно больной. Уже пост удалили - но это дела не меняет - иди к врачу.
Кто неуважительно относится к другим, неуважает себя.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

RU писал(а):Цитата(RU @ 10.10.2009, 14:08) Что удивительно, я считаю обоснованным пожелание клиента. Это правила хорошего тона, обеспечить клиенту (и вовсе не обязательно чтобы это был клиент) максимальный комфорт и информировать о подстерегающих проблемах. Или лучше ржать втихоря, наблюдая как человек страдает от своей неграмотности в данном вопросе? В голове сразу же всплывает безразличие проходящих людей мимо валяющегося человека на газоне... и меня берёт стыд за этих людей.
Ой, тока не надо вот этой пафосной ботвы, ладно? Я на тебя посмотрю, когда ты начнёшь рассказывать такому про антивирусы, про отключение лишних сервисов, про регулярные апдейты винды, про необходимость файрвола. А он тебя будет материть и кричать, что это не его проблемы, и что он вообще не должен ничем подобным заниматься, это твои проблемы как провайдера -- обеспечить ему нормальный интернет. И да, нормальный интернет в его понимании -- это такой, в котором среди прочего ничего вот этого нет: "Почему всё так долго, неудобно, непонятно? На всех сайтах надо часами регистрироваться, а потом стараться запомнить все эти логины, пароли, имена? Без этих игр в храбрых советских разведчиков никак нельзя?"

Короче, вопросы компьютерного образования клиента не входят в задачи техподдержки провайдера. А то, #$%$^, пока одному такому придурку клиенту будут "обеспеспечивать комфорт", ещё десяток будет курить бамбук с вполне конкретными реальными проблемами связи, и ждать, пока наконец освободится линия.
Последний раз редактировалось at_hacker 10 окт 2009, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
ERT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ERT »

за кривые руки абонента провайдер ответственности не несёт (с) :)
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

ERT, прально, надо в договор такую строчку вписывать :-) А то повадились тут... :-)
Аватара пользователя
-~ru~-
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 08:49
Настоящее имя: Пашко
Откуда: оттуда не возвращаются оО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение -~ru~- »

at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 11.10.2009, 0:07) Ой, тока не надо вот этой пафосной ботвы, ладно? Я на тебя посмотрю, когда ты начнёшь рассказывать такому про антивирусы, про отключение лишних сервисов, про регулярные апдейты винды, про необходимость файрвола. А он тебя будет материть и кричать, что это не его проблемы, и что он вообще не должен ничем подобным заниматься, это твои проблемы как провайдера -- обеспечить ему нормальный интернет. И да, нормальный интернет в его понимании -- это такой, в котором среди прочего ничего вот этого нет: "Почему всё так долго, неудобно, непонятно? На всех сайтах надо часами регистрироваться, а потом стараться запомнить все эти логины, пароли, имена? Без этих игр в храбрых советских разведчиков никак нельзя?"

Короче, вопросы компьютерного образования клиента не входят в задачи техподдержки провайдера. А то, #$%$^, пока одному такому придурку клиенту будут "обеспеспечивать комфорт", ещё десяток будет курить бамбук с вполне конкретными реальными проблемами связи, и ждать, пока наконец освободится линия.
Если тех поддержка действительно является отделом, (а не совмещает других функции или наоборот - это вовсе не тех поддержка =)) можно выделить время и вкратце объяснить что и почему. Можно просто создать веб страничку и ссылаться на неё. Чётко и ясно прописать что и зачем нужно. По каждому пункту, дабы у пользователя возникало меньше вопросов. Это забота о клиентах. Если Вы посетите раздел "тех. поддержка" на сайте www.sci.smolensk.ru, Вы найдёте кое-как упорядоченную, неактуальную и дезорганизованную информацию. На сайте domolink.ru находится скудный FAQ, впрочем, проблемы там не описаны. Если провайдер ведёт себя так безалаберно, то не удивлюсь что он работает "лишь бы до вечера проработало, а потом хоть трава не расти" xD. Ведь, если брать грамотность в целом, то уровень знаний техподдержки оставляет желать лучшего. Это мягко сказано. У меня есть опыт общения с иностранной техподдержкой, сталкивался не единожды. Так вот, там выслушают, проведут удалённую диагностику, будут всячески стараться решить проблему клиента. И это качество обеспечивает обычный провайдер. У нас любят перенимать "зарубежный опыт", но всегда теряют самое главное. Ведь помимо технологий необходимо перенимать и качество обслуживания, грамотность, отношение к клиенту. Работу необходимо делать качественно, чтобы за неё не было стыдно, чтобы клиент чувствовал заботу о себе. А не как принято у нас, "банально решать любыми путями и стричь бабосы не отходя от кассы" xD... Развиваться нужно, во всех смыслах этого слова.
Аватара пользователя
Graf Mur
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
Откуда: Второй поворот налево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Graf Mur »

RU,
на счет создания развернутого и периодически обновляемого FAQ - мысль здравая, правильная и всесторонне приветствуемая. А вот то, что тех.поддержка должна диагностику пользовательского компа проводить - это уж извините. Пахнет очередным перегибом палки. Сначала надо дать доступ к компу "чужим дядям", потом "дяди" станут проверять лицензионность установленного софта и правомерность хранения на винте понатасканных с торрентов фильмов и музыки, а дальше и до санкций недалеко :) Тогда и скорость большая без большой надобности окажется и деньги найдется куда потратить :D
Последний раз редактировалось Graf Mur 11 окт 2009, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

RU писал(а):Цитата(RU @ 11.10.2009, 13:05) У меня есть опыт общения с иностранной техподдержкой, сталкивался не единожды.
Если Вы хотите такую же техподдержку, как иностранная, то почему бы Вам не уподобиться иностранным же клиентам?
Начните с того, что установите на свой компьютер всё лицензионное ПО :pardon:
Аватара пользователя
Я Тебя Вижу
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Я Тебя Вижу »

Graf Mur писал(а):Цитата(Graf Mur @ 11.10.2009, 14:35) RU,
Пахнет очередным перегибом палки. Сначала надо дать доступ к компу "чужим дядям", потом "дяди" станут проверять лицензионность установленного софта
Эка тебя понесло,RU правильно говорит,техподдержка у нас хромает на обе ноги и это сложно отрицать.

Цитатаsol88 Дата Сегодня, 16:19

Если Вы хотите такую же техподдержку, как иностранная, то почему бы Вам не уподобиться иностранным же клиентам?
Начните с того, что установите на свой компьютер всё лицензионное ПО[/quote]

Почему я должен "уподобляться" ?,я плачу деньги провайдеру за предоставляемую услугу,вот пускай он и "уподобляется" и для начала организует у себя вменяемую техподдержку.
Последний раз редактировалось Я Тебя Вижу 11 окт 2009, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8491
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

dr. Peter писал(а):Цитата(dr. Peter @ 7.10.2009, 1:44) Как доктор говорю, забавный случай. Негатив высказывается через мнимый позитив...
Только по рецепту врача: кровопускание клизмой.
Хоть я своего провайдера и не пиарю...но позитив у меня как раз - реальный... А чтобы не бредить,представляя себя врачом (в детстве много в доктора играли..?) с окрававленной клизмой...лечите геморрой,милейший... рецепторное самолечение до добра не доводит...забааавные бывают случаи...
Закрыто Пред. темаСлед. тема