at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 9.10.2009, 12:32)
RU писал(а):Цитата(RU @ 8.10.2009, 3:12)
Полистав форум ws, можно наткнуться на реальные факты, которые имели место быть; раскрывают недобросовестную политику организации, показывают качество реально оказываемыемых услуг.
Конкретнее, конкретнее, пожалуйста. А то все эти разговоры начинают напоминать пресловутое "МТС ворует деньги со счетов клиентов!", которое заявляется без всяких фактических подтверждений.
Эти "реальные факты", как показывает практика, связаны с вопиющей некомпетентностью самих пользователей, которые горазды во всём обвинить провайдера. У меня работа состоит в решении всякого рода компьютерных проблем, и как показывают наблюдения, в 99.9% случаев провайдер решительно ни при чём, а в оставшемся 0.1% случаев звонок в техподдержку либо решал проблему, либо были получены соответствующие комментарии по поводу проблемы и прогнозы по времени её устранения.
Ключевые проблемы я описал.
Свидетелем недобросовестной рекламы - был, неоднократно. Рекламы, не соответствующей реальности.
К сожалению, я не намерен тратить своё время на поиск сообщений в таком объёме информации, чтобы показать вам факт наличия проблем.
Что же касается МТС, вот первое что попалось:
http://www.compromat.ru/page_13363.htm
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/27.html
ЦитатаНигде — даже на сайте МТС — вы не сможете найти никакой информации о том, что самоподключающаяся «бесплатная услуга GOODOK-бонус» через 14 дней не отваливается сама, а прилипает и начинает с вас тихо драть 50 рубликов в месяц.[/quote]
Постаравшись, можно найти достаточно фактов, позволяющих с уверенностью сказать о незаконных систематических действиях, как "официальных", так и не таковых. Этот быдло советский стиль "все воруют, чем я хуже?" пора уже забывать. Иначе мы так и будем жить в прошлом, с нелицеприятным набором негативных моральных, эстетических и иных качеств.
Необходимо чётко отдавать отчёт, что не бывает дыма без огня, что есть реальные обоснованные случаи, а не только бесячество и безграмотность клиентов. В конечном счёте любая фирма виновата в неинформированности клиента.
Я работал на многих местах, даже если в мои обязанности не входило информирование клиента, или вопросы выходили за определённые рамки, я считал естественным разобраться в ситуации и объяснить возможное решение проблемы клиенту, обратившегося лично ко мне. В большинстве фирм практически не предпринимается подобных усилий, или они сведены к минимуму. Это очень хорошо прослеживается в различных инстанциях, когда для решения конкретной проблемы Вас посылают нарезать круги, из-за различных ошибок. Про коррумпируемость умолчу. К сожалению, фирмы создаются с целью заработать любыми возможностями, а не с целью продвигать и улучшать свой продукт, в конечном счёте для улучшения жизни окружающих. Здоровая конкуренция, да и конкуренция как таковая, подразумевает создание всех возможных условий по улучшению качественных, ценовых и других характеристик продукта или услуги. В этом и заключался смысл создания конкуренции. В создании лучшего, путём развития различных веток одного и того же продукта или альтернативы. Но никак не в выживании архаичного и неполноценного, наживании жирка.
http://www.demotivation.ru/images/20091009/zaxr9c8yo1ry.jpg
at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 9.10.2009, 12:26) Воооот, вот они, пупсики, про которых я и говорю на каждом партсобрании. Которые даже не в состоянии диагностировать источник проблемы, хотя бы тупо отделить проблемы своего компа от проблем домолинка, а уже начинают тут орать и слюной брызгать: "Грёбаный домолинк! Да ничего не работает! Да всё отваливается! Да нахер такого провайдера!", и тому подобную хрень.
Людям, далёким от компьютера, следут обратиться к людям, которые ближе к компьютеру. При чём тут провайдер? А то получается, как давеча на IT Happens прочитал:
Что удивительно, я считаю обоснованным пожелание клиента. Это правила хорошего тона, обеспечить клиенту (и вовсе не обязательно чтобы это был клиент) максимальный комфорт и информировать о подстерегающих проблемах. Или лучше ржать втихоря, наблюдая как человек страдает от своей неграмотности в данном вопросе? В голове сразу же всплывает безразличие проходящих людей мимо валяющегося человека на газоне... и меня берёт стыд за этих людей.
leo писал(а):Цитата(leo @ 9.10.2009, 23:52) at_hacker, абсолютно согласен, а ещё (по личному опыту) домолинк модемы часто подвисают при скачке напряжения в сети (220).. вроде и диоды святят а сессии нету :) . да много факторов можно назвать.
Был массовый случай (не единожды), когда имело место подвисания не клиентского оборудования, а провайдерского. Ибо, модем перезагружался, менялся на новый и не хотел работать. Через некоторое время всё стабилизировалось и оба модема работали исправно. В технической поддержке сообщали что всё оборудование работает исправно. Однозначно виноват клиент!!11 Или это козни Дьявола %)?
anonymouss писал(а):Цитата(anonymouss @ 10.10.2009, 3:16) 2комментатор - ты точно больной. Уже пост удалили - но это дела не меняет - иди к врачу.
Кто неуважительно относится к другим, неуважает себя.