Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
проволочник
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение проволочник »

Цитатаузнать отправили они вовремя оборудование или нет.[/quote]
:crazy: предлагаете провести "очную ставку" ? :lol:
если бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...
Последний раз редактировалось проволочник 06 окт 2009, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Komu za 30 »

проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 6.10.2009, 22:17) :crazy: предлагаете провести "очную ставку" ? :lol:
если бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...
Думаю что после прочитанного здесь , ещё не так перейдут на личности :crazy:
так что ничего страшного не вижу , обычная рабочая обстановка.
Можно для начала ссылку на это дать http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=28032&st=0
чтобы не пугался. :crazy:
Последний раз редактировалось Komu za 30 06 окт 2009, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Sandman »

проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 6.10.2009, 22:02) Открылся форум дирекции ЦентрТелеком !!!
http://www.centertelecom.ru:81/Default.aspx?g=topics&f=8
можно регистрироватся и задавать вопросы,обещают что отвечать будет ГенДир Всея ЦентрТелекома
генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком"
Мартиросян Ваагн Артаваздович
А толку то? Понятно, что местный домолинк облажался с этой акцией по полной. Реклама несуществующего увеличения скоростей - это не только неуважительно к клиентам, но и как бы не очень законно. Какой-нибудь пиарщик на том форуме вам просто лапши на уши навешает, и все это замнут.
Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 6.10.2009, 20:18) Эта тема была специально открыта в Главном чтобы не было возможности её слить по тихому.
Поэтому убедительная просьба вернуть её на место.
Даже тут слили, а на форуме ЦТК сольют тем более. Кстати никогда не понимал, почему здесь интернет-провайдеров обсуждают в подфоруме "Домашние сети", который в свою очередь почему-то в "Железном потоке". Домолинк - это уж никак не домашняя сеть. Новичкам или гостям форума ветки о провайдерах найти будет непросто, ибо замаскировано очень хорошо :)
Последний раз редактировалось Sandman 06 окт 2009, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение D1m0n »

Я вот одного не понимаю - чего паника такая?

Еще раз хочу узнать - кто кого обманул?
Новые абоненты, на сколько я знаю, подключаются по "льготной" цене на новую линейку тарифных планов.

Ну да, обещали бесплатно повысить скорость уже подключенным абонентам. Не получилось, о чем извинились на сайте, причем сообщение появилось за долго до появления данного топика! В чем обман? Вы больше денег заплатили? Вас ущемили в каких то правах абонента?

Про падающий инет - ребята, я честно не знаю как вы настраиваете модемы и соединение, но у меня связь рвется один раз в сутки. Модем настроен роутером, поэтому замечаю лишь затуп в закачке на пол минуты. У той же мансети все не сильно хорошо. На работе инет лагает уже неделю. причем падает гораздо чаще.

Лагает днс - ну известная проблема(?) - пропишите альтернативные днс:
208.67.222.222
208.67.220.220

opendns.com

yury, ну "свалил" ты к другому оператору - ну и ладно, чего теперь об этом кричать везде?
Кому за 30, тебе точно за 30 уже? не за 16?
комментатор, выдыхай, мы уже поняли что Deslan, где ты работаешь/абонент (нужное подчеркнуть) самая лучшая контора, предоставляющая инет в Десногорске.
Последний раз редактировалось D1m0n 07 окт 2009, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Елена Премудрая »

Рвётся связь в Домолинке, ещё как рвётся! :mellow:
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Komu za 30 »

D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:16) Кому за 30, тебе точно за 30 уже? не за 16?
В чём проблема ? Мой рано постаревший гениальный юный друг. :crazy:
Последний раз редактировалось Komu za 30 07 окт 2009, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение D1m0n »

Кому за 30, по мне это не тот вопрос, который должен заботить зрелого человека.
Ну не нравится домолинк - подключись к другому провайдеру.
Нету других - есть тарелка, мобильный интернет. в чем проблема?

если так посчитать из всех форумчан, сидящих на домолинке вечно недовольных соберется человек 20.
Это говорит о чем - о том что либо
а) все сромняги-молчуны, и просто боятся написать, а на самом деле все просто отвратительно
б) у этих 20 либо больше нет забот, либо руки заточены не так, чтобы настроить нормально интернет.

Я абонент домолинка уже почти 2 года.
Я пользовался достаточно активно спутниковым интернетом.
У меня была возможность попользоваться другими провайдерами г. Смоленска.
И честно сказать - Домолинк сейчас работает нормально . по сравнению с прошлым годом, а уж тем более со спутниковым инетом - просто вах-вах-вах!

Сейчас инженеры готовятся перевести абонентов на новую систему распределения траффика (попробовал немножно почитать что такое BRAS и с чем его едят) - понятное дело что корректность настроек на 100% можно проверить лишь в "боевом" режиме. Отсюда и периодические лаги.
Плюс к тому - посмотрите за окно - какое время года? Осень.
Осень - это дожди. А дожди - это затопленные колодцы с кабелями. Отсюда ухудшение сигнала, увеличение потерь в канале и как следствие - опять тормознутось инета.
Последний раз редактировалось D1m0n 07 окт 2009, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dr. Peter
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 04:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение dr. Peter »

Sash писал(а):Цитата(Sash @ 6.10.2009, 17:23) Валить с Домолинка надо...что я и сделал...довоооолен....!!!!!!!
Как доктор говорю, забавный случай. Негатив высказывается через мнимый позитив...
Только по рецепту врача: кровопускание клизмой.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Sandman писал(а):Цитата(Sandman @ 7.10.2009, 0:47) Даже тут слили, а на форуме ЦТК сольют тем более. Кстати никогда не понимал, почему здесь интернет-провайдеров обсуждают в подфоруме "Домашние сети", который в свою очередь почему-то в "Железном потоке". Домолинк - это уж никак не домашняя сеть. Новичкам или гостям форума ветки о провайдерах найти будет непросто, ибо замаскировано очень хорошо :)
почти офтоп
Прикольно это значит я агент ЦТК, такс срочно назначить мне зарплату и премиальные :)
п.с. ЛЕО действительно пора подумать о переименование подраздела, а что его сюда засунули, так то не модераторы виноваты, а революционный зуд одного всем известного администратора, блин чего действительно не хватает так это Пыточной, нафига ее было в главный засовывать?
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 6.10.2009, 22:17) если бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...
Это правда жизни, дорогой друг. Или что мегадиректора никогда на ... не посылали? Он что из ясель сразу в директора попал? Хватит уже дешевых отмазок. И на фига тему слили из главного? И почему бы ее тогда не слить в Пыточную?
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:16) Ну да, обещали бесплатно повысить скорость уже подключенным абонентам. Не получилось, о чем извинились на сайте, причем сообщение появилось за долго до появления данного топика! В чем обман? Вы больше денег заплатили? Вас ущемили в каких то правах абонента?
Да, лично я заплатил больше, хотя бы, например, за лишний месяц, ибо мог уйти к другому провайдеру (хорошо хоть еще на один месяц не повелся). И думаю таких как я не так уж и мало.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

Андрей, ну название ветки это как бы исторически сложилось.. если кто помнить она была одной из самых первых тематических.. просто я всегда рассматривал домашние сети как понятие более широкое чем просто самопальная витая из окна в окно.. для меня это все информационные ресурсы, которыми можно воспользоваться находясь в доме :)
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kommentator »

D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:16) Про падающий инет - ребята, я честно не знаю как вы настраиваете модемы и соединение, но у меня связь рвется один раз в сутки. Модем настроен роутером, поэтому замечаю лишь затуп в закачке на пол минуты. У той же мансети все не сильно хорошо. На работе инет лагает уже неделю. причем падает гораздо чаще.

Лагает днс - ну известная проблема(?) - пропишите альтернативные днс:
208.67.222.222
208.67.220.220

opendns.com

комментатор, выдыхай, мы уже поняли что Deslan, где ты работаешь/абонент (нужное подчеркнуть) самая лучшая контора, предоставляющая инет в Десногорске.
Начнем с последнего то есть обо мне, работаю я в подразделении Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», услугами ОАО "Центртелеком" по передаче данных пользуюсь с 1997 года по сей день, в ООО "ДЛС"(Деслан) не работаю ибо если бы работал - пользовался бы их инетом.
Почему я все это пишу? Я не выступаю против ОАО "ЦентрТелеком" и их услуг - я только за, но в надлежащем качестве. Так же мне не особо важна халява от них (я достаточно зарабатываю). Я говорю не просто о какой то конкретной акции а о всех услугах доступа к интернет. Писать о них я начал после того как набралась достаточная статистика, а так же после того как зайдя на форум "Домолинк" я увидел как администрация просто издевается над абонентами.

OpenDNS который вы так прославляете - штука несомненно хорошая. Но позвольте задать вам личный вопрос: У вас дома свет вода и отопление постоянно присутствуют? И наверное когда что то пропадает - вы предъявляете притензии обслуживающей вас организации? Как то непоследовательно с вашей стороны - ведь согласно вашим убеждениям вы просто обязаны в таком случае мирно пойти в магазин и купить батарейки, бутылку с водой и печку.

И еще один вопрос. На работе инет откуда берете? Вы хоть имеете представление чем отличается ADSL-ЦТК от Домолинк? Поясню - серверами авторизации. По поводу "Не одного разрыва" - где то я уже это слышал :D возможно вы сидите перед компом и мониторите сеть - позвольте пожалеть ваши глаза, в отличие от вас мне несколько проще - подробная статистика о доступности сетевых сервисов и узлов сохраняется на наших серверах. Кроме того года 2 назад я подключал абонентов ЦТК в Десногорске и мне знакомы не только собственные проблемы.
Кстати, у меня тоже все работает - порт для подключения я сам себе выбирал, сначала на бракованную плату включился, потом с каким то абонентом махнулся не глядя, КАЮСЬ - был грешок, а вот чел теперь мучается - он же не может по звонку на АТС перезагрузить всю плату с 70 абонентами.
проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 6.10.2009, 22:02) Открылся форум дирекции ЦентрТелеком !!!
http://www.centertelecom.ru:81/Default.aspx?g=topics&f=8
можно регистрироватся и задавать вопросы,обещают что отвечать будет ГенДир Всея ЦентрТелекома
генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком"
Мартиросян Ваагн Артаваздович
А вы пробовали? Я вот пробовал - бесполезно! Еще когда не работал форум (крутая компания - не правда ли?) я пытался задавать вопросы через рубрику "Вопрос - ответ" причем не анонимно а с указанием подробных данных о себе - ни одного ответа я так и не получилЯ [извините]! Убейте меня кто-нибудь!Я [извините]! Убейте меня кто-нибудь!
Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 6.10.2009, 22:06) Может стоит дать ссылочку , чтобы он или кто ещё , заглянули к нам на огонёк , посмотрели так сказать , чем дышит подконтрольная провинция :crazy: а заодно и узнать отправили они вовремя оборудование или нет.
Ссылочку я давал в ЛС администратору - ну поржали они над нами, и что?
Последний раз редактировалось kommentator 07 окт 2009, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

Е. Н. писал(а):Цитата(Е. Н. @ 7.10.2009, 1:22) Рвётся связь в Домолинке, ещё как рвётся! :mellow:
В теме домолинка Григорий давал ссылку на статью где говорилось о том что надо проверять прежде всего, когда у тебя дома ADSL.
Одним из пунктов значилось, что по умолчанию на всех модемах выставлен режим multimode. Если поставить G.Lite или G.dmt то связь значительно стабилизируется.
К тому же неплохо бы посмотреть как идут провода по квартире. Откуда такая уверенность, что виноват именно ЦТ? Какие ваши доказательства?
// Vovo.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kommentator »

vovaivanov писал(а):Цитата(vovaivanov @ 7.10.2009, 9:44) Откуда такая уверенность, что виноват именно ЦТ? Какие ваши доказательства?
Так они этого не скрывают, "Да, рвется" говорят - набирут достаточное количество проблемных абонентов, плату с портами ребутнут и довольны.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
SummerJam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 20:40
Откуда: из из из капусты
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение SummerJam »

Были проблемы с данной компанией еще до появления Домолинка, к диалогу данная контора совсем не склонна!!! и мы выбрали альтернативных провайдеров, чтобы свести к минимуму общение с ними...
Аватара пользователя
Serg
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
Откуда: С улицы, на которой праздник...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Serg »

Цитатаесли бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...[/quote]

тык еще никого не посылали... и не оскорбляли.
а что назвали человеком, который говорит неправду, так это так -
ролик про увеличение скорости видел , а результата ноль
Аватара пользователя
Я Тебя Вижу
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Я Тебя Вижу »

D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:16) Ну да, обещали бесплатно повысить скорость уже подключенным абонентам. Не получилось, о чем извинились на сайте, причем сообщение появилось за долго до появления данного топика!
Защитничек,ты бы хоть уточнил на каком сайте,извинения на http://www.sci.smolensk.ru/ появились лишь вчера-опять задним числом приписали
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZindigaR »

Меня лично все устраивает на домолинке, кроме их службы поддержки. На работе до центртелекома дозванивался только с 20-го раза и при этом была большая вероятность что все технические специалисты заняты. Дома, как подключил домолинк, за полтора года удалось дозвониться всего один раз.
А вот обещание повысить скорость и его невыполнение, мне не очень понравилось.
Можно центртелеком охарактеризовать так: "они предоставляют инет (в большинстве случаев стабильный), но не несут ни каких обязательств за качество услуг"
Аватара пользователя
Serg
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
Откуда: С улицы, на которой праздник...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Serg »

Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 7.10.2009, 10:22) Меня лично все устраивает на домолинке, кроме их службы поддержки. На работе до центртелекома дозванивался только с 20-го раза и при этом была большая вероятность что все технические специалисты заняты. Дома, как подключил домолинк, за полтора года удалось дозвониться всего один раз.
А зачем тебе дозваниваться до техподдержки?
Я больше не звоню.

Ну скажут "есть верменные проблемы..." и все.
а толку? тебе это поможет?
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZindigaR »

Serg писал(а):Цитата(Serg @ 7.10.2009, 10:31) А зачем тебе дозваниваться до техподдержки?
Я больше не звоню.

Ну скажут "есть верменные проблемы..." и все.
а толку? тебе это поможет?
Чтобы хотя бы узнать у кого проблема у меня или у них (вдруг вирус или просто кабель кто порвал дома) и сколько ждать. Иногда инет нужен срочно бывает, а там дело пятиминутное ... не бежать ведь из-за этого в гости?
Еще есть люди, далекие от компьютера и им тоже нужна помощь временами.
Последний раз редактировалось ZindigaR 07 окт 2009, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 7.10.2009, 9:28) ... У вас дома свет вода и отопление постоянно присутствуют? И наверное когда что то пропадает - вы предъявляете притензии обслуживающей вас организации?..
К слову, претензии по поводу отсутствия света вы можете предъявлять, если электричество отсутствует более 24 часов.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kommentator »

Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 7.10.2009, 11:33) К слову, претензии по поводу отсутствия света вы можете предъявлять, если электричество отсутствует более 24 часов.
Блеснули эрудицией? Не поверите, я с этим знаком - 5 лет в энергоснабжающей организации проработал. Кроме того я знаком еще с ПУЭ и другими руководящими документами - но к данной ветке это мало относится.
Вот вы наверное готовы терпеть отключение света каждые 10-15 минут суммарно не превышающие 24 часа а я НЕТ!!!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Komu za 30 »

Pegas писал(а):Цитата(Pegas @ 6.10.2009, 19:53) А не хрена весь день в нете просиживать, я к примеру весь день на работе работу работал. )) :lol:
У всех разная работа , кто на что учился :crazy: в инете тоже работают , а не только по xxx лазят , если кто не знал.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 7.10.2009, 11:59) Блеснули эрудицией? Не поверите, я с этим знаком - 5 лет в энергоснабжающей организации проработал. Кроме того я знаком еще с ПУЭ и другими руководящими документами - но к данной ветке это мало относится.
Вот вы наверное готовы терпеть отключение света каждые 10-15 минут суммарно не превышающие 24 часа а я НЕТ!!!
Это для вас оно эрудиция, а для меня работа. А раз уж с руководящими документами знакомы, то и выложите те из них, которые регламентируют качество предоставления телекоммуникационных услуг. Чтобы было видно, какие пункты нарушает (если нарушает, конечно) провайдер.
Последний раз редактировалось Пресс 07 окт 2009, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Я Тебя Вижу писал(а):Цитата(Я Тебя Вижу @ 7.10.2009, 10:18) Защитничек,ты бы хоть уточнил на каком сайте,извинения на http://www.sci.smolensk.ru/ появились лишь вчера-опять задним числом приписали
Что так и продолжают задним числом все делать?
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 7.10.2009, 11:33) К слову, претензии по поводу отсутствия света вы можете предъявлять, если электричество отсутствует более 24 часов.
При этом холодильники потекут значительно раньше.
О, сколько нам открытий чудных...
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

Gem писал(а):Цитата(Gem @ 7.10.2009, 12:29) При этом холодильники потекут значительно раньше.
Тем не менее, по правилам:
ЦитатаДопустимы перерывы на время, необходимое для подачи временного питания, ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, но не более чем на одни сутки[/quote]
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kommentator »

Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 7.10.2009, 12:44) Тем не менее, по правилам:
Знаете почему мы в Десногорске лучше живем? Потому что мы свою работу делаем как надо а не лишь бы в правила уложиться. Поэтому у нас местный перерыв электро, водо, тепло снабжения на 2 часа - ЧП, а на сутки - КАТАСТРОФА!!! Потому у нас дороги все ровные и разметка на месте. Потому у нас на данный момент весь город отапливается а у вас нет!!!
Именно потому у нас местный провайдер всегда предупреждает даже о возможных перебоях в работе - что народ у нас ответственный и от других того же требует. Судя по вашим суждениям - я вправе сказать "Так чего же вы ноете? у меня вот все в порядке!!!"
То что вы привели в пример - полная чушь!!! При достижений данных условий я могу не просто предъявить претензии
но и потребовать перерасчета оплаты!!! Нука, теперь приведите пример того как и кто в этой ветке требует перерасчета!!!

З.Ы.
Для любителей параграфов!
Цитата(ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ)10. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг связи по передаче данных.[/quote]
Заметьте систему!! А не иногда отвечающую на звонки службу поддержки.
Последний раз редактировалось kommentator 07 окт 2009, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
-~ru~-
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 08:49
Настоящее имя: Пашко
Откуда: оттуда не возвращаются оО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение -~ru~- »

Недобросовестная реклама Домолинка обсуждалась не раз, и были конкретные события, конкретные факты =). В очередной раз прошла реклама в СМИ об акции, в которой сказано о СУЩЕСТВУЮЩЕМ увеличении скорости. Это в очередной раз незаконно.
D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:40) Я абонент домолинка уже почти 2 года.
...
И честно сказать - Домолинк сейчас работает нормально . по сравнению с прошлым годом, а уж тем более со спутниковым инетом - просто вах-вах-вах!
Речь идёт о систематическом постоянном облапошивании клиентов, а не о Вашем личном мнении, довольны Вы или нет. Каким боком Вы хотели влезть в обсуждаемую ветку, непонятно. Советы давать - замечательно! Но здесь же обсуждается недобросовестность провайдера, а также желание людей повлиять на этого неповоротливого монстра. В первую очередь - путём переговоров и явным указанием фактов. К огромному сожалению, диалога не получалось ни раньше, ни сейчас. Ведь требование клиента получить предусмотренные услуги за оплаченную сумму по установленным тарифам является логичным и естественным. Никто не требует большего. Лицензия на оказание услуг выдана не бомжу с улицы. Организация обязана работать по правилам.
D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:40) если так посчитать из всех форумчан, сидящих на домолинке вечно недовольных соберется человек 20.
Это говорит о чем - о том что либо
а) все сромняги-молчуны, и просто боятся написать, а на самом деле все просто отвратительно
б) у этих 20 либо больше нет забот, либо руки заточены не так, чтобы настроить нормально интернет.
Обясните, пожалуйста, что можно не так настроить? Единственное, о чём не сказано в инструкции по настройке (что является большим минусом), является модуляция. Это является упущением провайдера, потому как в тех поддержке даже не знаютли что это такое.
Кстати, Роман, что живёт рядом с Вами в общежитии, также знаком с работой обсуждаемого провайдера и сталкивался со многими аспектами деятельности. И, хоть он достаточно пассивный и смирный человек, смеялся он достаточно часто когда возникали проблемы с данным провайдером. Жаль что смех был истерический.

Что же касается технической поддержки... то данная услуга не предоставляется в необходимой мере. Очевидно, когда операторы постоянно заняты, отдел расширяют. Повышение уровня квалификации, адекватности является необходимой нормой. В данной организации, к сожалению, многое работает вверх ногами. Дозвониться зачастую было нереально, а в случае дозвона разговор или затягивался неквалифицированными специалистами, либо обрывался по вине "тех специалиста". Повторно дозвониться было нереально. На телефоне сидят девушки, которые не являются ни специалистами, ни заинтересованы в решении проблемы клиента, ни даже проявить желание проинформировать о чём-либо. К радости многих, появился ещё один номер =). Но проблема осталась.
Информация на официальномых сайтах также систематически не соответствует реальности, а новости публикуются задним числом. Это является нормальной практикой для данной организации.
Форум, который хостится на официальном сайте, оказывается вовсе не официальным. Модераторы - обычные люди, ни администрация, ни сотрудники данной организации не посещают форум. Каким же образом он располагается на официальном сайте, вводя в заблуждение клиентов?
Цитата:
ЦитатаДанный форум не является средством связи со службой Технической поддержки или жалобной книгой.

Ни Администраторы, ни Модераторы форума не являются сотрудниками службы Технической поддержки.[/quote]

Полистав форум ws, можно наткнуться на реальные факты, которые имели место быть; раскрывают недобросовестную политику организации, показывают качество реально оказываемыемых услуг. Под вышесказанным могут подписаться многие, кто сталкивался с работой этого поистине зловещего бородавчатого монстра xD.
MaD_Poligas писал(а):Цитата(MaD_Poligas @ 6.10.2009, 17:08) Звонил в техподдержку на днях по поводу увеличения скорости...
Ответили, что да, акция началась, но пока на официальном сайте не будет сообщения об увеличении скорости, ее, соответственно, не увеличат...
Каким образом акция уже начата, если условия самой акции не действуют оО?
В стиле - уважаемый сотрудник, с октября месяца Ваша зарплата увеличена в 2 раза... о дате двухкратного увеличения зарплаты вам будет сообщено отдельно. Ахинея. Человек в здравии и адекватности не может так сказать. Это либо стёб, юмор, либо откровенное надувательство.

Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 6.10.2009, 16:40) Интересно до каких пор этой конторе нужно напоминать что клиент всегда прав и что необходимо прислушиваться к пожеланиям и критике.
Очень верное высказывание.
Когда у человека заканчивается желание жить мирно с текущим положением дел, он становится угрозой для этого положения дел ;) .
Закрыто Пред. темаСлед. тема