Авторизованный сервис-центр Samsung
За магазином Samsung на Большой Советской
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Так. История по порядку.
Погасло изображение на мониторе Samsung SyncMaster 215TW (21-дюймовый ЖК-монитор на PVA-матрице).
Гарантии оставалось полгода, поэтому сразу же отвез в сервис-центр. Потребовалась замена матрицы и шасси - т. е. ремонт с заменой деталей, который по закону можно проводить 45 календарных дней, если требуется детали заказывать. Прождал ровно 45 дней - сделали, а именно как сказали поменяли матрицу и заменили шасси.
Забрал, дома включил. На матрице видны серые пятна - небольшие, размером с 1-9 пикселей, именно не битые пиксели, а серые пятна поверх изображения в 4х местах.
Повез монитор им обратно, с моих слов написали неисправность, выдали снова талон, обещали посмотреть быстро, т. к. и так 45 дней чинился.
Проходит неделя, звонка от них нет, звоню сам - типа тра-ля-ля еще и не преступали к нему. Я говорю пардон, обещали быстро. На следующий день перезванивают, говорят что заявленные неисправности не обнаружены, можно забирать монитор.
Приезжаю, включаем монитор у них на стойке выдаче - показываю им эти пятна, на что слышу окуевший ответ - наш мастер этих пятен не заметил, и вообще они небольшие, так что все в норме. Типа какую матрицу им Samsung прислал, ту они и установили и не уполномочены больше ни на что.
После долгих выяснений и криков соглашаются сфоткать матрицу и отослать в главный СЦ компании для принятия решения являются ли эти пятна допустимой нормой. Причем якобы соглашаются это сделать для меня на добровольной основе, т. к. проводить такого рода заключения они не уполномочены (хренасе, а кто уполномочен тогда, если не авторизированный СЦ???). Хорошо, оставляю снова монитор у них. Причем просил выписать мне дополнительный талон на то, что за действия будут проводиться с моим монитором - отказались.
Снова проходит 2 недели, звоню... Окуевший ответ был последней каплей. Ответ был - ищем заявленную неисправность. Я снова им напоминаю о том, что я лично уже приезжал и на эту неисправность показывал, на что мне диспетчер отвечает, что тогда ничего не знает, мастера нет, а у него в базе как висела заявленная неисправность "серые пятна", так и висит.
Итог. 45 дней на ремонт, неделя пока не пнул стояние монитора у них без дела, 2 недели снова поиск уже показанной неисправности.
Монитор до сих пор у них (с 25 июля если не ошибаюсь). Никто мне не может объяснить что с ним делают по факту, когда ждать его обратно, отослали ли данные в главный СЦ. Причем каждый раз когда звоню по телефону, отвечают мне как будто я им что-то должен.
В общем вот такая история. С понедельника у меня отпуск, так что один день посвящу тому, что зайду испишу им жалобную книгу, затем пойду в Комитет по защите прав потребителя. Надоело...
Погасло изображение на мониторе Samsung SyncMaster 215TW (21-дюймовый ЖК-монитор на PVA-матрице).
Гарантии оставалось полгода, поэтому сразу же отвез в сервис-центр. Потребовалась замена матрицы и шасси - т. е. ремонт с заменой деталей, который по закону можно проводить 45 календарных дней, если требуется детали заказывать. Прождал ровно 45 дней - сделали, а именно как сказали поменяли матрицу и заменили шасси.
Забрал, дома включил. На матрице видны серые пятна - небольшие, размером с 1-9 пикселей, именно не битые пиксели, а серые пятна поверх изображения в 4х местах.
Повез монитор им обратно, с моих слов написали неисправность, выдали снова талон, обещали посмотреть быстро, т. к. и так 45 дней чинился.
Проходит неделя, звонка от них нет, звоню сам - типа тра-ля-ля еще и не преступали к нему. Я говорю пардон, обещали быстро. На следующий день перезванивают, говорят что заявленные неисправности не обнаружены, можно забирать монитор.
Приезжаю, включаем монитор у них на стойке выдаче - показываю им эти пятна, на что слышу окуевший ответ - наш мастер этих пятен не заметил, и вообще они небольшие, так что все в норме. Типа какую матрицу им Samsung прислал, ту они и установили и не уполномочены больше ни на что.
После долгих выяснений и криков соглашаются сфоткать матрицу и отослать в главный СЦ компании для принятия решения являются ли эти пятна допустимой нормой. Причем якобы соглашаются это сделать для меня на добровольной основе, т. к. проводить такого рода заключения они не уполномочены (хренасе, а кто уполномочен тогда, если не авторизированный СЦ???). Хорошо, оставляю снова монитор у них. Причем просил выписать мне дополнительный талон на то, что за действия будут проводиться с моим монитором - отказались.
Снова проходит 2 недели, звоню... Окуевший ответ был последней каплей. Ответ был - ищем заявленную неисправность. Я снова им напоминаю о том, что я лично уже приезжал и на эту неисправность показывал, на что мне диспетчер отвечает, что тогда ничего не знает, мастера нет, а у него в базе как висела заявленная неисправность "серые пятна", так и висит.
Итог. 45 дней на ремонт, неделя пока не пнул стояние монитора у них без дела, 2 недели снова поиск уже показанной неисправности.
Монитор до сих пор у них (с 25 июля если не ошибаюсь). Никто мне не может объяснить что с ним делают по факту, когда ждать его обратно, отослали ли данные в главный СЦ. Причем каждый раз когда звоню по телефону, отвечают мне как будто я им что-то должен.
В общем вот такая история. С понедельника у меня отпуск, так что один день посвящу тому, что зайду испишу им жалобную книгу, затем пойду в Комитет по защите прав потребителя. Надоело...
Последний раз редактировалось UNKIND 03 окт 2009, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Как я считаю они ненадлежаще провели ремонт, поставили бракованную деталь (матрицу).
А они теперь прикрываются тем, что они не уполномочены проводить экспертизу на предмет того, надлежащего ли качества матрица.
На лицо некачественное оказание услуг по ремонту минимум, не говоря уже о человеческом факторе и отношении
А они теперь прикрываются тем, что они не уполномочены проводить экспертизу на предмет того, надлежащего ли качества матрица.
На лицо некачественное оказание услуг по ремонту минимум, не говоря уже о человеческом факторе и отношении
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Я уже забил на этот сервисный центр после того, как отвез им монитор Samsung SicMaster 757MB - изображение сжало по горизонтали. 3 недели ремонта, в результате отдали как был, с резолюцией "Ремонту не подлежит". В дальнейшем за полдня сделали в одном из компьютерных сервисов за 300 рублей. При этом мастер комп.сервиса при выдаче девайса спросил: "Кто так некрасиво в нем поковырялся?". После того, как услышал местонахождение "пункта по ковырянию в мониторах", он сообщил, что сами диагностика и ремонт заняли минут 40, все остальное время было убито на приведение в порядок и удаление следов ковыряний в потрохах монитора. Вот такое первое и, надеюсь, последнее знакомство с одной из известных контор "За магазином Samsung на Большой Советской".
Последний раз редактировалось Larry 22 янв 2010, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Уже сколько раз на своём и чужом опыте убеждаюсь, что обращение в большенство сервисов ГГС для гарантийного ремонта/замены приводит к серьёзным травмам нервов, кошелька и самой вещи. ИМХО лучше использовать принцип "помоги себе сам". Раньше Самсунг казался серьёзным сервисом, теперь возьму на заметку ))
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Larry, а где моник-то починял?
А то у меня тоже есть мониторчик требующий ремонта -вход DVI вначале вообще сигнала не видел -отвезли в сабжевый сервис -те вернули с отметкой ДНО (дефект не обнаружен), самое странное что дивиай и впрямь стал видеть сигнал но проблемсы видны не вооруженном взглядом -на разных компах и видюхах видны артефакты сразу при старте компа. В 2Д картинка рябит и подёргивается, при этом в 3Д пока нормально себя ведёт....
Вот и думаю -где отремонтить...
Подскажите плз.
А то у меня тоже есть мониторчик требующий ремонта -вход DVI вначале вообще сигнала не видел -отвезли в сабжевый сервис -те вернули с отметкой ДНО (дефект не обнаружен), самое странное что дивиай и впрямь стал видеть сигнал но проблемсы видны не вооруженном взглядом -на разных компах и видюхах видны артефакты сразу при старте компа. В 2Д картинка рябит и подёргивается, при этом в 3Д пока нормально себя ведёт....
Вот и думаю -где отремонтить...
Подскажите плз.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Компьютерсервис, что переехал с Нормандии во двор за Мегафоном на Николаева. Не реклама!Old Ranger писал(а):Цитата(Old Ranger @ 4.10.2009, 11:27) Larry, а где моник-то починял?
А то у меня тоже есть мониторчик требующий ремонта -вход DVI вначале вообще сигнала не видел -отвезли в сабжевый сервис -те вернули с отметкой ДНО (дефект не обнаружен), самое странное что дивиай и впрямь стал видеть сигнал но проблемсы видны не вооруженном взглядом -на разных компах и видюхах видны артефакты сразу при старте компа. В 2Д картинка рябит и подёргивается, при этом в 3Д пока нормально себя ведёт....
Вот и думаю -где отремонтить...
Подскажите плз.
- Tovarisch
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 фев 2004, 02:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Добрый день. Я человек, который занимается твоим моником.
Итак.
ЦитатаПогасло изображение на мониторе Samsung SyncMaster 215TW (21-дюймовый ЖК-монитор на PVA-матрице).
Гарантии оставалось полгода, поэтому сразу же отвез в сервис-центр. Потребовалась замена матрицы и шасси - т. е. ремонт с заменой деталей, который по закону можно проводить 45 календарных дней, если требуется детали заказывать. Прождал ровно 45 дней - сделали, а именно как сказали поменяли матрицу и заменили шасси.[/quote]
Монитор твой немного староват, к тому же модель достаточно редкая. Шасси нам пришло сразу матрицу ждали до упора. Пришла – сразу поставили.
ЦитатаЗабрал, дома включил. На матрице видны серые пятна - небольшие, размером с 1-9 пикселей, именно не битые пиксели, а серые пятна поверх изображения в 4х местах.
Повез монитор им обратно, с моих слов написали неисправность, выдали снова талон, обещали посмотреть быстро, т. к. и так 45 дней чинился.
Проходит неделя, звонка от них нет, звоню сам - типа тра-ля-ля еще и не преступали к нему. Я говорю пардон, обещали быстро. На следующий день перезванивают, говорят что заявленные неисправности не обнаружены, можно забирать монитор.[/quote]
С тех пор как ты сдал монитор, он у меня работал. Если ты не забыл, ты заявил неисправность «с прогревом полоса в один пиксел». Полоса так и не вылезла.
ЦитатаПриезжаю, включаем монитор у них на стойке выдаче - показываю им эти пятна, на что слышу окуевший ответ - наш мастер этих пятен не заметил, и вообще они небольшие, так что все в норме. Типа какую матрицу им Samsung прислал, ту они и установили и не уполномочены больше ни на что.
После долгих выяснений и криков соглашаются сфоткать матрицу и отослать в главный СЦ компании для принятия решения являются ли эти пятна допустимой нормой. Причем якобы соглашаются это сделать для меня на добровольной основе, т. к. проводить такого рода заключения они не уполномочены (хренасе, а кто уполномочен тогда, если не авторизированный СЦ???). Хорошо, оставляю снова монитор у них. Причем просил выписать мне дополнительный талон на то, что за действия будут проводиться с моим монитором - отказались.
Снова проходит 2 недели, звоню... Окуевший ответ был последней каплей. Ответ был - ищем заявленную неисправность. Я снова им напоминаю о том, что я лично уже приезжал и на эту неисправность показывал, на что мне диспетчер отвечает, что тогда ничего не знает, мастера нет, а у него в базе как висела заявленная неисправность "серые пятна", так и висит.
Итог. 45 дней на ремонт, неделя пока не пнул стояние монитора у них без дела, 2 недели снова поиск уже показанной неисправности.
Монитор до сих пор у них (с 25 июля если не ошибаюсь). Никто мне не может объяснить что с ним делают по факту, когда ждать его обратно, отослали ли данные в главный СЦ. Причем каждый раз когда звоню по телефону, отвечают мне как будто я им что-то должен.
В общем вот такая история. С понедельника у меня отпуск, так что один день посвящу тому, что зайду испишу им жалобную книгу, затем пойду в Комитет по защите прав потребителя. Надоело...[/quote]
Итак. СЦ на самом деле сам по себе никаких экспертиз не проводит и никаких заключений не выдаёт. Это огромное заблуждение, которые все, не прочитав закона, нам упорно доказывают. СЦ занимается только ремонтом и ничем больше. Экспертизами занимаются специальные экспертные организации.
Дальше. К сожалению, система такова, что человек, с которым ты разговариваешь по телефону и с которым общаешься на приёмке, знают чаще всего только официальную информацию о состоянии ремонта. Т.е. если случай ординарный, то информация совершенно точная и полная, если случай требует специального подхода, то этим занимается инженер в индивидуальном порядке, и, как правило, не всю информацию сообщает на приёмку. Все данные на твой монитор в Москву отправлены, ответ уже получен, и новая матрица заказана, она есть на московском складе и скоро придёт.
Что касается CRT мониторов. Несите их лучше в другое место сразу. Ситуация с ними очень плачевная. Деталей нет, самсунг перешел полностью на LCD и старые толком не поддерживает.
И последнее, точную статистику привести не могу, но примерная такая:
60% мониторов ремонтируются в один день
30% - в течении 3-4 дней (если необходимой детали нет у нас, и нам приходится ждать пока она придут со склада в Москве)
10% случаев вот такие, как этот. Когда деталей нет совсем и их нужно долго ждать, когда дефект плавающий (я же не могу ремонтировать то, чего не вижу) ну и т.д. К сожалению, бывает…
Итак.
ЦитатаПогасло изображение на мониторе Samsung SyncMaster 215TW (21-дюймовый ЖК-монитор на PVA-матрице).
Гарантии оставалось полгода, поэтому сразу же отвез в сервис-центр. Потребовалась замена матрицы и шасси - т. е. ремонт с заменой деталей, который по закону можно проводить 45 календарных дней, если требуется детали заказывать. Прождал ровно 45 дней - сделали, а именно как сказали поменяли матрицу и заменили шасси.[/quote]
Монитор твой немного староват, к тому же модель достаточно редкая. Шасси нам пришло сразу матрицу ждали до упора. Пришла – сразу поставили.
ЦитатаЗабрал, дома включил. На матрице видны серые пятна - небольшие, размером с 1-9 пикселей, именно не битые пиксели, а серые пятна поверх изображения в 4х местах.
Повез монитор им обратно, с моих слов написали неисправность, выдали снова талон, обещали посмотреть быстро, т. к. и так 45 дней чинился.
Проходит неделя, звонка от них нет, звоню сам - типа тра-ля-ля еще и не преступали к нему. Я говорю пардон, обещали быстро. На следующий день перезванивают, говорят что заявленные неисправности не обнаружены, можно забирать монитор.[/quote]
С тех пор как ты сдал монитор, он у меня работал. Если ты не забыл, ты заявил неисправность «с прогревом полоса в один пиксел». Полоса так и не вылезла.
ЦитатаПриезжаю, включаем монитор у них на стойке выдаче - показываю им эти пятна, на что слышу окуевший ответ - наш мастер этих пятен не заметил, и вообще они небольшие, так что все в норме. Типа какую матрицу им Samsung прислал, ту они и установили и не уполномочены больше ни на что.
После долгих выяснений и криков соглашаются сфоткать матрицу и отослать в главный СЦ компании для принятия решения являются ли эти пятна допустимой нормой. Причем якобы соглашаются это сделать для меня на добровольной основе, т. к. проводить такого рода заключения они не уполномочены (хренасе, а кто уполномочен тогда, если не авторизированный СЦ???). Хорошо, оставляю снова монитор у них. Причем просил выписать мне дополнительный талон на то, что за действия будут проводиться с моим монитором - отказались.
Снова проходит 2 недели, звоню... Окуевший ответ был последней каплей. Ответ был - ищем заявленную неисправность. Я снова им напоминаю о том, что я лично уже приезжал и на эту неисправность показывал, на что мне диспетчер отвечает, что тогда ничего не знает, мастера нет, а у него в базе как висела заявленная неисправность "серые пятна", так и висит.
Итог. 45 дней на ремонт, неделя пока не пнул стояние монитора у них без дела, 2 недели снова поиск уже показанной неисправности.
Монитор до сих пор у них (с 25 июля если не ошибаюсь). Никто мне не может объяснить что с ним делают по факту, когда ждать его обратно, отослали ли данные в главный СЦ. Причем каждый раз когда звоню по телефону, отвечают мне как будто я им что-то должен.
В общем вот такая история. С понедельника у меня отпуск, так что один день посвящу тому, что зайду испишу им жалобную книгу, затем пойду в Комитет по защите прав потребителя. Надоело...[/quote]
Итак. СЦ на самом деле сам по себе никаких экспертиз не проводит и никаких заключений не выдаёт. Это огромное заблуждение, которые все, не прочитав закона, нам упорно доказывают. СЦ занимается только ремонтом и ничем больше. Экспертизами занимаются специальные экспертные организации.
Дальше. К сожалению, система такова, что человек, с которым ты разговариваешь по телефону и с которым общаешься на приёмке, знают чаще всего только официальную информацию о состоянии ремонта. Т.е. если случай ординарный, то информация совершенно точная и полная, если случай требует специального подхода, то этим занимается инженер в индивидуальном порядке, и, как правило, не всю информацию сообщает на приёмку. Все данные на твой монитор в Москву отправлены, ответ уже получен, и новая матрица заказана, она есть на московском складе и скоро придёт.
Что касается CRT мониторов. Несите их лучше в другое место сразу. Ситуация с ними очень плачевная. Деталей нет, самсунг перешел полностью на LCD и старые толком не поддерживает.
И последнее, точную статистику привести не могу, но примерная такая:
60% мониторов ремонтируются в один день
30% - в течении 3-4 дней (если необходимой детали нет у нас, и нам приходится ждать пока она придут со склада в Москве)
10% случаев вот такие, как этот. Когда деталей нет совсем и их нужно долго ждать, когда дефект плавающий (я же не могу ремонтировать то, чего не вижу) ну и т.д. К сожалению, бывает…
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В этом случае можно требовать назад свои деньги.Товарисч писал(а):Цитата(Товарисч @ 5.10.2009, 13:14) 10% случаев вот такие, как этот. Когда деталей нет совсем и их нужно долго ждать, когда дефект плавающий (я же не могу ремонтировать то, чего не вижу) ну и т.д. К сожалению, бывает…
Сдавал монитор на ремонт с перегоревшей подсветкой не по гарантии - сделали достаточно оперативно.
Один раз делал запрос в москву на ящик, указанный на оф.сайте ... рассматривают и отвечают быстро, только оказалось безрезультатно. К клиентам отношение "пофигистическое".
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Относил туда Самсунг раскладушку новую, работал на Теле2, разряжался через1.5 суток.
По паспорту 4-5.
Там сказали, что соответствует всем нормам, в ремонт не взяли,
т.е фактически его протестировали на соответствие тех нормам.
Написал заяву и отдал на экспертизу в Москву.
Через 20 дней прислали деньги. Вот так-то!
По паспорту 4-5.
Там сказали, что соответствует всем нормам, в ремонт не взяли,
т.е фактически его протестировали на соответствие тех нормам.
Написал заяву и отдал на экспертизу в Москву.
Через 20 дней прислали деньги. Вот так-то!
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Аналогичная ситуация. Только телефон взяли и благополучно отремонтировали с заменой платы.киргиз писал(а):Цитата(киргиз @ 5.10.2009, 17:12) Относил туда Самсунг раскладушку новую, работал на Теле2, разряжался через1.5 суток.
По паспорту 4-5.
Там сказали, что соответствует всем нормам, в ремонт не взяли,
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Пардон, какой есть.Товарисч писал(а):Цитата(Товарисч @ 5.10.2009, 13:14) Монитор твой немного староват, к тому же модель достаточно редкая.
Выписываю дословно из талона, который у меня на руках: "Темные пятна внизу, с прогревом полоса в один пиксел".Товарисч писал(а):Цитата(Товарисч @ 5.10.2009, 13:14) С тех пор как ты сдал монитор, он у меня работал. Если ты не забыл, ты заявил неисправность «с прогревом полоса в один пиксел». Полоса так и не вылезла.
Когда я приехал в сервис и вы сказали, что полосы не было, я сразу же по этому поводу снял все претензии, т. к. сам понимаю что глюк плавающий.
А вот темные пятна показал, прямо пальцем. Темные пятна вы не заметили, пусть они и небольшие, но их великолепно видно на белом фоне - не заметить невозможно.
А по телефону 8 800 555 55 55 мне сказали, что ваш сервис-центр обязан (именно обязан, а не может по договоренности) принять монитор для отправки данных для экспертизы им в Москву.Товарисч писал(а):Цитата(Товарисч @ 5.10.2009, 13:14) СЦ на самом деле сам по себе никаких экспертиз не проводит и никаких заключений не выдаёт.
Вот именно этого ответа я и пытался добиться. Спасибо.Товарисч писал(а):Цитата(Товарисч @ 5.10.2009, 13:14) Все данные на твой монитор в Москву отправлены, ответ уже получен, и новая матрица заказана, она есть на московском складе и скоро придёт.
Вопросов больше не имею, буду ждать звонка по контактному телефону.
Я могу понять, что детали долго едут, что может быть много работы, но благодаря всем этим совокупностям монитора у меня нет с 25 июля. Повезло что дома стоит второй монитор, иначе я бы остался без компа на 2 месяца. Согласитесь, меня как потребителя проблемы заказа деталей и очереди в работе мало волнуют.
Всем спасибо, вот на форуме пообщаться было приятней, нежели по телефону
Последний раз редактировалось UNKIND 05 окт 2009, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не хотел вступать в полемику, но не выдержал.
Люди, вам еще не надоело жаловаться друг другу?
Если Самсунг плохой, то купите другую технику, сломается-посмотрим, что вы запоете после посещения других сервисов...
По роду занятий я посещаю практически все сервис центры ГГС, ИМХО Самсунг САМЫЙ лучший из них. Да, косяки и у них есть, а скажите, кто из всех ВАС работает по своему профилю БЕЗУПРЕЧНО?
Я посещаю много организаций самых различных профилей и направлений деятельности, ни одна не работает без ошибок и недоразумений, такова природа человека.
Смешно читать о плохой работе одних людей, пишут о которой люди, наверняка далеко не идеальные...
Чтобы не было неясностей, не работаю в Самсунг сервисе, но, постоянно обращаюсь к ним за помощью. Вижу у них периодически неадекватов, которые пускают пену изо рта от невыплеснутой злости, таких я бы тоже выводил из помещения.
Люди, вам еще не надоело жаловаться друг другу?
Если Самсунг плохой, то купите другую технику, сломается-посмотрим, что вы запоете после посещения других сервисов...
По роду занятий я посещаю практически все сервис центры ГГС, ИМХО Самсунг САМЫЙ лучший из них. Да, косяки и у них есть, а скажите, кто из всех ВАС работает по своему профилю БЕЗУПРЕЧНО?
Я посещаю много организаций самых различных профилей и направлений деятельности, ни одна не работает без ошибок и недоразумений, такова природа человека.
Смешно читать о плохой работе одних людей, пишут о которой люди, наверняка далеко не идеальные...
Чтобы не было неясностей, не работаю в Самсунг сервисе, но, постоянно обращаюсь к ним за помощью. Вижу у них периодически неадекватов, которые пускают пену изо рта от невыплеснутой злости, таких я бы тоже выводил из помещения.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Пардон, я вот лично выбираю технику не по наличию и качеству ее сервис-центра, а по функциональности/цене/качеству самой техники. Техника Самсунг меня устраивает вполне и у меня этой техники ооочень много - 2 жк-монитора, внешний двд-резак, сотовый, мп3-плеер, ноутбук, нетбук, плазменный телек, оперативка и еще по мелочи - и поэтому я хочу нормального отношения к себе как к клиенту, тем более в авторизованном сервисе.oxi писал(а):Цитата(oxi @ 18.10.2009, 8:53) Если Самсунг плохой, то купите другую технику, сломается-посмотрим, что вы запоете после посещения других сервисов...
Вот из-за таких мыслей у нас в Смоленске все так и работает... Битлу вон машину курочат в Московском, на автофоруме девченке мотор в Оке залили в мойке, и так далее и тому подобное... А что, есть же отговорка - все не идеальны.oxi писал(а):Цитата(oxi @ 18.10.2009, 8:53) Я посещаю много организаций самых различных профилей и направлений деятельности, ни одна не работает без ошибок и недоразумений, такова природа человека.
З.Ы. Я вот покупаю компьютерную технику практически всю в Меридиане, за исключением тех случаев, когда вы не можете привезти даже под заказ или ждать приходится долго. Вашим сервисом я же доволен, значит можно же достойно работать?
Еще помню ситуацию со своим Асусом 701м, когда у меня отвалился гарантийный стикер, без которого не хотели по гарантии менять сдохшую клавиатуру, но вы согласились отвезти этот бук в Москву на экспертизу авторизированного СЦ, предварительно приняв от меня распечатку почты с сотрудником этого СЦ, который обещал посмотреть нетбук, если его привезут. Бук починили, вернули, вам - спасибо.
Можно же работать хорошо, правда? И к клиентам относиться по-человечески?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Немного не поняли мою мысль.
ИМХО Самсунг лучший сервис в городе (а уж все ли у них получается, вопрос другой), его тут поносят, по остальным молчек, вот и обида за него взяла.
Я в абсолюте уверен, что работой компании "Меридиан" есть много недовольных, хотя я очень стараюсь подходить к людям с людской стороны.
ИМХО Самсунг лучший сервис в городе (а уж все ли у них получается, вопрос другой), его тут поносят, по остальным молчек, вот и обида за него взяла.
Я в абсолюте уверен, что работой компании "Меридиан" есть много недовольных, хотя я очень стараюсь подходить к людям с людской стороны.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Это да, согласен. Не так все плохо.oxi писал(а):Цитата(oxi @ 19.10.2009, 20:25) его тут поносят, по остальным молчек, вот и обида за него взяла.
Я описал свою ситуацию, указал на конкретные поводы для недовольства. НО. Монитор мне в итоге сделали, при всех минусах по срокам работой я остался доволен, о чем в итоге и написал чуть выше.