Теперь буду знать, что за чел. Фишка не в микрофоне, а рога в яйца.Циан писал(а):Цитата(Циан @ 1.10.2009, 14:08) это господин Роман Кречетов.
а вот неравномерно раскиданные по сцене микрофонные стойки всегда портят кадр... как ни уворачивайся от них.
Фотопоток
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сереж, у тебя уже совсем солнечный день получился... :D Все равно, теней на земле нет. :( Ладно хоть плоским он не смотрится, уже хорошо...Aml писал(а):Цитата(Aml @ 1.10.2009, 20:05) Может, контраст стоит повысить?
По мне - с отражометром перебор...Vovvka писал(а):Цитата(Vovvka @ 1.10.2009, 20:15) Не конкурс,но и не Смоленск,а где то рядом )))
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
ЦитатаНе конкурс,но и не Смоленск,а где то рядом )))[/quote]
Есть и в Смоленске подобное
Кстати, тоже не зеркалкой снято. И не в этом году :)
Есть и в Смоленске подобное
Кстати, тоже не зеркалкой снято. И не в этом году :)
Последний раз редактировалось Aml 01 окт 2009, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дашожвы на технике-то зациклились так! Зеркалка имеет преимущество в скорострельности и работе в эктремальных сюжетах. Ну и при печати на большой формат изображение более гладкое выходит. Все остальное - от лукавого. Пейзаж, как и натюрморт, весьма неспешное и вдумчивое занятие. И какая разница при выставлении в интернет, если снимок жмется в 4-5 раз по одной стороне? Да все шумы, артефакты и прочее просто исчезнут при интерполяции! Хватит ныть! Все на конкурс! Ударим фотопробегом по слякоти и плохой погоде! Ура, товарищи!Даштожтакое писал(а):Цитата(Даштожтакое @ 1.10.2009, 20:34) Aml, ты, можно сказать, вселяешь надежды новичкам перед конкурсом. :rolleyes:
-
- Сообщения: 14701
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
- Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
- Откуда: Россия Крым
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
1. Любой фотограф, не зря проедающий свой хлеб, делает десятки тысяч отвратительных снимков.
Ansel Adams
2. Когда я отправляюсь фотографировать, я не думаю, в первую очередь, о съемке пейзажа и о запечатлении горы или животного, если только речь не идет о съемке "на память". Моя первая мысль всегда об освещении. Galen Rowell 3. Нет ничего хуже, чем резкое изображение нечеткого образа. Ansel Adams 4.Хорошая картина равноценна хорошему поступку. Vincent Van Gogh 5.Старайтесь больше работать. Вы должны пытаться найти такие снимки, которые прежде никто не мог сделать. Вы должны взять имеющееся оборудование и использовать его полностью. William Albert Allard 6. Достоинство камеры не в ее власти перевоплощать фотографа в художника, а в ее импульсе, побуждающем к наблюдению. Brooks Anderson 7. Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии. Ansel Adams 8. Везде, где есть свет - есть фотография. Alfred Stieglitz 9. Память очень важна, память о каждом снимке, скоротечном, как само событие. Во время работы вы должны быть уверены, что не остается никаких пробелов, что запечатлели все, потому что потом будет слишком поздно. Henri Cartier-Bresson 10. Достоинство камеры не в ее власти перевоплощать фотографа в художника, а в ее импульсе, побуждающем к наблюдению. Brooks Anderson 11. Иногда вы можете рассказать большую историю о маленьком предмете. Eliot Porter 12.Фотография - это способ чувствовать, осязать, любить. То, что попало на пленку, - останется там навсегда... она сохранит все мелочи, даже когда вы забудете их. Aaron Siskind 13.Великий фотограф - это тот, кто полностью выражает то, что он чувствует ... к тому, что фотографирует. Ansel Adams 14. Вы учитесь видеть практикуясь. Это все равно, что играть в теннис, чем больше вы играете - тем лучше получается. Чем больше вы смотрите вокруг - тем больше видите. Чем больше вы фотографируете - тем больше осознаете, что можно фотографировать, а что нельзя. Вы просто должны это делать всегда. Eliot Porter 15. Фотокамера - инструмент, который учит людей видеть без камеры. Dorothea Lange 16. Просто смотрите проницательно на мир вокруг себя и доверяйте своим реакциям и убеждениям. Спросите самого себя: "Пробуждает ли в вас окружающее чувства, мысли и мечты? Сможет ли снимок их передать?" Ansel Adam 17. Делайте проще. Alfred Eienstaedt 18. Прежде всего, трудно научиться жить среди ярких образов дорогих мне событий, которые не удалось запечатлеть. Это четкое ощущение несделанных снимков - только уверение в том, что лучшие мои фотографии еще впереди. Sam Abell 19. Мой собственный глаз не более, чем скаут во время разведки, так как "глаз" камеры может полностью изменить мою идею. Edward Weston 20. Просто смотрите проницательно на мир вокруг себя и доверяйте своим реакциям и убеждениям. Спросите самого себя: "Пробуждает ли в вас окружающее чувства, мысли и мечты? Сможет ли снимок их передать?" Ansel Adams 21. Изучение правил композиции перед фотосъемкой - это напоминает изучение законов гравитации перед прогулкой. Такие правила и законы выведены из опыта, они - результат размышления... Edward Weston
Ansel Adams
2. Когда я отправляюсь фотографировать, я не думаю, в первую очередь, о съемке пейзажа и о запечатлении горы или животного, если только речь не идет о съемке "на память". Моя первая мысль всегда об освещении. Galen Rowell 3. Нет ничего хуже, чем резкое изображение нечеткого образа. Ansel Adams 4.Хорошая картина равноценна хорошему поступку. Vincent Van Gogh 5.Старайтесь больше работать. Вы должны пытаться найти такие снимки, которые прежде никто не мог сделать. Вы должны взять имеющееся оборудование и использовать его полностью. William Albert Allard 6. Достоинство камеры не в ее власти перевоплощать фотографа в художника, а в ее импульсе, побуждающем к наблюдению. Brooks Anderson 7. Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии. Ansel Adams 8. Везде, где есть свет - есть фотография. Alfred Stieglitz 9. Память очень важна, память о каждом снимке, скоротечном, как само событие. Во время работы вы должны быть уверены, что не остается никаких пробелов, что запечатлели все, потому что потом будет слишком поздно. Henri Cartier-Bresson 10. Достоинство камеры не в ее власти перевоплощать фотографа в художника, а в ее импульсе, побуждающем к наблюдению. Brooks Anderson 11. Иногда вы можете рассказать большую историю о маленьком предмете. Eliot Porter 12.Фотография - это способ чувствовать, осязать, любить. То, что попало на пленку, - останется там навсегда... она сохранит все мелочи, даже когда вы забудете их. Aaron Siskind 13.Великий фотограф - это тот, кто полностью выражает то, что он чувствует ... к тому, что фотографирует. Ansel Adams 14. Вы учитесь видеть практикуясь. Это все равно, что играть в теннис, чем больше вы играете - тем лучше получается. Чем больше вы смотрите вокруг - тем больше видите. Чем больше вы фотографируете - тем больше осознаете, что можно фотографировать, а что нельзя. Вы просто должны это делать всегда. Eliot Porter 15. Фотокамера - инструмент, который учит людей видеть без камеры. Dorothea Lange 16. Просто смотрите проницательно на мир вокруг себя и доверяйте своим реакциям и убеждениям. Спросите самого себя: "Пробуждает ли в вас окружающее чувства, мысли и мечты? Сможет ли снимок их передать?" Ansel Adam 17. Делайте проще. Alfred Eienstaedt 18. Прежде всего, трудно научиться жить среди ярких образов дорогих мне событий, которые не удалось запечатлеть. Это четкое ощущение несделанных снимков - только уверение в том, что лучшие мои фотографии еще впереди. Sam Abell 19. Мой собственный глаз не более, чем скаут во время разведки, так как "глаз" камеры может полностью изменить мою идею. Edward Weston 20. Просто смотрите проницательно на мир вокруг себя и доверяйте своим реакциям и убеждениям. Спросите самого себя: "Пробуждает ли в вас окружающее чувства, мысли и мечты? Сможет ли снимок их передать?" Ansel Adams 21. Изучение правил композиции перед фотосъемкой - это напоминает изучение законов гравитации перед прогулкой. Такие правила и законы выведены из опыта, они - результат размышления... Edward Weston
КПРФ.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Я вот и показываю. Уже постил вот это. Никто ничего не сказал, не раскритиковал.Vovvka писал(а):Цитата(Vovvka @ 1.10.2009, 20:41) ...А секрета нет-ходить снимать,читать теорию,показывать на аналогичных форумах/сайтах и адекватно относится к критике,учится на ошибках.
Хотел снять радугу, потом побегал вдоль дороги для выбора точки съемки, снял. Обработал как смог (и как сам понял, что вообще ничего не умею).
Собственно, дубль два:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
ЦитатаНужно всегда иметь с собой баллончик с краской... wink.gif нужного цвета.[/quote]
Побрызгал из баллончика с желтой краской на весенний пейзаж :)
Побрызгал из баллончика с желтой краской на весенний пейзаж :)
Последний раз редактировалось Aml 01 окт 2009, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да ладно обижаться-то, я ж пошутил. ПОШУТИЛ. :) ну а чтоб я вам советы давал - увольте, пойду лучше книжки почитаю.Sev писал(а):Цитата(Sev @ 1.10.2009, 16:15) На счёт темечка, из моих слабых познаний о медицине думаю, что темечко не в том месте, а торчит от куда рога растут, а вместо правого уха у него прожектор. На счёт композиции именно к этой фотографии: Evil Angel внимательно посмотри. Не видишь, тогда помогу. смотри от линзы вперёд на объект съёмки. Что видим? Размытый фон внизу, это головы зрителей, дальше руки не в ГРИП, а потом уже господин Роман Кречетов (спасибо Циан за инфу). О чём это всё говорит, что снято телеобъективом и не просто с фокусным по типу 70-200, а на много длиннее, оговорюсь 500мм фикс с рук. Подскажи как скомпоновать кадр с таким фокусным? Это репортаж и вся программа снималась разными объективами. Какой могу дать совет - когда надо фото на паспорт можно попросить сделать по правилам золотого сечения или третей и учись по фотографии понять чем и при каких условиях сделана работа, а от сюда уже отталкиваться дальше. ИМХО
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: