Домолинк - 3

Новый вызов.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Jonne
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 04:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Jonne »

Предлагаяю ночью всем собраться и забросать Центр Телеком тухлыми помидорами и тухлым кефиром,исписать стены что то вроде-"ТЕЛЕКОМ ЧМО".
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

Nekto, region, Titura, Jonne,ЦитатаПредлагаю ночью всем собраться и забросать Центр Телеком тухлыми помидорами и тухлым кефиром,исписать стены что то вроде-"ТЕЛЕКОМ ЧМО"[/quote].заранее предупреждаю об уголовной ответсвенности.. тем более что вы своими постами тут представляете угрозу домолинку не как клиенты, а как группа.. а эт по новым законом карается строже.. :) так что мотайте на ус.
region, в который раз вы уже пытаетесь поднять тему что надо судиться.. уверяю вас не за что судиться.. админ да? дак вот открою страшную тайну: чаще всего попадают на деньги те люди, которые сами совершают ошибки.. часто случайно, часто эти ошибки связаны с данными материальными тратами лишь частично, но выходит всё в копеечку.. и виноват в этом юзверь в 99% случаев. а свои финансовые косяки домолинк исправляет, все помнят как года 2 назад многим счёт пришёл на 9000 или около того.. всё спокойно списали на глюк биллинга.
ЗЫ: и с яЗыком всё ж дружить надо.. а то смеяться будут всем дружным коллективом Домолинка над твоими жалобами.
Аватара пользователя
region
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение region »

leo писал(а):Цитата(leo @ 27.9.2009, 10:47) Nekto, region, Titura, Jonne,.заранее предупреждаю об уголовной ответсвенности.. тем более что вы своими постами тут представляете угрозу домолинку не как клиенты, а как группа.. а эт по новым законом карается строже.. :) так что мотайте на ус.
region, в который раз вы уже пытаетесь поднять тему что надо судиться.. уверяю вас не за что судиться.. админ да? дак вот открою страшную тайну: чаще всего попадают на деньги те люди, которые сами совершают ошибки.. часто случайно, часто эти ошибки связаны с данными материальными тратами лишь частично, но выходит всё в копеечку.. и виноват в этом юзверь в 99% случаев. а свои финансовые косяки домолинк исправляет, все помнят как года 2 назад многим счёт пришёл на 9000 или около того.. всё спокойно списали на глюк биллинга.
ЗЫ: и с яЗыком всё ж дружить надо.. а то смеяться будут всем дружным коллективом Домолинка над твоими жалобами.
:clapping: да я знаю ты всегда защищаешь домолинк ) смысла нет писать жалобы в домолинк ) только сразу в суд, а вот в судебном порядке уже им гг будет, даже то что договор нарушает конституцию РФ, их там по многим статьям можно судить, только вот ты думаешь что они ангелы ) :diablo:
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

region, а задам нескромный вопрос: а ты хоть сам пробовал писать в домолинк жалобу. Почему так уверен в том, что ничего это не принесёт? У меня давно была проблема с ЦТ ещё на Виннере.. я обратился и меня выслушали.
Аватара пользователя
region
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение region »

leo писал(а):Цитата(leo @ 27.9.2009, 11:32) region, а задам нескромный вопрос: а ты хоть сам пробовал писать в домолинк жалобу. Почему так уверен в том, что ничего это не принесёт? У меня давно была проблема с ЦТ ещё на Виннере.. я обратился и меня выслушали.
Пробовал ответ null, только когда записался на приём к Щербакову(Начальнику сервиса маркетинга...) вот тогда все и решили :diablo:
разговаривать с девочками из тех поддержки нет смысла
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

region, тогда тем более непонимаю.. ты админ! зачем тебе девочки из тех поддержки? лично я звоню в тех поддержку в том случае когда инет отваливается, я проверяю все свои коммуникации а уж только потом в тех поддержку и банально осведомляюсь когда починят.. тех поддержка неоценима для юзверей, которые второй раз в жизни пополняют баланс, только что подключились, тупо не горит лампачка АДСЛ (было у меня и такое), девочки могут поставить линию на проверку. Если это не в их компетенции, то переключат на тех отдел.. делов -то.. банально все сложности при работе с тех поддержкой вызваны неуменеем правильно задавать вопросы и диагностировать причины поломки.. позвонить и сказать: "У меня не работает и я незнаю ничего" может каждый. Вот девочки и сидят для того что б вас просто провести по стандартным вопросам и выяснить куда вас дальше направить если проблему совместно с вами решить не удалось.
Аватара пользователя
Graf Mur
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
Откуда: Второй поворот налево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Graf Mur »

В Смоленск приходит Транстелеком.
_blackdog
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:31
Откуда: Солнечный Калгари
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение _blackdog »

Цитатавызывая/провоцируя у клиентов "массовый" психоз.. ?[/quote]
А помоему у наших "клиентов" эти обострения носят сезонный характер, так сказать усугубление состояния после непродолжительного периода летней ремиссии.
По теме скажу, что меня качество услуг домолинка вполне удовлетворяет.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

_blackdog писал(а):Цитата(_blackdog @ 27.9.2009, 14:13) По теме скажу, что меня качество услуг домолинка вполне удовлетворяет.
+1
меня тоже абсолютно устраивает качество... и никакого психоза не испытываю. Ну обещали повысить скорость, ну хорошо, зачем нервничать то.
Ещё лично для меня есть огромный плюс Домолинка - я и мои родители используем один аккаунт, т.е. безлимитка в двух квартирах по одной цене.
Аватара пользователя
Graf Mur
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
Откуда: Второй поворот налево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Graf Mur »

Nekto,
Цитатавызывая/провоцируя у клиентов "массовый" психоз.. ?[/quote]
А где видно, что психоз стал массовым. Вы с Jonne - это, конечно, офигеть какая толпа, даже если у вас в головах по несколько личностей :lol:
Аватара пользователя
Wicked
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 23:02
Откуда: Королёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Wicked »

Мдя...У Домолинка как всегда! Мой вам совет друзья: Как только появится в вашем районе какой либо другой провайдер, не задумывайтесь и сразу бегите! :clapping: Потому, что это бесполезный номер спорить!
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Елена Премудрая »

Домолинк - это нечто....
В последнее время вырубается каждые так 10 минут. Песню скачать - и то не успеваю. :angry:
Может, это у меня отходняк после Корбины, но Домолинком ооочень не довольна!
А что творится в центре поддержки (это который 350-350), даже вспоминать не хочется.
Хамки сидят такие... Да, я может чего-то и не понимаю, но через минуту объяснений начинать орать и бросать трубку?
Что они себе позволяют?
Может, это и не совсем по теме...
Бегите из Домолинка! :nea:
Аватара пользователя
Graf Mur
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
Откуда: Второй поворот налево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Graf Mur »

Е. Н.,
а чем Корбина-то нехороша оказалась?

(а бежать я поостерегусь, от добра добра не ищут - у меня все отлично пашет)
Последний раз редактировалось Graf Mur 28 сен 2009, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение UNKIND »

А у меня Домолинк отменно работает
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Я вот не пойму людей сидящих на корбине заходить сюда и кричать "дмл гамно, все подключайте корбину!!!111".
Ну прошёл у вас страшный ужас вместе с домолинком, перешли вы на билайн, ну молодцы, зачем горло рвать.
Есть у меня алернатива - корбина. Но НЕ-ХО-ЧУ. От добра добра не ищут.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Grum_ »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 28.9.2009, 11:18)
От добра добра не ищут.
Я почти 2 года просидел на ДМЛ. С прошлого НГ вообще все прекрасно было. НО ... ушел к другому прову.
Потому что у него есть своя локалка.
Расходы на инет сократились в 2 раза, какой-нибудь HDRIP 10 гиговый скачивается за полчаса, а не за трое суток и т.д.
Последний раз редактировалось Grum_ 28 сен 2009, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Old Ranger »

Graf Mur,
+1
я тоже бегать во все стороны не стану, -работает, качает, локалка мну не нужна, а менять железо -увольте, не вижу ради чего.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Grum_ писал(а):Цитата(Grum_ @ 28.9.2009, 11:36) Потому что у него есть своя локалка.
Ну это видимо единственный плюс. Но мне например он абсолютно не нужен, от того и не нахожусь в поисках альтернативы.
Да и вообще если честно не понимаю от чего многие просто висят на телефоне звоня постоянно в суппорт... Если честно, то ни разу не звонил. Я не говорю, что я такой удачливый и у меня всегда всё работает. Вовсе нет. Просто когда пару раз в год что-то борохлит, то я например не думаю, что от моего звонка что-то поправится. Как правило это глобальные неполадки. Немного терпения и всё всегда чинят.
desnoGOREC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение desnoGOREC »

Помнится в новостях было написано

Цитата* Двукратное увеличение скорости существующим абонентам будет реализовано с 20-х чисел сентября по 30 ноября 2009 года (включительно).[/quote]

Что то не могу найти эту запись,исправили на

Цитата* О дате двукратного увеличение скорости абонентам будет сообщено дополнительно в новостях.[/quote]

Вот тут бы антимонопольному комитету поработать ,о недостоверной рекламе и ввождении людей в заблуждение :diablo: :pardon:
Аватара пользователя
Graf Mur
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
Откуда: Второй поворот налево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Graf Mur »

a.k.a. [T.i.P], ЦитатаДа и вообще если честно не понимаю от чего многие просто висят на телефоне звоня постоянно в суппорт... Если честно, то ни разу не звонил.[/quote]
Мне звонить приходилось, но это было по делу и претензий к девочкам из саппорта у меня нет - все было достаточно быстро и конкретно. Может быть это потому что я знаю, что мне от них нужно и разговор идет о конкретных вещах, а не начинается с визга и наездов (приходится общаться иногда с такими типчиками, которые сначала пытаются запугать начальством, Москвой, Путиным и т.д, а потом уже говорят в чем, собственно, дело). Девочки и мальчики, может у вас именно от этого проблемы с тех.поддержкой?

desnoGOREC,
это уже обсуждалось, т.ч. не нужно повторять. Хочешь действия - напиши в антимонопольный комитет, подай в суд. Чего попусту тексты на форуме гонять...
Последний раз редактировалось Graf Mur 28 сен 2009, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
desnoGOREC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение desnoGOREC »

Graf Mur писал(а):Цитата(Graf Mur @ 28.9.2009, 11:02) desnoGOREC,
это уже обсуждалось, т.ч. не нужно повторять. Хочешь действия - напиши в антимонопольный комитет, подай в суд. Чего попусту тексты на форуме гонять...
не нашел :rolleyes: ,честное слово,ну да ладно
но 30 сентября в случае не увеличения скорости обязательно напишу вот сюда http://smolensk.fas.gov.ru/form.php?id=5
как раз у них сайт пополнится http://smolensk.fas.gov.ru/page.php?id=21 :yahoo:
Nautilus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 09:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Nautilus »

Цитата(Graf Mur)Мне звонить приходилось, но это было по делу и претензий к девочкам из саппорта у меня нет - все было достаточно быстро и конкретно. Может быть это потому что я знаю, что мне от них нужно и разговор идет о конкретных вещах, а не начинается с визга и наездов (приходится общаться иногда с такими типчиками, которые сначала пытаются запугать начальством, Москвой, Путиным и т.д, а потом уже говорят в чем, собственно, дело). Девочки и мальчики, может у вас именно от этого проблемы с тех.поддержкой?[/quote]
Видимо Вы просто недостаточно долго работаете с ЦентрТелекомом :)
Согласен, за последнее время качество услуг заметно повысилось, поэтому особых поводов звонить в тех. поддержку нет. Как кто то тут уже написал, если нет инета, то проблема скорее всего глобальная и ей уже занимаются (с)
Но вот припоминаю то время, когда ЦентрТелекому магистральный канал предоставляли Транстелеком, СтартТелеком и ртком. Вот тогда без слез с техподдержкой общаться было нельзя. Впрочем и с инженерной службой тоже. Так что вполне допускаю, что и сейчас решение нетривиального вопроса может вызвать "визг" пользователя.
Последний раз редактировалось Nautilus 28 сен 2009, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
проволочник
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение проволочник »

Цитатачестное слово,ну да ладно
но 30 сентября в случае не увеличения скорости обязательно напишу вот сюда http://smolensk.fas.gov.ru/form.php?id=5[/quote]
можете заранее на черновике готовить текст,ибо ИМХО в сентябре небудет никаких увеличений скорости иначе незачем в срочном порядке было менять текст на сайтах.Лично я уже смирился и Вам советую поступить так же...Да конечно,были кое какие планы в связи с предпологаемым повышение скоростей,как раз стартавал новый сериальный сезон...пилотные серии "House M.D.","Dexster" и т.д но ничего страшного,просто подкорректировал планы и всё.
P.S думаю что "препятствия непреодолимой силы" помешали осуществить задуманное повышение скоростей... :D
Последний раз редактировалось проволочник 28 сен 2009, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
desnoGOREC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение desnoGOREC »

Будем надеяться ,что писАть не придётся :D
Последний раз редактировалось desnoGOREC 28 сен 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Scorp
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2008, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Scorp »

Хм....вот если внимательно почитать, то рекламная страничка на сайте http://www.sci.smolensk.ru/news/2009/2news20090831.htm прямо гласит, что новые тарифные планы введены с сентября по ноябрь включительно (вторая колонка таблицы гласит....Тарифные планы на период проведения Интернет-акции (с сентября по ноябрь 2009 года вкл.) ) В низу же написано что-то о двукратном увеличении, видимо ещё раз планируют ;) ))

Извините за сарказм, но если посмотреть на эту рекламную страничку, то у них по идее ещё 3 дня, после чего эта акция становится ложью и дезинформацией населения, что в принципе наказуемо
Последний раз редактировалось Scorp 28 сен 2009, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Graf Mur писал(а):Цитата(Graf Mur @ 28.9.2009, 12:02) a.k.a. [T.i.P],
Мне звонить приходилось, но это было по делу и претензий к девочкам из саппорта у меня нет - все было достаточно быстро и конкретно. Может быть это потому что я знаю, что мне от них нужно и разговор идет о конкретных вещах, а не начинается с визга и наездов (приходится общаться иногда с такими типчиками, которые сначала пытаются запугать начальством, Москвой, Путиным и т.д, а потом уже говорят в чем, собственно, дело). Девочки и мальчики, может у вас именно от этого проблемы с тех.поддержкой?
Ну вот и я так думаю...
Nautilus писал(а):Цитата(Nautilus @ 28.9.2009, 12:29) Видимо Вы просто недостаточно долго работаете с ЦентрТелекомом :)
Видимо всётаки нет. Ибо я например с ЦТК ещё с динозавровских времён (с виннера).
Nautilus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 09:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Nautilus »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 28.9.2009, 12:14)
Видимо всётаки нет. Ибо я например с ЦТК ещё с динозавровских времён (с виннера).
Ну это недостаточно долго :)
Хотя и в то время некомпетентность тех.поддержки была очевидна.
Аватара пользователя
Graf Mur
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
Откуда: Второй поворот налево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Graf Mur »

Nautilus, ЦитатаВидимо Вы просто недостаточно долго работаете с ЦентрТелекомом smile.gif[/quote]
У меня диалап с 1999 года был, а Домолинк уже года два, к тому же приходиться решать не только свои проблемы, но и проблемы друзей и знакомых. Т.ч. смайлик можно оставить для себя.
Научитесь нормально общаться с людьми и люди к вам потянутся ;)
"вы просто не умеете их готовить" (с)

проволочник,
Не зная обстоятельств можно предположить, что 22-го установили эту новую циску, потом оказалось, что что-то пошло не так и пришлось откатывать все обратно ("восстановительные работы" после 17:00). Т.ч. если брак с оборудованием, то это форс-мажор и все "писатели писем в ФАС" и "подаватели исков в суд" утрутся, ничего не доказав. А пока оборудование туда-сюда сгоняют (если в сервис - это один срок, если будет замена - то другой), там смотришь и ноябрь наступит ;)
Последний раз редактировалось Graf Mur 28 сен 2009, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема