Обновление парка муниципального транспорта
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В сентябре 2009 года парк муниципального унитарного предприятия «Автоколонна 1308» пополнился четырьмя новыми автобусами (3 автобуса марки ЛиАЗ и 1 автобус марки ПАЗ), которые приобрела Администрация города Смоленска в рамках программы софинансирования по обновлению парка муниципального транспорта. Уже в праздничные дни эти автобусы выйдут на городские маршруты. Кроме того, в ближайшее время Администрацией города планируется приобрести еще 2 автобуса марки ЛиАЗ низкопольной конструкции, предназначенные также и для людей с ограниченными возможностями.
http://www.admcity.smolensk.ru/
http://www.admcity.smolensk.ru/
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 15:11
- Настоящее имя: Миша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
+1! Долой трамваи! От них больше шума и опасностей) Так хоть каждая полоса метра на 1,5 шире станет...renatius писал(а):Цитата(renatius @ 25.9.2009, 15:09) Закрывать надо трамваи. Сначала посидеть с бумажкой и ручкой, посчитать, а потом закрывать. Ну и памятник смоленскому Трамваю поставить обязательно, чтоб не было никому обидно.
Ещё бы троликов подкупили у бацки и пару веток новых для них проложили, было б совсем хорошо.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Есть два варианта дальнейшего развития событий. Первый, пессимистический: если муниципалитет ничего не будет делать, трамвай медленно покатится с горки вниз, к банкротству и потащит за собой троллейбус. Второй, оптимистический: если законсервировать некоторые маршруты и сконцентрировать подвижной состав на оставшихся, удастся сохранить для города экологичный вид транспорта. При этом, правда, нужно еще сократить число частных перевозчиков на смежных с трамваем маршрутах. В последнее плохо верится.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В основном ЛиАЗы.Сирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 25.9.2009, 18:19) 1н раз, лет 8 назад, ездил в Москве в автобусе, вроде был мерс.
Да и вообще, если ты говоришь о таких же мерсах, как у нас, которые вроде в Турции собираются, то много ли они лучше ЛиАЗов? Сомневаюсь. Мне например в плане комфорта больше современные ЛиАЗы нравятся.
- LexanderPo
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь. Почитайте измышления главного гаишника Смоленска. После таких мыслей становится понятно, что пробок в городе скоро станет еще больше.Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 25.9.2009, 17:48) Если в городе построят новые дороги которые разгрузят существующие, то тогда да, трамвай можно убрать. Но на данный момент трамвай единственный транспорт который не стоит в пробках.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А давайте поступим по справедливости: посчитаем, сколько людей перемещается, к примеру, по Николаева, в автомобилях, а сколько пешком, и пропорционально нарежем улицу. Полагаю, что на долю автомобилистов останется метра 3 асфальта :)mangol писал(а):Цитата(mangol @ 25.9.2009, 17:06) +1! Долой трамваи! От них больше шума и опасностей) Так хоть каждая полоса метра на 1,5 шире станет...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ничего подобного! В нашем городе только одна проблема - это пофигизм власти в плане комплексного градостроительства. Что, разве Багратиона - старая улица? А Нахимова, а Маршала Еременко, а Попова и Рыленкова? Почему же тогда по ним проблемно ездить на любом транспорте крупнее велосипеда? Проспект Строителей недавно делали - что, асфальта жалко стало по три-четыре полосы сделать в каждом направлении и до Попова?Gem писал(а):Цитата(Gem @ 25.9.2009, 23:48) Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь. Почитайте измышления главного гаишника Смоленска. После таких мыслей становится понятно, что пробок в городе скоро станет еще больше.
Сделаешь. Можно приобрести трамваи челночного (двустороннего) хода (с кабинами с двух сторон вагона) и пустить их по одному пути. Это даст возможность увеличить проезжую часть минимум полосу.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 25.9.2009, 23:48) Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь.
При этом не нужно будет демонтировать проложенные рельсы (их можно законсервировать или зарезервировать), в 2-3 местах сделать разьезды. Правда при этом необходимо будет укоротить маршруты.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Совершенно верно.Neo1288 писал(а):Цитата(Neo1288 @ 26.9.2009, 0:25) Да тупо нужно сделать нормальное сопряжение рельсов и дорог... Все! Зачем из-за косяков дорожников обсуждать убийство трамваев???
Из написанного можно заметить, что обсуждение "убийства трамваев", как изволите выражаться, происходит так же и на чисто эмоциональном уровне - машина стоит в пробке, а трамвай в это время спокойно проезжает мимо - "слушай, ведь несправедливо, а?" :rolleyes:
А вообще-то решение таких вопросов требует всестороннего освещения и обсуждения - окончательное решение, в случае спорной ситуации, должно быть принято на референдуме.
Последний раз редактировалось Серафима Фагурел 26 сен 2009, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уже не раз писал про 1575 мм колеи трамвайного пути. Даже с учетом выноса вагона это даст, исходя из нынешних ПДД и технического регламента, около половины полосы для автотранспорта. И что изменит эта лишняя полоса если ее придеться забить маршрутками или автобусами?Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 26.9.2009, 0:17) Это даст возможность увеличить проезжую часть минимум полосу.
http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...entry1017067915Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 26.9.2009, 0:17) Правда при этом необходимо будет укоротить маршруты.
Последний раз редактировалось Gem 26 сен 2009, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...