Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Алиот)Я вот не могу понять - трамвай такой плохой и убыточный, требует кап.вложений и норму прибыли менее 100%! Не мучайтесь, отдайте мне - я возьму и посмотрим.[/quote]
Молодой, наивный(с)
Да и что значит "отдайте - я возьму и посмотрим"? Ты выкупи и восстанови...
Молодой, наивный(с)
Да и что значит "отдайте - я возьму и посмотрим"? Ты выкупи и восстанови...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это ты власть имущим скажи. Вероятно, они не хотят иметь дело с кучей недовольных пенсионеров и прочих.anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 20.9.2009, 20:40) Ну а в чем проблема - отмените все льготы если не в состоянии их финансировать.
Могут, но не настолько, насколько это требуется.anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 20.9.2009, 20:40) И почему это маршрутки не в состоянии нести нагрузки в час пик? Они же вне часов пик подолгу отстаиваются на конечных остановках, значит могут менять нагрузку очень сильно.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Алиот)А чё ж выкупи, если это такое бесперспективное дело? Давайте я самовывозом возьму... :rolleyes: [/quote]
Во, бизнес по-русски...
Нахаляву и я возьму, на крайняк сдам в металолом, "халявное бабло" так сказать...
Во, бизнес по-русски...
Нахаляву и я возьму, на крайняк сдам в металолом, "халявное бабло" так сказать...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Алиот)Вот видишь, есть ценность у объекта. идем дальше. За стоимость металлолома отдадите?[/quote]
Кому ты мозг полоскаешь
Я думаю даже по остаточной стоимости тебе с удовольствием отдадут, возьмешь?
Кому ты мозг полоскаешь
Я думаю даже по остаточной стоимости тебе с удовольствием отдадут, возьмешь?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По остаточной? Возьму.GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 20.9.2009, 21:14) Я думаю даже по остаточной стоимости тебе с удовольствием отдадут, возьмешь?
Боюсь, не отдадут даже по восстановительной
Последний раз редактировалось Aliot 20 сен 2009, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Все это флуд и пустая демагогия. Я попросил привести примеры городов, где приватизация транспортных МУПов была удачно реализована и получил в ответ какую-то глупую отговорку. Если у вас нет удачных примеров на грешной российской земле, почему вы так настаиваете на том, что будет иметь непредсказуемые последствия? У вас есть какая-то личная заинтересованность?
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Для тех, кто выходил. Я НЕ ЗНАЮ в России примеров приватизации муниципального транспорта в более менее крупных масштабах вообще. Вы знаете примеры неудачной приватизации? Велкам!MSP писал(а):Цитата(MSP @ 20.9.2009, 21:20) Я попросил привести примеры городов, где приватизация транспортных МУПов была удачно реализована и получил в ответ какую-то глупую отговорку.
У Вас нет примеров неудачной приватизации, откуда вы знаете что будут непредсказуемые последствия. Лично мне данный выход подсказывает образование и опыт практической деятельности, причем в МУПе.MSP писал(а):Цитата(MSP @ 20.9.2009, 21:20) Если у вас нет удачных примеров на грешной российской земле, почему вы так настаиваете на том, что будет иметь непредсказуемые последствия?
Конечно есть! Нормальная работа ОТ - вот моя личная заинтересованность!MSP писал(а):Цитата(MSP @ 20.9.2009, 21:20) У вас есть какая-то личная заинтересованность?
Последний раз редактировалось Aliot 20 сен 2009, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хм, странно, но ведь не далее, как на предыдущей странице обсуждалось вот этоАлиот писал(а):Цитата(Алиот @ 20.9.2009, 21:24) Для тех, кто выходил. Я НЕ ЗНАЮ в России примеров приватизации муниципального транспорта в более менее крупных масштабах вообще. Вы знаете примеры неудачной приватизации? Велкам!
У Вас нет примеров неудачной приватизации, откуда вы знаете что будут непредсказуемые последствия. Лично мне данный выход подсказывает образование и опыт практической деятельности, причем в МУПе.
GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 20.9.2009, 19:07) В Ростовской области (Ростов-на-Дону) респологается шахтерский городок, с созвучным названием Шахты. Некогда очень богатый город по населению сопостовимый со Смоленском имел очень развитую транспортную инфраструктуру. Но в конце 90х- начале 2000гг решили съэкономить, и первым делом убрали трамваи, разобрав полотно и продав на лом все что можно было бы продать (траншеи от рельсов посредине дороги остались до сих пор). Но деньги быстро кончились (вернее они так и не появились), тогда было решено продать практически все остальные средства общественного транспорта, как не рентабельное бремя на бюджет, и так сказать перевести все на коммерческие рельсы. Что же поимели жители? Полностью раздолбаные маршрутки в виде полность убитых газелей, на которых не то что ездить - смотреть страшно, и по 1 автобусу на половину маршрутов (которые выполняют в целях экономии 2-3 поезки в день) и то что бы льготники не возмущались (остальные маршруты были отменены за "полнейшей нерентабельностью", и по ним сейчас ездят рентабельные маршрутки). Зато маршрутки сейчас самый прибыльный и самый криминальный бизнес в городе.
Хотите сами убедиться во что теоретически может превратиться общественный транспорт ГГС, добро пожаловать в город-призрак Шахты
- renatius
- Сообщения: 34505
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1125 раз
- Контактная информация:
Алиоту - не пугай людей приватизацией. Я соглашусь, что при решении задачи "Надо что-то с этим делать" - это не выход, и даже более того. По крайней мере, не здесь и не сейчас.
По поводу "самой низкой себестоимости" - откуда дровишки? Крайне, крайне сомнительное утверждение. Подумайте сами, "трамваю" помимо всего прочего, нужно самостоятельно содержать пути + сеть электроснабжения. Троллейбусам - только электроснабжение. Автобусам - вообще ничего!
В этом вопросе нужно не рассуждать, а рассчитывать, взвешивать, сравнивать. На реальных данных. Ну а если их нет (а почему собсно их нет? Ведь МУПТТ - подотчётная нам с вами организация) - то остаётся только блаблабла на основании наших "экспертных оценок" :)
По поводу "самой низкой себестоимости" - откуда дровишки? Крайне, крайне сомнительное утверждение. Подумайте сами, "трамваю" помимо всего прочего, нужно самостоятельно содержать пути + сеть электроснабжения. Троллейбусам - только электроснабжение. Автобусам - вообще ничего!
В этом вопросе нужно не рассуждать, а рассчитывать, взвешивать, сравнивать. На реальных данных. Ну а если их нет (а почему собсно их нет? Ведь МУПТТ - подотчётная нам с вами организация) - то остаётся только блаблабла на основании наших "экспертных оценок" :)
- renatius
- Сообщения: 34505
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1125 раз
- Контактная информация:
А чего вы этими шахтами размахиваете? Вы думаете бедный город смог бы содержать свои трамваи?
ЦитатаВосточный Донбасс, крупнейшим центром которого является город Шахты с более чем 200?тысячным населением, оказался в крайне сложном экономическом положении. Большинство шахт закрылись, оставшиеся "дышали на ладан". Городское хозяйство из года в год не получало необходимых дотаций и из областного бюджета. Первой крупной жертвой в распадающемся коммунальном хозяйстве стал трамвай, который в условиях хронической безработицы и угрозы социальных конфликтов никак не мог пойти на резкое повышение тарифов. В итоге не на что было ремонтировать пути и вагоны, оплачивать электроэнергию. Даже зарплату работникам трамвайного предприятия платили с многомесячными задержками и не в полном объеме. Люди не увольнялись, потому что устроиться в городе на другую работу практически невозможно. Прекращение трамвайного движения вызвало в городе резко отрицательную реакцию. Даже такой, каким он был в 2001 году - сильно "урезанный" и редко ходящий - трамвай оставался для тысяч горожан необходимым видом транспорта. Такова уж планировка города Шахты - связывал трамвай между собой такие части города, в которых не было никаких других видов транспорта, даже автобуса. Когда трамвай остановился, даже на железнодорожный вокзал большинству горожан пришлось добираться пешком (а это от центра три километра). В течение длительного времени по выходным в городе регулярно проходили митинги и пикеты в защиту трамвая. А между тем, последние остававшиеся еще "на ходу" вагоны, стоявшие в депо, постепенно "разукомплектовывались", то есть попросту разворовывались. Дошло до того, что на иных окраинных улицах люди стали вручную выдергивать рельсы и разбирать шпалы на отопление...[/quote]
ЦитатаВосточный Донбасс, крупнейшим центром которого является город Шахты с более чем 200?тысячным населением, оказался в крайне сложном экономическом положении. Большинство шахт закрылись, оставшиеся "дышали на ладан". Городское хозяйство из года в год не получало необходимых дотаций и из областного бюджета. Первой крупной жертвой в распадающемся коммунальном хозяйстве стал трамвай, который в условиях хронической безработицы и угрозы социальных конфликтов никак не мог пойти на резкое повышение тарифов. В итоге не на что было ремонтировать пути и вагоны, оплачивать электроэнергию. Даже зарплату работникам трамвайного предприятия платили с многомесячными задержками и не в полном объеме. Люди не увольнялись, потому что устроиться в городе на другую работу практически невозможно. Прекращение трамвайного движения вызвало в городе резко отрицательную реакцию. Даже такой, каким он был в 2001 году - сильно "урезанный" и редко ходящий - трамвай оставался для тысяч горожан необходимым видом транспорта. Такова уж планировка города Шахты - связывал трамвай между собой такие части города, в которых не было никаких других видов транспорта, даже автобуса. Когда трамвай остановился, даже на железнодорожный вокзал большинству горожан пришлось добираться пешком (а это от центра три километра). В течение длительного времени по выходным в городе регулярно проходили митинги и пикеты в защиту трамвая. А между тем, последние остававшиеся еще "на ходу" вагоны, стоявшие в депо, постепенно "разукомплектовывались", то есть попросту разворовывались. Дошло до того, что на иных окраинных улицах люди стали вручную выдергивать рельсы и разбирать шпалы на отопление...[/quote]
Последний раз редактировалось renatius 20 сен 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Потому что компрессор времени еще не изобрели. Или изобрели, но в маршрутки он пока не влазит.anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 20.9.2009, 20:40) И почему это маршрутки не в состоянии нести нагрузки в час пик? Они же вне часов пик подолгу отстаиваются на конечных остановках, значит могут менять нагрузку очень сильно.
Видимо в государствах развитой демократии этого не знают. Великобритания, например, в свое время знатно на поприще огосударствования продвинулась. Только не надо мне сейчас вливать что теперь они это расхлебывают.anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 20.9.2009, 20:40) Вообще имхо, все государственно - зло, как и само государство, это порождение инфантильных настроение людей, ищущих юбку за которую подержаться.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Во всем мире занимается, а у нас не должен? Видимо все-таки у России свой неповторимый путь в ж...Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 20.9.2009, 20:41) Но вот хозяйственной деятельностью государство/муниципалитет точно не должны заниматься!
Последний раз редактировалось Gem 20 сен 2009, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Видимо потому что в этой отрасли не производят энергоносители и электроэнергию, а потребляют. Так что примеров приватизации каких-либо отраслей, потребляющих вышеперечисленное в нашей любимой стране не наблюдается.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 20.9.2009, 21:24) Для тех, кто выходил. Я НЕ ЗНАЮ в России примеров приватизации муниципального транспорта в более менее крупных масштабах вообще. Вы знаете примеры неудачной приватизации? Велкам!
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А Вы сравнивали ее с мировой? Может от того Черной и возит бокситы на "Красноярский Аллюминий" из Африки? А может страна по-прежнему не по-детски потребляет их продукцию? От того что электроэнергия и энергоносители овеществляются и вывозятся за рубеж они не перестают оставаться энергией.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 20.9.2009, 22:30) Ну да, то-то и видно, что крупнейшие потребители - заводы, производящие металл и алюминий у нас сплошь государственные :) Или приватизировали, несмотря на то, что электроэнергию потребляют еще как?
Так за ради интереса, какие крупные предприятия-потребители энергии в нашем городе удачно приватизированы?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И именно поэтому в советские времена они работали в режиме временного сдвига. Конечно это не КА. Спору нет, но у нас и СШГЭС нет и не было. Кстати, о СШГЭС: http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id...mp;mp=0&p=1. Особенно умиляют две часовни. Это чисто по-русски: не космические корабли строить, да что там корабли, хотя бы дороги, а часовни и храмы.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 20.9.2009, 23:15) В Смоленске нет и не было "крупных предприятий-потребителей энергии"
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Почему, авиакомпании удачно приватизированы, а некоторые и созданы частными с нуля, и работают прибыльно. Причем, они показали себя способными в полной мере возобновлять материальную базу, наследия СССР в их руках практически не осталось уже (во всяком случае, в формировании выручки оно уже не играет заметной роли). А энергоресурсов потребляют много.
- renatius
- Сообщения: 34505
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1125 раз
- Контактная информация:
Сань, откуда дровишки? У меня картина мира другая: череда банкротств, потеря финансовой прозрачности, неконтролируемое ценообразование, разгром школы подготовки гражданских лётчиков.
anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 21.9.2009, 13:29) Почему, авиакомпании удачно приватизированы, а некоторые и созданы частными с нуля, и работают прибыльно. Причем, они показали себя способными в полной мере возобновлять материальную базу, наследия СССР в их руках практически не осталось уже (во всяком случае, в формировании выручки оно уже не играет заметной роли). А энергоресурсов потребляют много.
Последний раз редактировалось renatius 21 сен 2009, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так, а тут все зависит от творческого подхода целей приватизации!renatius писал(а):Цитата(renatius @ 21.9.2009, 14:03) Сань, откуда дровишки? У меня картина мира другая: череда банкротств, потеря финансовой прозрачности, неконтролируемое ценообразование, разгром школы подготовки гражданских лётчиков.
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Банкротства в авиакомпаниях - дело обычное. Наценки маленькие в среднем по рынку, конкуренция на издержках. Компании имеющие небольшое преимущество за счет лучше оптимизации - разоряют других. Основная масса направлений перевозки-то сейчас уже открытая. Вот на до сих пор закрытых направлениях, где компании "ставятся на маршрут" каким-то комитетом, ну прямо как маршрутки у бандитов - 10 лет назад это было почти все, а сейчас только мелкие города куда летает только местное муниципальное или областное "мухосранскавиа", которое в целях предупреждения банкротства оберегают от конкурентов - там лепота, никаких банкротств, только тарифы вдвое-втрое выше средних по рынку на то же расстояние.
Неконтролируемое ценообразование - боже упаси от контролируемого! Да, в среднем у компаний сейчас на эконом-класс 16 тарифов, на бизнес 4-6. Это нормально. Гибкое ценообразование в зависимости от загрузки рейсов. Часто в реальном времени система меняет количество мест по данному тарифу на рейсе, исходя из своих внутренних соображений, математика серьезная используется чтобы прооптимизировать. Средняя цена билета - низкая, если дата гибкая - очень дешево выходит, часто дешевле плацкартного вагона в поезде, фиксированная - дорого... Это нормально, везде в мире так. Если будет один тариф на рейс - загрузка упадет с 70-80% (и до 90% у бюджетных перевозчиков) до менее 50%, и соответственно это единственный тариф будет практически на уровне самого дорогого при нынешнем ценообразовании. И ситуация будет как при совке - в горячий период билетов никуда не будет, их придется "доставать" по блату, а в низкий сезон в будние дни самолеты будут пустые летать.
Например, Москва-Хабаровск-Москва - эконом от 14 до 60 тысяч рублей. Вполне разумно. При СССР он был 114 рублей в одну сторону, по номинальым доходам это нынешние 20. В пределах 20 тысяч билет выбрать не проблема даже при относительной жесткости дат, даже летом.
По "горячим" направлениям вообще 3-5 тысяч туда-обратно ценник причем всегда, это на ~2000 км.
Неконтролируемое ценообразование - боже упаси от контролируемого! Да, в среднем у компаний сейчас на эконом-класс 16 тарифов, на бизнес 4-6. Это нормально. Гибкое ценообразование в зависимости от загрузки рейсов. Часто в реальном времени система меняет количество мест по данному тарифу на рейсе, исходя из своих внутренних соображений, математика серьезная используется чтобы прооптимизировать. Средняя цена билета - низкая, если дата гибкая - очень дешево выходит, часто дешевле плацкартного вагона в поезде, фиксированная - дорого... Это нормально, везде в мире так. Если будет один тариф на рейс - загрузка упадет с 70-80% (и до 90% у бюджетных перевозчиков) до менее 50%, и соответственно это единственный тариф будет практически на уровне самого дорогого при нынешнем ценообразовании. И ситуация будет как при совке - в горячий период билетов никуда не будет, их придется "доставать" по блату, а в низкий сезон в будние дни самолеты будут пустые летать.
Например, Москва-Хабаровск-Москва - эконом от 14 до 60 тысяч рублей. Вполне разумно. При СССР он был 114 рублей в одну сторону, по номинальым доходам это нынешние 20. В пределах 20 тысяч билет выбрать не проблема даже при относительной жесткости дат, даже летом.
По "горячим" направлениям вообще 3-5 тысяч туда-обратно ценник причем всегда, это на ~2000 км.
Последний раз редактировалось anovikov 22 сен 2009, 10:21, всего редактировалось 1 раз.