Я в таких ситуациях использую услуги конкурентов, причем удачно и без всяких проблем. так что думаю пора переходить основательноDan Claimant писал(а):Цитата(Dan Claimant @ 2.9.2009, 13:11) Free Your Mind, лично я, в абсолютно критических ситуациях, использую GPRS
Man-net
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
если "свой" логин, к которому привязан мак своего компа, в порядке - без долгов - то без проблемnana_rge писал(а):Цитата(nana_rge @ 3.9.2009, 13:21) Это не мы...
угу.. значит с чужого логина на своем компе не выйдешь в инет?
да и, в конце концов, привязка же не жесткая, можно зайти на страничку, привязать мак к другому логину
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А давайте все посты из форума удалим. Че за хрень??????????? Где мля демократия? Удаляйте тогда тему полностью!!!!! Нафиг такой форум, где сообщения, не устраивающие лично модеров (или по сговору) удаляются в любое время, причем пачками. Хазяева жизни нашлись блин. Маннет - контора средненького класса, и от удаления сообщений ситуация не изменится.
Непомню уже в который раз, но опять таки говорю: вопросы личной неприязни решайте на сайте/форуме вашего провайдера, ну накрайняк тут через личку, но совсем необязательно выставлять напоказ свою толком несформулированную проблему.. +10 в копилку. (leo)
Непомню уже в который раз, но опять таки говорю: вопросы личной неприязни решайте на сайте/форуме вашего провайдера, ну накрайняк тут через личку, но совсем необязательно выставлять напоказ свою толком несформулированную проблему.. +10 в копилку. (leo)
Последний раз редактировалось Dragster 16 сен 2009, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Есть люди, набравшие в рот и кулачки говна. Приходящие в общественное место и начинающие этим говном разбрасываться я и плеваться, надеясь на мнение. На любое но мнение. И с довольной мордочкой, утирая ротик от субстанции, следят за реакцией вытирающийся общественности.Gnome писал(а):Цитата(Gnome @ 16.9.2009, 20:36) Leo, тему создал представитель маннета для того чтобы ее обсуждали.
Такие они.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Смешные вы люди ))
Кто здесь гавном поливает?
Я только говорю какие есть проблемы и что именно не работает, и мне пофик что у других оно нормально. Я за полгода пользования этой сетью звонил в техподдержку сотни раз (теперь брат периодически названивает), толку ноль - они ЗНАЮТ что проблема есть, НО как ее решить либо не знают, либо не хотят/не умею, спецы, блин, такое вот отношение конторы к клиентам и их "профессионализм". Конечно, когда участок оказался гнилой, то заново его прокладывать не выгодно, проще забить.
Причем таких проблемных мест ой как немало, только моих знакомых человек 15 постоянно жалуются и на неполадки самой сети/интернета, а помимо них еще есть и сотни других, жаль что форумом пользуются единицы.
leo, а здесь получается, что как только выносишь эти проблемы на поверхность, как тут же появляется группа из пары человек (умолчу каких, и так видно по постам), которые - раз у них все работает, то и у других оно тоже обязано работать и в сети все в порядке, а оно не так. Тебе то проще, да, почистить посты, это дело модератора и оспаривать его мы права не имеем, но просто нужно глубже вникать в смысл содержания - повторюсь - просто так тратить свое время и писать гадости про мансеть никто не будет, раз пишут - значит проблемы есть!
Да, и мне есть с чем сравнивать, у девушки на кловке тоже маннет, и у нее проблем не возникает вообще, ну только если у всех что то массовое, а на конева у брата постоянно перебои, постоянно!
Кто здесь гавном поливает?
Я только говорю какие есть проблемы и что именно не работает, и мне пофик что у других оно нормально. Я за полгода пользования этой сетью звонил в техподдержку сотни раз (теперь брат периодически названивает), толку ноль - они ЗНАЮТ что проблема есть, НО как ее решить либо не знают, либо не хотят/не умею, спецы, блин, такое вот отношение конторы к клиентам и их "профессионализм". Конечно, когда участок оказался гнилой, то заново его прокладывать не выгодно, проще забить.
Причем таких проблемных мест ой как немало, только моих знакомых человек 15 постоянно жалуются и на неполадки самой сети/интернета, а помимо них еще есть и сотни других, жаль что форумом пользуются единицы.
leo, а здесь получается, что как только выносишь эти проблемы на поверхность, как тут же появляется группа из пары человек (умолчу каких, и так видно по постам), которые - раз у них все работает, то и у других оно тоже обязано работать и в сети все в порядке, а оно не так. Тебе то проще, да, почистить посты, это дело модератора и оспаривать его мы права не имеем, но просто нужно глубже вникать в смысл содержания - повторюсь - просто так тратить свое время и писать гадости про мансеть никто не будет, раз пишут - значит проблемы есть!
Да, и мне есть с чем сравнивать, у девушки на кловке тоже маннет, и у нее проблем не возникает вообще, ну только если у всех что то массовое, а на конева у брата постоянно перебои, постоянно!
Последний раз редактировалось Триальный 16 сен 2009, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
собственно вот. показательный.
Временный рост воши равен объекту на который она гадит, плюс 2 миллиметра.
Временный рост воши равен объекту на который она гадит, плюс 2 миллиметра.
Последний раз редактировалось yahimbo 17 сен 2009, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
- Free Your Mind
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Народ, вот подскажите, если вызываешь ремонтников, по поводу того что не работает инет и локалка, они должны найти причину? :pardon: Так вопрос вот в чем: они проверяют только свое оборудование и кабель или они должны и в компе все проверить и сказать причину??? Просто у меня ситуация была следующа, приехали ребята, проверили свое оборудование, перетянули кабель и сказали что у них все путем, что типа причина в компе и ищи сам и уехали.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Кто сказал что модеров обсуждать нельзя?????????????????????????????????
Власть РФ обсуждать можно, в подчинении у которо сотни тысяч человек, а перца с 101 кнопкой нет. Просто борзеть начинают. И барзеть стали часто. И можете меня банить, но это ничего не изменит. Как говорил Триал, если пишут г...но, значит оно дествительно есть.
2yahimbo - спецально созданная учетка. А говно, которое запихали в "рот и кулачки", любезно предоставленно компанией МАННЕТ.
У МЕНЯ ВСЕ. Удачи вам, неудачники.
Зачем банить? 3 дня Ридонли впоне достаточно и заслуженно ИМХО (leo)
Власть РФ обсуждать можно, в подчинении у которо сотни тысяч человек, а перца с 101 кнопкой нет. Просто борзеть начинают. И барзеть стали часто. И можете меня банить, но это ничего не изменит. Как говорил Триал, если пишут г...но, значит оно дествительно есть.
2yahimbo - спецально созданная учетка. А говно, которое запихали в "рот и кулачки", любезно предоставленно компанией МАННЕТ.
У МЕНЯ ВСЕ. Удачи вам, неудачники.
Зачем банить? 3 дня Ридонли впоне достаточно и заслуженно ИМХО (leo)
Последний раз редактировалось Dragster 17 сен 2009, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- Solder
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 19:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мда...Тема то как пошла, обычно так и кричат что мол провайдер и т.д. А в итоге получается, что юзер даже фаервол виндовский отрубить толком не может, знает кнопочку отключить и типо все пучком. Я тут вообще никого не выгораживаю,так сказать нейтральная сторона, но у маннета есть проблемы, с этим не стоит спорить, но кричать с пеной у рта, что полное Г... также не стоит. В одном могу быть уверен, что если проблема обнаружится у юзверя, тот кто так громко кричал будет сидеть тише всех. Поищите проблему у себя, может не все так плохо. Опять же сообщения удаляют не просто так, надо прочитать правила и подумать.
GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта
www.car-tracking.ru
www.car-tracking.ru
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
в 95% случаев помогает СТП... то есть, позвонить, нормально создать впн-соединение, где-то подправить антивири, фаерволы... и 5 % остаётся на реальные поломки, вида гроз, обрывов проводов, или проблемы с высшими провами... после этого мансеть называют дерьмом, а девушек из СТП глупыми? даже обидно...
информация из первых рук...
информация из первых рук...
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Работая в тех поддержке, за последние пол года посетил оооочень много квартир и организаций. Все претензии сводились к тому, что компьютер пользователя был не то что в плачевном, а в вообще неприемлемом состоянии. Как только правильно и осмысленно все настроишь - тут же все проблемы почему то пропадают, и маннет становится отличным провайдером.
Перекладывание с больной головы на здоровую, надо иметь хоть какую то базовую компьютерную грамотность, что бы уметь справится со своим собственным ПК, а не обвинять в своих косяках сторонних людей.
Конечно, если сетевой кабель не подключен то тут уже тех поддержка поможет только. Звоните, такие проблемы решаются также за 1-2 дня. Где нибудь еще есть такой сервис?
Перекладывание с больной головы на здоровую, надо иметь хоть какую то базовую компьютерную грамотность, что бы уметь справится со своим собственным ПК, а не обвинять в своих косяках сторонних людей.
Конечно, если сетевой кабель не подключен то тут уже тех поддержка поможет только. Звоните, такие проблемы решаются также за 1-2 дня. Где нибудь еще есть такой сервис?
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
хоть я и не являюсь представителем мансети, но раз пошли такие танцы, хочу предупредить недовольных, что сегодня возможны пропадания всей сети с инетом... подробно тут:
форум Мансети
там написано про промежуток времени с 11:00 до 12:00, но возможно, это будет позже...
форум Мансети
там написано про промежуток времени с 11:00 до 12:00, но возможно, это будет позже...
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Полностью согласен, много проблем именно с компьтерами пользователей, сначала налазят там как медведь поплясал, такого там у себя поустанавливают, а потом кричат и в грудь себя кулаком бьют. Кста провайдер может настроить комп, но это уже за отдельные деньги.yahimbo писал(а):Цитата(yahimbo @ 19.9.2009, 4:54) Работая в тех поддержке, за последние пол года посетил оооочень много квартир и организаций. Все претензии сводились к тому, что компьютер пользователя был не то что в плачевном, а в вообще неприемлемом состоянии. Как только правильно и осмысленно все настроишь - тут же все проблемы почему то пропадают, и маннет становится отличным провайдером.
- Free Your Mind
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня было что сетевой кабель не подключен, так ко мне ехали не 1-2 дня, а 12 дней прошло с момента оставления моей заявки. И еще допустим и пускай творится бедлам с компьютером у клиентов и т.д. и т.п., но нужно нормально и вежливо общаться с клиентами а не психовать и не показывать свои бзики, и не кричать что мы хотим кушать, что мы устали.... :diablo:yahimbo писал(а):Цитата(yahimbo @ 19.9.2009, 4:54) Работая в тех поддержке, за последние пол года посетил оооочень много квартир и организаций. Все претензии сводились к тому, что компьютер пользователя был не то что в плачевном, а в вообще неприемлемом состоянии. Как только правильно и осмысленно все настроишь - тут же все проблемы почему то пропадают, и маннет становится отличным провайдером.
Перекладывание с больной головы на здоровую, надо иметь хоть какую то базовую компьютерную грамотность, что бы уметь справится со своим собственным ПК, а не обвинять в своих косяках сторонних людей.
Конечно, если сетевой кабель не подключен то тут уже тех поддержка поможет только. Звоните, такие проблемы решаются также за 1-2 дня. Где нибудь еще есть такой сервис?
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вчера ночером моргнул свет и одновременно вырубился инет.
Сегодня в 8-57 звоню в офис, автоответчик предлагает позвонить завтра :) .
Звоню в 9-01. Отвечает девушка. Объясняю суть проблемы, что типа свет моргнул, инета нема и в сетевых подключениях пишет, что подключение по локальной сети отсутствует.
Потом в течении десяти минут я отвечал на вопросы о том, что мне пишет при подключении, что у меня написано во вкладке "поддержка" в "состоянии сетевого подключения" и т.д.
До сих пор ждем'с.
По договору конечно 5 дней могут идти, но если сегодня не придут то уйду в корбину. уже звонили :)
Сегодня в 8-57 звоню в офис, автоответчик предлагает позвонить завтра :) .
Звоню в 9-01. Отвечает девушка. Объясняю суть проблемы, что типа свет моргнул, инета нема и в сетевых подключениях пишет, что подключение по локальной сети отсутствует.
Потом в течении десяти минут я отвечал на вопросы о том, что мне пишет при подключении, что у меня написано во вкладке "поддержка" в "состоянии сетевого подключения" и т.д.
До сих пор ждем'с.
По договору конечно 5 дней могут идти, но если сегодня не придут то уйду в корбину. уже звонили :)
- Free Your Mind
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Читал что я выше писал?! Так я 12 дней ждал, пока они ко мне пришли! Может тебе больше повезет. Желаю удачи! :clapping:Grum_ писал(а):Цитата(Grum_ @ 21.9.2009, 17:35) Вчера ночером моргнул свет и одновременно вырубился инет.
Сегодня в 8-57 звоню в офис, автоответчик предлагает позвонить завтра :) .
Звоню в 9-01. Отвечает девушка. Объясняю суть проблемы, что типа свет моргнул, инета нема и в сетевых подключениях пишет, что подключение по локальной сети отсутствует.
Потом в течении десяти минут я отвечал на вопросы о том, что мне пишет при подключении, что у меня написано во вкладке "поддержка" в "состоянии сетевого подключения" и т.д.
До сих пор ждем'с.
По договору конечно 5 дней могут идти, но если сегодня не придут то уйду в корбину. уже звонили :)
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
когда то и я ждал много. ЗА последние пол года тех поодрежка вышла на норм ритм, и если сейчас происходит задержка ремонта, то как правило в 99% случаях от нас не зависящая. ЖЕК сменил замок на чердаке, и привет, надо целый шаманский танец устроить что бы собрать вместе тех людей которые снова могуть обеспечить ключ. Это как один из многих вариантов развития событий.Free Your Mind писал(а):Цитата(Free Your Mind @ 21.9.2009, 18:03) Читал что я выше писал?! Так я 12 дней ждал, пока они ко мне пришли! Может тебе больше повезет. Желаю удачи! :clapping:
То что девушка задала вам столько вопросов - огромный плюс девушке. Есть вызовы, когда абонент вместо интернета выключил локальную сеть, выпал провод, не за тот комп сел... что бы избавится от ложных поломок и задается комплекс таких вопросов.