Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот кстати свежие цифры пассажироперевозок:
http://www.smolstat.ru/dokl_mes.zip
ЦитатаПеревезено пассажиров трамваями - 13,5 млн. человек
Помимо организаций автомобильного транспорта и других организаций, осуществляющих перевозочную деятельность, перевозки пассажиров выполнялись
автобусами, находящимися в собственности физических лиц, привлеченных к работе на маршрутах общего пользования. В январе-июле 2009 года ими было перевезено 34,6 млн. человек...
При этом количество автобусов (маршрутных таксомоторов) в июле 2009 года составило 852 единицы.[/quote]
http://www.smolstat.ru/dokl_mes.zip
ЦитатаПеревезено пассажиров трамваями - 13,5 млн. человек
Помимо организаций автомобильного транспорта и других организаций, осуществляющих перевозочную деятельность, перевозки пассажиров выполнялись
автобусами, находящимися в собственности физических лиц, привлеченных к работе на маршрутах общего пользования. В январе-июле 2009 года ими было перевезено 34,6 млн. человек...
При этом количество автобусов (маршрутных таксомоторов) в июле 2009 года составило 852 единицы.[/quote]
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тогда уж лучше лошадок возродить.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 17.9.2009, 14:16) Фигушки, он третьим будет.
Про экологичность и экономичность я уже приводил решение - велосипеды. Кому не нравится самому крутить - велорикши. Чем вариант не устраивает? Экологичность абсолютная.
О, сколько нам открытий чудных...
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мне кажется, сторонники трамваизации Смоленска своими взорами обращены в светлое прошлое, когда все было хорошо, ну или почти хорошо. Нужно же в данном вопросе мыслить масштабно и в перспективе. Смотрите какая штука: наиболее плотно трамваем охвачены районы, где этот трамвай особо и не нужен. Зачем от на ул Николаева? А на Дзержинке?
Жена во время учебы жила в Королевке, как раз тогда (90-е годы!) проложили линию до Ситников. Трамвай оттуда до Камерного театра перся где-то час (я и сам ездил примерно по тому же маршруту, когда ухаживал. Прочитал толстенную книжку по Java). Представляете, ежедневно 2 часа только на дорогу. Прямо как в Москве. А нужен ли такой транспорт?
ЦитатаТогда уж лучше лошадок возродить.[/quote]
Велосипед физически не способен наложить кучу конского навоза.
Жена во время учебы жила в Королевке, как раз тогда (90-е годы!) проложили линию до Ситников. Трамвай оттуда до Камерного театра перся где-то час (я и сам ездил примерно по тому же маршруту, когда ухаживал. Прочитал толстенную книжку по Java). Представляете, ежедневно 2 часа только на дорогу. Прямо как в Москве. А нужен ли такой транспорт?
ЦитатаТогда уж лучше лошадок возродить.[/quote]
Велосипед физически не способен наложить кучу конского навоза.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Таких жмотов, как Вы выражаетесь, больше половины города. Может в духе "демократии" учтем особенности их "менталитета"?winzard писал(а):Цитата(winzard @ 17.9.2009, 14:18) И почему из-за этих жмотов должен весь город стоять? Зачем ездить на Колхозку закупаться? Сейчас, да, это выгодно, потому что проезд копейки стоит.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, ведь про водителей для маршруток мы как-то не вспоминаем? Хотя после того как несколько раз видел таксистов с восклицательным знаком ничему уже не удивлюсь.lexa1-87 писал(а):Цитата(lexa1-87 @ 17.9.2009, 14:19) И где же найти столько сознательных водителей частных машин, чтобы они туда не парковались?
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНе трудно посчитать, что на маршрутки приходится 45,3% пассажироперевозок.
Нифига не панацея всё закрыть и заменить маршрутками.[/quote]
Ребят, я понимаю, вам удобнее противопоставлять трамваи и маршрутки. Кто-то говорит "давайте уберем все автобусы"? Я уже раз тридцать предлагал схему, как нужно сделать. Отчего-то по ней жарких дискуссий не возникло.
ЦитатаТаких жмотов, как Вы выражаетесь, больше половины города.[/quote]
В пост приглашается Алиот со статистикой по ЗПР.
ЦитатаНо не просто так же нафег убрать и всё тут.[/quote]
Ты не поверишь!
ЦитатаВелосипед физически не может тянуть тонну груза. Это я конечно утрирую. только навоз, дорогой друг, это еще и удобрение.[/quote]
Велосипедистов в городе я видел, а конников - пару милиционеров, да.
Вопрос в зал: как же существуют в России города ВООБЩЕ без трамвайного движения? Ну, в этих же городах тоже есть свои Колхозки, лыжные марафоны, пенсионеры и проблемы с маршрутками.
Нифига не панацея всё закрыть и заменить маршрутками.[/quote]
Ребят, я понимаю, вам удобнее противопоставлять трамваи и маршрутки. Кто-то говорит "давайте уберем все автобусы"? Я уже раз тридцать предлагал схему, как нужно сделать. Отчего-то по ней жарких дискуссий не возникло.
ЦитатаТаких жмотов, как Вы выражаетесь, больше половины города.[/quote]
В пост приглашается Алиот со статистикой по ЗПР.
ЦитатаНо не просто так же нафег убрать и всё тут.[/quote]
Ты не поверишь!
ЦитатаВелосипед физически не может тянуть тонну груза. Это я конечно утрирую. только навоз, дорогой друг, это еще и удобрение.[/quote]
Велосипедистов в городе я видел, а конников - пару милиционеров, да.
Вопрос в зал: как же существуют в России города ВООБЩЕ без трамвайного движения? Ну, в этих же городах тоже есть свои Колхозки, лыжные марафоны, пенсионеры и проблемы с маршрутками.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ДАwinzard писал(а):Цитата(winzard @ 17.9.2009, 14:35) А, так это ради них бюджет поднапрячься должен?
"Они" тоже люди:
ЦитатаСогласно данным, опубликованным в конце минувшей недели Федеральной службой государственной статистики (Росстат), в первом квартале 2009 года число россиян, находящихся за чертой бедности, выросло с 18 до 24,5 миллионов человек и достигло 17,4% населения России.
...
По данным Росстата, в первом квартале нынешнего года прожиточный минимум в России составил 5.083 рубля на человека в месяц. Для трудоспособного населения – 5.497 рублей, для пенсионеров – 4.044 рубля, а для детей – 4.857 рублей.[/quote]
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лучше пусть для них, чем для новых тачек для администрации и разных веселых переименований.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 17.9.2009, 14:35) А, так это ради них бюджет поднапрячься должен?
В Калуге были? Горы видели?winzard писал(а):Цитата(winzard @ 17.9.2009, 14:41) Вот в Калуге, например, трамвая нет.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 01:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Что-то я никак догнать не могу: зачем заменять трамваи на автобусы, если трамвай дешевле в эксплуатации?
В Магнитогорске почти все улицы трамваями изрезаны и красота. Не надо толкаться в очереди рискуя уехать минут через 40. Вот и экономия времени.
Но видимо в Смоленске на всех остановках по-разному.
В Магнитогорске почти все улицы трамваями изрезаны и красота. Не надо толкаться в очереди рискуя уехать минут через 40. Вот и экономия времени.
Но видимо в Смоленске на всех остановках по-разному.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаОтветьте: почему трамваи нельзя заменить тем же количеством автобусов?[/quote]
Можно, только они воняют, не могут ездить по выделенной линии (ладно могут, но она должна быть шире чем для трамвая), они более тесные, в гололед им капэц, ими никто не хочет управлять.
Цитатаэто не касается трамваев со 100-% износом. А износ линий сколько, кстати? И когда осуществлялся в последний раз плановый, а не аварийных ремонт линий?[/quote]
Так про ремонт и речь, для этого стоимость проезда и повышают, недеюсь для этого.
Можно, только они воняют, не могут ездить по выделенной линии (ладно могут, но она должна быть шире чем для трамвая), они более тесные, в гололед им капэц, ими никто не хочет управлять.
Цитатаэто не касается трамваев со 100-% износом. А износ линий сколько, кстати? И когда осуществлялся в последний раз плановый, а не аварийных ремонт линий?[/quote]
Так про ремонт и речь, для этого стоимость проезда и повышают, недеюсь для этого.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
О том что трамвай не рельсах и при приближении встречного заранее известо что они разъедуться, а автобусу необходимо больше дистанции сбоку чтобы не снижать скорости, а в поворотах еще больше. Иначе прямо с Ф1 водителей берите. А Ютонг это вобще кошмар, стоя ездить невозможно. Вот уж на что, а на пазико-ютонги менять точно не следует.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитата1. Преимущества трамвая перед другими видами транспорта в том, что вагоны вмещают гораздо больше пассажиров и их можно сцеплять, пуская такие "поезда" в "час пик" по утрам и вечерам, когда народ едет на работу и возвращается домой.
2. Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, однако трамваи отличаются гораздо большим сроком службы.
3. При пассажиропотоке более 5.000 пасс./час эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса.
4. Трамвайная линия обосабливается естественным образом путём лишения её дорожного покрытия, что важно в условиях низкой водительской культуры. Но даже в условиях высокой водительской культуры и при наличии дорожного покрытия трамвайная линия заметна лучше, что помогает водителям держать выделенную полосу для общественного транспорта свободной.
Недостатки:
1. Трамвайная линия в сооружении намного дороже троллейбусной и тем более автобусной.
2. Трамвайное хозяйство требует постоянного обслуживания и очень чувствительно к его отсутствию. Восстановление запущенного хозяйства обходится очень дорого.[/quote]
2. Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, однако трамваи отличаются гораздо большим сроком службы.
3. При пассажиропотоке более 5.000 пасс./час эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса.
4. Трамвайная линия обосабливается естественным образом путём лишения её дорожного покрытия, что важно в условиях низкой водительской культуры. Но даже в условиях высокой водительской культуры и при наличии дорожного покрытия трамвайная линия заметна лучше, что помогает водителям держать выделенную полосу для общественного транспорта свободной.
Недостатки:
1. Трамвайная линия в сооружении намного дороже троллейбусной и тем более автобусной.
2. Трамвайное хозяйство требует постоянного обслуживания и очень чувствительно к его отсутствию. Восстановление запущенного хозяйства обходится очень дорого.[/quote]
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В любом случае затраты будут не малые. Лично я не защищаю трамваи с пеной у рта, я уже высказывал ИМХО ранее, что всётаки их уже не реанимировать. Но ведь пока нет альтернативы. А альтернатива только одна - большие рейсовые автобусы. Нифига не маршрутки, и даже не ютонги с пазиками.
И всётаки трамвай это какая-то перспектива, более долгосрочные вложения. Да и исторически наверно в нём есть ценность, хотя сейчас это менее всего важно.
И всётаки трамвай это какая-то перспектива, более долгосрочные вложения. Да и исторически наверно в нём есть ценность, хотя сейчас это менее всего важно.
Последний раз редактировалось a.k.a. [T.i.P] 17 сен 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0