Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
На планово-бюджетной комиссии директор СМУП ТТП Курашин был очень убедителен. Необходимость трамвайного сообщения в городе власть осознала, повышение тарифов необходимо, как воздух. Звучало много цифр, но все они сводились к этой мысли. Думаю, что до 10 рублей тариф все-таки будет повышен 30 сентября.
- renatius
- Сообщения: 35034
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
- Контактная информация:
Троллейбус тоже.Gamov писал(а):Цитата(Gamov @ 15.9.2009, 20:37) Трамвай работает на переменном токе. Значит он экономичнее автобуса.
Винз, какие-там обоснования, какие расчёты? Происходящее надо понимать не умом, а сердцем смоленского патриота!
Даже страшно представить, в какую сумму обойдётся ремонт трамвайных путей и закупка новых вагонов. Чёрная дыра в городском бюджете. Вот где можно будет попилить... Хотя, может не стоит во всём усматривать личный интерес? Прям паранойя :)
- leo
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
winzard, плохо считаешь винз.. не математик.. забыл про один несколько важных паременных: цена на горючее: бензин /эл ток, запасныее части.. и в конце концов срока службы одной транспортной единицы.. вот и получается что форд себя окупил и на свалку.. а трамвай всё ещё на ходу.. окупит себя и ещё и прибыли больше возьмёт.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Просто замечательно. Надо быстрее проездной на октябрь покупать :)Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 15.9.2009, 20:30) На планово-бюджетной комиссии директор СМУП ТТП Курашин был очень убедителен. Необходимость трамвайного сообщения в городе власть осознала, повышение тарифов необходимо, как воздух. Звучало много цифр, но все они сводились к этой мысли. Думаю, что до 10 рублей тариф все-таки будет повышен 30 сентября.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаwinzard, плохо считаешь винз.. не математик.. забыл про один несколько важных паременных: цена на горючее: бензин /эл ток, запасныее части.. и в конце концов срока службы одной транспортной единицы.. вот и получается что форд себя окупил и на свалку.. а трамвай всё ещё на ходу.. окупит себя и ещё и прибыли больше возьмёт.[/quote]
Ну давай накидаем работы по ремонту полотна, контактной сети, обучение водителей (ок, допустим они уже есть). Срок службы трамвая - 12 лет, кажется.
И не забывайте важную штуку: чтобы сделать зашибись недостаточно купить 1-2 трамвая и все. С трамваями надо именно все сразу менять, а не постепенно. А это огромные бабковложения (капиталовложениями это не назовешь).
Что же касается стоимости электроэнергии - прошу Пресслужбу озвучить экономически обоснованный тариф. Ну и "расход киловольтов на 100 км" хотелось бы.
Про трамвай уже столько перетерли, зачем повторяться? Например, как в новые районы трамвай засунуть? А никак. Речи о расширении ТТП вообще не идет, речь идет о сохранении самобытного уклада социально значимого пожирателя бюджета.
Ну давай накидаем работы по ремонту полотна, контактной сети, обучение водителей (ок, допустим они уже есть). Срок службы трамвая - 12 лет, кажется.
И не забывайте важную штуку: чтобы сделать зашибись недостаточно купить 1-2 трамвая и все. С трамваями надо именно все сразу менять, а не постепенно. А это огромные бабковложения (капиталовложениями это не назовешь).
Что же касается стоимости электроэнергии - прошу Пресслужбу озвучить экономически обоснованный тариф. Ну и "расход киловольтов на 100 км" хотелось бы.
Про трамвай уже столько перетерли, зачем повторяться? Например, как в новые районы трамвай засунуть? А никак. Речи о расширении ТТП вообще не идет, речь идет о сохранении самобытного уклада социально значимого пожирателя бюджета.
- renatius
- Сообщения: 35034
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
- Контактная информация:
Радуюсь точности формулировки.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 15.9.2009, 21:50) Речи о расширении ТТП вообще не идет, речь идет о сохранении самобытного уклада социально значимого пожирателя бюджета.
По поводу того, что менять всё сразу. Не надо забывать о профилактике, плановой замене частей и текущем ремонте трамваев: ходовая часть, электросиловые дела, салон и прочее. И думается, что даже у нестарого трамвая бюджет в этой части будет приличным.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
renatius, давай я тебе расскажу, как у нас ВСЕ (вообще все). При СССР было нечто. Потом это приватизировали или нет - не важно. Сначала денег не было, потому что начало девяностых. Но зато можно было нехило это нечто эксплуатировать. Потом был кризис 98-го, денег нет вообще, какой ремонт, на зарплаты не хватает. Потом был кризис 2008 - аналогично. Нам уже 20 лет рассказывают, что износ 100% и на замену денег нет. ВСЕГО. Получаем русгидру в результате.
Ну то есть смотрите, какая щас история будет: допустим, хобана, с фанфарами дают денег на закупку техники для СпецАТХ (с х..я ли, это же акционерное общество, пусть даже 100% у города, ну да ладно), дают денег на "восстановление ТТП", плюс повышают тарифы на перевозки и вывоз мусора. А потом от истощения либо трубы массово отвалятся (точечная застройка же была? Была), либо кирпичи некачественные падать начнут, либо где грунт провалится, либо проводка не выдержит. И техногенные катастрофы будут одна за одной, и посыпется все как карточный домик.
Ну то есть смотрите, какая щас история будет: допустим, хобана, с фанфарами дают денег на закупку техники для СпецАТХ (с х..я ли, это же акционерное общество, пусть даже 100% у города, ну да ладно), дают денег на "восстановление ТТП", плюс повышают тарифы на перевозки и вывоз мусора. А потом от истощения либо трубы массово отвалятся (точечная застройка же была? Была), либо кирпичи некачественные падать начнут, либо где грунт провалится, либо проводка не выдержит. И техногенные катастрофы будут одна за одной, и посыпется все как карточный домик.
- renatius
- Сообщения: 35034
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
- Контактная информация:
На надо ожидать внезапного апокалипсиса, который всё всем докажет: кто в чём прав/неправ. Процесс всё-таки постепенный, имя ему - технологическая деградация: ухудшается состояние объектов, повышается риск сбоев и аварий. ЛПР - не понимают нафига вкладывать в профилактику и модернизацию (и так ведь работает!) - многократно увеличиваются затраты на срочный ремонт и устранение последствий крупных аварий: увеличивается доля инфраструктурных и аварийных затрат. Хотя эти средства можно и должно было направить на инвестиции.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 16.9.2009, 0:53) А потом от истощения либо трубы массово отвалятся (точечная застройка же была? Была), либо кирпичи некачественные падать начнут, либо где грунт провалится, либо проводка не выдержит. И техногенные катастрофы будут одна за одной, и посыпется все как карточный домик.
Понимаете, это вопрос культуры, уровня менеджмента. Ведь инвестиции - это как-бы добровольные затраты, чтобы выполнить их нужно рассчитать, обосновать, доказать. Да и самому понимать. А устранение аварий и ремонты по факту - это вынужденные затраты, думать и доказывать не надо. Всем очевидно: не потратишь - будет катастрофически хуже.
Это я про русгидру и вообще про энергетику (ибо наблюдаю ситуацию изнутри, ЛПР - это "финансисты"). Но "принципы деградации", думаю, везде одинаковые.
Последний раз редактировалось renatius 16 сен 2009, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вообще-то можно и сети приватизировать. Придется только вопрос естественной монополии решать. А диспетчирование без проблем можно приватизировать - см. аэропорты в качестве примера.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 16.9.2009, 11:09) Но приватизировать не всё :) а сохранить за муниципалитетом инфраструктурные сети и службу диспетчирования.
Можно приватизировать и сети, но параллельно придётся решать вопрос по оплате за электроэнергию. Насколько я в курсе, счётчик на каждый трамвай не поставишь, поэтому частные перевозчики электротранспортом должны будут рассчитываться всё равно "из общего котла". Предположение о недопустимости приватизации инфраструктурных объектов основано в первую очередь на нежелании упускать "котёл" из рук администрации, а во вторую - моим убеждением в том, что развитие инфраструктурных объектов (сети, рельсы) всё-таки лучше возложить на администрацию - так как только в этом случае приоритетом будет концепция развития городского транспорта, а не коммерческая составляющая.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Согласен. Развитие инфраструктуры всегда было делом власти.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 16.9.2009, 14:09) развитие инфраструктурных объектов (сети, рельсы) всё-таки лучше возложить на администрацию - так как только в этом случае приоритетом будет концепция развития городского транспорта, а не коммерческая составляющая.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну и кто будет всё это покупать (приватизировать)? Вкладывать миллионы... Разве что безумец.
Выше уже сделали выводы о том, что микроавтобусы гораздо рентабельнее и смысла в трамваях нет... А теперь решили продать всю эту разруху в частные руки.
Ну с 1308 возможно что-то сделать можно, но вот кому нужен трамвай в качестве объекта инвестиций не понятно.
Выше уже сделали выводы о том, что микроавтобусы гораздо рентабельнее и смысла в трамваях нет... А теперь решили продать всю эту разруху в частные руки.
Ну с 1308 возможно что-то сделать можно, но вот кому нужен трамвай в качестве объекта инвестиций не понятно.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Странная логика - раз эта разруха никому не нужна, то пусть висит камнем на городском бюджете...a.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 16.9.2009, 14:21)
Ну и кто будет всё это покупать (приватизировать)? Вкладывать миллионы... Разве что безумец.
Выше уже сделали выводы о том, что микроавтобусы гораздо рентабельнее и смысла в трамваях нет... А теперь решили продать всю эту разруху в частные руки.
Ну с 1308 возможно что-то сделать можно, но вот кому нужен трамвай в качестве объекта инвестиций не понятно.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну ликвидировать врятли будут (ИМХО), должно быть что-то в замен иначе это вызовет массовое недовольство. Да и МУП с повышенными тарифами врятли поможет делу (касательно трамвайной инфраструктуры), может помочь только государство. Только оно может себе позволить нерентабельные предприятия.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 16.9.2009, 14:35) Ну, если ты против приватизации, то есть 2 выхода: МУП и тарифы или ликвидация предприятия. Какой выбираешь?
Согласен, что выхода 2 - существенная дотация МУПа или некая частная альтернатива.
Посмотрел в сети касательно частных трамвайных компаний. В Питере есть, на базе Трамвайного завода. Ну понятно, что тут проще, и ремонт и запчасти. А так ведь везде МУПы. А мы чем исключение?
Лично я склоняюсь к тому, что всё слишком запущено и смысла реанимировать трамваи нет. Оставить автоколонну 1308 в муниципальной собственности, в неё и вложить деньги. Хотя если будет желание у кого-то приватизировать, то почему нет.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Еще раз ВСЕМ дискутантам рекомендую ознакомиться с этим материалом. http://www.komitet.kiev.ua/mythst.htma.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 16.9.2009, 14:52)
Лично я склоняюсь к тому, что всё слишком запущено и смысла реанимировать трамваи нет. Оставить автоколонну 1308 в муниципальной собственности, в неё и вложить деньги.
А потом уже рассуждать о судьбе трамвая.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Adviser, да ознакомились уже, ознакомились. Нет там ничего про то, что необходимо тариф из бюджета датировать.Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 16.9.2009, 21:14) Еще раз ВСЕМ дискутантам рекомендую ознакомиться с этим материалом. http://www.komitet.kiev.ua/mythst.htm
А потом уже рассуждать о судьбе трамвая.
А уж рассуждения о том, что прокладка дороги для троллейбуса дороже прокладки рельсов просто за гранью! Где ж это для троллейбуса/автобуса СПЕЦИАЛЬНО прокладывали свою дорогу?
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В наших реалиях выходит дороже, склонен согласиться. Особенно, если в городе есть воинские части, ломы и оранжевые жилетки.
Цитатадля нормального функционирования троллейбуса необходимо, чтобы качество дороги было достаточно хорошим. Разбитые дороги, проехать которые троллейбус может только с очень низкой скоростью (вспомните проезд перекрестков через трамвайные пути), приводят к частому сходу штанг. А это, в свою очередь, может привести к коротким замыканиям и повреждениям сети. Впрочем, в смоленских реалиях это преимущество скорее превращается в недостаток – хороших дорог в городе давно не хватает.[/quote]
(с) из необузданного
Цитатадля нормального функционирования троллейбуса необходимо, чтобы качество дороги было достаточно хорошим. Разбитые дороги, проехать которые троллейбус может только с очень низкой скоростью (вспомните проезд перекрестков через трамвайные пути), приводят к частому сходу штанг. А это, в свою очередь, может привести к коротким замыканиям и повреждениям сети. Впрочем, в смоленских реалиях это преимущество скорее превращается в недостаток – хороших дорог в городе давно не хватает.[/quote]
(с) из необузданного
Последний раз редактировалось Iva 16 сен 2009, 20:23, всего редактировалось 1 раз.