.... или спец. автобусы для пенсионеров ветеранов и инвалидов - вход по соотв.документамПресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 15.9.2009, 12:29) Во-первых, тарифы "сверху" всё-таки контролируются региональным регулятором, а во вторых - что плохого, если так будет? Если часть населения, не сможет платить по такой стоимости, то для неё можно организовать адресную помощь (по категориям - типа "смоленская надбаука" для пенсионеров или по размеру затрат на проезд, как это сделано в ЖКХ).
Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
А никто и не говорит о том, что будут брать в аренду существующие вагоны. Просчитав рентабельность, скорее всего выгоднее будет купить б/у в другом городе или взять в лизинг у производителя.Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 15.9.2009, 12:33) Ты думаешь, найдется много желающих взять в аренду полуубитые вагоны, да еще вкладывать в них деньги?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Цитатапро 9 руб. тоже слышал, при себестоимости 14 р., надо делать 10 руб сейчас, к 1 апреля 2010 12 руб, к 1 сентября 14 руб, к Новому 2011 году 15р. инфляцию учесть...[/quote]
Себестоимость нужно снижать. А то почемуто на маршрутках 9 р. прибыльно, на автобусах 8р. прибыльно, а на трамваях 14 р. только себестоимость. Очень странно это.
Себестоимость нужно снижать. А то почемуто на маршрутках 9 р. прибыльно, на автобусах 8р. прибыльно, а на трамваях 14 р. только себестоимость. Очень странно это.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я надеюсь, что чиновники АГГС мониторят форум, как было обещано Качановским, и примут вашу с пресс-службой идею к рассмотрению.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 15.9.2009, 12:43) А Вы попробуйте. Пилотно, на одном маршруте.
В любом случае, я буду информировать форумчан о том, что делается по этому вопросу.
Кстати, Денис, сейчас у нас планово-бюджетная комиссия, и один из вопросов - о финансовом состоянии Заднепровского рынка ;)
- renatius
- Сообщения: 34488
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Время идёт, муниципальный парк стремительно стареет, проблемы не решаются... А потом, при наступлении полного коллапса - горожане будут платить по 30 рублей, лишь бы возили. И никто не виноват: ответственность размазана по разнообразным институтам власти и комиссиям. Кто-то хорошо нагреет руки :)
Тут несколько проблем, которые надо решать согласовано, но по отдельности:
1. Чёртовы раздолбанные громыхалки (чёт мне подсказывает, что на сэкономленные средства можно в лизинг кучу ПАЗиков набрать). Тут звучала цифра - 60 трамваев. Не в е р ю. И цифре по объёмам перевозок - тоже не верю. Лучше озвучьте объём выручки (от продажи билетов, и оплате льготников), а мы сами всё посчитаем.
Статья о трамваях (неправда что они такие фиговые!) - не про нас. Буквально каждый тезис читал и ухмылялся.
2. Затраты/эффективность (благо - частники есть, для калибровки). Цифрами поиграть будет интересно многим, почему бы не озвучить?
3. Создание реальной здоровой конкуренции в пассажироперевозках, устранение препонов, борьба со всяким коррупционным негативом. Но это конечно фантастика.
Тут несколько проблем, которые надо решать согласовано, но по отдельности:
1. Чёртовы раздолбанные громыхалки (чёт мне подсказывает, что на сэкономленные средства можно в лизинг кучу ПАЗиков набрать). Тут звучала цифра - 60 трамваев. Не в е р ю. И цифре по объёмам перевозок - тоже не верю. Лучше озвучьте объём выручки (от продажи билетов, и оплате льготников), а мы сами всё посчитаем.
Статья о трамваях (неправда что они такие фиговые!) - не про нас. Буквально каждый тезис читал и ухмылялся.
2. Затраты/эффективность (благо - частники есть, для калибровки). Цифрами поиграть будет интересно многим, почему бы не озвучить?
3. Создание реальной здоровой конкуренции в пассажироперевозках, устранение препонов, борьба со всяким коррупционным негативом. Но это конечно фантастика.
Последний раз редактировалось renatius 15 сен 2009, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- Melyul
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я готова в такой забастовке поучаствовать! :good: Благодаря ей можно и работы лишиться, тогда вообще шикарная экономия на проезде будет! :rolleyes:Gem писал(а):Цитата(Gem @ 14.9.2009, 22:57) Если бы один раз город в полном составе из-за общественного транспорта на работу не вышел, на следующий день тарифы бы не просто адекватными стали, нас бы недельку даром возили. Однако если в стране не народ а народонаселение о какой сплоченности говорить.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И что эта монетизация дала? С лекарствами вообще полная лажа вышла. Да и с проездом вроде тоже.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 15.9.2009, 12:29) Если часть населения, не сможет платить по такой стоимости, то для неё можно организовать адресную помощь (по категориям - типа "смоленская надбаука" для пенсионеров или по размеру затрат на проезд, как это сделано в ЖКХ).
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дружок, если ты хорошо помнишь химию, то бензин лишь побочный продукт глубокой переработки нефти и то что тебе вливают про его себестоимость никак не отражается на себестоимости всего остального что из нее получают. Ее ты как-то забываешь. Никогда не думал почему пластиковые стаканы такие дешевые? Видимо потому что нефть такая дорогая?anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 23:47) >а себестоимость его какова? не думаю что она с советских времен так уж поднялась. НПЗ новые никто не строит, старые не модернизирует, так иногда
>на ремонт ставят. помню на талонах литр 76 по 3 копейки.
Себестоимость бензина больше продажной цены. Бензин - социалка.
Нефть стоит 67.41 бакса за баррель, или 42.4 цента за литр. КПД переработки в Европе - 81.5%, у нас наверняка ниже. Значит, себестоимость нефти пошедшей на литр некого абстрактного бензина - 16 рублей 5 копеек за литр при среднероссийской цене бензина 21.52 р/л. Очевидно что эксплуатация НПЗ, баз, бензоколонок, с зарплатами всего персонала, техобслуживанием и ремонтами, налогами и кучей всего еще - никак не может уложиться в +34% наценки. Бензин - убыточен, его продают в России по доброте душевной (а вернее по принуждению государства). Принуждение это заключается в основном в экспортной пошлине на нефть - из-за чего использовать ее внутри России можно по более низкой цене, чем продать за границу, вот это и делают производя бензин и продавая его внутри. А так нефтяные компании продавали бы бензин только по его полной реальной стоимости, иначе зачем делать это если просто продав сырую нефть можно получить больше?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тогда постойте как-нибудь вечерком на повороте с Вишенок на Гагарина.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 14.9.2009, 23:43) Тезисно обо всем.
1. Убирание трамваев решит проблему не расширением проезжей части, а проездом перекрестков на нормальной скорости. Курите про бутылочное горло.
А вообще предлагаю расширить проезжую часть за счет сноса окружающих ее домов.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пресс-конференцию глава города Смоленска Эдуард Качановский провёл прямо на территории муниципального унитарного трамвайно-троллейбусного предприятия для того, видимо, чтобы представители СМИ могли воочию убедиться, в каком трудном положении оказался один из важных видов городского общественного транспорта – трамвай. Рядом стояли поломанные старые трамваи, которые ремонту уже не подлежат. Эдуард Качановский обрисовал ситуацию в отраслях городского хозяйства как чрезвычайно трудную, особенно в транспортной сфере. И сложилась она в трамвайно-троллейбусном предприятии и автоколонне 1308 во многом из-за низких тарифов на перевозку пассажиров. Смоляне платят семь рублей, а себестоимость перевозки одного пассажира многократно выше. Трамвайный парк не обновлялся с 2001 года. В наличии 73 трамвая, из которых 60 имеют 100-процентный износ. Ежедневно перевозки осуществляют 57 трамваев, но выпуск из парка такого количества техники даётся с большим трудом. Ситуация по перевозкам сложилась аварийная, но не только из-за того, что трамваи давно отслужили свой срок, но и из-за аварийного состояния трамвайных путей. Особенно плохое состояние путей по проспекту Гагарина, улице Фрунзе.
- Мы вынуждены дотировать пассажирские перевозки из городского бюджета, – подчеркнул Эдуард Алексеевич, - вместо того, чтобы эти деньги тратить на ремонт дорог и другие неотложные нужды. И выход из этой ситуации один – повышение тарифов.
На сколько будет повышена плата за проезд в трамваях, троллейбусах, автобусах? Эдуард Качановский точной цифры не назвал, но сказал, что повышение тарифов будет идти плавно. Можно предположить, что в этом году, если, конечно, депутаты проголосуют за повышение, цена поездки с 7 рублей повысится до 10. А в следующем году, вполне возможно, дойдёт до 14 рублей. Но мы по-прежнему будем ездить в старых аварийных трамваях, и трамвайные пути от этого не станут лучше. Но новые тарифы со временем дадут возможность накопить средства для приобретения новых трамваев, ремонта путей. Требуется незамедлительный ремонт 9 километров путей, изношенность рельсов такая, что аварии можно ожидать в любой момент.
Директор трамвайно-троллейбусного предприятия Виктор Курашин рассказал, что 27% пассажирских перевозок в городе приходится на трамваи. В день перевозится 60 тысяч человек. Но рельсы изношены, и, если не принять мер, смоленский трамвай, которому через два года исполнится 110 лет, не доживёт до этой даты. К 100-летию трамвая в Смоленске были приобретены три трамвая. С тех пор приобретений не было.
Виктор Александрович не скрывал, что с 2002 года администрация города Смоленска стояла на позициях, что трамвай Смоленску вообще не нужен, и соответствующим было отношение к предприятию. Только в последний год своего пребывания на посту мэра Владислав Халецкий изменил свою позицию, но время было упущено, средства в обновление парка не вкладывались, что на сегодняшний день и привело к чрезвычайной ситуации.
http://www.smolgazeta.ru/public/1017-tarif...t-povysyat.html
- Мы вынуждены дотировать пассажирские перевозки из городского бюджета, – подчеркнул Эдуард Алексеевич, - вместо того, чтобы эти деньги тратить на ремонт дорог и другие неотложные нужды. И выход из этой ситуации один – повышение тарифов.
На сколько будет повышена плата за проезд в трамваях, троллейбусах, автобусах? Эдуард Качановский точной цифры не назвал, но сказал, что повышение тарифов будет идти плавно. Можно предположить, что в этом году, если, конечно, депутаты проголосуют за повышение, цена поездки с 7 рублей повысится до 10. А в следующем году, вполне возможно, дойдёт до 14 рублей. Но мы по-прежнему будем ездить в старых аварийных трамваях, и трамвайные пути от этого не станут лучше. Но новые тарифы со временем дадут возможность накопить средства для приобретения новых трамваев, ремонта путей. Требуется незамедлительный ремонт 9 километров путей, изношенность рельсов такая, что аварии можно ожидать в любой момент.
Директор трамвайно-троллейбусного предприятия Виктор Курашин рассказал, что 27% пассажирских перевозок в городе приходится на трамваи. В день перевозится 60 тысяч человек. Но рельсы изношены, и, если не принять мер, смоленский трамвай, которому через два года исполнится 110 лет, не доживёт до этой даты. К 100-летию трамвая в Смоленске были приобретены три трамвая. С тех пор приобретений не было.
Виктор Александрович не скрывал, что с 2002 года администрация города Смоленска стояла на позициях, что трамвай Смоленску вообще не нужен, и соответствующим было отношение к предприятию. Только в последний год своего пребывания на посту мэра Владислав Халецкий изменил свою позицию, но время было упущено, средства в обновление парка не вкладывались, что на сегодняшний день и привело к чрезвычайной ситуации.
http://www.smolgazeta.ru/public/1017-tarif...t-povysyat.html
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Уверен, что если посмотреть речи депутата Качановского, то можно найти высказывания на предмет того, что он знает как не повышая стоимость проезда сделать муниципальный транспорт прибыльным - надо просто руководство поменять! А тут и руководство поменял и тариф хочет повысить. Толи провалы в памяти, толи наконец-то начал экономикиу городского хозяйства постигать...
Последний раз редактировалось Aliot 15 сен 2009, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Слушайте, я тут подсчитал. Если 60 трамваев перевозят за день 60 тысяч пассажиров, то на один трамвай приходится 1000 пассажиров. Микроавтобус типа Ford Transit Bus перевозит 17 (будем считать 15) пассажиров за раз. Будем считать, что одна поездка - полчаса. Стало быть, одна такая колымага за час перевозит 30 человек, а за рабочий день (15 часов, 2 смены) - 450 человек. Т.е. 3 фордов вполне достаточно, чтобы перевезти тот же пассажиропоток, что и 1 трамвай. При этом новенький форд-транзит бас в хорошей комплектации стоит 1 миллион 300 тысяч рублей, а 1 трамвай - не меньше 7 миллионов. При этом трамваю еще нужны рельсы, кондукторы, депо, директор, бухгалтер и т.п.
Может город не тем занимается?
Может город не тем занимается?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: