Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте

в связи с информацией о повышении платы за проезд

Разговоры обо всем
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

renatius писал(а):Цитата(renatius @ 14.9.2009, 15:21) Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками?
Ну не знаю, как-то зимой пробки были из-за снега, и все маршрутки и автобусы/троллейбусы стояли, а трамваи преспокойно ездили. Так что все-таки они нужны наверно.
anovikov
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Сообщение anovikov »

>3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?

Поддерживаю. Маршрутчики умудряются при цене 9 рублей получать прибыль такую что еще разборки из-за крышевания их устраивают, а муниципалам подавай 14 чисто на прожитье? Вот вам - пример "эффективности" любых государственных предприятий! И это при том, что эффект масштаба работает на них, муниципалы крупнее любой конторы маршрутчиков, и загружены на все 100%, так как пассажиропоток с советских времен сильно вырос. Если маршрутчики получают, ну самый минимум, не меньше 2 рублей чистой прибыли с цены 9 рублей, то у муниципалов себестоимость должна быть рублей 5 или лучше просто разогнать нахрен!
Последний раз редактировалось anovikov 14 сен 2009, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Добрый окорок
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Добрый окорок »

Просто у муниципалов больше "ртов", наверное. Пока на всех поделишь.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Ответил больше 3-х, т.к. по работе иногда приходится много ездить в разные концы города.
anovikov
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Сообщение anovikov »

Ну а потребителю какая разница сколько у них ртов?
Добрый окорок
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Добрый окорок »

Потребителю - никакой, но факт...
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
Аватара пользователя
NimDaSys
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:58
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение NimDaSys »

Если будет больше 12р, то я на машину пересяду. По деньгам одно и тоже выходит, зато комфортно.
[url=http://otk67.ru/][img]http://photoshare.ru/data/27/27055/3/7iq2ph-x0e.jpg[/img][/url]
Автозвук, автоэлектрика, автомеханика.....
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Вот какие студенты пошли :crazy:
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 16:15) лучше просто разогнать нахрен!
а дальше что?
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 16:15) И это при том, что эффект масштаба работает на них, муниципалы крупнее любой конторы маршрутчиков, и загружены на все 100%, так как пассажиропоток с советских времен сильно вырос. Если маршрутчики получают, ну самый минимум, не меньше 2 рублей чистой прибыли с цены 9 рублей, то у муниципалов себестоимость должна быть рублей 5 или лучше просто разогнать нахрен!
В данном случае эффект масштаба не обязательно работает на муниципалов, т.к. постоянные затраты на одну поездку у ГАЗели даже в расчете на одно пассажироместо вполне могут быть меньше. А уж насчет 100% загруженности муниципального транспорта - явно перебор!
Хотя я тоже сторонник приватизации всех МУПов, а не "они же есть, так что их теперь закрывать".
Последний раз редактировалось Aliot 14 сен 2009, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »


И в дождь, и в метель... Девушке\женщине на пятый этаж затащи\спусти... Дома в хрущёвке 2-3 велосипеда поставь... Ну-ну.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9770
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Сообщение Neo1288 »

Я вот не понял опроса... 1 пересадка - это как? Если я еду на одном маршруте - это 0 пересадок.... ИМХО, опрос некорректен.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

Некорректен, сам уже понял :)
anovikov
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Сообщение anovikov »

Ну, не 100% загрузка может быть только оттого что они не выдерживают конкуренции с газелями. Ведь пассажиропоток с позднесоветских времен вырос практически вдвое, а трамваев и троллейбусов стало меньше (ну, троллейбусы с самого заката совка только появились, но тем не менее). Если им пассажиров не хватает - то это не отсутствие рынка, а неконкурентоспособность. И действительно, ездить муниципальным транспортом противно. Я делаю это 2-5 раз в год, а маршруткой - 5-10 раз в каждый приезд...
Последний раз редактировалось anovikov 14 сен 2009, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 14.9.2009, 17:50)
И в дождь, и в метель... Девушке\женщине на пятый этаж затащи\спусти... Дома в хрущёвке 2-3 велосипеда поставь... Ну-ну.
велосипед как средство передвижения по Смоленску СЛИВАЕТ скутеру ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ как велосипедист вам говорю :rolleyes:
почему со скутером сравнил? цена\пофигизм на пробки\легкость управления...
anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 16:15) >3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
муниципалам по морде нада давать!!! для них расписание не писано. запарило реально уже ждать автобус который ДОЛЖЕН был быть по расписанию но не явился и так день за днем :diablo:
Последний раз редактировалось R717 14 сен 2009, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

ЦитатаИ в дождь, и в метель... Девушке\женщине на пятый этаж затащи\спусти... Дома в хрущёвке 2-3 велосипеда поставь... Ну-ну.[/quote]


Фотка найдена случайно по запросу "очередь в маршрутку"
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 14.9.2009, 20:12) Фотка найдена случайно по запросу "очередь в маршрутку"
В очереди ~15 человек, значит через 3-5 минут все благополучно поедут на работу.
Преклоняюсь, перед человеком, который в такую погоду поедет на велосипеде на работу.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

а на скутере можно укутаться в плащ и ехать :) педали там крутить не нада поэтому потом не обольешься :) термоодежду ф топку :) она нарушает нормы этики и морали :)
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Представил такую реплику в этой очереди: "Да ну нафег эти маршрутки... Паеду на велике...". И потопал за лясапедом.
Ro-SV
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 16:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Ro-SV »

Повысят цены на проезд - люди пересядут на машины. Повысят налог на машины - в городе останутся одни пенсионеры. Детям до школы не за что будет доехать. Хорошо!
А где-то заводы работают, дороги ровные, люди живут......
Что бы еще продать?
Аватара пользователя
VLK
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VLK »

да, интересно, нахрена пытаться восстановить то, что уже умерло естественной смертью. Не думаю, что переезд на медгородке не ремонтируется от отсутствия денег. Скорее от пофигизма властей и руководства депо. От того, что увеличат стоимость, глупо ожидать, что народ полезет в трамвай. Просто в очередной раз подорожают маршрутки - хотя куда уже. Одно газель приносит почти 90000 р, из них 50000 р прибыли. Они явно не убыточны. На работу еле нашли газель за 75, хотя это только привезти народ на работу и с работы, 100 км в день.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

ЦитатаВ очереди ~15 человек, значит через 3-5 минут все благополучно поедут на работу.[/quote]
В очереди МИНИМУМ 15 человек. От точки съемки зависит.
ЦитатаПреклоняюсь, перед человеком, который в такую погоду поедет на велосипеде на работу.[/quote]
Камрад, ты же понимаешь, что в такую погоду хорошо только дома сидеть. Отчего-то все думают, что на велосипеде нужно в любую погоду ездить. Это неправильное решение. Правильное - ездить в хорошую. А в плохую на такси, на сэкономленные деньги. Ну, или на троллейбусе.
ЦитатаПредставил такую реплику в этой очереди: "Да ну нафег эти маршрутки... Паеду на велике...". И потопал за лясапедом.[/quote]
Было дело, только не за велосипедом, а за машиной. У меня стоянка дальше, чем остановка маршрутки.

ЦитатаЧто бы еще продать?[/quote]
Автоваз, Камаз продавай, явно спекулятивный спрос, а отросли прилично.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

В общем-то вариантов экономии масса. Например, у многих тут есть машины, но подрабатывать извозом они не хотят, а бензин - дорогой. Можно же найти форумчан (или знакомых этих форумчан), которые живут рядом с вами и работают тоже. Вот их можно подвозить за символическую и не очень плату. Согласитесь, на том же Киселе полфорума живет, а работают многие в районе Гамаюна-Техноприбора.
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 19:23) Ну, не 100% загрузка может быть только оттого что они не выдерживают конкуренции с газелями. Ведь пассажиропоток с позднесоветских времен вырос практически вдвое, а трамваев и троллейбусов стало меньше (ну, троллейбусы с самого заката совка только появились, но тем не менее). Если им пассажиров не хватает - то это не отсутствие рынка, а неконкурентоспособность. И действительно, ездить муниципальным транспортом противно. Я делаю это 2-5 раз в год, а маршруткой - 5-10 раз в каждый приезд...
Отсюда сам собой напрашивается вывод - на самоокупаемость. Выживут - респект и уважуха, не виживут - с пляжа!
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34813
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 1139 раз
Контактная информация:

Сообщение renatius »

Снижение затраты, повышение эффективности - вот ключ к решению нашей конкретной проблемы. А никак не повышение стоимость проезда.

Тезисно.
1. Кто сказал, что муниципалы обязаны ездить а) на больших автобусах б) даже пустыми? ПАЗики - это оптимум: вместимость большая, эксплуатационные расходы низкие, запчасти недорогие, миру мир. График тоже можно составить грамотно, с учётом нагрузки в конкретные часы, чтоб порожняком не ездить. Ввести электронные табло на остановках, отсчитывающие время до прибытия автобуса, отслеживать их через ЖПС, выкладывать данные в интернет, в онлайн!!! Занесло меня чуть :)

2. Убрать трамваи - просто необходимо, глядя на состояние рельс и самих трамваев - думаю что это вопрос одного-двух лет: изя всё. Денег взять взять неоткуда, ибо суммы космические. Плюс, затраты на текущий ремонт трамвайных путей и трамваев, эксплуатационные расходы - тоже космос... А заторы на зимних дорог - это всё-таки проблема мощностей городского спец.АТХ. На сэкономленные средства можно им пару единиц техники прикупить. Мне кажется, многие города уже через это прошли, надо просто поводить носом.

3. Не поддержу мнение о том, что дескать невидимая рука рынка всё решит. Где вы видели у нас рынок? У тех же маршруточников - кланы, реальной конкуренции нет. Поэтому - не решение. Муниципальному транспорту - быть, как противовесу этим кланам, ибо уйдут муниципалы - будет ценовой беспредел.

4. Итого - просто надо нормально работать, грамотно управлять, контролировать затраты, гибко развиваться. А не устраивать кормилово с отмываловом, а на телевизор ныть, что отрасль дотационная и надо поднимать тариф в 2 раза.


Комрады, если кто-нибудь владеет цифрами - выдайте нам бюджеты и статьи затрат (хехе, размечтался).
Последний раз редактировалось renatius 14 сен 2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurgis
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Yurgis »

Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 14.9.2009, 15:24) Если трамваи убрать можно неплохо дорогои расширить!
Много лет продумываю для себя (чисто из интереса) как можно улучшить транспорт в ГГС. Увы на Кирова, например, нужно убирать липы (что, практически не реально), на Николаева снос трамвая ненадолго разрядит обстановку(все машины паркуются наискосок и, однозначно нужно заужать тротуар). Но это всё теория. Транспортная проблема в городе не решается и не собирается решаться. Выход один - терпеть. (машину я продал и с утра хожу до работы пешком)
尤里
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение leo »

ЦитатаЕсли трамваи убрать можно неплохо дорогои расширить![/quote]
А если мера убрать.. то одним хм. как бы не ругаться будет в нашем городе меньше.. сразу видно итоги образования 5й красноборовской школы.. : "нехватает денег, так давайте повысим цены"..Бред.. заявляю как экономист - полнейший бред!

renatius: +1
Последний раз редактировалось leo 14 сен 2009, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 14.9.2009, 21:03) а бензин - дорогой.
а себестоимость его какова? не думаю что она с советских времен так уж поднялась. НПЗ новые никто не строит, старые не модернизирует, так иногда на ремонт ставят. помню на талонах литр 76 по 3 копейки.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

renatius писал(а):Цитата(renatius @ 14.9.2009, 22:01) 3. Не поддержу мнение о том, что дескать невидимая рука рынка всё решит. Где вы видели у нас рынок? У тех же маршруточников - кланы, реальной конкуренции нет. Поэтому - не решение. Муниципальному транспорту - быть, как противовесу этим кланам, ибо уйдут муниципалы - будет ценовой беспредел.

4. Итого - просто надо нормально работать, грамотно управлять, контролировать затраты, гибко развиваться. А не устраивать кормилово с отмываловом, а на телевизор ныть, что отрасль дотационная и надо поднимать тариф в 2 раза.
Комрады, если кто-нибудь владеет цифрами - выдайте нам бюджеты и статьи затрат (хехе, размечтался).
Если бы один раз город в полном составе из-за общественного транспорта на работу не вышел, на следующий день тарифы бы не просто адекватными стали, нас бы недельку даром возили. Однако если в стране не народ а народонаселение о какой сплоченности говорить.
О, сколько нам открытий чудных...
Ответить Пред. темаСлед. тема