Ну не знаю, как-то зимой пробки были из-за снега, и все маршрутки и автобусы/троллейбусы стояли, а трамваи преспокойно ездили. Так что все-таки они нужны наверно.renatius писал(а):Цитата(renatius @ 14.9.2009, 15:21) Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками?
Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
>3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
Поддерживаю. Маршрутчики умудряются при цене 9 рублей получать прибыль такую что еще разборки из-за крышевания их устраивают, а муниципалам подавай 14 чисто на прожитье? Вот вам - пример "эффективности" любых государственных предприятий! И это при том, что эффект масштаба работает на них, муниципалы крупнее любой конторы маршрутчиков, и загружены на все 100%, так как пассажиропоток с советских времен сильно вырос. Если маршрутчики получают, ну самый минимум, не меньше 2 рублей чистой прибыли с цены 9 рублей, то у муниципалов себестоимость должна быть рублей 5 или лучше просто разогнать нахрен!
Поддерживаю. Маршрутчики умудряются при цене 9 рублей получать прибыль такую что еще разборки из-за крышевания их устраивают, а муниципалам подавай 14 чисто на прожитье? Вот вам - пример "эффективности" любых государственных предприятий! И это при том, что эффект масштаба работает на них, муниципалы крупнее любой конторы маршрутчиков, и загружены на все 100%, так как пассажиропоток с советских времен сильно вырос. Если маршрутчики получают, ну самый минимум, не меньше 2 рублей чистой прибыли с цены 9 рублей, то у муниципалов себестоимость должна быть рублей 5 или лучше просто разогнать нахрен!
Последний раз редактировалось anovikov 14 сен 2009, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В данном случае эффект масштаба не обязательно работает на муниципалов, т.к. постоянные затраты на одну поездку у ГАЗели даже в расчете на одно пассажироместо вполне могут быть меньше. А уж насчет 100% загруженности муниципального транспорта - явно перебор!anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 16:15) И это при том, что эффект масштаба работает на них, муниципалы крупнее любой конторы маршрутчиков, и загружены на все 100%, так как пассажиропоток с советских времен сильно вырос. Если маршрутчики получают, ну самый минимум, не меньше 2 рублей чистой прибыли с цены 9 рублей, то у муниципалов себестоимость должна быть рублей 5 или лучше просто разогнать нахрен!
Хотя я тоже сторонник приватизации всех МУПов, а не "они же есть, так что их теперь закрывать".
Последний раз редактировалось Aliot 14 сен 2009, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Ну, не 100% загрузка может быть только оттого что они не выдерживают конкуренции с газелями. Ведь пассажиропоток с позднесоветских времен вырос практически вдвое, а трамваев и троллейбусов стало меньше (ну, троллейбусы с самого заката совка только появились, но тем не менее). Если им пассажиров не хватает - то это не отсутствие рынка, а неконкурентоспособность. И действительно, ездить муниципальным транспортом противно. Я делаю это 2-5 раз в год, а маршруткой - 5-10 раз в каждый приезд...
Последний раз редактировалось anovikov 14 сен 2009, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
велосипед как средство передвижения по Смоленску СЛИВАЕТ скутеру ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ как велосипедист вам говорю :rolleyes:a.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 14.9.2009, 17:50)
И в дождь, и в метель... Девушке\женщине на пятый этаж затащи\спусти... Дома в хрущёвке 2-3 велосипеда поставь... Ну-ну.
почему со скутером сравнил? цена\пофигизм на пробки\легкость управления...
муниципалам по морде нада давать!!! для них расписание не писано. запарило реально уже ждать автобус который ДОЛЖЕН был быть по расписанию но не явился и так день за днем :diablo:anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 16:15) >3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
Последний раз редактировалось R717 14 сен 2009, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- VLK
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
да, интересно, нахрена пытаться восстановить то, что уже умерло естественной смертью. Не думаю, что переезд на медгородке не ремонтируется от отсутствия денег. Скорее от пофигизма властей и руководства депо. От того, что увеличат стоимость, глупо ожидать, что народ полезет в трамвай. Просто в очередной раз подорожают маршрутки - хотя куда уже. Одно газель приносит почти 90000 р, из них 50000 р прибыли. Они явно не убыточны. На работу еле нашли газель за 75, хотя это только привезти народ на работу и с работы, 100 км в день.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВ очереди ~15 человек, значит через 3-5 минут все благополучно поедут на работу.[/quote]
В очереди МИНИМУМ 15 человек. От точки съемки зависит.
ЦитатаПреклоняюсь, перед человеком, который в такую погоду поедет на велосипеде на работу.[/quote]
Камрад, ты же понимаешь, что в такую погоду хорошо только дома сидеть. Отчего-то все думают, что на велосипеде нужно в любую погоду ездить. Это неправильное решение. Правильное - ездить в хорошую. А в плохую на такси, на сэкономленные деньги. Ну, или на троллейбусе.
ЦитатаПредставил такую реплику в этой очереди: "Да ну нафег эти маршрутки... Паеду на велике...". И потопал за лясапедом.[/quote]
Было дело, только не за велосипедом, а за машиной. У меня стоянка дальше, чем остановка маршрутки.
ЦитатаЧто бы еще продать?[/quote]
Автоваз, Камаз продавай, явно спекулятивный спрос, а отросли прилично.
В очереди МИНИМУМ 15 человек. От точки съемки зависит.
ЦитатаПреклоняюсь, перед человеком, который в такую погоду поедет на велосипеде на работу.[/quote]
Камрад, ты же понимаешь, что в такую погоду хорошо только дома сидеть. Отчего-то все думают, что на велосипеде нужно в любую погоду ездить. Это неправильное решение. Правильное - ездить в хорошую. А в плохую на такси, на сэкономленные деньги. Ну, или на троллейбусе.
ЦитатаПредставил такую реплику в этой очереди: "Да ну нафег эти маршрутки... Паеду на велике...". И потопал за лясапедом.[/quote]
Было дело, только не за велосипедом, а за машиной. У меня стоянка дальше, чем остановка маршрутки.
ЦитатаЧто бы еще продать?[/quote]
Автоваз, Камаз продавай, явно спекулятивный спрос, а отросли прилично.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В общем-то вариантов экономии масса. Например, у многих тут есть машины, но подрабатывать извозом они не хотят, а бензин - дорогой. Можно же найти форумчан (или знакомых этих форумчан), которые живут рядом с вами и работают тоже. Вот их можно подвозить за символическую и не очень плату. Согласитесь, на том же Киселе полфорума живет, а работают многие в районе Гамаюна-Техноприбора.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отсюда сам собой напрашивается вывод - на самоокупаемость. Выживут - респект и уважуха, не виживут - с пляжа!anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 19:23) Ну, не 100% загрузка может быть только оттого что они не выдерживают конкуренции с газелями. Ведь пассажиропоток с позднесоветских времен вырос практически вдвое, а трамваев и троллейбусов стало меньше (ну, троллейбусы с самого заката совка только появились, но тем не менее). Если им пассажиров не хватает - то это не отсутствие рынка, а неконкурентоспособность. И действительно, ездить муниципальным транспортом противно. Я делаю это 2-5 раз в год, а маршруткой - 5-10 раз в каждый приезд...
- renatius
- Сообщения: 34813
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Снижение затраты, повышение эффективности - вот ключ к решению нашей конкретной проблемы. А никак не повышение стоимость проезда.
Тезисно.
1. Кто сказал, что муниципалы обязаны ездить а) на больших автобусах б) даже пустыми? ПАЗики - это оптимум: вместимость большая, эксплуатационные расходы низкие, запчасти недорогие, миру мир. График тоже можно составить грамотно, с учётом нагрузки в конкретные часы, чтоб порожняком не ездить. Ввести электронные табло на остановках, отсчитывающие время до прибытия автобуса, отслеживать их через ЖПС, выкладывать данные в интернет, в онлайн!!! Занесло меня чуть :)
2. Убрать трамваи - просто необходимо, глядя на состояние рельс и самих трамваев - думаю что это вопрос одного-двух лет: изя всё. Денег взять взять неоткуда, ибо суммы космические. Плюс, затраты на текущий ремонт трамвайных путей и трамваев, эксплуатационные расходы - тоже космос... А заторы на зимних дорог - это всё-таки проблема мощностей городского спец.АТХ. На сэкономленные средства можно им пару единиц техники прикупить. Мне кажется, многие города уже через это прошли, надо просто поводить носом.
3. Не поддержу мнение о том, что дескать невидимая рука рынка всё решит. Где вы видели у нас рынок? У тех же маршруточников - кланы, реальной конкуренции нет. Поэтому - не решение. Муниципальному транспорту - быть, как противовесу этим кланам, ибо уйдут муниципалы - будет ценовой беспредел.
4. Итого - просто надо нормально работать, грамотно управлять, контролировать затраты, гибко развиваться. А не устраивать кормилово с отмываловом, а на телевизор ныть, что отрасль дотационная и надо поднимать тариф в 2 раза.
Комрады, если кто-нибудь владеет цифрами - выдайте нам бюджеты и статьи затрат (хехе, размечтался).
Тезисно.
1. Кто сказал, что муниципалы обязаны ездить а) на больших автобусах б) даже пустыми? ПАЗики - это оптимум: вместимость большая, эксплуатационные расходы низкие, запчасти недорогие, миру мир. График тоже можно составить грамотно, с учётом нагрузки в конкретные часы, чтоб порожняком не ездить. Ввести электронные табло на остановках, отсчитывающие время до прибытия автобуса, отслеживать их через ЖПС, выкладывать данные в интернет, в онлайн!!! Занесло меня чуть :)
2. Убрать трамваи - просто необходимо, глядя на состояние рельс и самих трамваев - думаю что это вопрос одного-двух лет: изя всё. Денег взять взять неоткуда, ибо суммы космические. Плюс, затраты на текущий ремонт трамвайных путей и трамваев, эксплуатационные расходы - тоже космос... А заторы на зимних дорог - это всё-таки проблема мощностей городского спец.АТХ. На сэкономленные средства можно им пару единиц техники прикупить. Мне кажется, многие города уже через это прошли, надо просто поводить носом.
3. Не поддержу мнение о том, что дескать невидимая рука рынка всё решит. Где вы видели у нас рынок? У тех же маршруточников - кланы, реальной конкуренции нет. Поэтому - не решение. Муниципальному транспорту - быть, как противовесу этим кланам, ибо уйдут муниципалы - будет ценовой беспредел.
4. Итого - просто надо нормально работать, грамотно управлять, контролировать затраты, гибко развиваться. А не устраивать кормилово с отмываловом, а на телевизор ныть, что отрасль дотационная и надо поднимать тариф в 2 раза.
Комрады, если кто-нибудь владеет цифрами - выдайте нам бюджеты и статьи затрат (хехе, размечтался).
Последний раз редактировалось renatius 14 сен 2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Много лет продумываю для себя (чисто из интереса) как можно улучшить транспорт в ГГС. Увы на Кирова, например, нужно убирать липы (что, практически не реально), на Николаева снос трамвая ненадолго разрядит обстановку(все машины паркуются наискосок и, однозначно нужно заужать тротуар). Но это всё теория. Транспортная проблема в городе не решается и не собирается решаться. Выход один - терпеть. (машину я продал и с утра хожу до работы пешком)Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 14.9.2009, 15:24) Если трамваи убрать можно неплохо дорогои расширить!
尤里
- leo
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ЦитатаЕсли трамваи убрать можно неплохо дорогои расширить![/quote]
А если мера убрать.. то одним хм. как бы не ругаться будет в нашем городе меньше.. сразу видно итоги образования 5й красноборовской школы.. : "нехватает денег, так давайте повысим цены"..Бред.. заявляю как экономист - полнейший бред!
renatius: +1
А если мера убрать.. то одним хм. как бы не ругаться будет в нашем городе меньше.. сразу видно итоги образования 5й красноборовской школы.. : "нехватает денег, так давайте повысим цены"..Бред.. заявляю как экономист - полнейший бред!
renatius: +1
Последний раз редактировалось leo 14 сен 2009, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а себестоимость его какова? не думаю что она с советских времен так уж поднялась. НПЗ новые никто не строит, старые не модернизирует, так иногда на ремонт ставят. помню на талонах литр 76 по 3 копейки.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 14.9.2009, 21:03) а бензин - дорогой.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если бы один раз город в полном составе из-за общественного транспорта на работу не вышел, на следующий день тарифы бы не просто адекватными стали, нас бы недельку даром возили. Однако если в стране не народ а народонаселение о какой сплоченности говорить.renatius писал(а):Цитата(renatius @ 14.9.2009, 22:01) 3. Не поддержу мнение о том, что дескать невидимая рука рынка всё решит. Где вы видели у нас рынок? У тех же маршруточников - кланы, реальной конкуренции нет. Поэтому - не решение. Муниципальному транспорту - быть, как противовесу этим кланам, ибо уйдут муниципалы - будет ценовой беспредел.
4. Итого - просто надо нормально работать, грамотно управлять, контролировать затраты, гибко развиваться. А не устраивать кормилово с отмываловом, а на телевизор ныть, что отрасль дотационная и надо поднимать тариф в 2 раза.
Комрады, если кто-нибудь владеет цифрами - выдайте нам бюджеты и статьи затрат (хехе, размечтался).
О, сколько нам открытий чудных...