Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте

в связи с информацией о повышении платы за проезд

Разговоры обо всем
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

Собственно, по причине появления информации о повышении стоимости проезда в общественном транспорте, хотелось бы выслушать мнение форумчан о величине допустимого (на ваш взгляд) повышения.
HiEnergy
Ведущий специалист
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 25 июл 2004, 00:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение HiEnergy »

Спокойно заплачУ хоть 20 рублей, но взамен хочу трамваи/автобусы/троллейбусы как в наших столицах. И финансы что б шли не только на ремонт подвижного состава и его закупку, но и на ремонт дорог для тех же трамваев (прорезиненные переезды и т.п.).
А вообще передвигаюсь на личном транспорте, но проехать на общественном уж явно не считаю ниже своего достоинства и катаюсь относительно регулярно (особенно когда хочется пеффка выпить - за руль ни-ни).
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

А почем сейчас проезд-то?
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

По подсчетам МУП АК-1308 стоимость проезда должна составлять порядка 12 руб. Примут скорее всего в районе 9 и остальное будут доплачивать из бюджета. ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
Последний раз редактировалось Aliot 14 сен 2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

Сейчас 7, в маршрутках до 10 вроде
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Сказали что себес поездки 14 руб. В этом году до себестоимости повышать не будут, а в следующем скорее всего до себестоимости и поднимут. Наверно рублей до 10 поднимут в этом году. Сколько же тогда в маршрутках станет...
Последний раз редактировалось a.k.a. [T.i.P] 14 сен 2009, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 14:37) По подсчетам МУП АК-1308 стоимость проезда должна составлять порядка 12 руб. Примут скорее всего в районе 9 и остальное будут доплачивать из бюджета. ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
А не жирно будет, это мне на дорогу в универ за неделю придётся потрать 120 рублей!
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 14.9.2009, 14:41) А не жирно будет, это мне на дорогу в универ за неделю придётся потрать 120 рублей!
Если проезд установят на уровне 9 руб., то за аналогичный период ты потратишь 90 руб. Не думаю, что 30 руб. в неделю (120-150 в месяц) - это критичная сумма даже для студента.
Аватара пользователя
Piero
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
Откуда: Гнездово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Piero »

А на каком собственно основании повышение, как РЭК аргументирует?
Я понимаю, что бензин - не единственная строка расходов перевозчика, но тем не менее, когда цена на него упала на 25%, эти самые перевозчики сидели скромно глазки в пол и делали вид, что все так и должно быть. А цены на бензин к докризисному уровню так и не вернулись, прошу заметить.
В соседнем Брянске, кстати, с приходом кризиса цены на муниципальный и коммерческий транспорт снизили на 1-2 руб. в зависимости от маршрута.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

Piero писал(а):Цитата(Piero @ 14.9.2009, 14:46) А на каком собственно основании повышение, как РЭК аргументирует?
Я понимаю, что бензин - не единственная строка расходов перевозчика, но тем не менее, когда цена на него упала на 25%, эти самые перевозчики сидели скромно глазки в пол и делали вид, что все так и должно быть. А цены на бензин к докризисному уровню так и не вернулись, прошу заметить.
В соседнем Брянске, кстати, с приходом кризиса цены на муниципальный и коммерческий транспорт снизили на 1-2 руб. в зависимости от маршрута.
Ну, как вариант, предыдущая стоимость могла быть занижена, вот и подтягивают.
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение UNKIND »

Простите, а сх##бы мы должны платить 9 или 14 рублей за эти гробы??? В каком состоянии сейчас находятся наш транспорт и пути - и 7 рублей дорого.

Какбэ утром деньги - днем стулья, днем деньги - вечером стулья...
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

ЦитатаПростите, а почему бы мы должны платить 9 или 14 рублей за эти гробы???[/quote]
Так если не заплатить, и этих не будет. А чтобы другие появились, нужно платить намного больше даже 20 рублей. Или продавать честнику под соответствующие гарантии замены.
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение UNKIND »

Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 14.9.2009, 15:01) Так если не заплатить, и этих не будет. А чтобы другие появились, нужно платить намного больше даже 20 рублей. Или продавать честнику под соответствующие гарантии замены.
А снова сх##бы я должен спонсировать городской бюджет и трамвайно-троллейбусный парк? Я вообще-то и так налоги плачу, куда их воруют?
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение TAndrew »

Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 14:37) ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
Вот увидишь — будут кататься одни пенсионеры. Точнее, бабки, которым дома не сидится. Будут тупо кататься, как на карусели :)

PS. Для пенсионеров/учащихся есть льготные проездные. Можно сделать их ещё более льготными.

UNKIND, городской транспорт работает в убыток. Новую технику закупать не на что.
Но даже если будем платить больше за проезд — в лучшую сторону вряд ли что изменится.
Последний раз редактировалось TAndrew 14 сен 2009, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
е-зычник
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 1124 раза
Контактная информация:

Сообщение renatius »

Мучаюсь вопросами.
1. Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками?
2. Просчитывается ли себестоимость отдельно по видам транспорта? Цифра 14 усреднённая?
3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?

Знающие люди, помогите с ответами.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

Ха ты наверно зарабатываеш лям другой зеленых в месяц, чем здорово датируеш бюджет ГГС :)
Честно говоря бредовая ситуация в дотационном регионе дико заниженные цены на проезд - в итоге разваливающиеся грохочущие трамваи полуубитые автобусы и уж...ская ситуация в городе в 17-18 часов, когда из-за маршруток и личного автотранспорта сплошные пробки.
Посему плата должна быть рублей 15 за проезд (но малоимущим категориям студентам пенсионерам, должна быть дотация на проезд). Заодно может быть некоторые здоровенные лбы предпочтут пройтись пару остановок пешком, а не отпихивая старушек ворваться в маршрутку (привет физам), чтобы через две-три остановки выйти.
Абонент вне зоны доступа
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

renatius писал(а):Цитата(renatius @ 14.9.2009, 15:21) Мучаюсь вопросами.
1. Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками?
2. Просчитывается ли себестоимость отдельно по видам транспорта? Цифра 14 усреднённая?
3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?

Знающие люди, помогите с ответами.
Если трамваи убрать можно неплохо дорогои расширить!
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

UNKIND писал(а):Цитата(UNKIND @ 14.9.2009, 15:15) А снова сх##бы я должен спонсировать городской бюджет и трамвайно-троллейбусный парк? Я вообще-то и так налоги плачу, куда их воруют?
Ну, Вы же спонсируете частника когда едете на маршрутке. Вот если бы установить стоимость на уровне расчет МУПа и перевести его на самоокупаемость, тогда можно спросить с какого еще и из налогов на муниципальный транспорт деньги тратся. А так МУП сидит на "бюджетной игле" и не парится о собственной эффективности - установите вы ему хоть 5 рублей, разницу все равно покроет бюджет!
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

TAndrew писал(а):Цитата(TAndrew @ 14.9.2009, 15:19) Вот увидишь — будут кататься одни пенсионеры. Точнее, бабки, которым дома не сидится. Будут тупо кататься, как на карусели :)
Экономика муниципального транспорта такова, что львиную долю составляют постоянные затраты. Т.е. автобус надо пускать по графику не зависимо от его заполненности. Если автобус идет пустой, то затраты не покрываются доходом на 100%. Каждый новый платный пассажир сокращает разрыв между затратами и доходами. А льготники до поределенного предела не ухудшают ситуацию (затраты постоянные).
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

Вот ещё вопрос. Повысить росчерком пера проезд не проблема..А как заставить платить граждан никто не сказал..За 6 руб. больше половина вагона морду клином делают, а за 12 кондуктора устанут пыль глотать...
Добрый окорок
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Добрый окорок »

Вряд ли.
Народ как ездил, так и будет ездить.
Маршруточники тоже не замедлят плату за проезд поднять, будьте спокойны.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
Аватара пользователя
Aliot
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Aliot »

sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 14.9.2009, 15:35) Вот ещё вопрос. Повысить росчерком пера проезд не проблема..А как заставить платить граждан никто не сказал..За 6 руб. больше половина вагона морду клином делают, а за 12 кондуктора устанут пыль глотать...
В Москве эта проблема решена с помощью элетронных систем контроля.
Аватара пользователя
all2
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение all2 »

Качество перевозок (особенно в трамвае) оставляет желать лучшего. Что изменится, когда будут увеличены тарифы?
Добрый окорок
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Добрый окорок »

Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 15:44) В Москве эта проблема решена с помощью элетронных систем контроля.
В Москве вообще много чего есть.
А у нас трамваи с деревянными поджопниками ездят.
Если нет денег даже на нормальные сиденья, то о каких системах электронного контроля можно вести речь?
Может ещё автопилоты на трамваи поставим?
Последний раз редактировалось Добрый окорок 14 сен 2009, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Сообщение Maksum »

Gulyaev а если сделать платным проезд на своем авто по ГГС можно решить проблему пробок :)
п.с. а насчет маршруток, вспомните когда последний раз маршруточник вам давал билет вместе со сдачей, или когда муниципальный водитель трамвая говорил, хрен вам, я на конечной еще мин 7 постою а то народа мало зашло :)
Абонент вне зоны доступа
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

HiEnergy писал(а):Цитата(HiEnergy @ 14.9.2009, 14:12) Спокойно заплачУ хоть 20 рублей, но взамен хочу трамваи/автобусы/троллейбусы как в наших столицах. И финансы что б шли не только на ремонт подвижного состава и его закупку, но и на ремонт дорог для тех же трамваев (прорезиненные переезды и т.п.).
А вообще передвигаюсь на личном транспорте, но проехать на общественном уж явно не считаю ниже своего достоинства и катаюсь относительно регулярно (особенно когда хочется пеффка выпить - за руль ни-ни).
Вообще-то столицы столицам рознь. Есть Москва и Петербург, где транспорт стоит в районе 20 руб., при этом по центру катаются новенькие автобусы-троллейбусы, а на окраинах - примерно то же, что и у нас и примерно в таком же состоянии. И есть Минск, где проезд 600 бел. рублей (~6,70 руб. "нашими"), при этом техники "а-ля СССР" практически не осталось, а про соблюдение расписания вообще молчу - поздним вечером по автобусам часы сверять можно. Так что не в деньгах счастье.
К слову, видел по Витебску статистику, согласно которой при стоимости проезда 500 бел. руб. (5,55 российских) отдельные маршруты вполне себе окупаются, по остальным окупаемость составляет в районе 70%. А ведь солярка в Белоруссии подороже российской будет!
Добрый окорок
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Добрый окорок »

Думаю, что одна из самых больших статей расходов у троллейбусов и автобусов - запчасти подвески.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
Йожык
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Йожык »

Если уж реформируют трансопртную систему ГГС, то пущай сделают так, чтобы после 22.00 и хотя бы до 00.00 можно было уехать из любого конца города в любой другой конец. Сейчас это крайне затруднительно сделать потому что трамвая/автобуса не дождешься, маршруток и вовсе нет. Готов ночью платить двойной тариф.
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

2009год; 2008год; 2007год; 2006год; 2001год;
-трамвай: 78; 80; 80; 80; 90;
-троллейбусы: 41; 41; 36; 36; 33;

С каждым годом колличество трамваев в городе уменьшается, а общий процент износа подвижного состава равен 100%
Последний раз редактировалось Gulyaev 14 сен 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема