Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 июл 2004, 00:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Спокойно заплачУ хоть 20 рублей, но взамен хочу трамваи/автобусы/троллейбусы как в наших столицах. И финансы что б шли не только на ремонт подвижного состава и его закупку, но и на ремонт дорог для тех же трамваев (прорезиненные переезды и т.п.).
А вообще передвигаюсь на личном транспорте, но проехать на общественном уж явно не считаю ниже своего достоинства и катаюсь относительно регулярно (особенно когда хочется пеффка выпить - за руль ни-ни).
А вообще передвигаюсь на личном транспорте, но проехать на общественном уж явно не считаю ниже своего достоинства и катаюсь относительно регулярно (особенно когда хочется пеффка выпить - за руль ни-ни).
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По подсчетам МУП АК-1308 стоимость проезда должна составлять порядка 12 руб. Примут скорее всего в районе 9 и остальное будут доплачивать из бюджета. ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
Последний раз редактировалось Aliot 14 сен 2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сказали что себес поездки 14 руб. В этом году до себестоимости повышать не будут, а в следующем скорее всего до себестоимости и поднимут. Наверно рублей до 10 поднимут в этом году. Сколько же тогда в маршрутках станет...
Последний раз редактировалось a.k.a. [T.i.P] 14 сен 2009, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А не жирно будет, это мне на дорогу в универ за неделю придётся потрать 120 рублей!Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 14:37) По подсчетам МУП АК-1308 стоимость проезда должна составлять порядка 12 руб. Примут скорее всего в районе 9 и остальное будут доплачивать из бюджета. ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если проезд установят на уровне 9 руб., то за аналогичный период ты потратишь 90 руб. Не думаю, что 30 руб. в неделю (120-150 в месяц) - это критичная сумма даже для студента.Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 14.9.2009, 14:41) А не жирно будет, это мне на дорогу в универ за неделю придётся потрать 120 рублей!
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
А на каком собственно основании повышение, как РЭК аргументирует?
Я понимаю, что бензин - не единственная строка расходов перевозчика, но тем не менее, когда цена на него упала на 25%, эти самые перевозчики сидели скромно глазки в пол и делали вид, что все так и должно быть. А цены на бензин к докризисному уровню так и не вернулись, прошу заметить.
В соседнем Брянске, кстати, с приходом кризиса цены на муниципальный и коммерческий транспорт снизили на 1-2 руб. в зависимости от маршрута.
Я понимаю, что бензин - не единственная строка расходов перевозчика, но тем не менее, когда цена на него упала на 25%, эти самые перевозчики сидели скромно глазки в пол и делали вид, что все так и должно быть. А цены на бензин к докризисному уровню так и не вернулись, прошу заметить.
В соседнем Брянске, кстати, с приходом кризиса цены на муниципальный и коммерческий транспорт снизили на 1-2 руб. в зависимости от маршрута.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, как вариант, предыдущая стоимость могла быть занижена, вот и подтягивают.Piero писал(а):Цитата(Piero @ 14.9.2009, 14:46) А на каком собственно основании повышение, как РЭК аргументирует?
Я понимаю, что бензин - не единственная строка расходов перевозчика, но тем не менее, когда цена на него упала на 25%, эти самые перевозчики сидели скромно глазки в пол и делали вид, что все так и должно быть. А цены на бензин к докризисному уровню так и не вернулись, прошу заметить.
В соседнем Брянске, кстати, с приходом кризиса цены на муниципальный и коммерческий транспорт снизили на 1-2 руб. в зависимости от маршрута.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А снова сх##бы я должен спонсировать городской бюджет и трамвайно-троллейбусный парк? Я вообще-то и так налоги плачу, куда их воруют?Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 14.9.2009, 15:01) Так если не заплатить, и этих не будет. А чтобы другие появились, нужно платить намного больше даже 20 рублей. Или продавать честнику под соответствующие гарантии замены.
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Вот увидишь — будут кататься одни пенсионеры. Точнее, бабки, которым дома не сидится. Будут тупо кататься, как на карусели :)Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 14:37) ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
PS. Для пенсионеров/учащихся есть льготные проездные. Можно сделать их ещё более льготными.
UNKIND, городской транспорт работает в убыток. Новую технику закупать не на что.
Но даже если будем платить больше за проезд — в лучшую сторону вряд ли что изменится.
Последний раз редактировалось TAndrew 14 сен 2009, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
е-зычник
- renatius
- Сообщения: 34488
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Мучаюсь вопросами.
1. Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками?
2. Просчитывается ли себестоимость отдельно по видам транспорта? Цифра 14 усреднённая?
3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
Знающие люди, помогите с ответами.
1. Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками?
2. Просчитывается ли себестоимость отдельно по видам транспорта? Цифра 14 усреднённая?
3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
Знающие люди, помогите с ответами.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Ха ты наверно зарабатываеш лям другой зеленых в месяц, чем здорово датируеш бюджет ГГС :)
Честно говоря бредовая ситуация в дотационном регионе дико заниженные цены на проезд - в итоге разваливающиеся грохочущие трамваи полуубитые автобусы и уж...ская ситуация в городе в 17-18 часов, когда из-за маршруток и личного автотранспорта сплошные пробки.
Посему плата должна быть рублей 15 за проезд (но малоимущим категориям студентам пенсионерам, должна быть дотация на проезд). Заодно может быть некоторые здоровенные лбы предпочтут пройтись пару остановок пешком, а не отпихивая старушек ворваться в маршрутку (привет физам), чтобы через две-три остановки выйти.
Честно говоря бредовая ситуация в дотационном регионе дико заниженные цены на проезд - в итоге разваливающиеся грохочущие трамваи полуубитые автобусы и уж...ская ситуация в городе в 17-18 часов, когда из-за маршруток и личного автотранспорта сплошные пробки.
Посему плата должна быть рублей 15 за проезд (но малоимущим категориям студентам пенсионерам, должна быть дотация на проезд). Заодно может быть некоторые здоровенные лбы предпочтут пройтись пару остановок пешком, а не отпихивая старушек ворваться в маршрутку (привет физам), чтобы через две-три остановки выйти.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если трамваи убрать можно неплохо дорогои расширить!renatius писал(а):Цитата(renatius @ 14.9.2009, 15:21) Мучаюсь вопросами.
1. Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками?
2. Просчитывается ли себестоимость отдельно по видам транспорта? Цифра 14 усреднённая?
3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
Знающие люди, помогите с ответами.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, Вы же спонсируете частника когда едете на маршрутке. Вот если бы установить стоимость на уровне расчет МУПа и перевести его на самоокупаемость, тогда можно спросить с какого еще и из налогов на муниципальный транспорт деньги тратся. А так МУП сидит на "бюджетной игле" и не парится о собственной эффективности - установите вы ему хоть 5 рублей, разницу все равно покроет бюджет!UNKIND писал(а):Цитата(UNKIND @ 14.9.2009, 15:15) А снова сх##бы я должен спонсировать городской бюджет и трамвайно-троллейбусный парк? Я вообще-то и так налоги плачу, куда их воруют?
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Экономика муниципального транспорта такова, что львиную долю составляют постоянные затраты. Т.е. автобус надо пускать по графику не зависимо от его заполненности. Если автобус идет пустой, то затраты не покрываются доходом на 100%. Каждый новый платный пассажир сокращает разрыв между затратами и доходами. А льготники до поределенного предела не ухудшают ситуацию (затраты постоянные).TAndrew писал(а):Цитата(TAndrew @ 14.9.2009, 15:19) Вот увидишь — будут кататься одни пенсионеры. Точнее, бабки, которым дома не сидится. Будут тупо кататься, как на карусели :)
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Москве эта проблема решена с помощью элетронных систем контроля.sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 14.9.2009, 15:35) Вот ещё вопрос. Повысить росчерком пера проезд не проблема..А как заставить платить граждан никто не сказал..За 6 руб. больше половина вагона морду клином делают, а за 12 кондуктора устанут пыль глотать...
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
В Москве вообще много чего есть.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 15:44) В Москве эта проблема решена с помощью элетронных систем контроля.
А у нас трамваи с деревянными поджопниками ездят.
Если нет денег даже на нормальные сиденья, то о каких системах электронного контроля можно вести речь?
Может ещё автопилоты на трамваи поставим?
Последний раз редактировалось Добрый окорок 14 сен 2009, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gulyaev а если сделать платным проезд на своем авто по ГГС можно решить проблему пробок :)
п.с. а насчет маршруток, вспомните когда последний раз маршруточник вам давал билет вместе со сдачей, или когда муниципальный водитель трамвая говорил, хрен вам, я на конечной еще мин 7 постою а то народа мало зашло :)
п.с. а насчет маршруток, вспомните когда последний раз маршруточник вам давал билет вместе со сдачей, или когда муниципальный водитель трамвая говорил, хрен вам, я на конечной еще мин 7 постою а то народа мало зашло :)
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вообще-то столицы столицам рознь. Есть Москва и Петербург, где транспорт стоит в районе 20 руб., при этом по центру катаются новенькие автобусы-троллейбусы, а на окраинах - примерно то же, что и у нас и примерно в таком же состоянии. И есть Минск, где проезд 600 бел. рублей (~6,70 руб. "нашими"), при этом техники "а-ля СССР" практически не осталось, а про соблюдение расписания вообще молчу - поздним вечером по автобусам часы сверять можно. Так что не в деньгах счастье.HiEnergy писал(а):Цитата(HiEnergy @ 14.9.2009, 14:12) Спокойно заплачУ хоть 20 рублей, но взамен хочу трамваи/автобусы/троллейбусы как в наших столицах. И финансы что б шли не только на ремонт подвижного состава и его закупку, но и на ремонт дорог для тех же трамваев (прорезиненные переезды и т.п.).
А вообще передвигаюсь на личном транспорте, но проехать на общественном уж явно не считаю ниже своего достоинства и катаюсь относительно регулярно (особенно когда хочется пеффка выпить - за руль ни-ни).
К слову, видел по Витебску статистику, согласно которой при стоимости проезда 500 бел. руб. (5,55 российских) отдельные маршруты вполне себе окупаются, по остальным окупаемость составляет в районе 70%. А ведь солярка в Белоруссии подороже российской будет!
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если уж реформируют трансопртную систему ГГС, то пущай сделают так, чтобы после 22.00 и хотя бы до 00.00 можно было уехать из любого конца города в любой другой конец. Сейчас это крайне затруднительно сделать потому что трамвая/автобуса не дождешься, маршруток и вовсе нет. Готов ночью платить двойной тариф.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
2009год; 2008год; 2007год; 2006год; 2001год;
-трамвай: 78; 80; 80; 80; 90;
-троллейбусы: 41; 41; 36; 36; 33;
С каждым годом колличество трамваев в городе уменьшается, а общий процент износа подвижного состава равен 100%
-трамвай: 78; 80; 80; 80; 90;
-троллейбусы: 41; 41; 36; 36; 33;
С каждым годом колличество трамваев в городе уменьшается, а общий процент износа подвижного состава равен 100%
Последний раз редактировалось Gulyaev 14 сен 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.