Транспортный налог

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Сообщение GreyCat »

 Цитата(Azazelius)эт точно!!! :clapping:
взять, например те же самые ОАЭ... где нефти добывается не меньше нашего... такие же крупные экспортеры... так вот... там бенз стоит копейки... вроде порядка 8-9 рублей за 1 литр 95-го![/quote]
Дык это еще не самое интересное, а самое интересное что ОАЭ не имеет своих перерабатывающих мощностей, они экспортируют нефть и импортируют бензин, тоесть это 8-9р включает экспортные/импортные пошлины + транспортировка.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Belikov »

Причём, половина этих 8-9 рублей составляет транспортный налог!!!=)

В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.
Последний раз редактировалось Belikov 08 сен 2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Дядя Вова
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:58
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Дядя Вова »

Сегодня заезжал в ТД "Квадрат", что в конце Шевченко и из далека видел как ремонтируют Смольянинова, принцип, по мойму, такой же как на М.Конева. Зачем такой размах на улице, где в 90% будет ездить только грузовой транспорт? Простого асфальтирования было недостаточно? И кто принимает решение по очередности ремонта дорог? При том, что центральная улица города - проспект Гагарина находится в очень плачевном состоянии. С такими размахами (в т.ч. общественный туалет по цене коттеджа) ни какого бюджета не хватит.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Walter »

Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 8.9.2009, 23:16) офф: на риторические вопросы - ответы однозначные! на то они и риторические вопросы... так как ответ на них очевиден ;) таким образом на наш риторический вопрос: "когда?"... был получен естественный ответ: "никогда!".... Браво АГГС :)
так а зачем спрашивать, если ответ очевиден?
просто потратить свое и чужое время и средства?
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Сообщение GreyCat »

 Цитата(Autostyl67)А можешь пояснить, двухполосная дорога 1 км, ширина примерно 10м=10 000м2 30-40млн/10 000=3-4 т.рублей м2 не многовато ли? И опять же это с нуля, а при ремонте я думаю во много-много раз меньше.[/quote]
Примерно общемировые цены:


"Most interstate highways in the United States cost just over $1 million per mile to build"

"Большенство крупных трасс в США обходятся чуть больше $1 млн за прокладку 1.6км."

Для европы это:

"Construction cost = $1 million per km to 5million per km"

Есно чем сложнее участок, тем дороже.



Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Сообщение GreyCat »

 Цитата(Belikov)Причём, половина этих 8-9 рублей составляет транспортный налог!!!=)

В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.[/quote]

А кто сказал что у них бензин дотационный? Так что численность населения тут совершенно не причем, а причем только налоговая база, и уровень желаемой прибыли.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazelius »

Walter писал(а):Цитата(Walter @ 9.9.2009, 0:37) так а зачем спрашивать, если ответ очевиден?
просто потратить свое и чужое время и средства?
офф: в надежде, что на ЭТОТ раз вопрос был бы не риторическим... ан нет. оказался риторическим :)
чье время??? ценное время АГГС? :) судя по ответу и срокам - они не перетрудились. средства??? цена за конверт + марка + два листка бумаги? :)

P.S. тема о транспортном налоге... ну так к сведению... возвращаясь в русло обсуждения...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazelius »

ЦитатаПричём, половина этих 8-9 рублей составляет транспортный налог!!!=)

В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.[/quote]

в ОАЭ нет транспортного налога :) возможно он "сидит" в цене... так что, возможно ты и прав насчет половины... :)
делить не надо. разные уровни прибыли!!! GreyCat правильно на это указал...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

Читал где-то обзор книжки
http://mitpress.mit.edu/catalog/item/defau...=2&tid=9962

Там автор пишет, что в политических системах, где лидер выбирается частью элиты главный критерий удержания власти - это дележка со своими сторонниками собираемой с населения ренты. Т.е. хоть так дорожный налог собирай, хоть этак - при нынешнем политическом устройстве хороших дорог не будет.

По поводу бедного государства - у государства сейчас что-то типа 400 млрд долларов. Для сравнения, у сотни самых богатых олигархов примерно ~140 млрд на всех. Причем у государства это живые деньги, а у олигархов - всего лишь доли в предприятия, часто убыточных, которые еще продать надо. Что мешало государству поддерживать дороги в нормальном состоянии раньше - не понятно, но точно не отсутствие денег. Ладно, копили на кризис, кризис наступил. Теперь-то эти деньги тратятся на дороги или опять на что-то другое ? :-)

Оптимистов, считающих, что для появления нормальных дорог стоит только скинуться и заплатить лишние 6000 руб в год/лишних 2 рубля за литр, я решительно не понимаю. Проблема же не в нехватке денег - проблема в отсутствии такого процесса их освоения, который бы давал на выходе хорошие дороги.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Сообщение GreyCat »

maximkr, На самом деле ты совешенно прав. Именно в кризис и надо строить дороги и развивать инфраструктуру как-то делают в развитых странах. Дело в том, что таким образом создаются рабочие места (людям платят не пособие за безделье, а ЗП за пользу обществу), стимулируется экономика (появляется уверенность в завтрашнем дне, и люди начинают тратить заработанное, возвращая эти деньги в виде налогов, причем как правило с коэффициентом 1.6), ну и собственно самое главное, появляются нормальные дороги и инфраструктура. Только почему-то российские политики идут своим путем, зачастую совершенно не логичным и понятным только им одним, а поднимать налоги в кризис могут только законченные [извините].
Последний раз редактировалось GreyCat 09 сен 2009, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Autostyl67
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:20
Откуда: Рыленкова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Autostyl67 »

Belikov писал(а):Цитата(Belikov @ 9.9.2009, 0:05) Для примера обычные рыночные цены на подобные работы, обычная честная коммерческая структура, оплата живыми деньгами:

Разборка асфальтового покрытия, (h=5 см) -- 120 руб/кв.м
Разборка бортового камня -- 150 руб./пог.м
Вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку -- 320 руб./куб.м
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см. -- 2000 руб./шт.
Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами) -- от 1800 руб./пог.м
Установка дорожного бортового камня (100х30х15), включая стоимость материала -- 470 руб/пог.м
Устройство основания из песка, толщ. слоя 10 см -- 80 руб./кв.м
Устройство основания из щебня известнякового, толщ. слоя 10 - 15см -- 150-180 руб./кв.м
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта, толщ. слоя 5-6 см. -- 260 руб./кв.м
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, толщ. слоя 4-5 см. -- 240 руб./кв.м

+ стоимость самого асфальта
В стоимость разборки включена стоимость вывоза мусора.
А сам асфальт точно в стоимость не входит?
А даже если и не входит, стоимость 1м3 асфальта примерно 1800р. толщина 2х слоёв примерно 10см т.е 200р. по максимуму на м2
Песок 300р куб 10см это 30р м2
Щебень 900р куб 10-15см это 90- 135р.м2
Считаем:
Разборка асфальтового покрытия, (h=5 см) -- 120 руб/кв.м
Устройство основания из песка, толщ. слоя 10 см -- 80 руб./кв.м
Устройство основания из щебня известнякового, толщ. слоя 10 - 15см -- 150-180 руб./кв.м
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта, толщ. слоя 5-6 см. -- 260 руб./кв.м
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, толщ. слоя 4-5 см. -- 240 руб./кв.м
850-880р. за м2+материалы 320-365р.=1170-1245р. за 1м2

+Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами) -- от 1800 руб./пог.м
Установка дорожного бортового камня (100х30х15), включая стоимость материала -- 470 руб/пог.м умножаем на 2.
2800 пог.м т.е. на 1м2 приходится(2800/12ширина дороги) 230р.
итого по максимуму 1245+230=1475р
получается 1500р.
откуда взялись 2500-3300р за м2:
Iva писал(а):Цитата(Iva @ 18.5.2009, 23:15) ... 30-40 млн. за километр двуполосной дороги ...
30-40млн разделить на 12000м2(при ширине 12м) 2500-3300р за м2
Опять же это с нуля, и цены Московских фирм, думаю для большого заказа, для Администрации и тем более для Смоленска ценник можно бы и поменьше сделать.

А вот стоимость работ по ремонту очень даже низкая от 300 до 500р. за м2, даже если стоимость самого асфальта не включена(+100 макс. 200р.)
Цитата1. Ремонт асфальтового покрытия до 50 кв.м. от 1 до 50 кв.м. 25 000 руб.
2. Ремонт асфальтового покрытия от 50 кв.м. кв.м. от 350 руб.
3. Ремонт асфальтового покрытия от 500 кв.м. кв.м. от 300 руб.
Состав работ при ремонте асфальтового покрытия:
Разборка асфальтового покрытия, толщ. слоя 5-10 см
Устройство выравнивающего слоя из щебня или асфальтобетонной смеси, толщ. слоя до 5 см;
Обработка поверхности битумной эмульсией;
Устройство асфальтового покрытия, толщ. слоя 4-5 см;
Проливка битумом швов (стыков) примыкания старого асфальта к новому;
Вывоз асфальтового скола.[/quote]
Интересно, а сколько сделано квадратных метров и за какие деньги???
Аватара пользователя
Adviser
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Adviser »

Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 8.9.2009, 23:27) эт точно!!! :clapping:
взять, например те же самые ОАЭ... где нефти добывается не меньше нашего... такие же крупные экспортеры... так вот... там бенз стоит копейки... вроде порядка 8-9 рублей за 1 литр 95-го!
Вчера в новостях сказали, что Россия вышла на 1 место по добыче нефти в мире, а цена за баррель перевалила за 70$.
Так то. А у нас кризис. Вон и АГГС сказали, что деньги на 1150-летие в кредит берите... И зарплаты бюджетникам в 2010 году не повысят...
Дядя Вова писал(а):Цитата(Дядя Вова @ 9.9.2009, 0:33) Сегодня заезжал в ТД "Квадрат", что в конце Шевченко и из далека видел как ремонтируют Смольянинова, принцип, по мойму, такой же как на М.Конева. Зачем такой размах на улице, где в 90% будет ездить только грузовой транспорт? Простого асфальтирования было недостаточно? И кто принимает решение по очередности ремонта дорог? При том, что центральная улица города - проспект Гагарина находится в очень плачевном состоянии. С такими размахами (в т.ч. общественный туалет по цене коттеджа) ни какого бюджета не хватит.
Вопрос о ремонте улицы Смолянинова лоббировался АГГС на одной из весенних сессий. В качестве аргумента говорилось, что ее ремонт позволит разгрузить улицу Шевченко. Однако по непроверенной информации, к складским помещениям на этой улице (а других там и нет) причастны некоторые влиятельные руководители, которые решили отремонтировать подъездные пути к своим складам за казенный счет. ;)
Тогда депутаты проголосовали часть денег со Смолянинова перебросить на ремонт улицы Московский большак. Сегодня узнаю, чем все закончилось.
Последний раз редактировалось Adviser 09 сен 2009, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 9.9.2009, 2:24) maximkr, На самом деле ты совешенно прав. Именно в кризис и надо строить дороги и развивать инфраструктуру как-то делают в развитых странах. Дело в том, что таким образом создаются рабочие места (людям платят не пособие за безделье, а ЗП за пользу обществу), стимулируется экономика (появляется уверенность в завтрашнем дне, и люди начинают тратить заработанное, возвращая эти деньги в виде налогов, причем как правило с коэффициентом 1.6), ну и собственно самое главное, появляются нормальные дороги и инфраструктура. Только почему-то российские политики идут своим путем, зачастую совершенно не логичным и понятным только им одним, а поднимать налоги в кризис могут только законченные [извините].
GreyCat, опасаются что разворуют и не будет ни денег, ни дорог, плюс строительная техника наверняка импортная будет и мультипликативные эффекты будут не как у всех.
Деньги пенсионерам и бюджетникам собираются увеличить из-за того, что это один из немногих способов довести эти деньги до экономики - собственно кризис сказался на доходах бюджетников и пенсионеров меньше всего. Ну и опора власти, причем голосистая (вспоминаем про монетизацию льгот).

А налоги приходится поднимать - взятки упали, воровать нечего :-) Обратите внимание, что дорожный налог или замена ЕСН страховыми взносами или новый налог на недвижимость - это налоги на бедных и средний класс, а богатым (особенно сырьевикам) в принципе все равно сколько платить тут. Зато подоходный налог на дивиденды (существенный источник дохода богатых) так и остался 9%, и никаких тебе ЕСН и прочих поборов.
Дядя Вова
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:58
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Дядя Вова »

Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 9.9.2009, 9:15) Вопрос о ремонте улицы Смолянинова лоббировался АГГС на одной из весенних сессий. В качестве аргумента говорилось, что ее ремонт позволит разгрузить улицу Шевченко. Однако по непроверенной информации, к складским помещениям на этой улице (а других там и нет) причастны некоторые влиятельные руководители, которые решили отремонтировать подъездные пути к своим складам за казенный счет. ;)
Тогда депутаты проголосовали часть денег со Смолянинова перебросить на ремонт улицы Московский большак. Сегодня узнаю, чем все закончилось.
Спасибо, Adviser. Я тоже других аргументов этому не видел. Кто-то эту тему пролоббировал.
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Сообщение Мистер Смитт »

..... теперь автолюбителям можно радоваться - Транспортный налог заменят акцизом на топливо
Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.

Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.

Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Сообщение Perry Mason »

...... smits, это отлично!.....
наконец хоть что-то цивилизованное в нашей стране!.....
..........................
Ответить Пред. темаСлед. тема