Те акцизы, которые уже заложены в бензин -- их федералы заложили. На них у нас ведутся национальные проекты (вернее, один национальный проект -- "Медведев") и нанотехнологии колосятся. А нам нужно свои дороги делать. Два рублика, но за то своих! Правда, скорее всего это вряд ли осуществимо, т.к. мы Путину этим повышением его PR обламываем, он ведь цены на бензин давеча лично сбивал..denom писал(а):Цитата(denom @ 8.9.2009, 1:05) думаю там и так уже пятикратный заложен, а увеличивать еще народ будет недоволен.
Транспортный налог
- VEXEL
- Сообщения: 5110
- Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
- Откуда: 80-х
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
длинномер им в сумку а не налог!!! Только в России решают все вопросы с финансированием с помощью увеличения налоговой базы. То что наша администрация обосралась и не смогла выбить денег из федерального бюджета на улучшение дорог это факт, так им и сказали - решайте вопрос локально. Сократили бы лучше расходы на свой ненужный и прожорливый аппарат чиновников, толку было бы больше.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В начале форума многие говори что вопрос решаем сменой автотранспортного средства на более бюджетное, например "Ока" или Шероле "Ланос".
Я не готов ездить по городу с такими дорогами на машинах которые на краш тестах по стандарту Euro NCAP наберут ну скажем НОЛЬ ( Это про ОКУ) ну а в шевроле, не думаю что кому-то хочется оказаться в нем посмотрев эти результаты http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx .
И Моё мнение что количество лошадиных сил, это тоже один из важных аспектов безопастности!!!
Поэтому я не считаю увеличение налога в ДВА раза решением проблеммы корумпированности системмы ремонта дорожного полотна.
В ГГС в следуюшем году сделают не две дороги а четыре, будет ездить не один "Камаз" и поливать ямки битумом а два!!! Сначало госудаство и органы власти должны показать что они могут что-нибудь сделать, а потом сказать что за это необходимо заплатить и поднять налог в два раза.
Я не готов ездить по городу с такими дорогами на машинах которые на краш тестах по стандарту Euro NCAP наберут ну скажем НОЛЬ ( Это про ОКУ) ну а в шевроле, не думаю что кому-то хочется оказаться в нем посмотрев эти результаты http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx .
И Моё мнение что количество лошадиных сил, это тоже один из важных аспектов безопастности!!!
Поэтому я не считаю увеличение налога в ДВА раза решением проблеммы корумпированности системмы ремонта дорожного полотна.
В ГГС в следуюшем году сделают не две дороги а четыре, будет ездить не один "Камаз" и поливать ямки битумом а два!!! Сначало госудаство и органы власти должны показать что они могут что-нибудь сделать, а потом сказать что за это необходимо заплатить и поднять налог в два раза.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
+мульён!VEXEL писал(а):Цитата(VEXEL @ 8.9.2009, 10:06) наша администрация обосралась и не смогла выбить денег из федерального бюджета на улучшение дорог это факт, так им и сказали - решайте вопрос локально. Сократили бы лучше расходы на свой ненужный и прожорливый аппарат чиновников, толку было бы больше.
ЦитатаАзазель, собери народ и напиши еще одно письмо - делов-то![/quote]
:) все возможно ;)
ЦитатаПоэтому я не считаю увеличение налога в ДВА раза решением проблеммы корумпированности системмы ремонта дорожного полотна.
В ГГС в следуюшем году сделают не две дороги а четыре, будет ездить не один "Камаз" и поливать ямки битумом а два!!! Сначало госудаство и органы власти должны показать что они могут что-нибудь сделать, а потом сказать что за это необходимо заплатить и поднять налог в два раза.[/quote]
а не совсем так. я думаю, что как ездит 1 битумом поливает, так он и останется. Просто "излишки" собранного налога пойдут...... например, на ремонт того же туалета за 3 млн.рур :) и на аналогичные прожекты :) От поднятия этого налога качество дорог не улушится!!! Просто данной мерой регион.власти пытаются закрыть дырке в бюджете, вот и все. Хотя самый действенный способ сокращения расходов написал Vexel - сократить часть огромного аппарата что в АГГС, что в областной администрации.
Последний раз редактировалось Azazelius 08 сен 2009, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Strelec
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 19:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
вот ты ответил почему практически только в нашей стране есть такой налог. везде он вколачивается и подразумевается в бензине. больше расходуешь больше платишь. у нас же получается двойное обложение в угоду нефтекачкам, трубам и их обслуге со значками депутатов.denom писал(а):Цитата(denom @ 7.9.2009, 23:24) да не надо, я своими 249 лошадями жру около 15 литров на сотню и уже этим переплачиваю по сравнению с малолитражками, а сколько в бензине налогов? больше половины?
- Володченков АВ
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:59
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- энергет
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 15:36
- Откуда: Смоленск, покровка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Этот налог по сути относится к имуществееным и с дорогами не связан. И более всего он похож на налог на роскошь: чем дороже (мощнее) машина тем больше платишь. А мотоцикл - это вообще теперь вещь сопостовимая с самолетом.
Вся проблема в том, как свести бюджет. Грамотные менеджеры идут по пути уменьшения издержек, а те которые ничего не боятся и не чувствуют ответственность поступают самым простым способом.
Вся проблема в том, как свести бюджет. Грамотные менеджеры идут по пути уменьшения издержек, а те которые ничего не боятся и не чувствуют ответственность поступают самым простым способом.
Последний раз редактировалось энергет 08 сен 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заметь, речь идет о колличестве машин, а не о состоянии и стоимости подвижного состава. Можно предположить, что такое колличество а/м появилось в Смоленске в 90-е годы благодаря близости к границе, и как следствие - более активному ввозу техники, в т.ч. и из РБ. Большинство из них еще бегает по нашим дорогам. Колличество автомобилей на душу населения - то же самое, что и средняя температура по больнице.Beatle писал(а):Цитата(Beatle @ 7.9.2009, 23:15) сравните количество машин на душу населения - Смоленск на 14! месте... не надо прибедняццо - не бедный мы нифига город
Ну и потом, величина налога далеко не всегда коррелирует со стоимостью авто. За мой старый бумер уже сейчас берут под 3 тыщщи. А владельцы машин до 100 л.с. вообще в шоколаде, хотя ценник натакие машины может превышать 300 тыр. Вот их бы я уровнял с более мощными авто!
Именно потому я пользуюсь машиной только при семейных разъездах, а на работу езжу на маршрутке. Иначе +2500 в месяц, включая стоянку, к прочим расходам, не считая аммортизации и форсмажора (пробитая резина, помятые крылья и т.д.).Iva писал(а):Цитата(Iva @ 7.9.2009, 23:36) Содержание автомобиля - вообще недешевая штука, в среднем, от 2 до 5 тысяч в месяц за бюджетную нашемарку. Не думаю, что для деда, имеющего возможность содержать личное авто, 500 рублей при таком раскладе имеют критическое значение.
Оценил твою иронию! Человек на черном джипе, блин!Володченков АВ писал(а):Цитата(Володченков АВ @ 7.9.2009, 23:42) Я - "ЗА!" повышения налогов. надо помогать своей стране. пока каждая крыса будет только о своём кармане думать, а не о стране в целом - так и будем жить в говне! С этих налогов не только дороги строятся, но и пенсионерам пенсии платятся и малоимущим, содержаться больницы и школы. вы против этого? вот из-за таких мыслей - так и живём! Я готов платить 13200 против нынешних 6600, потому как это - правильно! Надо не только на своё жирное пузо смотреть, но и вокруг, где куча народа нуждается в помощи государства. И я готов помогать!
А разве сейчас цена бензина не состоит по большей части из разных налогов и акцизов?Belikov писал(а):Цитата(Belikov @ 8.9.2009, 0:54) 3. Идея включить налог в стоимость бензина представляется мне наиболее здравой.
Последний раз редактировалось Adviser 08 сен 2009, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двукратное повышение налога - это карательная мера по отношению к большинству автовладельцев, и связана она не с желанием сделать наши дороги ровнее, а с попыткой заткнуть дыры в областном бюджете. Надеюсь, депутаты Облдумы проявят характер (наивный я человек :rolleyes: ) и скажут свое решительное "нет" этим вредительским замыслам. Горсовет так бы и поступил ;)
- komsomolka
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаДвукратное повышение налога - это карательная мера по отношению к большинству автовладельцев, и связана она не с желанием сделать наши дороги ровнее, а с попыткой заткнуть дыры в областном бюджете.[/quote]
ППКС
А почему решили в Смоленске увеличивать? и именно в 2 раза??? федералы то дают регионам право не только увеличивать, но и уменьшать ставку!!! :)
ППКС
А почему решили в Смоленске увеличивать? и именно в 2 раза??? федералы то дают регионам право не только увеличивать, но и уменьшать ставку!!! :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот-вот. И в письме риторические вопросы были :) А на риторические вопросы, сам знаешь, какие ответы.
Последний раз редактировалось Iva 08 сен 2009, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- Володченков АВ
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:59
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
КАК математик хочу внести последние пять копеек в этой флудовой теме. Многие тут кивают на запад и предлагают внести налог в стоимость бензина. типа так честнее. попробую привести цифры.
1. Моя машинко - 200 л.с. налог 6600. будет 13200 руб в год. Средний расход топлива за 2008 год (а я веду статистику) составил у меня 19, 3 литра на сотню (по городу ест от 22 до 25, по трассе от 12 до 16) Пробег в год 21000 км. для простоты счета берём 20000 км пробега в год и расход (лдля моего авто 20 литров на сотню). За год я скушал 4 тонны бензина. следовательно если даже взять ПОВЫШЕННЫЙ В 2 РАЗА налог, то 13200 руб делим на 4000 литров и получаем 3р30 коп на литр. Прибавим к сегодняшним 21,50 руб (я ем 92 бенз) и получаем 24,80 руб. для примера в РБ 92 стоит 2220 бел руб , т.е. нашими 24,95 руб. В литве 95 (ну практически нет там 92-го) 3,72 лита , т.е. нашими 49,10 руб. Полученная мною сумма ниже, чем белорусский бензин и МНОГО ниже ( в ДВА раза) чем в Литве.
2. Средний ТАЗ с 10 литрами расхода при пробеге в год 20000 км ест 2 тонны бенза, учитывая, что теперь за него придется платить не 500 руб, а 1000 мы имеем 0,25 руб за литр! Т.е. разовое повышение цены...
Вывод - не надо 3,14здить не посчитавши. если бы налог включали в бензин ("платить по частям" "во всем мире"....) то его цена выросла бы от 25 копеек для ТАзов до 3-4 руб для многолошадных монстров... А если мы тут ныть будем про "включение в бензин", то по "просьбам трудящихся" его и поднимут минимум до РБ, а в худшем случае до "ойро за литру"..
Так что прежде чем 3,14здить о справедливости в странах ЕС - возьмите калькулятор...
1. Моя машинко - 200 л.с. налог 6600. будет 13200 руб в год. Средний расход топлива за 2008 год (а я веду статистику) составил у меня 19, 3 литра на сотню (по городу ест от 22 до 25, по трассе от 12 до 16) Пробег в год 21000 км. для простоты счета берём 20000 км пробега в год и расход (лдля моего авто 20 литров на сотню). За год я скушал 4 тонны бензина. следовательно если даже взять ПОВЫШЕННЫЙ В 2 РАЗА налог, то 13200 руб делим на 4000 литров и получаем 3р30 коп на литр. Прибавим к сегодняшним 21,50 руб (я ем 92 бенз) и получаем 24,80 руб. для примера в РБ 92 стоит 2220 бел руб , т.е. нашими 24,95 руб. В литве 95 (ну практически нет там 92-го) 3,72 лита , т.е. нашими 49,10 руб. Полученная мною сумма ниже, чем белорусский бензин и МНОГО ниже ( в ДВА раза) чем в Литве.
2. Средний ТАЗ с 10 литрами расхода при пробеге в год 20000 км ест 2 тонны бенза, учитывая, что теперь за него придется платить не 500 руб, а 1000 мы имеем 0,25 руб за литр! Т.е. разовое повышение цены...
Вывод - не надо 3,14здить не посчитавши. если бы налог включали в бензин ("платить по частям" "во всем мире"....) то его цена выросла бы от 25 копеек для ТАзов до 3-4 руб для многолошадных монстров... А если мы тут ныть будем про "включение в бензин", то по "просьбам трудящихся" его и поднимут минимум до РБ, а в худшем случае до "ойро за литру"..
Так что прежде чем 3,14здить о справедливости в странах ЕС - возьмите калькулятор...
Не догоняю морали твоих вычислений, дорогой!=) Конечно, дифференцировать стоимость бензина в зависимости от того, на каком автомобиле человек подъехал к заправке абсурдно. Поэтому давай примем как данность эти константные 2 рубля сверх базовой стоимости каждого литра топлива (пофиг какого, то дизеля до 98-го). Получим, что твой проглот будет давать в казну чуть меньше, чем двукратный текущий налог, а "копейка" соседа в десятеро больше, чем платит сейчас. Да. Ну и что? Если ставить вопрос в положение содрать с зажратых побольше, а с пенсионеров поменьше, тогда эта модель не годится. Тогда нужно привязать его к рыночной стоимости авто. Но ведь твой проглот и соседская "копейка" при затрачивая 1 л топлива гядят в атмосферу и разбивают дорогу соразмерно, даже наоборот, тут на твоей стороне преимущество. С какой стати владельцу дешёвого автомобиля мы должны давать поблажку засирать воздух и бить дороги? Пускай все несут равную ответственность! А за счёт хитрых сжигателей бензина (маршрутки, такси, большегрузы) из-за 2-рублёвой надбавки мы сделаем ещё +300% пополнения (кроме дорог в 300-тысячном городе нужно ещё и многоуровневые развязки строить). Ну и где несправедливость?Володченков АВ писал(а):Цитата(Володченков АВ @ 8.9.2009, 22:06) КАК математик хочу внести последние пять копеек в этой флудовой теме. Многие тут кивают на запад и предлагают внести налог в стоимость бензина. типа так честнее. попробую привести цифры.
1. Моя машинко - 200 л.с. налог 6600. будет 13200 руб в год. Средний расход топлива за 2008 год (а я веду статистику) составил у меня 19, 3 литра на сотню (по городу ест от 22 до 25, по трассе от 12 до 16) Пробег в год 21000 км. для простоты счета берём 20000 км пробега в год и расход (лдля моего авто 20 литров на сотню). За год я скушал 4 тонны бензина. следовательно если даже взять ПОВЫШЕННЫЙ В 2 РАЗА налог, то 13200 руб делим на 4000 литров и получаем 3р30 коп на литр. Прибавим к сегодняшним 21,50 руб (я ем 92 бенз) и получаем 24,80 руб. для примера в РБ 92 стоит 2220 бел руб , т.е. нашими 24,95 руб. В литве 95 (ну практически нет там 92-го) 3,72 лита , т.е. нашими 49,10 руб. Полученная мною сумма ниже, чем белорусский бензин и МНОГО ниже ( в ДВА раза) чем в Литве.
2. Средний ТАЗ с 10 литрами расхода при пробеге в год 20000 км ест 2 тонны бенза, учитывая, что теперь за него придется платить не 500 руб, а 1000 мы имеем 0,25 руб за литр! Т.е. разовое повышение цены...
Вывод - не надо 3,14здить не посчитавши. если бы налог включали в бензин ("платить по частям" "во всем мире"....) то его цена выросла бы от 25 копеек для ТАзов до 3-4 руб для многолошадных монстров... А если мы тут ныть будем про "включение в бензин", то по "просьбам трудящихся" его и поднимут минимум до РБ, а в худшем случае до "ойро за литру"..
Так что прежде чем 3,14здить о справедливости в странах ЕС - возьмите калькулятор...
Последний раз редактировалось Belikov 08 сен 2009, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
- Володченков АВ
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:59
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Беликов, ну ты же не тупой? пероечитай тему - некоторые орут "а вот в европах включено в стоимость бенза" - я ИМ отвечаю, что у нас такое не прокатит, потому как в европах в РАЗЫ дороже бенз. А ты с какими то вычислениями и пенсионерами. Ты рамсы не путай - я про "включение в бензин" и НИЧЕГО БОЛЕЕ, а ты про бузину и киевского дядьку. Не ожидал от тебя... Если хочешь - предложи депутатам включить, хотя ни хера не понимаю, что за хрень ты написал постом выше...
ЗЫ РЕЧЬ ТОЛЬКО О ВКЛЮЧЕНИИ ВЦЕНУ БЕНЗИНА!!! Расслабься!
ЗЫ РЕЧЬ ТОЛЬКО О ВКЛЮЧЕНИИ ВЦЕНУ БЕНЗИНА!!! Расслабься!
Упрямо продолжу тупить. Почему не прокатит? Потому что %-ая доля надбауки выше чем в Европах? И что? У нас бензин весной стоил на пару рублей дороже и это не было фатальным повышением, пока Путин не сказал, что это ужасно. Наоборот, учитывая европейские цены на любой другой товар/услугу у нас есть куда задирать бенз. Опять же, роптать по поводу увеличенного ценника будут не малоимущие слои населения, а автовладелецы, которые собственной шкурой прекрасно понимают, что с этими дорогами надо что-то делать.
Последний раз редактировалось Belikov 08 сен 2009, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Володченков АВ
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:59
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Последний мой пост в этой теме. Если ты, Беликов, считаешь, что НАДо включить в стоимость бензина, так может объяснишь мне, почему с января бенз подорожал на 4 прубля? Уже включили? Тогда почему налог остался? Ответь!
Я против того, что включали в стоимостть бензина, потому как у нас и бензин станет больше 30 руб за литр и дороги останутся такими же.. А такие, как ты, Беликов, только льют воду на мельницу НЕЭФФЕКТИВЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ! до свидания
Я против того, что включали в стоимостть бензина, потому как у нас и бензин станет больше 30 руб за литр и дороги останутся такими же.. А такие, как ты, Беликов, только льют воду на мельницу НЕЭФФЕКТИВЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ! до свидания
Вопрос "почему подорожал бензин в январе" и "где дороги" -- это два совершенно разных и никак не связанных между собой вопроса. Бензин -- это одна отрасль, а +2 рубля в его ценнике -- совсем другая. В этом топике мы говорим о выручке с транспортного налога и формах его сбора. Если принять твою позицию о том, что бензин будет дороже, а дорог всё равно не будет, тогда вообще не о чем говорить, ибо уже совершенно пофиг каким образом и сколько денег будет собрано. Отталкиваясь от позиции "всё равно всё разворуют" смысл всего стремится к нулю. Предлагаешь наплевать?Володченков АВ писал(а):Цитата(Володченков АВ @ 8.9.2009, 22:58) Последний мой пост в этой теме. Если ты, Беликов, считаешь, что НАДо включить в стоимость бензина, так может объяснишь мне, почему с января бенз подорожал на 4 прубля? Уже включили? Тогда почему налог остался? Ответь!
Я против того, что включали в стоимостть бензина, потому как у нас и бензин станет больше 30 руб за литр и дороги останутся такими же.. А такие, как ты, Беликов, только льют воду на мельницу НЕЭФФЕКТИВЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ! до свидания
Последний раз редактировалось Belikov 08 сен 2009, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаВот-вот. И в письме риторические вопросы были А на риторические вопросы, сам знаешь, какие ответы.[/quote]
офф: на риторические вопросы - ответы однозначные! на то они и риторические вопросы... так как ответ на них очевиден ;) таким образом на наш риторический вопрос: "когда?"... был получен естественный ответ: "никогда!".... Браво АГГС :)
по теме:
не много не соглашусь с Андреем, но соглашусь с Владимиром... возьмем ту же Белоруссию с ее включением в цену литра транспортного налога... там дороги отличные... :) с чем с Андреем соглашусь, так то, что мы все-таки в России, где эффект от практически любого благого начинания властей будет сведен к "нулю" чиновниками на местах...
офф: на риторические вопросы - ответы однозначные! на то они и риторические вопросы... так как ответ на них очевиден ;) таким образом на наш риторический вопрос: "когда?"... был получен естественный ответ: "никогда!".... Браво АГГС :)
по теме:
не много не соглашусь с Андреем, но соглашусь с Владимиром... возьмем ту же Белоруссию с ее включением в цену литра транспортного налога... там дороги отличные... :) с чем с Андреем соглашусь, так то, что мы все-таки в России, где эффект от практически любого благого начинания властей будет сведен к "нулю" чиновниками на местах...
Последний раз редактировалось Azazelius 08 сен 2009, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
эт точно!!! :clapping:Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 8.9.2009, 23:18) Просто стоимость бензина, есть самая великая тайна России, мы в этом уже учпешно обогнали Америку, осталось Европу.
взять, например те же самые ОАЭ... где нефти добывается не меньше нашего... такие же крупные экспортеры... так вот... там бенз стоит копейки... вроде порядка 8-9 рублей за 1 литр 95-го!
а у нас что??? а мы как всегда впереди! :) просто властям кажется, что мало ... МАЛО с автомобилистов драть денег за бенз... надо еще и транспортный налог взвинтить... я ж говорю о чем: не о том, что "как жалко платить"... да будут платить... прежде всего удар от поднятия налога ощутят владельцы недорогих немОщных авто... а у кого дорогие авто, тем не проблема 30тыр в год или 60тыр...
З.Ы. кстати тогда еще больше возрастет несобираемость данного налога! проверим? ;) посмотрим статистику за 2010 год потом
Последний раз редактировалось Azazelius 08 сен 2009, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:20
- Откуда: Рыленкова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А можешь пояснить, двухполосная дорога 1 км, ширина примерно 10м=10 000м2 30-40млн/10 000=3-4 т.рублей м2 не многовато ли? И опять же это с нуля, а при ремонте я думаю во много-много раз меньше.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 18.5.2009, 23:15) Транспортный налог является одним из основных источников формирования бюджетов муниципальных образований. Многих, но не областного центра. По итогам прошлого года в области собрано порядка 250 млн. рублей налога, примерно половина - Смоленск. Много это или мало для приведения дорог в порядок? При стоимости 30-40 млн. за километр двуполосной дороги - менее 5 км. дорог "с нуля". За ремонт говорить не буду - тут цифр не знаю и, по-моему, понять порядок затрат на него вообще невозможно. Более того, средства по транспортному налогу далеко не всегда тратятся на дороги - у бюджета есть первоочередные траты - на зарплату, социальные траты, системы жизнеобеспечения, т.п. Так что лозунг "плачу налоги - где дороги?" при внимательном рассмотрении оказывается популистским
Для примера обычные рыночные цены на подобные работы, обычная честная коммерческая структура, оплата живыми деньгами:
Разборка асфальтового покрытия, (h=5 см) -- 120 руб/кв.м
Разборка бортового камня -- 150 руб./пог.м
Вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку -- 320 руб./куб.м
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см. -- 2000 руб./шт.
Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами) -- от 1800 руб./пог.м
Установка дорожного бортового камня (100х30х15), включая стоимость материала -- 470 руб/пог.м
Устройство основания из песка, толщ. слоя 10 см -- 80 руб./кв.м
Устройство основания из щебня известнякового, толщ. слоя 10 - 15см -- 150-180 руб./кв.м
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта, толщ. слоя 5-6 см. -- 260 руб./кв.м
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, толщ. слоя 4-5 см. -- 240 руб./кв.м
+ стоимость самого асфальта
Действительно, если всё сложить, то получится, что дороже, чем паркет. Почти как королевский наборный паркет. Но такова технология, других вариантов нет. Вернее есть, но они ещё дороже, правда, и долговечнее.
По новому ГП поворот с Рыленкова на ул. Генерала Паскевича (к м-ну "Соловьиная роща") запроектирован вообще 60-метровой (!) ширины. На вопрос к проектировщикам о том, что такой ширине мешают свежепостроенные 10-этажные дома фирмы Подряд был дан лаконичный ответ: "снести нах!" Очевидно, что это перебор, но здравая доля логики в таком смелом подходе всё же есть: важность дорог и развязок для города намного больше, чем какие-то отдельные дома и ТЦ, которые рядом со стоимостью дорог выглядят вполне соразмерно.
Разборка асфальтового покрытия, (h=5 см) -- 120 руб/кв.м
Разборка бортового камня -- 150 руб./пог.м
Вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку -- 320 руб./куб.м
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см. -- 2000 руб./шт.
Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами) -- от 1800 руб./пог.м
Установка дорожного бортового камня (100х30х15), включая стоимость материала -- 470 руб/пог.м
Устройство основания из песка, толщ. слоя 10 см -- 80 руб./кв.м
Устройство основания из щебня известнякового, толщ. слоя 10 - 15см -- 150-180 руб./кв.м
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта, толщ. слоя 5-6 см. -- 260 руб./кв.м
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, толщ. слоя 4-5 см. -- 240 руб./кв.м
+ стоимость самого асфальта
Действительно, если всё сложить, то получится, что дороже, чем паркет. Почти как королевский наборный паркет. Но такова технология, других вариантов нет. Вернее есть, но они ещё дороже, правда, и долговечнее.
10 метров ширины это мало, 6+6=12 -- вот минимальная цифра на которую нужно делить. При этом стоимость 1 кв.м дороги приближается к моим вышеприведенным цифрам настолько, что даже непонятно, куда там впихнуть откаты..Autostyl67 писал(а):Цитата(Autostyl67 @ 8.9.2009, 23:48) А можешь пояснить, двухполосная дорога 1 км, ширина примерно 10м=10 000м2 30-40млн/10 000=3-4 т.рублей м2 не многовато ли? И опять же это с нуля, а при ремонте я думаю во много-много раз меньше.
По новому ГП поворот с Рыленкова на ул. Генерала Паскевича (к м-ну "Соловьиная роща") запроектирован вообще 60-метровой (!) ширины. На вопрос к проектировщикам о том, что такой ширине мешают свежепостроенные 10-этажные дома фирмы Подряд был дан лаконичный ответ: "снести нах!" Очевидно, что это перебор, но здравая доля логики в таком смелом подходе всё же есть: важность дорог и развязок для города намного больше, чем какие-то отдельные дома и ТЦ, которые рядом со стоимостью дорог выглядят вполне соразмерно.
Последний раз редактировалось Belikov 08 сен 2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.