Продавец в песочнице
- keyt
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 14 май 2004, 08:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Скажите, а давно это у нас на детских площадках и местах массового выгула детей шляются молодые люди с навязчивыми предложениями купить книжки и детские игрушки? Сегодня была немного удивлена тем, что за час прогулки к нам подошли 2 раза. Неужели кто-то готов купить это? Я например, никогда в жизни не куплю что-то с рук, да ещё когда это таким нахальным образом навязывается.
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
это менеджеры :lol:keyt писал(а):Цитата(keyt @ 2.9.2009, 18:36) Скажите, а давно это у нас на детских площадках и местах массового выгула детей шляются молодые люди с навязчивыми предложениями купить книжки и детские игрушки? Сегодня была немного удивлена тем, что за час прогулки к нам подошли 2 раза. Неужели кто-то готов купить это? Я например, никогда в жизни не куплю что-то с рук, да ещё когда это таким нахальным образом навязывается.
по продажам :D
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
Они иногда и по квартирам шляются :diablo:keyt писал(а):Цитата(keyt @ 2.9.2009, 18:36) Скажите, а давно это у нас на детских площадках и местах массового выгула детей шляются молодые люди с навязчивыми предложениями купить книжки и детские игрушки? Сегодня была немного удивлена тем, что за час прогулки к нам подошли 2 раза. Неужели кто-то готов купить это? Я например, никогда в жизни не куплю что-то с рук, да ещё когда это таким нахальным образом навязывается.
Почему сразу оскорблять? Просто не люблю беспардонно навязчивых и выжимаю "не нужно".Red Angel писал(а):Цитата(Red Angel @ 2.9.2009, 19:39) обычно вежливо отказываю. зачем оскорблять людей - это их работа.
А с назойливыми насекомыми вы так же вежливы? Это же их жизнедеятельность :)
Работники коммунальных структур и т.п. - другое, обычно они званые гости :D
Последний раз редактировалось Avantura 02 сен 2009, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- keyt
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 14 май 2004, 08:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Извините, я спокойно гуляю, и совершенно не ожидаю, что неожиданно на меня наскочит какой-то [извините] и станет уговаривать посмотреть свой товар. Вежливо они не посылаются, к сожалению. Не хочу тратить на них своё время. И вообще, я социофоб, мне неприятно общаться с незнакомыми людьми на улице. А впаривать - это в магазине пожалуйста.
- Red Angel
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:35
- Откуда: солнечная Бразилия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ЦитатаА с назойливыми насекомыми вы так же вежливы? Это же их жизнедеятельность[/quote]
в данном случае нельзя сравнивать людей и насекомых. Да и в остальных нежелательно...
А к распространителям косметики типа Эйвон/Орифлейм вы так же относитесь? Еще скажите, что ни разу каталог в руках не держали...
мне вот вообще не понятна логика наших потребителей: мало внимания уделяют продавцы - плохо, много - тоже плохо. На резонный авопрос - а сколько же нужно внимания ответа либо не следует, либо идет выдуманная на ходу отговорка ..
ЦитатаРаботники коммунальных структур и т.п. - другое, обычно они званые гости[/quote]
счастливые люди!
в данном случае нельзя сравнивать людей и насекомых. Да и в остальных нежелательно...
А к распространителям косметики типа Эйвон/Орифлейм вы так же относитесь? Еще скажите, что ни разу каталог в руках не держали...
мне вот вообще не понятна логика наших потребителей: мало внимания уделяют продавцы - плохо, много - тоже плохо. На резонный авопрос - а сколько же нужно внимания ответа либо не следует, либо идет выдуманная на ходу отговорка ..
ЦитатаРаботники коммунальных структур и т.п. - другое, обычно они званые гости[/quote]
счастливые люди!
-Как вас зовут? -Аня... -Очень приятно! -Это ненадолго :|
Только их в песочнице не хватало)))) К тому же в песочнице потенциальных покупателей в принципе ноль, думаю, туда редко кто с кошельком приходит :) Поэтому и такое отношение к ним, что некоторые "бросаются на то что движется", не обучены даже азам маркетинга, и от этого часто приходятся не к месту. :pardon: Кстати, даже бабульки в этом плане более грамотные - стоят себе с носочками возле бани, а не ходят по организациям или квартирам :)Red Angel писал(а):Цитата(Red Angel @ 2.9.2009, 23:12) в данном случае нельзя сравнивать людей и насекомых. Да и в остальных нежелательно...
А к распространителям косметики типа Эйвон/Орифлейм вы так же относитесь? Еще скажите, что ни разу каталог в руках не держали...
Тут ключевой момент - они не продают, а в первую очередь рекламируют свой товар и дети это видят (на что и расчет). Я считаю такое поведение если не незаконным, то глубоко аморальным - точно, типа как нассать в песочницу или блевать в общественном транспорте. И надо сказать, я не один такой.
http://childcult.rsuh.ru/article.html?id=74233
ЦитатаЕдиного общеевропейского мнения относительно этических требований к рекламе, предназначенной для детей, не существует. В Швеции и Норвегии при одобрении большинства населения подобная реклама считается недопустимой и запрещена для детей до 12 лет.
Во Франции реклама рассматривается как часть подготовки детей к будущей жизни в потребительском обществе. В Греции действует запрет на рекламу игрушек с 7:00 до 22:00, кроме того, полностью запрещена реклама военных игрушек. А в некоторых странах Европы запрещено спонсорство детских передач, распространение рекламы, предназначенной для детей до 12 лет, и размещение рекламы за 5 минут до и после трансляции детских передач.
Большинство европейских общественных объединений потребителей призывают к жесткому ограничению коммерческой активности, адресованной детям. Из 15 государств - членов Европейского союза лишь 4 (Франция, Ирландия, Нидерланды и Великобритания) не считают вредной рекламу, адресованную детям. А Испания считает запрет рекламы антидемократическим. Существующие в настоящее время предложения по гармонизации законодательства в этой области в рамках Европейского союза вызывают ряд вопросов относительно того, насколько далеко может зайти законодательное регулирование.
Обучение критическому отношению к рекламе
Один из аргументов в пользу незначительного регулирования заключается в необходимости обучения детей критическому восприятию рекламы.
Реакция детей на рекламу может в значительной степени отличаться от реакции взрослых. Если взрослые не находят в магазине рекламируемого в средствах массовой информации продукта, они быстро забывают о нем. Дети же, как только приобретают способность распознавать и понимать рекламу и ее цели, начинают требовать приобретения рекламируемых продуктов. И очень трудно объяснить маленьким детям причину, по которой они не могут иметь все то, что, согласно рекламе, им предназначено.
Исследования, проведенные рекламными агентствами, показывают, что персональные требования детей могут определяться и изменяться посредством телевизионной рекламы. Семейные потребности, таким образом, оказываются под влиянием рекламы, которая их формирует и предоставляет детям аргументы, почему они должны желать приобрести конкретную вещь. Это может сильно осложнить жизнь родителям, которые по финансовым или моральным причинам отказываются следовать рекламе.
Общественное мнение Швеции считает рекламу "нечестной игрой". Помимо запрета на рекламу для детей до 12 лет, закон запрещает размещать сладости в магазинах в доступных для детей местах и требует принимать во внимание проблемы, которые могут возникнуть, если родители с детьми стоят в очереди.
Представляется более рациональным начинать просвещение детей относительно коммерческих целей компаний в том возрасте, когда они становятся более здравомыслящими и не находятся исключительно под влиянием эмоций. Обучение детей критическому отношению к рекламе до достижения ими соответствующего возраста непродуктивно и будет создавать дополнительные сложности в семейной жизни.[/quote]
http://childcult.rsuh.ru/article.html?id=74233
ЦитатаЕдиного общеевропейского мнения относительно этических требований к рекламе, предназначенной для детей, не существует. В Швеции и Норвегии при одобрении большинства населения подобная реклама считается недопустимой и запрещена для детей до 12 лет.
Во Франции реклама рассматривается как часть подготовки детей к будущей жизни в потребительском обществе. В Греции действует запрет на рекламу игрушек с 7:00 до 22:00, кроме того, полностью запрещена реклама военных игрушек. А в некоторых странах Европы запрещено спонсорство детских передач, распространение рекламы, предназначенной для детей до 12 лет, и размещение рекламы за 5 минут до и после трансляции детских передач.
Большинство европейских общественных объединений потребителей призывают к жесткому ограничению коммерческой активности, адресованной детям. Из 15 государств - членов Европейского союза лишь 4 (Франция, Ирландия, Нидерланды и Великобритания) не считают вредной рекламу, адресованную детям. А Испания считает запрет рекламы антидемократическим. Существующие в настоящее время предложения по гармонизации законодательства в этой области в рамках Европейского союза вызывают ряд вопросов относительно того, насколько далеко может зайти законодательное регулирование.
Обучение критическому отношению к рекламе
Один из аргументов в пользу незначительного регулирования заключается в необходимости обучения детей критическому восприятию рекламы.
Реакция детей на рекламу может в значительной степени отличаться от реакции взрослых. Если взрослые не находят в магазине рекламируемого в средствах массовой информации продукта, они быстро забывают о нем. Дети же, как только приобретают способность распознавать и понимать рекламу и ее цели, начинают требовать приобретения рекламируемых продуктов. И очень трудно объяснить маленьким детям причину, по которой они не могут иметь все то, что, согласно рекламе, им предназначено.
Исследования, проведенные рекламными агентствами, показывают, что персональные требования детей могут определяться и изменяться посредством телевизионной рекламы. Семейные потребности, таким образом, оказываются под влиянием рекламы, которая их формирует и предоставляет детям аргументы, почему они должны желать приобрести конкретную вещь. Это может сильно осложнить жизнь родителям, которые по финансовым или моральным причинам отказываются следовать рекламе.
Общественное мнение Швеции считает рекламу "нечестной игрой". Помимо запрета на рекламу для детей до 12 лет, закон запрещает размещать сладости в магазинах в доступных для детей местах и требует принимать во внимание проблемы, которые могут возникнуть, если родители с детьми стоят в очереди.
Представляется более рациональным начинать просвещение детей относительно коммерческих целей компаний в том возрасте, когда они становятся более здравомыслящими и не находятся исключительно под влиянием эмоций. Обучение детей критическому отношению к рекламе до достижения ими соответствующего возраста непродуктивно и будет создавать дополнительные сложности в семейной жизни.[/quote]
- Red Angel
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:35
- Откуда: солнечная Бразилия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
собственно, все вышенаписанное - правильно. Только вот не думаю, что распространители этой литертуры рассматривают рекламу как нечто большее, чем ролики по ТВ :D
лично мне только один раз предложили детские книжки - и то для дошкольной подготовки... все остально - вязание, приготовление пищи, борьба и различными заболеваниями и тд...
лично мне только один раз предложили детские книжки - и то для дошкольной подготовки... все остально - вязание, приготовление пищи, борьба и различными заболеваниями и тд...
-Как вас зовут? -Аня... -Очень приятно! -Это ненадолго :|
Вот в том-то и дело, что нет тут этой свободы выбора. Если маленькому ребенку чего прорекламировать, то выбора два - или купить, или следующие несколько часов слушать рев, вопли, рассказывать почему "нет". Если в планах был поход к врачу, то такая история может резко осложнить задуманное и т.п.anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 2.9.2009, 19:22) Не понимаю откуда столько агрессии! Не нравится, не покупайте. Хотите назад в совок где никто ничего не впаривал, но всем и на все было покласть?
А пока ребенка нет - да, проблема не понятна.
Во, недавно перл видел, от ООО "Смешарики". Продается "книжка для наклеек", стоит рублей 40 - недорого. В книжке почти ничего нет, только ~150 мест для наклеивания разных наклеек и игра. Наклейки продаются отдельно, 5 штук стоит ~25 рублей, при покупке возможны дубли. К игре в комплекте нет карточек с фишками - играть нельзя. Нужно фишки покупать отдельно, а одна фишка стоит ~80 рублей и по правилам игры получается, что чем больше фишек - тем лучше.
Я сразу объяснил ребенку, что альбом этот - средство для выкачивания денег и никакие наклейки мы покупать не будем, а фишки для игры и карточки сделали вместе с ребенком и потом поиграли. В целом вроде пронесло, но пара рецедивов было.
Я сразу объяснил ребенку, что альбом этот - средство для выкачивания денег и никакие наклейки мы покупать не будем, а фишки для игры и карточки сделали вместе с ребенком и потом поиграли. В целом вроде пронесло, но пара рецедивов было.
Последний раз редактировалось maximkr 03 сен 2009, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Самое интересное не сказал: как ты объяснил ребенку что такое деньги?maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 3.9.2009, 1:12) Я сразу объяснил ребенку, что альбом этот - средство для выкачивания денег и никакие наклейки мы покупать не будем, а фишки для игры и карточки сделали вместе с ребенком и потом поиграли. В целом вроде пронесло, но пара рецедивов было.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаСамое интересное не сказал: как ты объяснил ребенку что такое деньги?[/quote]
У Макса уже дите большое, можно объяснить. У меня еще маленькое, мы киндерсюрпризами меряем (ну или можно соками). Например, книжка за 300 руб - это почти 10 киндерсюрпризов.
Что же касается впаривальщиков в песочнице - попробую в выходные реморализацию провести.
У Макса уже дите большое, можно объяснить. У меня еще маленькое, мы киндерсюрпризами меряем (ну или можно соками). Например, книжка за 300 руб - это почти 10 киндерсюрпризов.
Что же касается впаривальщиков в песочнице - попробую в выходные реморализацию провести.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не так давно в садике на багратиона наблюдал картину- ребенок сам полностью деморализовал "противника", когда выдал такое- "Ты- пляхой менежер, холёший на лаботе сидит, а ты-пляхой." Родители жгут! Вас случайно нет на форуме? Если есть, то рассказывайте, как так дрессируете детей.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 3.9.2009, 8:31) Что же касается впаривальщиков в песочнице - попробую в выходные реморализацию провести.
А вы про какое-то объяснение понятия денег.. Скоро дошколят прямым продажам учить будут...
Последний раз редактировалось Kostya 03 сен 2009, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Ну, ребенку 5 лет, он меня периодически в Монополию обыгрываетГеоргий писал(а):Цитата(Георгий @ 3.9.2009, 2:43) Самое интересное не сказал: как ты объяснил ребенку что такое деньги?
Но вообще да, пытался рассказать, что так делают специально чтоб ребенок закричал "Купи-Купи", чтоб денег заработать, что цена завышена, что дорого - это плохо и т.п.
Последний раз редактировалось maximkr 03 сен 2009, 08:33, всего редактировалось 1 раз.