Мужчина и машина
- Olmer
- Выжигатель
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:09
- Откуда: отсюда.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот мне Яратамка прямо сейчас заявила "Если бы ты умел на гитаре играть, то был бы ваще крут. А машина..." И ухмыльнулась. :)
Авто - не более чем инструмент. Для кого-то - представительство своей тушки в свете, типа "Зырьте, тиолки, какая у меня тачила зверь, с синими пИсалками и рулём Momo!", для кого-то - устройство доставки афедрона из места зарабатывания денег к месту проживания афедрона и обратно, а кто-то этим инструментом деньги зарабатывает. Тема столь же осмыслена, как, например, "Женщина и туфли на 12-сантиметровой шпильке".
Лично я задницу на работу и с неё вожу на велике, кстати, Яратамкином. На нём же мотаюсь по городу в районе Шевченко-Кисель-"Оптика". На дальняк есть конторская одиннадцатая, для габаритных грузов - конторская же "Газель". А купить через месяц собираюсь ведро на колёсах типа 2141 колдыря, потому что вторая машина должна быть менее страшной, чем первая. Первой был МАЗ.
Авто - не более чем инструмент. Для кого-то - представительство своей тушки в свете, типа "Зырьте, тиолки, какая у меня тачила зверь, с синими пИсалками и рулём Momo!", для кого-то - устройство доставки афедрона из места зарабатывания денег к месту проживания афедрона и обратно, а кто-то этим инструментом деньги зарабатывает. Тема столь же осмыслена, как, например, "Женщина и туфли на 12-сантиметровой шпильке".
Лично я задницу на работу и с неё вожу на велике, кстати, Яратамкином. На нём же мотаюсь по городу в районе Шевченко-Кисель-"Оптика". На дальняк есть конторская одиннадцатая, для габаритных грузов - конторская же "Газель". А купить через месяц собираюсь ведро на колёсах типа 2141 колдыря, потому что вторая машина должна быть менее страшной, чем первая. Первой был МАЗ.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Тринадцатая)Не, не получается. Проценты по вкладам мизерные, а сумма на б/у иномарку не так велика. Если б все было так просто - зажиточные люди только так бы и делали, однако ж ездят сами, а наиболее "продвинутые" (или же имеющие устоявшееся расписание) нанимают водителя к собственной машине. Водителя с его машиной нанимают в качестве офисного разгонного, но и то, за последнее время организации нуждающиеся в разгонных тачках приобретают свой автопарк - Форды те же, Волги.[/quote]
Давай считать вместе:
Стоимость более-менее приличной вольвы около 1.000.000 руб, сбербанк сейчас дает 10.5% годовых, или 8750 руб в мес (при желании можно найти и больше, идем дальше
8750 + 5000 страховка + 3333 расходники + 5333 бензин + 1250 налоги
итого: 23666 руб и это скромно, если без сюрпризов в виде ремонта, штрафов и т.д.
а если к этому еще добавить стоимость стоянки/гаража...
Я дамаю что за 23000 можно найти человека который пару раз в день тебя отвезет и привезет
Давай считать вместе:
Стоимость более-менее приличной вольвы около 1.000.000 руб, сбербанк сейчас дает 10.5% годовых, или 8750 руб в мес (при желании можно найти и больше, идем дальше
8750 + 5000 страховка + 3333 расходники + 5333 бензин + 1250 налоги
итого: 23666 руб и это скромно, если без сюрпризов в виде ремонта, штрафов и т.д.
а если к этому еще добавить стоимость стоянки/гаража...
Я дамаю что за 23000 можно найти человека который пару раз в день тебя отвезет и привезет
Последний раз редактировалось GreyCat 10 авг 2009, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Я своей жизни без авто уже не представляю.
Вот надо за день побывать в 4-5 разных местах, которые находятся в разных частях города, и такое постоянно, на машине я укладываюсь в 2 часа, а если на маршрутках/трамваях ездить, то весь день бы на это ушел.
Да и вообще если куда то дальше 100 метров надо, то прыг за руль и поехал. проблем с парковкой по городу почти не замечаю, да иногда сложно найти место, но оно находится, ну и проблема дорог тоже актуальна, а остальное...расходники там, бензин, запчасти, оно не очень дорого получается, вполне уместно - квартплату же все ежемесячно платят, а тут оно и меньше выходит гораздо, хотя машина - второй дом.
Вот надо за день побывать в 4-5 разных местах, которые находятся в разных частях города, и такое постоянно, на машине я укладываюсь в 2 часа, а если на маршрутках/трамваях ездить, то весь день бы на это ушел.
Да и вообще если куда то дальше 100 метров надо, то прыг за руль и поехал. проблем с парковкой по городу почти не замечаю, да иногда сложно найти место, но оно находится, ну и проблема дорог тоже актуальна, а остальное...расходники там, бензин, запчасти, оно не очень дорого получается, вполне уместно - квартплату же все ежемесячно платят, а тут оно и меньше выходит гораздо, хотя машина - второй дом.
Последний раз редактировалось Триальный 10 авг 2009, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
тоже тот пост вспомнился...Bionic писал(а):Цитата(Bionic @ 10.8.2009, 20:29) Помню как-то давно Belikov интересно написал о трамвайных знакомствах. Дословно не приведу, но смысл такой, что девушка из трамвая автоматически, на подсознательном уровне, тяготеет к знакомству с парнем статусом выше, т.е. как минимум хоть на какой-нибудь, но машине. Получается, что "трамвайных" кандидатов не рассматривают по умолчанию.
по теме - у меня друг был, лет пять назад, вот у него была машина..сначала жигули пятерка, потом опель какой-то.. часто вытаскивал меня покататься по городу, ночью. как он гордился! такой довольный был, а я смотрела как он радуется, и чуть подшучивала.. наверно все-таки для большинства мужчин машина это какой-то показатель успешности.
о, еще один друг с машиной есть - она не совсем его, скорее родителей, но он умница, и машина для него инструмент, а не ради понта) фотограф, часто куда-нить мотается, потом фотками хвастается.. *реклама, хороший фотограф!*
а так, в моей жизни мужчин с машиной и не было) вот только эти. да и пару раз то ученики, то коллеги подвозили.. так что до сих пор палюсь с пристегиванием ремня и открыванием дверей=D
может поэтому, мне ан машину глубоко плевать. скорее наоброт, наличие машины будет пугать - немного другой социальный статус, которому придется соответствовать. как-то так.
восхищает, привлекает, сексуально мастерство. так мастерство, талант можно приложить не только к вождению машины?
да-да.. есть такое. чисто отвлеченно восхищаюсь некоторыми моделями авто - те же некоторые полуспортивные мазды, или инфинити fx35 меня покорила.. но вот чтобы это - и водить??? или представить что это - мое или моего мужчины? навряд ли=DBionic писал(а):Цитата(Bionic @ 10.8.2009, 20:29) ...Лучше просто промолчать, чем с пеной у рта рассуждать о том, чего у тебя никогда не было.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличная идея, я эти 23 000 радостно сама себе начислю за вождение! :pardon: Можно назвать как угодно, хоть совком, но мне ни разу не приходило в голову нанять себе какого-то чужого дядьку...хочется, чтоб дядька был свой (или сама на худой конец). И все таки, говорим больше о бюджетных авто, когда машина необходимость, а не понт. Потому что говорю совершенно откровенно - иномарка бизнес-класса это не необходимость.GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 10.8.2009, 20:47) Давай считать вместе:
...Я думаю что за 23000 можно найти человека который пару раз в день тебя отвезет и привезет
Интересно каким образом соответствовать? Странный ход мыслей - т.е. ты считаешь что сейчас ты не "тянешь" этот "другой статус"? Да брось, ведро на колесах (лишь бы ехало) можно за 500 долларов купить.ilmarren писал(а):Цитата(ilmarren @ 10.8.2009, 21:27) .... наличие машины будет пугать - немного другой социальный статус, которому придется соответствовать. как-то так.
Последний раз редактировалось Тринадцатая 10 авг 2009, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ир, полностью согласна, машина это наверно безумно удобно.. даже просто выбраться за город, скататься в москву на концерт не будучи привязанным к расписанию.. было бы здорово! да и за покупками ради разнообразия сходить не как ишачка, а погрузив пакеты в машину..
последний раз шла, было жутко тяжело и неудобно, чуть не разревелась от обиды. хоть бы кто помог( если б кто остановился, и предложил подвезти до дома, не раздумывала бы.
но заморачиваться на тему есть-нет.. фи!
насчет статуса - не тяну=D и навряд ли когда-нибудь потяну) дело не во внешности-одежде, а манере себя вести. испорченные дети взрослых дядей на шикарных тачках не интересуют=D
последний раз шла, было жутко тяжело и неудобно, чуть не разревелась от обиды. хоть бы кто помог( если б кто остановился, и предложил подвезти до дома, не раздумывала бы.
но заморачиваться на тему есть-нет.. фи!
насчет статуса - не тяну=D и навряд ли когда-нибудь потяну) дело не во внешности-одежде, а манере себя вести. испорченные дети взрослых дядей на шикарных тачках не интересуют=D
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Вообще автомобилизация - один из признаков проблемного общества. У людей много машин когда без них нельзя обойтись, потому что общественнй транспорт неразвит и среда отличается плохой связностью, проще говоря в стране бардак. Как в США и на Кипре. В той же Праге машина совершенно нахрен не нужна и у большинства ее нет - это важнейший признак здорового, полноценного функционирующего _общества_, а не толпы.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(anovikov)Вообще автомобилизация - один из признаков проблемного общества. У людей много машин когда без них нельзя обойтись, потому что общественнй транспорт неразвит и среда отличается плохой связностью, проще говоря в стране бардак. Как в США и на Кипре. В той же Праге машина совершенно нахрен не нужна и у большинства ее нет - это важнейший признак здорового, полноценного функционирующего _общества_, а не толпы.[/quote]
тут ты в корне не прав, наличие общественного транспорта обусловленно не потребностью безпроблемного общества, а целесообразностью введения такового. В США в мегаполисах общественный транспорт развит не хуже чем в России, а вот на переферии его нет как класса, и на то есть веские причины. Ты наверное слышал выражение "одноэтажная Америка", этот термин отражает тот факт, что Америка - это не набор небоскребов наподобии Манхаттана, а обычный часный сектор размазанный по черте города. Там даже нет "спальных микрорайонов" с присущими им многоэтажками, сплошные часные дома, и как ты их предлагаешь связать? Когда небольшой городок с населением в несколько десятков тысяч человек проживают на территории многократно превышающею Москву например. Для примера в далеко не самом населенном городе Смоленске плотность населения 1900 чел на кв. км, а допустим в городе Helen в монтане 700 человек на кв. км. Ну и как ты пледлагаешь там решать проблему общественного транспорта? Когда он даже со Смоленской плотностью - убыточен?, а автомобиль для жителя Монтаны - вещь намного более доступная чем для жителя Смоленска...
тут ты в корне не прав, наличие общественного транспорта обусловленно не потребностью безпроблемного общества, а целесообразностью введения такового. В США в мегаполисах общественный транспорт развит не хуже чем в России, а вот на переферии его нет как класса, и на то есть веские причины. Ты наверное слышал выражение "одноэтажная Америка", этот термин отражает тот факт, что Америка - это не набор небоскребов наподобии Манхаттана, а обычный часный сектор размазанный по черте города. Там даже нет "спальных микрорайонов" с присущими им многоэтажками, сплошные часные дома, и как ты их предлагаешь связать? Когда небольшой городок с населением в несколько десятков тысяч человек проживают на территории многократно превышающею Москву например. Для примера в далеко не самом населенном городе Смоленске плотность населения 1900 чел на кв. км, а допустим в городе Helen в монтане 700 человек на кв. км. Ну и как ты пледлагаешь там решать проблему общественного транспорта? Когда он даже со Смоленской плотностью - убыточен?, а автомобиль для жителя Монтаны - вещь намного более доступная чем для жителя Смоленска...
Последний раз редактировалось GreyCat 10 авг 2009, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну, общественный транспорт не может быть дороже/убыточней отдельной машины. Ведь дороги они нагружают больше и бензина на нос тратится больше тоже. Это независимо от плотности населения так.
Мне нравятся места с walkable communities, на Кипре этого не хватает, мне наоборот необходимость везде ездить на машине кажется зависимостью, а не отсутствие такое необходимости. Т.е. я машины не люблю и после покупки не полюбил, но деваться на Кипре некуда, и мне не нравится так жить.
Да у нас та же фигня с плотностью населения, посмотри на Лимассол на карте, а население в нем в 2 раза меньше Смоленска.
Недаром в Штатах тех же города где общественный транспорт есть и где можно физически куда-то ходить, а не только ездить, считаются модными и дорогими местами, имеют репутацию передовых и гламурных, как Сан-Франциско например.
Культура индивидуализма это конечно хорошо, и на Кипре и в Штатах она в полный рост, ни там ни там никого не заставишь жить в soviet-style apartment blocks, даже в первой линии у моря, даже мезонеты (по американски condos) считаются неполноценным жильем для бедных, но когда это переходит все границы это разрушает общественное пространство, город превращается в каменные джунгли.
Смоленск просто находится на предыдущем уровне развития - он еще не дошел до возможности иметь машины у всех, не говоря уже о возможности их не иметь :) , поэтому проблема тут большинству непонятна. Машины это не плохо, плохо это когда машину иметь вынужден потому больше никак не проедешь и не пройдешь. Когда у улиц нет тротуаров, дорога и сразу стены - вот это плохо...
"Автомобильная" модель урбанизации, на мой взгляд, исторически обречена. Она только увеличивает выброс парниковых газов, но никого не делает счастливым.
Мне нравятся места с walkable communities, на Кипре этого не хватает, мне наоборот необходимость везде ездить на машине кажется зависимостью, а не отсутствие такое необходимости. Т.е. я машины не люблю и после покупки не полюбил, но деваться на Кипре некуда, и мне не нравится так жить.
Да у нас та же фигня с плотностью населения, посмотри на Лимассол на карте, а население в нем в 2 раза меньше Смоленска.
Недаром в Штатах тех же города где общественный транспорт есть и где можно физически куда-то ходить, а не только ездить, считаются модными и дорогими местами, имеют репутацию передовых и гламурных, как Сан-Франциско например.
Культура индивидуализма это конечно хорошо, и на Кипре и в Штатах она в полный рост, ни там ни там никого не заставишь жить в soviet-style apartment blocks, даже в первой линии у моря, даже мезонеты (по американски condos) считаются неполноценным жильем для бедных, но когда это переходит все границы это разрушает общественное пространство, город превращается в каменные джунгли.
Смоленск просто находится на предыдущем уровне развития - он еще не дошел до возможности иметь машины у всех, не говоря уже о возможности их не иметь :) , поэтому проблема тут большинству непонятна. Машины это не плохо, плохо это когда машину иметь вынужден потому больше никак не проедешь и не пройдешь. Когда у улиц нет тротуаров, дорога и сразу стены - вот это плохо...
"Автомобильная" модель урбанизации, на мой взгляд, исторически обречена. Она только увеличивает выброс парниковых газов, но никого не делает счастливым.
Последний раз редактировалось anovikov 10 авг 2009, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
У меня ситуация не совсем стандартная:
- у меня машины нет, есть у жены
- живем в центре, надобности в машине мало (до многих мест, включая работу, ближе чем до стоянки и я в самом деле люблю гулять пешком). У машины жены за 3 года эксплуатации (включая зимой) - пробег 12000 км, покупать еще одну и страховки/стоянка/налоги - нет никакого смысла. На общественном транспорте последний раз ездил года 2 назад, на такси - может полгода-год назад.
- я в машину жены за руль не влезаю физически: даже если максимально поднять руль и отодвинуть назад кресло, то ноги в пространство между педалями и рулем не проходят, я на водительском месте могу только "бочком" сидеть Т.к. машина покупалась именно жене, то остановились на том, что ей нравится.
А когда был студентом и жил на Киселевке - машину очень хотелось, мерседес "глазастый"
- у меня машины нет, есть у жены
- живем в центре, надобности в машине мало (до многих мест, включая работу, ближе чем до стоянки и я в самом деле люблю гулять пешком). У машины жены за 3 года эксплуатации (включая зимой) - пробег 12000 км, покупать еще одну и страховки/стоянка/налоги - нет никакого смысла. На общественном транспорте последний раз ездил года 2 назад, на такси - может полгода-год назад.
- я в машину жены за руль не влезаю физически: даже если максимально поднять руль и отодвинуть назад кресло, то ноги в пространство между педалями и рулем не проходят, я на водительском месте могу только "бочком" сидеть Т.к. машина покупалась именно жене, то остановились на том, что ей нравится.
А когда был студентом и жил на Киселевке - машину очень хотелось, мерседес "глазастый"
Последний раз редактировалось maximkr 11 авг 2009, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЦитатаМне нравятся места с walkable communities, на Кипре этого не хватает, мне наоборот необходимость везде ездить на машине кажется зависимостью, а не отсутствие такое необходимости. Т.е. я машины не люблю и после покупки не полюбил, но деваться на Кипре некуда, и мне не нравится так жить.[/quote]
ну если бы у нас было так, то я может тоже бы отказался от машины, НО попробуй ка пешком или на общественном транспорте добраться с покровки до например областной больницы? а до киселевки?
если жить в центре и передвигаться в радиусе пары километров, то вполне можно и отказаться, если же живешь "на переферии" то без нее никуда.
ну если бы у нас было так, то я может тоже бы отказался от машины, НО попробуй ка пешком или на общественном транспорте добраться с покровки до например областной больницы? а до киселевки?
если жить в центре и передвигаться в радиусе пары километров, то вполне можно и отказаться, если же живешь "на переферии" то без нее никуда.
Последний раз редактировалось Триальный 11 авг 2009, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Анек вспомнился по теме: "Купил значит машину и теперь везде успеваю - и на заправку, и на авторынок, и успел резину новую купить, и в автомойку успел, и в ГИБДД съездил, а что бы я делал без машины?"
Последний раз редактировалось maximkr 11 авг 2009, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
- MGG
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 фев 2004, 01:31
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ну это смотря какая машина.sementsoff писал(а):Цитата(sementsoff @ 11.8.2009, 8:50) Сижу,читаю,думаю!В голову закралась мысль!А ведь некоторые могут использовать машину для занятий сексом с любовницей там или просто подругой!И экономить с ее помощью на гостиницах! :babamanya:
Отсюда вывод: "Девушки опасайтесь универсалов"
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
:clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:sementsoff писал(а):Цитата(sementsoff @ 11.8.2009, 8:50) Сижу,читаю,думаю!В голову закралась мысль!А ведь некоторые могут использовать машину для занятий сексом с любовницей там или просто подругой!И экономить с ее помощью на гостиницах! :babamanya:
Браво!!
ЦитатаНу это смотря какая машина.
Отсюда вывод: "Девушки опасайтесь универсалов"[/quote]
ну что ты... Добро пожаловать в тему "Секс в авто" на автофоруме!! там обсуждалось как и кто и где.
:crazy:
ps Доброе утро :give_rose:
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42807
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Оля приятно,что ты с лету уловила мой юмор!Хотя кто бы сомневался!Corall писал(а):Цитата(Corall @ 11.8.2009, 9:19) :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
Браво!!
ну что ты... Добро пожаловать в тему "Секс в авто" на автофоруме!! там обсуждалось как и кто и где.
:crazy:
ps Доброе утро :give_rose:
Ровно о тех же проблемах можно подумать, если у мужика нет дома линукса:Тринадцатая писал(а):Цитата(Тринадцатая @ 10.8.2009, 15:37) Правильно сказал АНовиков - вождение это важный социальный навык. В современном жизненном укладе даже показательный. Я не буду брать частные случаи, но если мужик не водит, я бы в первую очередь подумала о том, что:
- он настолько ленив, что не в состоянии выучиться вождению
- боится трудностей настолько, что не может преодолеть необходимость как-то справится с современной бюрократической машиной
- не умеет и не желает делать ничего руками - элементарный ремонт, замена расходников на отечественной машине не вызывает особых трудностей у среднестатистического мужчины, либо опять же ленив ужасно
- в случае крайней нужды всегда можно подработать при помощи той же машины, кроме того человек умеющий водить имеет на один шанс больше при поиске работы, он может пойти водителем по найму в конце-концов
- возможно состояние здоровья не позволяет водить
- и наконец в самую последнюю очередь я бы подумала о том, что человеку машина действительно не нужна. Но можно не иметь машину, опять же, но уметь водить.
- ленив, боится выучиться администрировать
- боится трудностей, что даже не может установить
- не умеет и не желает руками ковырятся в конфиге
- в случае крайней нужды всегда можно подработать сисадмином
- IQ не позволяет
- в самую последнюю очередь - линукс действительно не нужен. Но можно не ставить, но уметь администрировать.
Аналогичный список можно привести про "умение делать мебель" или "умение заниматься сельхозработами на даче". Почему же тема называется "мужчина и машина" ?
PS. Мне более всего близка позиция GreyCat-а: всегда иметь в виду вариант "положить деньги в банк" и сравнивать наличие вещи не с ее отсутствием (в этом случае наличие всегда выигрывает), а с теряемым потоком процентов в случае ее приобретения.
Последний раз редактировалось maximkr 11 авг 2009, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Я тоже не понимаю. :) Ну фиг их разберёт, денег там явно вагонами, может поэтому так к ним и относятся, вернее к определённым суммам.Тринадцатая писал(а):Цитата(Тринадцатая @ 10.8.2009, 17:36) 300-400 рублей не деньги? Странно. Я хорошо зарабатываю, но не могу позволить себе неуважительного отношения к деньгам. Три раза по этой "ерундовой" сумме - это "лишний" визит к хорошему врачу например.
Я своим знакомым диагнозы не ставлю и об их моральном облике не задумываюсь, живут так ну и пускай живут.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Да, центр Смоленска вполне walkable. Именно поэтому он дороже и престижней скажем Киселевки, несмотря на то что качество жилья там в среднем выше. Поэтому я и живу в России в центре :)
А вот в Лимассоле такого ходибельного центра нет. Есть old town, в котором действительно не проедешь, а пройти можно (улицы там остались с тех времен когда машин не было, а были тележки запряженные осликами, и они все теперь односторонние), но он не самодостаточен, это деловой район, скажем жратву там купить негде и ресторанов тоже почти нет.
А вот в Лимассоле такого ходибельного центра нет. Есть old town, в котором действительно не проедешь, а пройти можно (улицы там остались с тех времен когда машин не было, а были тележки запряженные осликами, и они все теперь односторонние), но он не самодостаточен, это деловой район, скажем жратву там купить негде и ресторанов тоже почти нет.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
А сочетать?Тринадцатая писал(а):Цитата(Тринадцатая @ 10.8.2009, 20:14) Ну если заняться кроме пеших прогулок и трамвайных знакомств больше нечем - то да.
Я очень часто на машине, почти всегда. Но как-то на прошлой неделе посидел в Швейке с форумчанами, на утро был грустен и за руль не сел. Думаю даже в дверь не попал бы. :)
В итоге вечером гулял по городу и познакомился с очаровательной девушкой. А ехал бы на машине и не познакомился бы.
Не смертельно, но так одним позитивом больше.
Не нужно всё время за рулём или всё время пешком, нужно разнообразие.
Вернёмся к топику: Он может просто не любить машины. ;)Тринадцатая писал(а):Цитата(Тринадцатая @ 10.8.2009, 20:14) Хм...а девушек-домохозяек как вариант не рассматриваем? Или что? Бедный парень без женского кошелька купить машину уже не в состоянии - непосильная задача.
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хм, друг мой. Ну плохой пример привел. После дружеской пьянки в чудесное теплое летнее утро-сам бог велел пешком топать! а если б щас был февраль с метелью и -18, или февраль с дождем, льдом и лужами))) :crazy:TheBest писал(а):Цитата(TheBest @ 11.8.2009, 9:56) А сочетать?
Я очень часто на машине, почти всегда. Но как-то на прошлой неделе посидел в Швейке с форумчанами, на утро был грустен и за руль не сел. Думаю даже в дверь не попал бы. :)
В итоге вечером гулял по городу и познакомился с очаровательной девушкой. А ехал бы на машине и не познакомился бы.
Не смертельно, но так одним позитивом больше.
Не нужно всё время за рулём или всё время пешком, нужно разнообразие.