Самолет на ул. Багратиона.

Разговоры обо всем
Vitman
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Vitman »

Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок.
Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.

После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Viktorian »

Vitman писал(а):Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 14:34) Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок.
Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.

После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
А светофоры на Смирнова? Мелочь, но приятно!
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »

Vitman писал(а):Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 18:34) Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок.
Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.

После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Это же замечательно :clapping:
mangol
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 15:11
Настоящее имя: Миша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение mangol »

Viktorian писал(а):Цитата(Viktorian @ 6.8.2009, 18:49) А светофоры на Смирнова? Мелочь, но приятно!
Это не мелочь!!! Уж в финансовом плане точно :)
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение ФёСТ »

неужели эти светофоры новые тонкие с секундами такие дорогие?? :o
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Вездесущий »

в Минске много таких-но это столица... а у нас - явление...
Последний раз редактировалось Вездесущий 06 авг 2009, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
mangol
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 15:11
Настоящее имя: Миша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение mangol »

Недавно разговаривал со знакомой из Германии, так у них в Лейпциге обычные висят светофоры... А у нас на целых двух переходах "плоские".. Пустяк, а приятно... Скоро и Минск обгоним)))
Vitman
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Vitman »

Не хочу обидеть Лейпциг, но часть г. Брянск была увешана таковыми уже давно.
Аватара пользователя
Martin Iden
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Калининград-Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Martin Iden »

А че там за светофоры на Смирнова??? ась???
Будущее существует сначала в воображении, затем в воле, затем в реальности!
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8491
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 6.8.2009, 19:52) в Минске много таких-но это столица... а у нас - явление...
А в Бресте...только такие,плоские...других не видел...но у них,правда на месте свои светодиодные приборы выпускают...может и эти светофоры...
Vitman
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Vitman »

Похоже пора тему переименовывать, или лучше созздать новую про светофоры!!!
Gulyaev
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gulyaev »





Добрый окорок
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Добрый окорок »

Возможно, к 25-му сентября готовят.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
Аватара пользователя
Serg
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
Откуда: С улицы, на которой праздник...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Serg »

Bionic писал(а):Цитата(Bionic @ 7.8.2009, 16:37) Возможно, к 25-му сентября готовят.
стопудово. у всех косметических служб две головоболящие даты- 9 мая и 25 сентября
полгода к одной готовятся, полгода к другой
Последний раз редактировалось Serg 07 авг 2009, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
neGODjay
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 15:26
Откуда: с Багряны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение neGODjay »

Vitman писал(а):Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 18:34) Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок.
Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.

После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Витёк вчера проходил мимо даже не заметил :) за то во дворе сегодня новых лавок наставили
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

Ваще-то это не косметическая служба. Автомобильные номера на подъёмнике чёрные и номер рода войск -- 34. Это ВВС.
Последний раз редактировалось at_hacker 07 авг 2009, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Чудище
Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
Сообщения: 36831
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 192 раза

Сообщение Чудище »

at_hacker, только представители российской армии способны отмыть и вычистить, они этому учатся годы, еще умеют подметать и красить, убирать снег.
Последний раз редактировалось Чудище 07 авг 2009, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
У других читайте!
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение leo »

Skar, на правах оффтопа.. КОПАТЬ умеют :)
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Iva »

Ниже - история о том, как самолет тут оказался

ЦитатаСамолет-памятник появился в небольшом скверике у развилки улицы Багратиона и 1-го Краснофлотского переулка в мае 1985 года. Это событие было приурочено к присвоению Смоленску почетного звания города-героя, о чем косвенно свидетельствует одна из мемориальных досок на постаменте: «Жителям города-героя Смоленска от воинов-авиаторов». Причину установки самолета объясняет надпись на второй доске: «В 1940 г. в г. Смоленске был сформирован 212 отдельный дальний бомбардировочный авиационный полк – ядро будущей авиации дальнего действия. Его первым командиром был назначен Голованов Александр Евгеньевич, впоследствии ставший Главным маршалом авиации».

Осенью 1984 года этот бомбардировщик был перегнан в Оршу из эстонского Тарту, где дислоцировался полк авиации дальнего действия. Приземляться в Смоленске сразу не решились: длина посадочной полосы на аэродроме «Северный» тогда составляла 1700 метров, а для тяжелого Ту-16 требовалось почти вдвое больше. Чтобы сократить возможные жертвы, экипаж самолета был сокращен до трех человек. Посадку в экстремальных условиях осуществляли командир экипажа, генерал-майор авиации Анатолий Васильевич Долгих, второй пилот, полковник Валентин Васильевич Баранов и штурман, подполковник Александр Федорович Осипов.

Один из членов того экипажа, А.Ф. Осипов живет сегодня в Смоленске (данные на 2004 год). «Мы могли тогда снести половину Королевки, - вспоминает он. – После посадки Ту-16 в Орше единственное, что у него работало – это двигатели. У него были треснувшие лонжероны, отсутствовали тормозные парашюты. А из навигационного оборудования имелось только три простейших прибора. Поэтому в полете пришлось ориентироваться по Днепру. Четвертого октября 1984 года, в назначенное командованием время мы на высоте всего 100 метров прошли над штабом, находившимся тогда рядом с заводом холодильников. Маневр сложный – ведь неподалеку находилась почти 200-метровая телевышка.

Но гораздо сложнее оказалось приземлиться на короткой полосе аэродрома. При заходе на посадку пришлось открывать бомболюки – у них на Ту-16 большая площадь. Они-то и помогли остановиться».

Это был последний полет бомбардировщика Ту-16 с бортовым номером 37. Вскоре его полностью демонтировали: сняли двигатели и плоскости. На место «вечной стоянки» самолет доставили ночью. Крылья везли отдельно от фюзеляжа, а сборку осуществляли прямо на месте. Смолян же о подарке авиаторов никто не предупредил. Секретность операции по установке монумента породила тогда нелепый слух о том, что ночью в центре города вынужденную посадку совершил военный самолет.[/quote]
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Aml »

Насколько я знаю, пригласили служащих одной из частей аэродромного обслуживания. И делают они примерно тоже самое, что и с летающими бортами.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
Аватара пользователя
Dr.KOW
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 08:57
Откуда: Елдырина слобода
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Dr.KOW »

это к дню ВВС готовятся 12 августа :drinks:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Iva писал(а):Цитата(Iva @ 7.8.2009, 23:53) ... история о том, как самолет тут оказался
Н-да, местами слишком похоже на охотничьи рассказы.

ЦитатаУ него были треснувшие лонжероны, отсутствовали тормозные парашюты. А из навигационного оборудования имелось только три простейших прибора. Поэтому в полете пришлось ориентироваться по Днепру. Четвертого октября 1984 года, в назначенное командованием время мы на высоте всего 100 метров прошли над штабом, находившимся тогда рядом с заводом холодильников. Маневр сложный – ведь неподалеку находилась почти 200-метровая телевышка.[/quote]
"Треснувшие лонжероны", видимо, означает наличие усталостных трещин. Раз самолету рарешили взлететь (или в СССР требовалось сократить "поголовье" генералов и полковников?), значит, конструкция еще не достигла пределов прочности. А вот выделывать виражи, да на малой высоте, да над нашим городом, славящимся большими перепадами высот, - это точно было безумством. Ах, да:
ЦитатаЧтобы сократить возможные жертвы... Мы могли тогда снести половину Королевки...[/quote]
И при чем тут Королевка, если садились, скорее всего, со стороны Автозаводской?

Цитата...отсутствовали тормозные парашюты...[/quote]
А что мешало укомплектовать ими самолет? Это же "мелочевка". А вот рухнувший, да еще и на город, бомбардировщик мог "утянуть" за собой все руководство ВВС. С этим не шутят.

ЦитатаПри заходе на посадку пришлось открывать бомболюки – у них на Ту-16 большая площадь. Они-то и помогли остановиться.[/quote]
Створки бомболюков открываются вдоль фюзеляжа, а не поперек, иначе самолет останавливался бы в воздухе всякий раз при бомбометании (а скорее, створки бы отрывало от фюзеляжа).

ЦитатаНа место «вечной стоянки» самолет доставили ночью. Крылья везли отдельно от фюзеляжа, а сборку осуществляли прямо на месте.[/quote]
Везти такой груз, действительно, удобнее ночью, когда отсутствует движение на улицах, а вот монтировали точно днем. Я тогда впервые увидел в действии "самокрутящуюся" авиационную отвертку. Кстати, надо будет сходить посмотреть, как отстыковываются крылья, потому что основные стойки шасси находятся именно в них, так что без части крыльев самолет все равно не перевезти.
Аватара пользователя
Mr Kite
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 22:18
Откуда: Pepperland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Mr Kite »

Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 6.8.2009, 19:52) в Минске много таких-но это столица... а у нас - явление...
Брест ими тоже увешан процентов на 90! так что дело не в столичности(
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Митрофанище писал(а):Цитата(Митрофанище @ 10.8.2009, 20:21) lexa1-87, зачем так критически? И так понятно, что дедушка штурман в возрасте (дай бог ему здоровьяи ещё на долгие годы).
Поэтому и рассказ такой. Дальше "всплывут" факты, что они возвращались с бомбёжки Берлина, летели вторую неделю, без хлеба, воды и керосина.
Сами такими будем.
Если доживём.
:)
Причем тут дедушка! Это же не прямая речь, а пересказ. Вот журналист и тянул "жареные" факты, откуда только можно. Проблема в том, что потом они начинают "жить" собственной жизнью и вроде как становятся былью. Не знаю, то ли в последнее время и вправду много стали бреда писать, то ли я стал таким придирчивым.
Хочется, знаете ли, фактов, а не "исторических анекдотов".
Последний раз редактировалось lexa1-87 10 авг 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема