Правильно!! А то наплюют в салаты из мести!d0briy писал(а):Цитата(d0briy @ 4.8.2009, 18:08) Да друг забил уже. Решил, что не нужно с ними спорить
Отель Новый
ситуация крайне некрасивая
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Ты прав, такое даж представить нельзя - типа 2-х футбольных матчей на одном поле одновременноhedgehof писал(а):Цитата(hedgehof @ 4.8.2009, 19:27) Все равно глупо устраивать 2 торжества, тем более свадьбы, в одном зале. Но это только ИМХО.
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Зато какая драка в итоге , такое любых денег стоит , зря отказался :crazy:Walter писал(а):Цитата(Walter @ 4.8.2009, 23:35) Ты прав, такое даж представить нельзя - типа 2-х футбольных матчей на одном поле одновременно
Последний раз редактировалось Komu za 30 05 авг 2009, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- dr. Peter
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 04:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Про недопонимание.at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 4.8.2009, 15:12) Получил тут комментарий от бухгалтерии отеля. Налицо недопонимание Да, начало ситуации именно такое -- молодой человек договорился насчёт проведения свадьбы, и потом действительно появился ещё один клиент с бОльшим количеством народу, на ту же дату....
Вот как я себе представляю заказ мероприятия. С заведением договорились о конкретном торжестве на их территории, с калькуляцией блюд и напитков, горе-музыкантов и чего можно принести с собой. На мой взгляд, это уже подразумевает эксклюзивность (ну, т.е., как бы, вы заказали столик в ресторане, а потом вам перезванивают и дают номер телефона человека, который тоже хочет отужинать на вашем предоплаченном месте... Хотя... со столиком трагедия меньшего масштаба, и заведение легче идёт... в игнор...). А тут вы заказали не банальный столик, а серьёзное мероприятие. Если ваш выбор пал на слишком крупное (по физическим размерам) заведение, то сразу после вопроса администратора "А сколько вас будет?", должен последовать вопрос "А ничего, что кроме вас, тут будет ещё кто-либо, может даже и ещё одни брачующиеся? Вам удобно?" По идее и скидка должна быть за счёт одновременного использования кухни на два "банкета" и стабильно оплаченного большого заказа. Т.е. я, например, реально недопонимаю...
В довесок хочу добавить банальность, которая важна для всех, для торгового агента, продавца, администратора, официанта... и т.д., а уж тем более для управляющего, владельца, учредителя... и как их там ещё... А именно: "Один довольный клиент расскажет о своём положительном опыте одному, ну, пусть двоим, а один недовольный – десятерым". Что, собственно, сейчас и происходит.
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я полностью согласен, хоть клиентом данного ресторана и не являлся.dr. Peter писал(а):Цитата(dr. Peter @ 5.8.2009, 3:10) Про недопонимание.
Вот как я себе представляю заказ мероприятия. С заведением договорились о конкретном торжестве на их территории, с калькуляцией блюд и напитков, горе-музыкантов и чего можно принести с собой. На мой взгляд, это уже подразумевает эксклюзивность (ну, т.е., как бы, вы заказали столик в ресторане, а потом вам перезванивают и дают номер телефона человека, который тоже хочет отужинать на вашем предоплаченном месте... Хотя... со столиком трагедия меньшего масштаба, и заведение легче идёт... в игнор...). А тут вы заказали не банальный столик, а серьёзное мероприятие. Если ваш выбор пал на слишком крупное (по физическим размерам) заведение, то сразу после вопроса администратора "А сколько вас будет?", должен последовать вопрос "А ничего, что кроме вас, тут будет ещё кто-либо, может даже и ещё одни брачующиеся? Вам удобно?" По идее и скидка должна быть за счёт одновременного использования кухни на два "банкета" и стабильно оплаченного большого заказа. Т.е. я, например, реально недопонимаю...
В довесок хочу добавить банальность, которая важна для всех, для торгового агента, продавца, администратора, официанта... и т.д., а уж тем более для управляющего, владельца, учредителя... и как их там ещё... А именно: "Один довольный клиент расскажет о своём положительном опыте одному, ну, пусть двоим, а один недовольный – десятерым". Что, собственно, сейчас и происходит.
Недопонимание, кажется, не у моего друга возникло, а у администрации заведения. Когда они дали номер телефона второй свадебной компании со словами:"Постарайтесь решить сами между собой. Возможно, найдете компромисс." Это после внесения предварительной суммы и заказы зала. А когда договоренности достигнуть не получилось, то уже придумалась и аренда зала (о которой не было изначально сказано ни слова). Со стороны выглядит однобоко, к сожалению. У нас в городе, видимо, по большей части всегда клиенты и управляющие "недопонимают" друг друга.
Последний раз редактировалось coo1 05 авг 2009, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Хакер несет какой то бред, люди зал заказали в котором не имеется возможности проведения 2 - х торжеств одновременно, пришел второй клиент - оправили искать в другом месте, но это в нормальном городе - а не в нашем...Если имеются документы, типа там договор, чеки и т.д. , то почему бы не провести свадьбу в другом месте и заработать се на семейную жизнь, разведя жадных тупых уродов на бабки...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:18
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По опыту работы в данной сфере, факт "недопонимания" не засчитывается...
Ситуация об аренде зала и все суммы оговариваются на 100% заранее, и о "полной" аренде зала необходимо было сообщать в момент первичного составления заказа!
Здесь на лицо косяк Администратора либо Управляющего данного заведения, того кто общался и составлял заказ с клиентом.
Случаи проведения в одном ресторане двух свадеб бывают, НО если это заведение располагает двумя отдельными залами.
А два в одном, как говорится, это бред...
Ситуация об аренде зала и все суммы оговариваются на 100% заранее, и о "полной" аренде зала необходимо было сообщать в момент первичного составления заказа!
Здесь на лицо косяк Администратора либо Управляющего данного заведения, того кто общался и составлял заказ с клиентом.
Случаи проведения в одном ресторане двух свадеб бывают, НО если это заведение располагает двумя отдельными залами.
А два в одном, как говорится, это бред...
Последний раз редактировалось gam 05 авг 2009, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Настоящее имя: Демьян
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 38 раз
+500gam писал(а):Цитата(gam @ 5.8.2009, 17:18) ...Здесь на лицо косяк Администратора либо Управляющего данного заведения, того кто общался и составлял заказ с клиентом.
Случаи проведения в одном ресторане двух свадеб бывают, НО если это заведение располагает двумя отдельными залами.
А два в одном, как говориться, это бред...
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не очень там зал для свадьбы, но большой, видел там свадьбу на 300 чел. Неплохая система кондиционирования. Молодых садят спиной к ярко освещенному окну, для съемки плохо и в затылок греет если вечером свадьба, окно на запад. Много колонн в зале, гости друг друга не видят. Технопейзаж во дворе, спасает немного большой газон с клевером.
А по дизайну и остальному достаточно взглянуть на витязя у входа в дольче-виту - так и в новом дизайн и работа на том же уровне.
А по дизайну и остальному достаточно взглянуть на витязя у входа в дольче-виту - так и в новом дизайн и работа на том же уровне.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отель Новый
Очередной кидок от данного заведения.
Организация (около 200 человек) в которой я работаю ещё ЛЕТОМ договорилась о праздновании Нового Года. В начале ноября администрация заведения позвонила и сообщила о пересмотре договоренностей: или 3000 руб с человека, или до-свидания. Учитывая, что такое кол-во людей не каждый ресторан вместит и уже почти всё занято, мы рискуем остаться без корпоративки.
Организация (около 200 человек) в которой я работаю ещё ЛЕТОМ договорилась о праздновании Нового Года. В начале ноября администрация заведения позвонила и сообщила о пересмотре договоренностей: или 3000 руб с человека, или до-свидания. Учитывая, что такое кол-во людей не каждый ресторан вместит и уже почти всё занято, мы рискуем остаться без корпоративки.
- IRENKA
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:11
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отель Новый
По телеку вовсю реклама идет сабжевого заведения -принимают заказы на проведение новогодних корпоративов...
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отель Новый
:shok:kolmar06 писал(а):Очередной кидок от данного заведения.
Организация (около 200 человек) в которой я работаю ещё ЛЕТОМ договорилась о праздновании Нового Года. В начале ноября администрация заведения позвонила и сообщила о пересмотре договоренностей: или 3000 руб с человека, или до-свидания. Учитывая, что такое кол-во людей не каждый ресторан вместит и уже почти всё занято, мы рискуем остаться без корпоративки.
Задаток давали? Если да и есть документы, то требуйте расторжения сделки и возврата задатка в двойном размере!
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отель Новый
Скорее всего, небось не дураки там сидят.IRENKA писал(а):Врядли они оформляли предоплату как задаток, в лучшем случае как аванс..
- inetscorp
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:01
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отель Новый
У нас отобрали отель Новый, в котором мы хотели выпускной справлять 17 июня 2010 года,
сказали что туда приезжают шишки московские, в том числе и президент РФ :chort:
сказали что туда приезжают шишки московские, в том числе и президент РФ :chort:
- MILA
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:27
- Откуда: Omnia mea mecum porto
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отель Новый
Мы обычно договариваемся непосредственно с хозяином о банкете, пока вроде не кидали и корпоративы получаются нормальные и не дорого, главное уметь договориться
- Дюдюка Барбидонская
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Отель Новый
Мда.......заведение новое, загаживать репутацию не стоило бы....лёгкая денежка срубится - и потратится.....а репутация с заведением останется навегдааааааааааааа :clapping: :clapping:
Re: Отель Новый
Ты чо, какое оно новое? Окстись, женщина. Кстати ресторан мне там нравиться, кухня тоже, и номера в порядке.Дюдюка Барбидонская писал(а):Мда.......заведение новое, загаживать репутацию не стоило бы....лёгкая денежка срубится - и потратится.....а репутация с заведением останется навегдааааааааааааа :clapping: :clapping:
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отель Новый
Никогда в жизни не извинялся перед гостями города, а вот за ресторан "Нового" пришлось. И москвичи обалдели и мы. Похоже, что со штатом никто не работает,- сами по себе.
Re: Отель Новый
Viktorian, а давно это было. Я там был последний раз полгода назад, может чуть больше. Обедали там тоже с гостями из Москвы, обед был достойный.
Интересно, к чему были претензии?
Интересно, к чему были претензии?
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Отель Новый
Апрель.AlexX писал(а):Viktorian, а давно это было. Я там был последний раз полгода назад, может чуть больше. Обедали там тоже с гостями из Москвы, обед был достойный.
Интересно, к чему были претензии?
Администрация, по нашей просьбе пошла по номерам звать людей. Их нашли,- нас не предупредили.
Алкоголь принесли на всех в одной посуде, хотя заказы были разными и превышали принесенный объем.
Гарнир к мясу вообще не принесли и даже при заказе о нем не вспоминали.
Брынзу не дали, сославшись на отсутствие, но в заказанном салате была.
Табаско предложили заменить обычным кетчупом.
Молотый перец чудом нашелся через четыре стола.
Каким-то, только им ведомым образом нас, поделили на группы и выбили общие чеки. Естественно, карточки отказались принимать в смешанных подгруппах и мы расплачивались друг за друга.
Мелочи уже забыл, как и этот ресторан.