А в это время Патриарх...
день обещае быть насыщенным...
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Настоящее имя: Демьян
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 38 раз
уж не ты ли крузер патриарху спалил?!squirell писал(а):Цитата(squirell @ 5.8.2009, 16:55) Подарок или нет, а читать проповедь о том, что все наши беды и кризисы от греховности нашей же, что не стоит уподобляться Западу, а вернуться треба к истокам, к духовности. а не материальности, сверкая при этом дорогими котлами не пристало человеку, ассоциирующемуся у верующих с последней надеждой
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я там отметился в соседней про духовное и материальное в прямом эфире.squirell писал(а):Цитата(squirell @ 5.8.2009, 13:25) Ну что ты, я вовсе атеист и мне лично до его богатств дела нет никакого.
Вот как гражданина коробит несколько подобное двуличие и лицемерие
У католиков скромности нужно учиться, а не златым шитьем и утварью. В храм же не только слепые ходят.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
.... у тя какая то каша в головеsquirell писал(а):Цитата(squirell @ 5.8.2009, 17:25) Ну что ты, я вовсе атеист и мне лично до его богатств дела нет никакого.
Вот как гражданина коробит несколько подобное двуличие и лицемерие
.... опиши, как по-твоему должен выглядеть:
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) родился 20 ноября 1946 года в г. Ленинграде. Отец — Гундяев Михаил Васильевич, священник, скончался в 1974 году. Мать — Гундяева Раиса Владимировна, преподаватель немецкого языка в школе, в последние годы домохозяйка, скончалась в 1984 году. Старший брат — протоиерей Николай Гундяев, профессор Санкт-Петербургской Духовной академии, настоятель Спасо-Преображенского собора в г. Санкт-Петербурге. Дед — иерей Василий Степанович Гундяев, узник Соловков, за церковную деятельность и борьбу с обновленчеством в 20-х, 30-х и 40-х годах ХХ века подвергавшийся тюремным заключениям и ссылкам.
По окончании 8-го класса средней школы В. Гундяев поступил на работу в Ленинградскую комплексную геологическую экспедицию Северо-Западного геологического управления, где и проработал с 1962 по 1965 год в качестве техника-картографа, совмещая работу с обучением в средней школе.
После окончания средней школы в 1965 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию, а затем в Ленинградскую духовную академию, которую закончил с отличием в 1970 году.
3 апреля 1969 года митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым) был пострижен в монашество с наречением имени Кирилл. 7 апреля им же рукоположен во иеродиакона, 1 июня того же года — во иеромонаха.
С 1970 по 1971 годы — преподаватель догматического богословия и помощник инспектора Ленинградских Духовных школ; одновременно — личный секретарь митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима и классный наставник 1-го класса семинарии.
12 сентября 1971 года возведен в сан архимандрита.
С 1971 по 1974 годы — представитель Московского Патриархата при Всемирном Совете Церквей в Женеве.
С 26 декабря 1974 года по 26 декабря 1984 года — ректор Ленинградской духовной академии и семинарии.
14 марта 1976 года хиротонисан во епископа Выборгского. 2 сентября 1977 года возведен в сан архиепископа.
С 26 декабря 1984 года — архиепископ Смоленский и Вяземский.
С 1986 года — управляющий приходами в Калининградской области.
С 1988 года — архиепископ Смоленский и Калининградский.
С 13 ноября 1989 г. по 2009 г. — председатель Отдела внешних церковных сношений (с августа 2000 года — Отдел внешних церковных связей), Постоянный Член Священного Синода.
25 февраля 1991 года возведен в сан митрополита.
27 января 2009 года Поместный Собор Русской Православной Церки избрал митрополита Кирилла Патриархом Московским и всея Руси.
Интронизация Святейшего Патриарха Кирилла состоялась 1 февраля 2009 года в Храме Христа Спасителя.
Исполняя послушания Священноначалия, Высокопреосвященный Кирилл был:
с 1975 по 1982 гг. — председателем Епархиального совета Ленинградской митрополии;
с 1975 по 1998 гг. — членом Центрального комитета и Исполкома Всемирного Совета Церквей;
с 1976 по 1978 гг. — заместителем Патриаршего экзарха Западной Европы;
с 1976 по 1984 гг. — членом Комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства;
c 1978 по 1984 гг. — управляющим Патриаршими приходами в Финляндии;
с 1978 по 1984 гг. — заместителем председателя филиала Отдела внешних церковных связей в г. Ленинграде;
с 1980 по 1988 гг. — членом комиссии по подготовке и проведению празднования 1000-летия Крещения Руси;
в 1990 г. — членом комиссии по подготовке Поместного Собора Русской Православной Церкви;
в 1990 г. — членом комиссии по содействию усилиям в преодолении последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
с 1989 по 1996 гг. — управляющим Православным Венгерским благочинием;
с 1990 по 1991 гг. — временно управляющим Гаагско-Нидерландской епархией;
с 1990 по 1993 гг. — временно управляющим Корсунской епархией;
с 1990 по 1993 гг. — председателем комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности;
с 1990 по 2000 гг. — председателем комиссии Священного Синода по внесению поправок в Устав об управлении Русской Православной Церкви. Устав был принят на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 году;
с 1994 по 2002 гг. — членом Общественного совета по возрождению Храма Христа Спасителя;
с 1994 по 1996 гг. — членом Совета по внешней политике Министерства иностранных дел России;
с 1995 по 2000 гг. — председателем Синодальной рабочей группы по выработке Концепции Русской Православной Церкви по вопросам церковно-государственных отношений и проблемам современного общества в целом;
с 1995 по 1999 гг. — членом Российского организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий в связи с празднованием памятных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
с 1996 по 2000 гг. — членом Наблюдательного совета Фонда 50-летия Победы.
Ко времени избрания на Патриарший Престол митрополит Кирилл являлся:
Постоянным Членом Священного Синода (с 1989 г.);
Председателем Отдела внешних церковных связей (с 1989 г.);
Управляющим Патриаршими приходами в Финляндии (с 1990 г.);
членом Синодальной Богословской комиссии (с 26 февраля 1994 г.);
членом Патриаршей и Синодальной Библейской комиссии (с 1990 г.);
сопредседателем (с 1993 г.) и заместителем главы (с 1995 г.) Всемирного русского народного собора, председателем Смоленского (с 1996 г.) и Калининградского (с 1997 г.) отделений ВРНС;
членом Совета Земского движения (с 1993 г.);
членом Российского палестинского общества;
автором и ведущим еженедельной телепередачи «Слово пастыря» на Первом канале (с 1994 г.);
почетным президентом Всемирной Конференции «Религия и мир» (с 1994 г.);
членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ (с 1995 г.);
членом Комиссии при Президенте РФ по Государственным премиям в области литературы и искусства (с 1995 г.);
почетным членом Московского интеллектуально-делового клуба (с 1995 г.);
сопредседателем Христианского межконфессионального консультативного комитета (с 1996 г.);
членом Президиума Межрелигиозного Совета России (с 1998 г.);
главным редактором журналов «Церковь и время» (с 1991 г.), «Смоленские епархиальные ведомости» (с 1993 г.), «Православный паломник» (с 2001 г.);
членом церковно-научного совета по изданию «Православной энциклопедии» (с 1999 г.);
членом Наблюдательного совета Храма Христа Спасителя (с 2002 г.);
сопредседателем Совета европейских религиозных лидеров (с 2002 г.);
председателем оргкомитета выставки «Православная Русь» (с 2003 г.);
сопредседателем Рабочей группы по взаимодействию Русской Православной Церкви с Министерством иностранных дел России (с 2003 г.);
председателем Исполнительного комитета межрелигиозного совета СНГ (с 2004 г.);
членом Президиума Межрелигиозного Совета СНГ (с 2004 г.);
членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации (с 2004 г.);
председателем Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством (с 2005 г.);
председателем рабочей группы для составления концептуального документа, излагающего позицию Русской Православной Церкви в сфере межрелигиозных отношений (с 2005 г.);
председателем рабочей группы по подготовке документа, выражающего позицию Русской Православной Церкви по проблемам глобализации (с 2005 г.);
членом Объединенной комиссии по национальной политике и взаимоотношениям государства и религиозных объединений (с 2006 г.);
сопредседателем Всемирной конференции «Религии за мир» (с 2006 г.);
руководителем рабочей группы по разработке «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека»;
Местоблюстителем Патриаршего Престола (с 6 декабря 2008 года).
Митрополит Кирилл является кандидатом богословия Ленинградской духовной академии (с 1970 г.); почетным доктором богословия Богословской академии в Будапеште (с 1987 г.).
В 1974-1984 гг. — доцент кафедры патрологии Ленинградской Духовной академии; с 1986 г. — почетный член Санкт-Петербургской духовной академии; с 1992 г. — член Академии творчества; с 1994 г. — почетный член Международной академии Евразии; с 1996 г. — почетный профессор военной Академии (ныне Университет) ПВО Сухопутных войск; с 1997 г. — действительный член Академии российской словесности; с 2002 г. — действительный член Академии социальных и гуманитарных наук (с 2003 года Общественная Российская академия социальных наук); с 2002 г. — почетный доктор политологии Государственного университета Перуджи (Италия); с 2004 г. — почетный доктор богословия Христианской академии Варшавы (Польша); с 2004 г. — почетный профессор Смоленского гуманитарного университета; с 2005 г. — почетный профессор Астраханского университета; с 2005 г. — почетный доктор Российского государственного социального университета; с 2006 г. — почетный профессор Балтийского военно-морского института имени адмирала Федора Ушакова; с 2007 г. — почетный президент Академии Российской словесности; с 2007 г. — почетный доктор Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Митрополит Кирилл — автор следующих книг: «Становление и развитие церковной иерархии и учение Православной Церкви о ее благодатном характере» (Ленинград, 1971 г.); «Вызовы современной цивилизации. Как отвечает на них Православная Церковь» (Москва, 2002 г.); «Слово Пастыря. Бог и человек. История спасения» (М., 2004 г.), «L’Evangile et la liberte. Les valeurs de la Tradition dans la societe laique» (Paris, 2006 г.), «Свобода и ответственность: в поисках гармонии» (М., 2008 г.) и других, а также более 700 публикаций, включая публикации в отечественной и зарубежной периодике. Изданы циклы телепередач «Слово пастыря» — Введение в православное вероучение; «Слово-Таинство-Церковь» — История ранней христианской Церкви и учение о Церкви; «Юбилейный Архиерейский Собор» — Основы социальной концепции — Устав Русской Православной Церкви — Деяния о канонизации, «Отношение к инославию»; «Слово Пастыря» — Церковь, государство, политика (часть 1), Церковь, личность, общество (часть 2), О вере и спасении (часть 3). На аудионосителях издан цикл великопостных проповедей.
Митрополит Кирилл приглашался для чтения лекций в Рим (1972 г.), в Хельсинкский университет, в Академию «Абу» в Турку, в Православную семинарию в Куопио (Финляндия, 1975 г.), в Экуменический институт в Боссэ (Швейцария, 1972, 1973 гг.), в Мюнстерский университет (ФРГ, 1988 г.), в университет Удине (Италия, 1988 г.), в Государственный университет Перуджи (Италия, 2002 г.), в Христианскую академию Варшавы (Польша, 2004 г.).
Митрополит Кирилл трудился и трудится в области межправославных отношений. Он был первым представителем Русской Православной Церкви в «Синдесмосе» — Всемирном братстве православных молодежных организаций. С 1971 по 1977 гг. — член Исполкома «Синдесмоса»; участник VIII (Бостон, 1971 г.), IX (Женева, 1977 г.), Х (Финляндия, 1980 г.) и XIV (Москва, 1992 г.) Генеральных Ассамблей этой организации; участник первого Предсоборного Всеправославного совещания (Шамбези, 1976 г.) и Межправославной комиссии по подготовке Святого и Великого Собора Восточной Православной Церкви (Шамбези, 1993, 1999 гг.); главный докладчик на православной консультации «Общее понимание и видение ВСЦ» (Шамбези, 1995 г.); участник Всеправославной консультации по вопросам экуменизма (Салоники, 1998 г.) и Собрания Глав Поместных Православных Церквей по уврачеванию болгарского церковного раскола (София, 1998 г.); участник Всеправославного празднования 2000 лет Христианства в Вифлееме 7.01.2000 г.; участник переговоров между Московским и Константинопольским Патриархатами (Стамбул, 1977 г., Женева, 1978 г., Стамбул 1990 г., Москва, 1991 г., Стамбул, 1993 г.) и регулярных консультаций по текущим проблемам между двумя Церквами; проводил переговоры с Константинопольской Православной Церковью по Эстонии и с Румынской Православной Церковью по проблеме Бессарабской митрополии в Молдове (дважды в 1997 г. в Женеве, Кишинев, 1999 г.).
В 2005 году в качестве главы делегации Русской Православной Церкви принимал участие в интронизации Патриарха Иерусалимского Феофила III.
В составе официальных делегаций посетил все Поместные Православные Церкви, в том числе, сопровождал Святейшего Патриарха Пимена и Святейшего Патриарха Алексия II в их поездках за рубеж.
Митрополит Кирилл принимал участие в работе межхристианских организаций. Как делегат он участвовал в IV (Упсала, Швеция, 1968 г.), V (Найроби, Кения, 1975 г.), VI (Ванкувер, Канада, 1983 г.) и VII (Канберра, Австралия, 1991 г.) Генеральных Ассамблеях ВСЦ; во Всемирной миссионерской конференции «Спасение сегодня» (Бангкок, 1973 г.); являлся президентом Всемирной Конференции «Вера, наука и будущее» (Бостон, 1979 г.) и Всемирной Конвокации «Мир, справедливость и целостность творения» (Сеул, 1990 г.); участвовал в ассамблеях комиссии «Вера и Устройство» ВСЦ в Аккре (Гана, 1974 г.), в Лиме (Перу, 1982 г.), в Будапеште (Венгрия, 1989 г.).
Исполняя поручения Священноначалия Русской Православной Церкви, митрополит Кирилл принимал участие в контактах с Церквами США, Японии, ГДР, ФРГ, Финляндии, Италии, Швейцарии, Великобритании, Бельгии, Голландии, Франции, Испании, Норвегии, Исландии, Польши, Чехии, Словакии, Эфиопии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Таиланда, Шри-Ланки, Лаоса, Ямайки, Канады, Конго, Заира, Аргентины, Чили, Кипра, Китая, ЮАР, Греции.
Митрополит Кирилл был членом Поместного Юбилейного Собора Русской Православной Церкви (июнь 1988 г., Загорск), председателем его Редакционной комиссии и автором проекта Устава Русской Православной Церкви, принятого Юбилейным Собором. Являлся участником Архиерейского Собора, посвященного 400-летию восстановления Патриаршества (октябрь 1989) и внеочередного Архиерейского Собора 30-31 января 1990 года, а также Поместного Собора 6-10 июня 1990 г., Архиерейских Соборов 25-26 октября 1991 г.; 31 марта — 4 апреля 1992 г.; 11 июня 1992 г.; 29 ноября — 2 декабря 1994 г.; 18-23 февраля 1997 г.; 13-16 августа 2000 г.; 3-6 октября 2004 г., 24-29 июня 2008 г.
Представлял Русскую Православную Церковь в комиссиях по выработке Закона РСФСР «О свободе вероисповеданий» от 25 октября 1990 года и Федерального закона Российской Федерации «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 года. Принимал участие в выработке церковной позиции и миротворческих акциях во время событий августа 1991 года и октября 1993 года.
Был одним из инициаторов создания Всемирного русского народного собора в 1993 году.
В качестве председателя комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности инициировал создание Синодальных отделов по религиозному образованию, по социальному служению и благотворительности, по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Являлся автором Концепции по возрождению благотворительности и религиозного образования, принятой Священным Синодом 30 января 1991 г.. Разработал и представил на утверждение Священного Синода «Концепцию взаимодействия Русской Православной Церкви с вооруженными силами» в 1994 году.
С 1996 по 2000 гг. — руководил разработкой и представил Юбилейному Архиерейскому Собору 2000 г. «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви».
Принимал активное участие в нормализации церковного положения в Эстонии. В связи с этим посетил Антиохийский и Иерусалимский Патриархаты (поездки в Ливан, Сирию, Иорданию и Израиль в 1996 году), а также участвовал в переговорах с представителями Константинопольского Патриархата в г. Цюрихе (Швейцария) в марте и дважды в апреле 1996 г., в Фессалониках, Таллине и Афинах (1996 г.), в Одессе (1997 г.), в Женеве (1998 г.), в Москве, Женеве и Цюрихе (2000 г.), в Вене, Берлине и Цюрихе (2001 г.), в Москве и Стамбуле (2003 г.). В этой же связи неоднократно посещал Эстонию, где вел переговоры с представителями правительства, депутатами парламента и с деловыми кругами этой страны.
Принимал активное участие в миротворческих акциях по Югославии. Неоднократно во время войны посещал Белград, вел переговоры с руководством этой страны, инициировал создание неформальной международной христианской миротворческой группы по Югославии (Вена, май 1999 г.) и созыв международной межхристианской конференции на тему: «Европа после косовского кризиса: дальнейшие действия Церквей» в г. Осло (Норвегия) в ноябре 1999 года.
С 1984 по 2008 год в Смоленской и Калининградской епархии было построено 143 храма, 65 восстановлено. Таким образом, сегодня здесь насчитывается 287 храмов: 183 в Смоленской и 104 в Калининградской областях.
В клире числится 214 человек — 202 священника, 12 диаконов, а также 80 регентов и 87 псаломщиков.
В Смоленской области действуют две православных гимназии (первая в России подобная школа была организована в Смоленске в 1992 году), в Калининградской — одна; открыто четыре православных детских сада (первый появился в городе Велиж Смоленской области в 1994 году).
В 1988 году в Смоленске было учреждено первое в России в послевоенное время духовное училище, в 1993 году преобразованное в духовную семинарию. В настоящее время в Смоленске существует семинария, где образование получают будущие пастыри, и Смоленское межепархиальное духовное училище, где готовят регентов, иконописцев, сестер милосердия, преподавателей «Основ православной культуры».
Митрополит Кирилл удостоен орденов Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Грузинской, Сербской, Болгарской, Элладской, Польской, Чешских земель и Словакии, Американской и Финляндской Православных Церквей.
Также награжден орденами Русской Православной Церкви: святого равноапостольного великого князя Владимира (II степени); святителя Алексия, митрополита Московского (II степени); святого благоверного князя Даниила Московского (I степени); преподобного Сергия Радонежского (I и II степени); святителя Иннокентия, митрополита Московского (II степени).
Среди государственных наград — орден Дружбы Народов (1988 г.); орден Дружбы (1996 г.); орден «За заслуги перед Отечеством» (III степени, 2000 г.); орден «За заслуги перед Отечеством» (II степени, 2006 г.).
.... есть ли у тебя моральное право говорить о человеке с такими заслугами как о двуличном и лицемерном?
.... подумай, прежде чем ответить
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гражданин, успокойтесь, это может повредить вашему пищеварению. Не перестаю удивляться тому примечательному факту, что обличители Патриарха - люди, как правило, неверующие, нецерковные. Поневоле задаешься вопросом, а какого хера им надо, прости Господи? Думаю, что дело тут совсем не в православии или в Русской Православной церкви. Все дело в нашем говняном характере. Стоит только какому-то человеку выделится из толпы, как масса "обличителей" стремится втоптать в грязь этого "возвысившегося". А не выделяйся, будь, как все! Зависть, озлобленность сидит в массе наших сограждан как какой-то неизличимый вирус.squirell писал(а):Цитата(squirell @ 5.8.2009, 17:25) Ну что ты, я вовсе атеист и мне лично до его богатств дела нет никакого.
Вот как гражданина коробит несколько подобное двуличие и лицемерие.
Как человек неверующий и нецерковный возьму на себя смелость сказать, что Патриарх - это прежде всего человек с достоинствами и недостатками, как любой смертный. Достоинств у него, на мой взгляд, гораздо больше, чем недостатков. Убежден, что это яркая, неординарная, талантливая личность. И именно за эти его выдающиеся личные качества его может уважать и ценить любой верующий или неверующий человек.
Любовь к красивым, дорогим вещам для иерарха Церкви - это, наверное, слабость. Но почему мы так легко берем на себя смелость судить других людей? Имеем ли мы на это моральное право? Напоминаю библейскую истину: "Не судите, да не судимы будете". Умерьте гордыню, уважаемые граждане. Не берите на себя функции Судии Страшного суда. Грех это по церковному канону и хамская глупость по мирской морали.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так кто у нас отвечает за снижение цен на недвижимость: Патриарх, Обама, ВВП, ДАМ? Мне кажется, что это мы -лентяи, которые мало трудятся и молятся. Хотя молиться сегодня -это уже не показатель счастья, которое можно обрести с приходом денег. Вот у органов работенки поприбавится,- все для счастья захотят.
Последний раз редактировалось Viktorian 05 авг 2009, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103872
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2330 раз
Взято из интернета:
В селе на многолюдных поминках подпивший мужичек (дабы выпендриться перед девками и показать себя грамотеем) стал приставать к священнику с "разоблачающими" вопросами.
Тот старался не обращать на дурака внимания, но после заявления: "Бога же нет, так чего Вы людям головы дурите?" батюшка блеснул очами, повернулся к атеисту-самоучке и басом спросил:
- "Сын мой, а где ты работаешь?"
- "На молочной ферме!" ответил тот - "А скажи мне: почему бык гадит твердым, а корова - жидким?"
- "Откедова ж я знаю?" -стушевался безбожник Все замолчали в предчувствии эффектной развязки. Священник не обманул ожиданий и громовым голосом изрек:
- "А ежели даже в говне не разбираешься, так что-же ты в религию лезешь?!"
Уничтоженный мужичек по-тихому слинял из-за стола, но кличка "говнюк"
прилепилась к нему навсегда...
В селе на многолюдных поминках подпивший мужичек (дабы выпендриться перед девками и показать себя грамотеем) стал приставать к священнику с "разоблачающими" вопросами.
Тот старался не обращать на дурака внимания, но после заявления: "Бога же нет, так чего Вы людям головы дурите?" батюшка блеснул очами, повернулся к атеисту-самоучке и басом спросил:
- "Сын мой, а где ты работаешь?"
- "На молочной ферме!" ответил тот - "А скажи мне: почему бык гадит твердым, а корова - жидким?"
- "Откедова ж я знаю?" -стушевался безбожник Все замолчали в предчувствии эффектной развязки. Священник не обманул ожиданий и громовым голосом изрек:
- "А ежели даже в говне не разбираешься, так что-же ты в религию лезешь?!"
Уничтоженный мужичек по-тихому слинял из-за стола, но кличка "говнюк"
прилепилась к нему навсегда...
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Достойный ответ. Чувствуется высокая нравственность и огромное духовное богатство личности.squirell писал(а):Цитата(squirell @ 5.8.2009, 19:51) Семен Кузьмич, не буду уподобляться тебе и кривляться в ответ. по теме у тебя лишь переход на личности. удел убогих
С такими достоинствами, безусловно, можно заниматься морализаторством.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
smits, ну ты уж до конца бы все заслуги бравого попа выкладывал.smits писал(а):Цитата(smits @ 5.8.2009, 18:13) Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) родился 20 ноября 1946 года в г. Ленинграде. Отец — Гундяев Михаил Васильевич, священник, скончался в 1974 году. Мать — Гундяева Раиса Владимировна, преподаватель немецкого языка в школе, в последние годы домохозяйка, скончалась в 1984 году. Старший брат — протоиерей Николай Гундяев, профессор Санкт-Петербургской Духовной академии, настоятель Спасо-Преображенского собора в г. Санкт-Петербурге. Дед — иерей Василий Степанович Гундяев, узник Соловков, за церковную деятельность и борьбу с обновленчеством в 20-х, 30-х и 40-х годах ХХ века подвергавшийся тюремным заключениям и ссылкам.................
Вот что было сказано о нем не задолго до его избрания.
"В годы перестройки через Отдел внешних сношений Русской православной церкви, возглавляемый уже упомянутым нами владыкой Кириллом, вместо гуманитарной благотворительной помощи потоком хлынули сигареты и алкоголь.
Именно в это время начал закладываться фундамент грядущего коммерческого преображения двухтысячелетних нравственных основ Русской православной церкви. Вот тогда-то и наметился прообраз нашего сегодняшнего новомодного "продвинутого" хозяина свечей и алтарей. Откуда столько расчета и цинизма в сегодняшних церковных делах? Может, ее духовная элита сама ушла от Божьих заповедей и давно уже тайно поклоняется другим богам? Кто воспитывает и поддерживает в среде духовенства ценности, противоречащие самому понятию Бога?!
Сегодня на вторую роль после Бога в одной из сильнейших религий мира претендует один из самых сомнительных и богатых священников русского духовенства — митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Иерарх и миллиардер, руководитель Отдела внешних сношений РПЦ, митрополит самой западной епархии, полностью контролирующий сигаретный и водочный импорт и рыбные бизнес-интересы в калининградских портах, обладатель роскошных дач за границей, член совета директоров коммерческого банка "ПЕРЕСВЕТ" — в общем, всего не перечислишь, чем занимается эта "божья душа"!
РПЦ и Гундяев в частности причастна к отмыванию денег, касающиеся получения взяток высокопоставленными духовными лицами за предоставление престижного места работы, недекларирования крупными церквями доходов в размере до 150 000 фунтов стерлингов в год, полученных от продажи икон, свечей и мест на кладбище, а также использования преступниками церковного статуса для продажи(без уплаты налогов) золотой церковной утвари.
Владимир Гундяев, он же Кирилл, сделав головокружительную карьеру на связях с силовыми структурами КПСС, быстро поднялся по служебной лестнице и возглавил Отдел внешних сношений церкви. Должность ключевая и прибыльная. С понедельника до пятницы контролировал святоша товары и деньги, а по воскресным дням с ясными глазами читал с утра проповеди по телевизору заблудшим россиянам. Получалось проникновенно и неплохо!
Проблема торговли сигаретами была вынесена на обсуждение Архиерейского собора. Против резко выступил ныне покойный архиепископ Новосибирский и Бердский Сергий и верующие Новосибирской епархии. Митрополиту Кириллу пришлось изворачиваться и лгать, утверждая, что гуманитарные сигареты случайно попадали вместе с какими-то моторами от холодильников и стеклопакетами. Опираясь на таможенные документы, мы установили, что сигареты поставляла не какая-то непонятная фирма, а "Филипп Моррис Продактс Инк.". Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, Гютерштрассе, 133. Разнообразие марок сигарет поражает. Все ссылки в таможенных документах — на некий договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви от 11 апреля 1996 года. Что же касается денежных потоков, которые шли через ОВЦС, то попытки митрополита Кирилла спихнуть все на "Нику" (коммерческая структура, созданная владыкой Гундяевым при ОВЦС) не выдерживают критики. На тех же таможенных документах четко обозначено: "Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской патриархии". Более того, указан даже адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов монастырь. Так что благодаря заботам владыки Кирилла теперь и Данилов монастырь войдет в историю как табачный...
Вот немного скучных цифр, также почерпнутых из таможенных документов: "Штаб гуманитарной помощи Русской православной церкви при Отделе внешних церковных сношений Московской патриархии (ОВЦС МП) обязуется осуществить фактический ввоз в Российскую Федерацию подлежащих маркировке товаров в соответствии с таможенным режимом выпуска до свободного обращения табачных изделий в количестве 96.591.000 пачек сигарет, поместить их на АОЗТ "Павелецкая"... гарантийное обязательство ОВЦС МП на сумму 15.840.924 (Пятнадцать миллионов восемьсот сорок восемь тысяч девятьсот двадцать четыре экю)". После разбирательств на соборе в 1997 году владыка Гундяев вынужден был частично свернуть и законспирировать гуманитарно-экономическую деятельность. Более того, он поменял ключевых людей в так называемом Штабе гуманитарной помощи при ОВЦС. На том же Архиерейском соборе в феврале 1997 года было принято решение организовать Экономический совет во главе с епископом Орехово-Зуевским Алексием Фроловым. Совет должен был стать подотчетным непосредственно Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II. Однако вскоре Экономический совет вновь оказался при ОВЦС, а епископ Алексий — непосредственным заместителем табачного владыки Гундяева. Табачный бизнес — один из самых доходных не только в России. Американские табачные фирмы, поставляющие сигареты в Россию, крайне заинтересованы в том, чтобы табак поступал в нашу страну не как обычный товар, а через каналы гуманитарной помощи. Западные фирмы не платят таможенных пошлин, а баснословная выручка распределяется по-братски и накапливается в швейцарских банках.
К Швейцарии владыка Гундяев питает нежные чувства. Еще бы, именно эта страна четверть века назад впервые приняла молодого, энергичного монаха Гундяева. Здесь он испытал сердечный трепет, впервые сев за руль своей первой иномарки, которую вскоре вдребезги разбил. Любит владыка до сих пор скорость и риск. Но как он сумел попасть в благополучную Швейцарию в тяжелые годы брежневских гонений на Русскую церковь?
В начале 90-х годов разгорелся скандал, связанный с архивными документами КГБ. Неожиданно выяснилось, что подавляющее большинство епископата Русской православной церкви активно сотрудничало с органами госбезопасности. Верховный Совет создал специальную комиссию. В 1992 году Архиерейский собор сформировал свою комиссию, которую возглавил епископ Костромской и Галичский Александр. Пока священник Глеб Якунин и Лев Пономарев, тогдашние депутаты Верховного Совета, разбирались в кличках и заданиях, владыка Гундяев (кличка — агент Михайлов) проявил недюжинную смекалку и начал скупать архивные документы. Сконцентрировав мощную базу компромата, в том числе и на патриарха, он в течение последних 10 лет ловко манипулирует документами, затыкая рот излишне ретивым епископам. Когда же его пытается урезонить патриарх, вдруг неожиданно в СМИ попадают какие-то бумаги, марающие репутацию Святейшего. К сожалению, работа депутатской комиссии окончилась ничем. А синодальная вообще не приступила к работе.
В 1996 году ОВЦС через свой Фонд «Ника» под видом гуманитарной помощи (без таможенных пошлин) ввез в Россию более 8 млрд сигарет, вытеснив с рынка импортеров, плативших пошлины. Первой эту историю откопала вскоре закрытая и забытая маленькая бизнес-газета, а затем был целый вал публикаций в «Московском комсомольце» и «Московских новостях».
Собственно, табачные короли и начали первую кампанию разоблачения, как они считали, недобросовестного конкурента. На никотине, утверждали тогда СМИ и злые языки в самой Церкви, Кирилл составил стартовый капитал — несколько сотен миллионов долларов, после чего финансовые скандалы полились на него, как из рога изобилия. Он был причастен к беспошлинному экспорту нефти, отлову камчатского краба, добыче уральских самоцветов, учреждению банков, скупке акций и недвижимости. Специфические (с оттенком «пастырства») связи в политическом руководстве и бизнес-сообществе быстро вывели Кирилла на первое место по объему личных активов среди иерархов РПЦ МП. В 2004 году научный сотрудник Центра исследований теневой экономики при РГГУ Николай Митрохин выпустил монографию о теневой экономической деятельности РПЦ. Состояние митрополита Кирилла оценивалось в этой работе в $1,5 млрд. Спустя 2 года журналисты «Московских новостей» попытались пересчитать активы главы церковного МИДа и пришли к выводу, что они насчитывают уже $4 млрд. Ни сам митрополит, ни руководство РПЦ эти данные не комментировали.
Принадлежность к элите требует определенного набора атрибутов. В 2002 году митрополит Кирилл купил пентхаус в Доме на набережной с видом на храм Христа Спасителя. Это, кстати, единственная квартира в Москве, зарегистрированная именно на митрополита по его мирской фамилии Гундяев, о чем есть соответствующая запись в кадастровой ведомости. В СМИ появилась и информация о покупке митрополитом виллы в Швейцарии.Сегодня же этот миллиардер и продавец сигарет, интригами и богатством расчистив себе дорогу к Святому престолу, претендует на высший пост на церковном небе России. Было все в истории Отечества, но чтобы торгаш, делец и коммерсант — в Патриархи Святой Руси?!" (с)
Цитата.... есть ли у тебя моральное право говорить о человеке с такими заслугами как о двуличном и лицемерном?
.... подумай, прежде чем ответить[/quote]
Есть ли у тебя моральное право говорить об ЭТОМ попе в законе как о Великом Просветителе и ПАстыре?
Подумай, прежде чем ответить.