Если поднялся по В.Волку до светофора и поехал прямо.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 3.8.2009, 22:42) Алиот, за 10 лет в ГГС я, к сожалению, так и не выучил все улицы... это где?
Конева - ремонт улицы
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дорожная компания выполняет работы так, как написано в проектной документации, а не так, как ей хотелось бы! Если в проектной документации нет никаких 4 см, то и дорожники не имеют права так делать!Маруся писал(а):Цитата(Маруся @ 3.8.2009, 22:33) Этот СНиП обязателен для исполнения или носит рекомендательный характер?
Разве комиссия принимает не дорогу (конечный результат), а только её соответствие проектно-сметной документации?=)Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 4.8.2009, 0:58) Дорожная компания выполняет работы так, как написано в проектной документации, а не так, как ей хотелось бы! Если в проектной документации нет никаких 4 см, то и дорожники не имеют права так делать!
Маруся, СНиП имеет обязательный статус, а вот просто строительные правила (СП) -- рекомендательный. Однако, строго говоря, с момента вступления в действие закона о технических регламентах все другие нормативы автоматически отменяются. Была большая буча по этому поводу и у меня где-то валяется разъяснительное письмо органам государственной экспертизы, которое говорит о том, что те всё же должны пока (т.е. пока не разработаны соотв. технические регламенты) считать требования СНиПов обязательными, но лишь в положениях, где идёт речь о надёжности ответственных конструкций, в т.ч. несущей способности и всё в таком духе.
Последний раз редактировалось Belikov 04 авг 2009, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Не самый лучший совет, вдруг кто-нибудь действительно проверять поедет.. А потом будет искать этого Алиота в реале, чтобы поквитаться...)) Там ЗИЛы в лужах по самый радиатор утопают, а на седане туда соваться -- гарантированное автоубийство.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 3.8.2009, 22:54) Если поднялся по В.Волку до светофора и поехал прямо.
Последний раз редактировалось Belikov 04 авг 2009, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:58
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 3.8.2009, 22:54) Если поднялся по В.Волку до светофора и поехал прямо.
Умысел на лицо ))) Алиот Сусанинович Пресс-службу в не легкий путь отправлял. Нет там улицы Индустриальная, есть там улица Смолянинова.Belikov писал(а):Цитата(Belikov @ 4.8.2009, 1:16) Не самый лучший совет, вдруг кто-нибудь действительно проверять поедет.. А потом будет искать этого Алиота в реале, чтобы поквитаться...)) Там ЗИЛы в лужах по самый радиатор утопают, а на седане туда соваться -- гарантированное автоубийство.
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну мне так и не дали ознакомится с проектной документацией, но если дадут то строчку о необходимости выполнения мероприятий для обеспечения жизнидеятельности маломобильных групп населения я думаю там найду. Два года уже борюсь с этим злом. При пролошлой администрации из проектов преступно исключелся данный раздел, при этой я еще не оценивал уровено технадзора. Да и спор по снипам тут ни к месту, ибо есть федеральный закон обязывающий мероприятия выполнять не только при ремонтах и благоустройствах, но и в ходе обычной эксплуатации. А то, согласитесь - оригинально, знак парковка для инвалидов висит, а выехать на коляске с этой парковки просто нельзя.Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 4.8.2009, 0:58) Дорожная компания выполняет работы так, как написано в проектной документации, а не так, как ей хотелось бы! Если в проектной документации нет никаких 4 см, то и дорожники не имеют права так делать!
Так что с пандусами и колясочными обнижениями ситуация просто - убрали их из проекта - вина администрации (УЖКХ), не требовали выполнения мероприятий, хотя на них указано хотя бы в пояснительной записке к проекту - вина технидзора, не выполнили прямые требования по обнижению - вина подрядчика (в сметной обнижения не указывают ибо дополнительных затрат на них не надо).
Оглянитесь вокруг, там где вы сейчас - тепло, светло, чисто и комфортно ВСЕМ. Вторые две вещи вполне достижимы в Смоленске.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проектная документация делалась Линцером и принималась предыдущей администрацией, в проектной докупментации много нарушений и поважнее - например, там не исследовалось основание, и асфальт предлагалось класть на глину...Румата писал(а):Цитата(Румата @ 4.8.2009, 9:40) Ну мне так и не дали ознакомится с проектной документацией, но если дадут то строчку о необходимости выполнения мероприятий для обеспечения жизнидеятельности маломобильных групп населения я думаю там найду. Два года уже борюсь с этим злом. При пролошлой администрации из проектов преступно исключелся данный раздел, при этой я еще не оценивал уровено технадзора. Да и спор по снипам тут ни к месту, ибо есть федеральный закон обязывающий мероприятия выполнять не только при ремонтах и благоустройствах, но и в ходе обычной эксплуатации. А то, согласитесь - оригинально, знак парковка для инвалидов висит, а выехать на коляске с этой парковки просто нельзя.
Так что с пандусами и колясочными обнижениями ситуация просто - убрали их из проекта - вина администрации (УЖКХ), не требовали выполнения мероприятий, хотя на них указано хотя бы в пояснительной записке к проекту - вина технидзора, не выполнили прямые требования по обнижению - вина подрядчика (в сметной обнижения не указывают ибо дополнительных затрат на них не надо).
Оглянитесь вокруг, там где вы сейчас - тепло, светло, чисто и комфортно ВСЕМ. Вторые две вещи вполне достижимы в Смоленске.
Нынешняя администрация готовится подать на организацию Линцера в суд.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СНииПЫ- то имеют обязательный статус, но подрядчик отвечает за соответствие объекта проектной документации, а соответствие проекта СНиПам - забота проектанта и экспертизы!Belikov писал(а):Цитата(Belikov @ 4.8.2009, 1:08) Разве комиссия принимает не дорогу (конечный результат), а только её соответствие проектно-сметной документации?=)
Маруся, СНиП имеет обязательный статус, а вот просто строительные правила (СП) -- рекомендательный. Однако, строго говоря, с момента вступления в действие закона о технических регламентах все другие нормативы автоматически отменяются. Была большая буча по этому поводу и у меня где-то валяется разъяснительное письмо органам государственной экспертизы, которое говорит о том, что те всё же должны пока (т.е. пока не разработаны соотв. технические регламенты) считать требования СНиПов обязательными, но лишь в положениях, где идёт речь о надёжности ответственных конструкций, в т.ч. несущей способности и всё в таком духе.
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Всезнающий в целом, не новость, мне просто надо глянуть на документацю. Вообще у меня сомнения в принадлежности авторства проекта ТОМУ самому СоюзДОРНИИ ибо таких названий в Смоленске несколько. Да и потом эту организацию чаще привлекают для технадзора, хотя керны на полотне не их, что само по себе наводит на мысли. В общем надо смотреть документацию. Что до основания - простите, но отвечу по Станиславкому, не верю. То что глиняное корыто под старой дорогой не давало уйти воде и пучинило полотно известно было всему городу. В общем надо смотреть. Как придут за подписью на акте, так поглядим чего там по проекту.
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
я еще раз повторюсь - не надо про СНиПы - не во всем они обязательены, а только в том в чем отвечают целям закона о техническом регулировании, но эта лекция очень на долго. К чему смотреть на них когда есть ФЗ.Всезнающий писал(а):Цитата(Всезнающий @ 4.8.2009, 10:30) СНииПЫ- то имеют обязательный статус, но подрядчик отвечает за соответствие объекта проектной документации, а соответствие проекта СНиПам - забота проектанта и экспертизы!
Порадовало название информации об открытии дороги: Открытие проезда Маршала Конева – начало восстановления всех дорог Смоленска
И вот эта цитата:
ЦитатаНа церемонии в адрес всех участников строительства и благоустройства проезда было высказано много слов искренней благодарности и признательности за их труд, старание и терпение, за то, что, несмотря на трудности, возникающие препятствия, на непогоду, они успешно завершили начатое дело, сделав еще одну улицу нашего замечательного города красивой и уютной.[/quote]
Моного вытерпели? Или из-за непогоды могли не завершить? :)
И вот эта цитата:
ЦитатаНа церемонии в адрес всех участников строительства и благоустройства проезда было высказано много слов искренней благодарности и признательности за их труд, старание и терпение, за то, что, несмотря на трудности, возникающие препятствия, на непогоду, они успешно завершили начатое дело, сделав еще одну улицу нашего замечательного города красивой и уютной.[/quote]
Моного вытерпели? Или из-за непогоды могли не завершить? :)
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как бы это намекнуть работникам информбюро администрации, что среди пользователей интернета слабоумных почти нет...Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 4.8.2009, 10:43) Порадовало название информации об открытии дороги: Открытие проезда Маршала Конева – начало восстановления всех дорог Смоленска
И вот эта цитата:
Еще раз: чем вызвана необходимость ремонта именно пр.Конева? Это загруженная транспортаная магистраль? Дорога в "спальный район"? Её ремонт разгрузит перекрёстки Шевченко-Крупской и Кирова-Гагарина? Нет, нет и нет. Деньги вложены бездарно - лучше вместо этого дороги на Киселёку, Кловку или Витебское ш. отремонтировали.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаДеньги вложены бездарно - лучше вместо этого дороги на Киселёку, Кловку или Витебское ш. отремонтировали.[/quote]
соглашусь. ямы были после предыдущего "капремонта", но по сравнению с тем же пр.Гагарина... Конева выглядела хорошо... да и это не оживленная магистраль то ...
соглашусь. ямы были после предыдущего "капремонта", но по сравнению с тем же пр.Гагарина... Конева выглядела хорошо... да и это не оживленная магистраль то ...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Алиот, в своё время учёные разрабатывали язык для общения с другими цивилизациями - чтобы попытаться при случае понять тех у кого совершенно иные понятия, механизм мышления и общего между нами и ими меньше чем отличий. ИМХО подобный эксперимент нужно повторить и по отношению к АГГС. Из последних оытов общения я сделал для себя вывод, что администрация живет в своей реальности, в которой ни происшествия в поезде НЕ БЫЛО, с мурыгиным ВСЁ НОРМАЛЬНО, мэр САМЫЙ ЛУЧШИЙ и переубедить их с позиций рядового жителя невозможно.Алиот писал(а):Цитата(Алиот @ 4.8.2009, 11:07) Как бы это намекнуть работникам информбюро администрации, что среди пользователей интернета слабоумных почти нет...
Ни в том, ни в другом случае я не считаю ремонт Конева благом. Разгрузит? Отлично :) Рядом с детской и областной больницами-стационарами появится загруженный проспект? Детям и больным от этого станет лучше?Маруся писал(а):Цитата(Маруся @ 4.8.2009, 11:13) Пресс-служба, да ладно! По Конева вообще ездить нельзя было,дорога в ужасном состоянии была.Ремонт разгрузит. Ибо пока ремонтировалась дорога, на Гагарина жуткая пробка была аж до самого суда.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Цитатая сделал для себя вывод, что администрация живет в своей реальности, в которой ни происшествия в поезде НЕ БЫЛО, с мурыгиным ВСЁ НОРМАЛЬНО, мэр САМЫЙ ЛУЧШИЙ и переубедить их с позиций рядового жителя невозможно.[/quote]
к сожалению, Сергей, я с тобой в этом солидарен. выводы не делаются АГГС не из чего... и исправлять свои ошибки они не собираются, т.к. просто их не признают... гордость, видимо...
к сожалению, Сергей, я с тобой в этом солидарен. выводы не делаются АГГС не из чего... и исправлять свои ошибки они не собираются, т.к. просто их не признают... гордость, видимо...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- легион
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
...и при всём при этом скока зданий и сооружений на этой улице к которым нужен подъезд с местами для парковки???Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 4.8.2009, 11:09) Еще раз: чем вызвана необходимость ремонта именно пр.Конева? Это загруженная транспортаная магистраль? Дорога в "спальный район"? Её ремонт разгрузит перекрёстки Шевченко-Крупской и Кирова-Гагарина? Нет, нет и нет. Деньги вложены бездарно - лучше вместо этого дороги на Киселёку, Кловку или Витебское ш. отремонтировали.
может всё таки дело в табличках у входов в двухвходовое здание напротив больницы?