"Оптика в дом" от ЦентрТелекома
переход с АДСЛ на оптику в Смоленске
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну если мало 128 возьми 256 или 512, зачем ждать чего то.VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 21.7.2009, 13:02) [offtopic]А вообще, я считаю, в Смоленске лед тронулся. Осталось дождаться от ЦТК очередного повышения скоростей на безлимитных тарифах (все-таки 128кбит/с просто для серфинга уже маловато) и в принципе можно жить. :) [/offtopic]
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- neGODjay
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 15:26
- Откуда: с Багряны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ящики на каждом этаже ни кто не устанавливает.... один с аппаратурой в подвале... остальные коробки в 9-ти этажках на 4 этаже находятся а в 5-ти либо 2 или 3 этажи...Михалыч писал(а):Цитата(Михалыч @ 25.8.2009, 18:56) Подскажите, где в интернете или по какому телефону можно узнать, подключен ли дом по Гризодубовой 5Б к FTTx (ССИ). Знакомый там живет и утверждает что телекомовцы там были и сам видел что на каждом этаже имеется ящик с RJ45. Короче куда идти заявку подавать?
на Гризодубовой по моему нет еще... Автозаводская сейчас устанавливается...
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 09:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Просьба к тем, кто подключился по FTT. Нельзя ли взглянуть на договор который вы заключили? Немного смущает третий пункт доп. соглашения. И еще вопрос. Не пробовали вы уточнять что за оборудование стоит в шкафах (производитель) и как собираются решать проблему с зависанием хабов?
Последний раз редактировалось Nautilus 16 сен 2009, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
- Оптимист
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 21:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
3. Абонент - участник акции "Объединяя людей!" не имеет права расторгнуть заключенный договор на предоставление услуг "Доступ к сети Интернет по технологии FTTx "Домолинк"" в течение 3 месяцев.Nautilus писал(а):Цитата(Nautilus @ 16.9.2009, 12:09) Просьба к тем, кто подключился по FTT. Нельзя ли взглянуть на договор который вы заключили? Немного смущает третий пункт доп. соглашения. И еще вопрос. Не пробовали вы уточнять что за оборудование стоит в шкафах (производитель) и как собираются решать проблему с зависанием хабов?
Да, интересно! Но я пока и не собираюсь договор расторгать. А насчет второго вопроса, дыг я подключен всего два дня и с этим еще не сталкивался.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Неужели есть еще люди верящие в техническое чудо Центртелекома? Мой хороший друг ранее работал главным инженером на одном из ихних узлов связи и вся бадяга с интернетом начиная с dial-up проходила на моих глазах. Когда появилась первая возможность соединения по технологии ADSL я с радостью бросился подключаться. В начале, пока количество абонентов было небольшим все было замечательно - великолепные скорости (мы пользуясь служебным положением моего друга тестили максималку) радость омрачало только довольно большое количество зависаний портов на АТС, из за чего приходилось перегружать всю плату с работающими абонентами (вот почему я не удивляюсь дисконнектам) а так же вводило в недоумение качество оборудования поставляемого в Смоленскую область. Но вот ADSL(в последствии Домолинк) стал набирать популярность и какой ценой? Руководство филиала заставляло своих сотрудников продвигать не просто "сырые" услуги а банально не работающие - мотивируя тем что "Главное заключить договора и срубить денег а там как ни будь отмажемся", и тут началось!!! Качество связи начало падать обратно пропорционально количеству абонентов, при чем количество технического персонала СФ АОА "Центртелеком" начало снижаться - все дело в том что антимонопольные органы запретили поднимать тарифы на услуги связи вот руководство дабы улучшить свое материальное благосостояние и пошло на сокращение расходов.
Буквально несколько минут назад, когда в очередной раз "упал" местный ДНС сервер мне все таки посчастливилось дозвониться до единой службы поддержки "ДОМОЛИНК", да простит меня девушка ответившая на звонок за то издевательство но все таки мне удалось спровоцировать ее на откровенность. И вот что я выяснил: оказывается в данный момент всю область обслуживает эта самая девушка (она же 09, она же телефонист и т.п.) и ОДИН технический специалист (скажем так далеко не самый грамотный ибо с ДНС серверами у меня на работе практиканты справляются)!!!
Вот теперь подумайте, стоит ли слепо доверять компании которая не просто не в состоянии обеспечить качество услуг а является обыкновенной пирамидой?
Буквально несколько минут назад, когда в очередной раз "упал" местный ДНС сервер мне все таки посчастливилось дозвониться до единой службы поддержки "ДОМОЛИНК", да простит меня девушка ответившая на звонок за то издевательство но все таки мне удалось спровоцировать ее на откровенность. И вот что я выяснил: оказывается в данный момент всю область обслуживает эта самая девушка (она же 09, она же телефонист и т.п.) и ОДИН технический специалист (скажем так далеко не самый грамотный ибо с ДНС серверами у меня на работе практиканты справляются)!!!
Вот теперь подумайте, стоит ли слепо доверять компании которая не просто не в состоянии обеспечить качество услуг а является обыкновенной пирамидой?
Последний раз редактировалось kommentator 30 сен 2009, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- neGODjay
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 15:26
- Откуда: с Багряны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
после массовых сокращений там работать не кому... и Fttx телеком только предоставляет но не устанавливает...комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 30.9.2009, 23:36) Неужели есть еще люди верящие в техническое чудо Центртелекома? Мой хороший друг ранее работал главным инженером на одном из ихних узлов связи и вся бадяга с интернетом начиная с dial-up проходила на моих глазах. Когда появилась первая возможность соединения по технологии ADSL я с радостью бросился подключаться. В начале, пока количество абонентов было небольшим все было замечательно - великолепные скорости (мы пользуясь служебным положением моего друга тестили максималку) радость омрачало только довольно большое количество зависаний портов на АТС, из за чего приходилось перегружать всю плату с работающими абонентами (вот почему я не удивляюсь дисконнектам) а так же вводило в недоумение качество оборудования поставляемого в Смоленскую область. Но вот ADSL(в последствии Домолинк) стал набирать популярность и какой ценой? Руководство филиала заставляло своих сотрудников продвигать не просто "сырые" услуги а банально не работающие - мотивируя тем что "Главное заключить договора и срубить денег а там как ни будь отмажемся", и тут началось!!! Качество связи начало падать обратно пропорционально количеству абонентов, при чем количество технического персонала СФ АОА "Центртелеком" начало снижаться - все дело в том что антимонопольные органы запретили поднимать тарифы на услуги связи вот руководство дабы улучшить свое материальное благосостояние и пошло на сокращение расходов.
Буквально несколько минут назад, когда в очередной раз "упал" местный ДНС сервер мне все таки посчастливилось дозвониться до единой службы поддержки "ДОМОЛИНК", да простит меня девушка ответившая на звонок за то издевательство но все таки мне удалось спровоцировать ее на откровенность. И вот что я выяснил: оказывается в данный момент всю область обслуживает эта самая девушка (она же 09, она же телефонист и т.п.) и ОДИН технический специалист (скажем так далеко не самый грамотный ибо с ДНС серверами у меня на работе практиканты справляются)!!!
Вот теперь подумайте, стоит ли слепо доверять компании которая не просто не в состоянии обеспечить качество услуг а является обыкновенной пирамидой?
- DreamyWebster
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:22
- Откуда: a place without time and space
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Поведайте нам, и сколько же человек круглосуточно бдит в корбилайне? А в маннете? А в ситикоме? И что из этого следует?комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 30.9.2009, 19:36) оказывается в данный момент всю область обслуживает эта самая девушка (она же 09, она же телефонист и т.п.) и ОДИН технический специалист
Моё ИМХО: чем меньше быдла человеческого фактора допущено к нажиманию серьёзных кнопок, тем лучше для всех. Если эти двое справляются с поддержанием сети такого масштаба, которая одна по абонентской ёмкости и протяжённости в разы больше всех остальных провайдеров области вместе взятых - значит процессы отлажены настолько, что можно лететь на автопилоте. А эа это "+1" (а вовсе не "-1000" как Вы пытаетесь представить). Зато когда некто "К" регистрируется только для того, чтобы погадить в каждой из тем, где упомянут ЦТК, сразу возникает мысль о недобросовестной конкуренции. Судя по систематическим попыткам засрать мозги по телефону чтобы склониться к переподключению с Домолинка на "К.", складываестя впечатление, что это самая недобросовестная в смысле конкуренции контора. Только кроме выраженной антипатии это постоянное насилование в мозг у меня ничего не вызывает. "К" - маст дай ))
Последний раз редактировалось DreamyWebster 01 окт 2009, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто вам сказал что они справляются - речь идет как раз об обратном, на автопилоте то они летают но вот автопилот у них кривоват. Так уж случилось что я один из самых старых интернет-абонентов ЦТК, на протяжении десятка лет качество услуг постоянно падает - для начала нас приучили что дисконнект на dial-up каждые 10 мин это нормально, потом что постоянные разрывы сессий xDSL это неизбежный технологический процесс (не ну я понимаю что адресов не тьма тьмущая и сроки аренды IP малы но на выделенном то какие траблы?) теперь постепенно привыкаем к иногда работающему ДНС (на работе ничего страшного - на DC есть кэширующий ДНС, но вот дома то его пока нет)! Уважаемый WD, если МЫ начнем работать так же "хорошо и отлажено" как ЦТК - боюсь вам в Смоленске придется свинцовые трусы носить!!! Не знаю сколько человек работае в саппорте названных вами компаний, но случайно столкнувшись две недели назад с их работой приведу пример:WebDisaster писал(а):Цитата(WebDisaster @ 1.10.2009, 6:59) Поведайте нам, и сколько же человек круглосуточно бдит в корбилайне? А в маннете? А в ситикоме? И что из этого следует?
Моё ИМХО: чем меньше быдла человеческого фактора допущено к нажиманию серьёзных кнопок, тем лучше для всех. Если эти двое справляются с поддержанием сети такого масштаба, которая одна по абонентской ёмкости и протяжённости в разы больше всех остальных провайдеров области вместе взятых - значит процессы отлажены настолько, что можно лететь на автопилоте. А эа это "+1" (а вовсе не "-1000" как Вы пытаетесь представить). Зато когда некто "К" регистрируется только для того, чтобы погадить в каждой из тем, где упомянут ЦТК, сразу возникает мысль о недобросовестной конкуренции. Судя по систематическим попыткам засрать мозги по телефону чтобы склониться к переподключению с Домолинка на "К.", складываестя впечатление, что это самая недобросовестная в смысле конкуренции контора. Только кроме выраженной антипатии это постоянное насилование в мозг у меня ничего не вызывает. "К" - маст дай ))
ЦТК: Звонок №1 - просто не берут трубку, звонок №2 - то же, звонок №3 - занято, звонок №4 - копошение в трубке и голос "ЦТК здравствуйте" (О боже!!!!! Наконец то!!!!!!) и тут же с небес на землю "ВСЕ!!! (обратите внимание ВСЕ) тех.специалисты заняты" - прям как в анекдоте: "танковые войска на парад не выдут - танкист заболел".
Другая компания: Звонок № 1 - "%companyname% доброй ночи.... Давайте попробуем решить вашу проблему....Извините я не могу вам помочь, запишите пожалуйста номер заявки - я переключу вас на инженера.....Здравствуйте, сделайте то-то то-то, сейчас я промеряю вашу линию - ага, неисправна ваша сетевая карта... Всего доброго, будут проблемы обращайтесь"
З.Ы. Подозреваю что у того некого "К" - который по вашим словам зарегился чтобы обгадить ЦТК просто лопнуло терпение. И заметьте!!! Он не работник и не абонент какого либо другого провайдера кроме ЦТК - "На переправе коней не меняют", а его посты призваны не "завалить" Центртелеком а заставить эту контору нормально работать и оказывать качественные услуги а не хамить на форумах под личиной сантехников-админов!!!
Последний раз редактировалось kommentator 01 окт 2009, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я с ними уже работал. К сожалению эта компания не может предложить условия лучшие чем те которые обеспечивает мне мой работодатель. По этой же причине ЦТК и растерял грамотных специалистов.ERT писал(а):Цитата(ERT @ 1.10.2009, 11:48) Уважаемый комментатор,
Раз ВЫ знаете, как должно всё работать, может ВЫ сами туда (в ЦТК) пойдёте работать?
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тогда к чему такой кипишь наводить? Или Вы думаете, что руководство Смоленского ЦТ, прочитав ваши посты, тут же ринется повышать качество услуг, поднимать з/п своим работникам и набирать новых, хорошоподготовленных кадров?комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 1.10.2009, 11:57) Я с ними уже работал. К сожалению эта компания не может предложить условия лучшие чем те которые обеспечивает мне мой работодатель. По этой же причине ЦТК и растерял грамотных специалистов.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Какой такой?ERT писал(а):Цитата(ERT @ 1.10.2009, 14:15) Тогда к чему такой кипишь наводить? Или Вы думаете, что руководство Смоленского ЦТ, прочитав ваши посты, тут же ринется повышать качество услуг, поднимать з/п своим работникам и набирать новых, хорошоподготовленных кадров?
Плевать я хотел на руководство "Центртелекома" для меня есть только одно руководство - СВК!!! Благополучие компании только в ее руках и я не собираюсь как некоторые кидаться на защиту ее коммерческих интересов.
Тут же оно конечно не ринется - больше 10 лет я пользуюсь "услугами" ЦТК и знаю что абоненты для них почти пустое место. Но вот оградить людей от ошибок постараюсь.
Каждый имеет право выбора - пользоваться или не пользоваться услугами ЦТК но так же он имеет право на полноценную информацию прежде чем сделает выбор.
Вы и подобные вам только и занимаетесь нытьем типа "Все бесполезно", "Ветка не нужна", "и так сойдет"
Мои посты в данной ветке необходимы для того чтобы люди знали что Центртелеком - технически несостоятельная компания - она не в состоянии не только обеспечить одновременно массовость и качество услуг но даже привести в порядок свои собственные ресурсы!
З.Ы. Заметьте, я говорю аргументированно, если есть желание так же аргументированно опровергнуть мои слова - милости просим, я не ставлю себя "истиной в первой инстанции" а высказываю лишь субъективное мнение.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Обо всём этом нужно было написать ещё в предыдущий раз , когда некоторые с пеной у рта доказывали что , белое это чёрное и наоборот.комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 1.10.2009, 14:36) Какой такой?
Плевать я хотел на руководство "Центртелекома" для меня есть только одно руководство - СВК!!! Благополучие компании только в ее руках и я не собираюсь как некоторые кидаться на защиту ее коммерческих интересов.
Тут же оно конечно не ринется - больше 10 лет я пользуюсь "услугами" ЦТК и знаю что абоненты для них почти пустое место. Но вот оградить людей от ошибок постараюсь.
Каждый имеет право выбора - пользоваться или не пользоваться услугами ЦТК но так же он имеет право на полноценную информацию прежде чем сделает выбор.
Вы и подобные вам только и занимаетесь нытьем типа "Все бесполезно", "Ветка не нужна", "и так сойдет"
Мои посты в данной ветке необходимы для того чтобы люди знали что Центртелеком - технически несостоятельная компания - она не в состоянии не только обеспечить одновременно массовость и качество услуг но даже привести в порядок свои собственные ресурсы!
З.Ы. Заметьте, я говорю аргументированно, если есть желание так же аргументированно опровергнуть мои слова - милости просим, я не ставлю себя "истиной в первой инстанции" а высказываю лишь субъективное мнение.
Сейчас у центртелекома другая фишка пошла после ляпов которые они допустили в прошлый раз они изо всех сил и денег включились в PR-компанию по прославлению себя любимых.
Честно не хотел даже писать больше на эти темы но убедившись в очередной раз в лживости этой артели не удержался.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- DreamyWebster
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:22
- Откуда: a place without time and space
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Сильно сомневаюсь, что Вы там абоненствуете дольше меня. Меня в качестве абонента ЦТК "перекупил" у Амкора вместе с их интернет-провайдерским бизнесом. Т.е. я абонент ЦТК с первого дня существования компании в качестве интернет-провайдера (до этого был абонентом Амкора).комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 1.10.2009, 4:24) я один из самых старых интернет-абонентов ЦТК,
Имею диаметрально противоположеные наблюдения. Ещё лет семь-восемь назад мне очень сильно хотелось набить кому-нибудь лицо за постоянно зависавшие соединения, когда со счёта в пустоту сливалось всё, что там было, и коннект на 1 минуту для проверки почты обходился в $10-20. Было время, я даже со злости к Телепорту ушёл. А вот за последние полтора года у меня ни разу не возникло повода позвонить в тех. поддержку. Я даже не уверен, существует ли она до сих пор )))комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 1.10.2009, 4:24) на протяжении десятка лет качество услуг постоянно падает
10 минут - это хорошо. Бывало когда 3 минуты - рекорд дня. Тоже хотелось бить лицо. Однако, всё легко исправилось 1)заменой модема и 2)написанием для него нескольких строк инициализации, после чего всё чудно работало много лет.комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 1.10.2009, 4:24) - для начала нас приучили что дисконнект на dial-up каждые 10 мин это нормально,
Вообще не представляю, о чём речь. Ни разу с такой проблемой не сталкивался (притом, что комп не выключается месяцами). Даже если что-то где-то действительно рвётся, вменяемый Зухель-модем, котрый стоит роутером, реконнектится без моего участия гораздо быстрее, чем я успеваю заметить, что что-то случилось.комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 1.10.2009, 4:24) потом что постоянные разрывы сессий xDSL это неизбежный технологический процесс
Что-то про это слышал. Только у меня нет такой проблемы. Во-первых, никто не запрещает добавить альтернативные DNS (что давно сделано). Во-вторых, меня во всём нете ежедневно интересует не больше трёх десятков серверов, для каждого из которых давно заряжен "локальный DNS" (на что потребуется максимум 10 минут, и то при условии, что DNS провайдера лежит).комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 1.10.2009, 4:24) привыкаем к иногда работающему ДНС
Склоняюсь к тому, что бесконечные проблемы с Домолинком имеют те, кто имели бы их и с любым другим провайдером. По причине бесконечной кривизны собственных рук. Поэтому "ап стену" - для отдельных недовольных будет лучшим из всех возможных советов.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну наконец то хот какой то диалог!!!
Конечно можно сделать все так как советует WD - для специалиста это не составляет труда. Но вот почему то один из двух ISP моего города предоставляет услуги не требующие обработки напильником а при возникновении проблем информирует пользователей, ведет с ними диалог - ведь совместно проблему проще решить, а вот второй кинул услугу как кость собаке и на разумные претензии отвечает хамством.
А на счет того что у WD все работает - может быть.
Любителям ответов типа "Что тогда на АДСЛ сидишь - выбери другого" отвечу: Чтож вы ноете что у вас в Смоле дороги хуже чем у нас - сами выбрали где жить! :p ;)
З.Ы. Прошу модератора перенести последние посты в ветку про Домолинк а то мы тут что то с пути сбились!!!
Конечно можно сделать все так как советует WD - для специалиста это не составляет труда. Но вот почему то один из двух ISP моего города предоставляет услуги не требующие обработки напильником а при возникновении проблем информирует пользователей, ведет с ними диалог - ведь совместно проблему проще решить, а вот второй кинул услугу как кость собаке и на разумные претензии отвечает хамством.
А на счет того что у WD все работает - может быть.
Любителям ответов типа "Что тогда на АДСЛ сидишь - выбери другого" отвечу: Чтож вы ноете что у вас в Смоле дороги хуже чем у нас - сами выбрали где жить! :p ;)
З.Ы. Прошу модератора перенести последние посты в ветку про Домолинк а то мы тут что то с пути сбились!!!
Последний раз редактировалось kommentator 01 окт 2009, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
комментатор, да ладно гнать-то. На заре появления ADSL всё было гораздо хуже, чем сейчас. С DNS-ами косяки остались, это факт. Лечится использованием других DNS-серверов или подъёмом своего. В остальном всё терпимо.
Последний раз редактировалось at_hacker 01 окт 2009, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Еще раз повторю - я не гоню а высказываю то что вижу.at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 1.10.2009, 23:23) комментатор, да ладно гнать-то. На заре появления ADSL всё было гораздо хуже, чем сейчас. С DNS-ами косяки остались, это факт. Лечится использованием других DNS-серверов или подъёмом своего. В остальном всё терпимо.
Я помогал Десногорскому УЭС подключать абонентов (ну нет у ЦТК достаточного количества своих специалистов) и у меня есть хоть какая то статистика - так что я чуть объективней вас ;)
Скажу вам по секрету - у меня тоже все работает, правда со второго раза это сделали - в первый раз на глючный порт подключили (до сих пор кто то мучается) но это было сделано по блату. Вот и получается что в отношениях с ЦТК надо либо блат иметь либо везение - какая то Русская рулетка а не провайдер!
Приношу извинения оппонентам но в этой ветке обсуждение не оптического Домолинка прекращаю. Действитильно уже серьезно от темы отклоняемся. Мои посты есть в ветке Домолинк - давайте дискуссии не касающиеся оптики туда перенесем. А то все получим в глаз от модера.
Последний раз редактировалось kommentator 01 окт 2009, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!